Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД "Путешествие на математическом поезде"
Математика детям
Автор: Руднева Ольга Мигдятовна   
24.04.2014 02:42

Конспект НОД "Путешествие на математическом поезде"КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ: «ПОЗНАНИЕ»: ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, КОНСТРУИРОВАНИЕ; « КОММУНИКАЦИЯ»: РАЗВИТИЕ РЕЧИ; « ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»
ПО ТЕМЕ: « ПУТЕШЕСТВИЕ НА МАТЕМАТИЧЕСКОМ ПОЕЗДЕ»

Подробнее...
 
Конспект НОД "Путешествие в страну математики"
Математика детям
Автор: Суфиева Надежда Александровна   
21.04.2014 20:53

Конспект НОД Путешествие в страну математикиЦель занятия: Закрепление и систематизация математических знаний, приобретенных ранее по средствам путешествия.
Задачи занятия:
* Закрепить умения распределять  геометрические фигуры по различным параметрам(цвету, форме, размерам и т.д.)
* Создать условия для логического мышления, сообразительности, внимания, продолжать учить определять место числа в натуральном ряду.
* Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта; упражнять в решении задач.
* Развивать сообразительность, внимание, творчество, воображение.
Планируемый результат: Дети смогут применить ранее полученные знания в классификации геометрических фигур, в прямом и обратном счете, решении задач, в определении места числа в натуральном ряду.
Пространственно временной ресурс: Группа №5, 30 минут.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП в образовательной области «Познание» (средняя группа)
Математика детям
Автор: Анна Ибадулаева   
21.04.2014 17:50

Конспект занятия по ФЭМП в образовательной области «Познание» (средняя группа)В гостях у сказки.
Программное содержание: 
Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг квадрат, треугольник; закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определённого размера и цвета;
Закреплять умение детей соотносить цифру с количеством;
Развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление;
Формировать умение понимать и выполнять учебную задачу. 
Формировать умение ориентироваться в пространстве;
Материал:
игрушки (Колобок, Медведь, Волк, Лиса);
картинки с изображением разных предметов;
геометрические фигуры (разные по цвету и размеру);

Подробнее...
 
Математический турнир: «Путешествие в математическую страну»
Математика детям
Автор: Анна Ибадулаева   
21.04.2014 13:20

Математический турнир: «Путешествие в математическую страну»Математический турнир: «Путешествие в математическую страну»
Старшая  группа
Цель:
v Закрепить навыки счета, продолжать формировать математические представления.
v Умение анализировать, сравнивать, обобщать.
v Закреплять умение решать простые арифметические задачи, используя логическое мышление.
v Развивать внимание, память, мышление. Продолжать формировать навык работы в коллективе.
Материал: эмблемы для членов команд, два мольберта, карточки с заданиями в конвертах, фломастеры, простые карандаши, два набора геометрических фигур, призы, шкатулка, счетные палочки, карточки с изображением графических фигур и цифр.
Жюри- родители пришедшие на открытое занятие.
Из детей старшей  группы формируются две команды "треугольнички " и "квадратики".
Ход занятия:

Подробнее...
 
Конспект занятия «Поможем Королеве страны Математика» в подготовительной группе по новым требованиям
Математика детям
Автор: Кокорина Юлия Николаевна   
19.04.2014 17:10

Конспект занятия «Поможем Королеве страны Математика» в подготовительной группе по новым требованиямЗадачи:
Образовательные:
1.Закреплять знания о составе чисел в пределах 10
2.Совершенствовать умение группировать предметы по трём признакам: цвету, размеру, толщине.
3.Развивать умение моделировать, ориентируясь по правилам, считывать план, ориентировка на листе бумаги в клетку.
4.Упражнять в придумывании и составлении рисунка из геометрических фигур.

Подробнее...
 
План – конспект занятия по математике в старшей группе «Формирование у детей представления о днях недели»
Математика детям
Автор: Гулия Альбертовна Харисова   
14.04.2014 11:51

План – конспект занятия по математике в старшей группе «Формирование у детей представления о днях недели»Программное содержание. Дать детям представление о том, что 7 дней суток) составляют неделю, каждый день недели имеет свое название, а последовательнось каждых 7 дней одна и та же. Упражнять в счете на слух. Учить устанавливать связи между количеством звуков и количеством зрительно-воспринимаемых предметов. Закрепить знания геометрических фигур и умение ориентироваться на листе бумаги. Воспитовать интерес к занятию математике.
Деманстрационный материал: картинки, иллюстрирующие деятельность детей в разные дни в течении недели, молоточек, ширмочка, набор парных карточек (на карточках 5 геом. фигур круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник) одна из фигур расположена в центре, 2-вверху, 3-внизу, 4–слева,5-справа. Пару составляют карточки с одинаковыми расположением фигур. Надо иметь 4-5 комплектов карточек при условии, что каждый комплект составляет 6-7 пар.

Подробнее...
 
Занятие по математике посвященное «Дню матери»
Математика детям
Автор: Олеся Мышакова   
12.04.2014 03:42

Занятие по математике посвященное «Дню матери»Воспитатель: Мышакова О.В

Цели и задачи:
1.  Развивать умение соотносить количество предметов с соответствующей цифрой; решать задачи на развитие логического мышления.
2.  Закрепить знания детей о составе чисел в пределах 10.
3.  Продолжать учить детей подбирать антонимы.
4. Продолжать воспитывать интерес к математике, поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок.
5.  Воспитывать внимание, сообразительность;  умение работать в группе.
6. Продолжать использование оздоровительных технологий в работе с детьми.
7.  Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Материал: Цифровые карточки, елочки, массажная дорожка, цветы, мешочки наполненные крупой, ковер - самолет с геометрическими фигурами, бинокль, ключик, прищепки, ларец, мольберт, картинки с изображением транспортных средств, указка, 2 журнальных столика, 2 салфетки для закрывания раздаточного материала, музыкальных центр, аудиозапись с голосом хозяина острова, подарки мамам.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей на тему: «Использование нестандартных средств математического развития детей дошкольного возраста»
Математика детям
Автор: Олеся Строкач   
12.04.2014 03:00

Консультация для воспитателей на тему: «Использование нестандартных средств математического развития детей дошкольного возраста»( Использование в работе с детьми палочек Кюизенера и логических блоков Дьенеша )
Воспитатель :Строкач О.В.
Методика развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста постоянно развивается, совершенствуется, обогащается за счет новых технологий обучения. Разработка и внедрение в практику эффективных дидактических средств, развивающих методов позволяет педагогам разнообразить занятия с детьми, познакомить со сложными, абстрактными математическими понятиями в доступной малышам форме.
Наиболее эффективными пособиями являются логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера.

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений "Приключения Лунтика"
Математика детям
Автор: Наталья Трефилова   
09.04.2014 00:32

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений Приключения ЛунтикаКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений "Приключения Лунтика" для детей подготовительной группы.
Цель: повторение пройденного материала.
Программные задачи:
1. Упражнять в счете через единицу;
2. Продолжать учить детей соотносить число к множеству, закреплять знание цифр;
3. Продолжать учить детей сравнивать, обозначая результаты сравнения знаком (больше, меньше);
4. Продолжать знакомить детей с составом числа из единиц и двух меньших чисел;
5. Развивать зрительную память, внимание, мышление, речь;
6. Формировать навыки самооценки и самоанализа.

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений "В гостях у Смешариков"
Математика детям
Автор: Наталья Трефилова   
08.04.2014 23:45

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений В гостях у Смешариков- /дети стоят по кругу/ Ребята, мы сегодня поиграем со Смешариками. Все герои этого мультфильма живут рядом  друг с другом, они соседи. И мы с вами будем называть «соседей числа». Число, меньше названного, называется предыдущее, число, больше названного, называется последующим. Давайте поиграем /игра с мячом/.
- Осенью Копатыч собрал богатый урожай овощей. Назовите овощи? И прислал нам для игры помидоры и огурцы. Вспомним с вами состав числа 5.
5 – это, 1, 1, 1, 1, 1.
Если я поставлю 4 помидора, то сколько надо огурцов, чтобы вместе получилось 5 (1), таким образом, 5 – это 4 и 1 /ответы детей/. Если я поставлю 3 помидора, то … /в конце ребенок обобщает результат/.
Копатыч для Нюши собрал букет цветов: белых и красных, и поставил в вазу. Составьте букет: поставьте несколько белых цветов, несколько красных, так, чтобы вместе было 5 /проверка результата/.
- У Копатыча в саду росли цветы, большие и маленькие, и летали насекомые. Каких насекомых вы знаете? Одни ребята будут бабочками, другие – пчелами. /надень резиночки/ Сколько пчел? Сколько бабочек? Давайте поиграем, слушайте внимательно! /игра: не бабочки – летите; не пчелы летите к красным цветам/

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности о/о «Познание» (ФЭМП) Тема: «В гостях у Мухи - Цокотухи»
Математика детям
Автор: Калашникова Марина Александровна   
08.04.2014 13:02

Конспект непосредственно образовательной деятельности о/о «Познание»  (ФЭМП) Тема: «В гостях у Мухи - Цокотухи»МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 131»

Калашникова Марина Александровна, воспитатель высшей  квалификационной  категории г. Череповец 2014 год
Конспект непосредственно образовательной деятельности о/о «Познание»  (ФЭМП)  в подготовительной группе для детей с  нарушением речи  В гостях у Мухи – Цокотухи.
Программное содержание:
Программные задачи:
Образовательные  задачи:

•    Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать  их решение с помощью цифр. Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ.
•    Познакомить детей с особенностями, луча, развивать умение  находить его среди других фигур.
•     Упражнять в счёте  двойками и тройками в пределах 10. Закрепить  пересчет  предметов и   счет в прямом  порядке в пределах 20, знание  цифр второго десятка.
•    Закрепить знания детей о геометрических фигурах и умение  видеть их как часть предмета.
•    Закрепить умение ориентироваться на плоскости.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 72 из 81

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 37 (158) выйдет
27 сентября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год