Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект организационно образовательной деятельности в младшей группы по ФЭМП «Три медведя»
Математика детям
Автор: Лапотникова Светлана Вячеславовна   
09.12.2016 07:47

Конспект организационно образовательной деятельности в младшей группы по ФЭМП «Три медведя»Конспект организационно образовательной деятельности в младшей группы по ФЭМП «Три медведя»

Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 21 г. Туймазы.

Воспитатель: Лапотникова С.В.

Стаж работы: 25лет

Запрашиваемая категория: высшая. г. Туймазы, 2015.

Цель: Продолжать знакомить с числом 3, сравнивать знакомые предметы по величине, обозначать словами соответствующие параметры (большой, маленький), продолжать различать пространственные направления, от себя (сверху, в низу)

Материал к занятию

Демонстрационный материал: Мягкие игрушки «Три медведя», картинки с изображением кроватей медведей.

Раздаточный материал: На каждого ребенка картинки с изображением кроватей и медведей.

Подробнее...
 
«Моделирование в развитии математических представлений старших дошкольников»
Математика детям
Автор: Ботвиньева Ольга Евгеньевна   
05.12.2016 19:57

«Моделирование в развитии математических представлений старших дошкольников»«Моделирование в развитии математических представлений старших дошкольников»

Предмет (познавательное развитие)

Автор работы: Ботвиньева Ольга Евгеньевна

Воспитатель МАДОУ Детский сад комбинированного вида№ 2 «Сказка»

Губкинского района, Белгородской области, поселок Троицкий.

В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическим складом ума, поэтому при подготовке к школе, важно познакомить ребенка с арифметическими задачами на сложение и вычитание.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе тема: «Решение простых арифметических задач»
Математика детям
Автор: Капитанская Елена Александровна   
03.12.2016 23:35

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе тема: «Решение простых арифметических задач»Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе тема: «Решение простых арифметических задач»

Провела: Капитанская Елена Александровна ГБОУ Гимназии №1552

Цель: Формирование начальных математических знаний.

Задачи: Учить детей составлять и решать простые арифметические задачи по числовому примеру. Упражнять детей в количественном и порядковом счете в пределах 20.

Закреплять представления о геометрических фигурах. Развивать логическое мышление.

Подробнее...
 
Статья «Дружат математика со сказкой».
Математика детям
Автор: Матвеева Олеся Александровна   
01.12.2016 00:29

Статья «Дружат математика со сказкой».Статья «Дружат математика со сказкой».

Одна из важнейших задач дошкольного образования – это развитие математических способностей детей. Математика всегда считалась для дошкольников трудной задачей. Многие исследователи (Шорыгина Т. А., Ерофеева Т. И.) считали, что формирование математических представлений происходит эффективно при помощи сказок. Мир сказок всегда считался чем-то необычным, завораживающим. И поэтому невозможно прожить детство без сказок. Они являются важным воспитательным средством проверенное веками. Дети и сказки – неразделимы, они созданы друг для друга. Велика и образовательная роль сказок.

И как писал К. Д. Ушинский: «У хорошего учителя математика – это и сельское хозяйство, и экономика, и рисование». Вот и я связала сказку с обучением математике. Сказка является эффективным способом формирования у дошкольников математических представлений. Ведь все дети любят сказки, они им понятны и знакомы, многим героям они подражают, используют их в своих играх. Тем белее, что в сказках математическое начало лежит на поверхности. Поэтому материал по математике усваивается детьми легко, незаметно и непринужденно. Многие сказки формируют пространственные представления, знакомят с временами года, частями суток, днями недели, количественные представления.

Подробнее...
 
Путешествие по стране математики
Математика детям
Автор: Укубаева Мария Кильдыбаевна   
29.11.2016 23:11

Путешествие по стране математикиПутешествие по стране математики

Выполнила: Укубаева Мария Кильдыбаевна, 1 квалификационная категория, воспитатель дошкольной группы МБОУ «Междуреченская ООШ» с. Междуречье

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Современный окружающий ребенка мир носит постоянно изменяющийся, динамический характер. Система образования должна способствовать тому, чтобы ребенок получил такие знания, умения и навыки, которые позволили бы ему успешно адаптироваться к новым условиям социума. Задачи на смекалку, головоломки, занимательные игры вызывают у ребят большой интерес. Дети могут, не отвлекаясь, подолгу упражняться в преобразовании фигур, перекладывая палочки по заданному образцу, по собственному замыслу. В таких занятиях формируются важные качества личности ребенка: самостоятельность, наблюдательность, находчивость, сообразительность, вырабатывается усидчивость, развиваются конструктивные умения.

Подробнее...
 
Конспект по ФЭМП с элементами здоровьесберегающих технологий во 2-ой младшей группе «Клубок для бабушки»
Математика детям
Автор: Добрякова Ирина Владимировна   
28.11.2016 14:53

Конспект по ФЭМП с элементами здоровьесберегающих технологий во 2-ой младшей группе «Клубок для бабушки»Конспект по ФЭМП с элементами здоровьесберегающих технологий во 2-ой младшей группе «Клубок для бабушки»

  1. Математическая игра «Найди такой же»
  2. Игра «На что похоже?»
  3. Игра «Счет предметов»

Задачи:

  • развивать умение находить нужную фигуру путем наложения и приложения фигуры на изображение
  • формировать умение различать и называть геометрические фигуры
  • учить устанавливать соответствия между двумя группами предметов
  • воспитывать желание помогать людям.
Подробнее...
 
Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «Кукла Маша в гости к нам пришла» с презентацией
Математика детям
Автор: Мешайкина Марина Александровна   
27.11.2016 17:49

Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «Кукла Маша в гости к нам пришла» с презентациейКонспект НОД по математике во 2 младшей группе «Кукла Маша в гости к нам пришла» с презентацией

Программное содержание:

  1. Закрепить представление детей о форме круг;
  2. Закрепить с детьми счет до 5, название цветов (синий, желтый, оранжевый, красный, зеленый), величины – маленький, большой, средний;
  3. Формировать представление о времени суток – утро, день, вечер, ночь;
  4. Воспитывать в детях желание помогать герою.

Материал и оборудование: ИКТ — презентация, раздаточный материал на каждого ребенка (листы с кругами разных цветов и велечин, карандаши); 4 домика, круги-желтые, синие, зеленые, оранжевые; солнышки, кукла Маша.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приключения бабочки»
Математика детям
Автор: Лоскутова Елена Александровна   
21.11.2016 08:21

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приключения бабочки»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приключения бабочки»

Задачи:

  1. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
  2. Закрепить умения находить в окружающей обстановке один и много предметов.
  3. Закрепить умение устанавливать отношение между понятиями: большой, поменьше и самый маленький.
  4. Закрепить умение определять количественное соотношение двух групп предметов; понимать смысл слов: больше — меньше, поровну.
  5. Развивать внимание, речь, наблюдательность, память, мыслительные операции.
  6. Развивать продуктивную деятельность детей (лепка), детское творчество.

Материал: маски бабочек с геометрической фигурой в центре, цветы из бумаги, мяч для игры, листочки широкие и узкие, песня «У тебя, у меня звонкие ладошки», заготовки ёжиков из пластилина без колючек, семечки.

Подробнее...
 
Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности образовательная область «Познавательное развитие» «Путешествие в страну Математики»
Математика детям
Автор: Титкова Ольга Васильевна   
18.11.2016 00:16

Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности образовательная область «Познавательное развитие» «Путешествие в страну Математики»Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности образовательная область «Познавательное развитие» «Путешествие в страну Математики»

Подготовила и провела: воспитатель Титкова О.В. ГБОУ СОШ пос. Просвет структурное подразделение «Детский сад «Росинка»

Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умения радоваться, достигая цели.

Задачи: Образовательные: закрепить счет в пределах 20; совершенствовать умения группировать предметы по трем признакам (цвету, размеру, толщине); развивать умение моделировать, ориентируясь по правилам, считывать план и ориентировка на листе бумаги и на плоскости.

Подробнее...
 
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников через дидактические игры.
Математика детям
Автор: Евсеева Галина Федоровна   
16.11.2016 10:16

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников через дидактические игры.Формирование элементарных математических представлений у дошкольников через дидактические игры.

Из опыта работы Евсеевой Галины Федоровны, воспитателя МДОУ ЦРР детский сад «Классика» г. Нерюнгри Саха (Якутия)

В.А. Сухомлинский писал: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток преставлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

Детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.

Одним из основных предметов в школе является математика. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Основная цель занятий математикой – дать ребенку ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен и потому постижим, а следовательно, предсказуем для человека.

Подробнее...
 
Проектная деятельность в старшей группе «Весёлый счёт»
Математика детям
Автор: Свиридова Светлана Алексеевна   
07.11.2016 18:07

Проектная деятельность в старшей группе «Весёлый счёт»Проектная деятельность в старшей группе «Весёлый счёт»

Разработала: Воспитатель МБДОУ д/с №20 Свиридова С.А.

Математика является универсальным и мощным методом познания. Одно из самых точных высказываний, определяющих её место в системе наук, принадлежит физику Н.Бору: «Математика-это больше чем наука, это язык». Изучение математики совершенствует общую культуру мышления, приучает детей логически рассуждать, воспитывает у них точность и обстоятельность высказываний. Она развивает такие интеллектуальные качества, как способность мыслить, анализировать, критиковать. Упражнение в математике способствует приобретению рациональных качеств мысли и её выражения: порядок, точность, ясность, сжатость; требует воображения и интуиции. Важность математических наук признают все, но обучить малыша счёту и простейшим математическим знаниям порой непросто.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 72 из 117

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год