Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Вахитова Наталья Александровна
|
22.10.2017 22:09 |
Конспект ООД В старшей группе по ФЭМП «Счет в пределах 7. Сравнение предметов по ширине. Ориентировка в пространстве».
Подготовила: Вахитова Н.А Воспитатель Г.Югорск 2017г Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад «Гусельки»
Цель: Обучение счету в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 6 и 7.
Задачи: Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже… самый узкий (и наоборот). Продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа.
Предполагаемый результат: Умеет сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже… самый узкий (и наоборот). Считает до 7. Определяет местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа.
Оборудование: Картина волшебного математического леса, раздаточный материал геометрические фигуры (двухполосные карточки, круги, квадраты), бубен, колокольчик
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Хомичук Елена Александровна
|
21.10.2017 20:27 |
Конспект игрового занятия по математике в старшей группе с использованием интерактивной доски
Цели:
- Продолжать знакомить с целым и частями, уточнить знания о прямом и обратном счете; знания о геометрических фигурах, продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание.
- Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, познавательность. Развивать умение четко, быстро отвечать на поставленные вопросы. Развивать умение ориентироваться в пространстве.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление радовать старших своими достижениями, воспитывать интерес к занятиям математики.
Словарная работа: целое, части, половинка, четвертинка, прямой и обратный счет, наука, почтальон, план.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Прокофьева Людмила Михайловна
|
21.10.2017 12:36 |
Консультация для воспитателей «Блоки Дьенеша и малыши»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида № 23 «Светлячок»
(МАДОУ «Детский сад № 23 «Светлячок»)
Прокофьева Людмила Михайловна. воспитатель 1 кв. кат. г. Набережные Челны 2017г.
«Я слышу — и забываю, я вижу — и я запоминаю, я делаю — и я понимаю». Пословица
Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста – непрерывный процесс и очень интересный. Как только ребенок появился на свет, он с первых дней познаёт окружающий мир. Процесс познания малыша отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Малыш, стремится в первую очередь потрогать предмет руками, языком, понюхать, постучать им, а не только рассмотреть его. Мир познания для ребёнка открывается через опыт его личных ощущений, действий.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Юшина Наталья Николаевна
|
11.10.2017 15:14 |
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе "Счет веселых матрешек"
Программное содержание:
- Продолжать знакомить детей с русской матрешкой.
- Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?».
- Упражнять в умении находить одинаковые предметы по длине, ширине, высоте; обозначать соответствующие признаки словами: длинный, длиннее, короткий, короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже.
- Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.
- Продолжать учить детей закрашивать не заходя за контур, самостоятельно подбирать цвета.
Дидактический наглядный материал:
Демонстрационный материал. Матрешки: одна большая и четыре маленьких в разных платочках; счетная лесенка, карточка с изображением четырех платочков разного цвета; магнитная доска, конверт; квадрат, прямоугольник (соотношение фигур по величине 1:2); мешочек с предметами разной длины, ширины, высоты; мяч.
Раздаточный материал. Плоскостные изображения платочков такого же цвета, как на демонстрационной карточке (по 4 штуке на ребенка).
Методические указания:
Воспитатель одет в костюм русской матрешки.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Белейчук Юлия Викторовна
|
01.10.2017 19:13 |
Конспект НОД по математике во второй младшей группе по ФГОС
Воспитатель показывает сказку на фланелеграфе. Дети сидят за столами, перед ними на столе стоит домик. Возле домика деревья яблоня и груша, разной высоты. От домика идут 2 дорожки, одна длинная, вторая короткая.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, что за домик здесь стоит? А рядом с домиком растут деревья. Кто знает, какие? (ответы детей)
Правильно, это яблоня и груша. Яблоня высокая, а груша низкая. Давайте их сравним с помощью полоски, чтобы увидеть, что они и вправду разные по высоте.
Воспитатель прикладывает полоски к деревьям и сравнивает полоски между собой.
Воспитатель: Какое дерево высокое? А какое низкое? (ответы детей)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Арсланбекова Люция Газимовна
|
01.10.2017 18:40 |
НОД по математике в старшей группе "Путешествие в Страну Математики"
Задачи:
- Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине).
- Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года.
- Закрепить умение сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно.
- Закрепить умение различать понятия длинный – короткий.
- Развитие мелкой моторики и координации движений руки.
- Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
- Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
Оборудование и материал: доска магнитная; письмо, украшенное цифрами и геометрическими фигурами; карточки с заданиями из письма; геометрические фигуры разных цветов и размеров; мяч; картинка «Цифры спрятались!»; числовые карточки от 1 до 10 (2 комплекта); знаки БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ, РАВНО; ребусы (7я, 100г, 100лб, по2л, 100ю); картинки с задачами, две ленты разного цвета длиной 2 и 4 метра; счетные палочки на каждого ребенка; медали.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Карзакова Олеся Олеговна
|
30.09.2017 23:34 |
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе «В царстве царя Разноцвета»
Автор конспекта ННОД: Карзакова Олеся Олеговна, МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №45» г.Северска.
Задачи приоритетной образовательной области:
позновательная: продолжать учить сопоставлять цвет предмета с эталоном, классификации цвета; закрепить счет до 5, цифру 5; продолжать группировать предметы по цвету и форме. Учить детей различать равенства и неравенства.
Задачи ОО в интеграции:
Речевое развитие: учить детей использовать в речи прилагательные, правильно согласовывая их с существительными в роде, числе и падеже; активизировать словарный запас по теме «игрушки», «одежда»; закреплять название количественных числительных в пределах 5; упражнять в развитии объяснительной речи; закрепить произношение звуков (Т, У).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Данишевская Марина Геннадьевна
|
25.09.2017 13:42 |
Конспект занятий "Математика средняя группа"
Программные задачи
- Закреплять счет в пределах «5», умение соотносить цифру с количеством, пространственно – временные отношения
- Закреплять представления о геометрических фигурах.
- Формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из счетных палочек, пользоваться геометрической рамкой.
- Выявить уровень развития у детей наблюдательности, внимания, умения самостоятельно выполнять действия по образцу.
- Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток: «утро, день, вечер, ночь».
Пособия:
Демонстрационный: Мольберт, карточки-цифры в пределах «5», карточки с изображением игрушек, кукла Буратино, блоки Дьенеша, геометрические фигуры.
Раздаточный: Счетные палочки, геометрические рамки, простые карандаши.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Погосян Карине Юрьевна
|
20.09.2017 03:45 |
Особенности организации педагогического процесса математического развития детей 4 года жизни в ДОУ
Актуальность темы обусловлена тем, что дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий. Детские сады и подготовительные классы учитывают этот интерес и пытаются расширить знания детей в этой области. Однако знакомство с содержанием этих понятий и формированием элементарных математических представлений не всегда систематично, и зачастую, хочется желать лучшего. Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд достаточно серьёзных требований к познавательному развитию младших дошкольников, частью которого является математическое развитие. Концепция математического развития ребенка дошкольного возраста, включает в себя основные положения которой формулируются следующим образом:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Тужилкина Дарья Константиновна
|
17.09.2017 21:27 |
Занятие по математике в подготовительной группе «Космическое путешествие»
подготовила воспитатель Тужилкина Дарья Константиновна.
Цель: уточнить и закрепить знания детей старшего дошкольного возраста по математике, при подготовке к школе через дидактические упражнения.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Савастьянова Екатерина Евгеньевна
|
12.09.2017 15:09 |
Конспект НОД по ФЭМП «Сказочное путешествие»
Подготовила воспитатель Савастьянова Екатерина Евгеньевна.
Тема: Порядковый счет до 10
Ведущая образовательная область: познавательная.
Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 10.
Задачи
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 72 из 123 |
|
|