Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Ржавская Олеся Александровна
|
08.09.2017 22:50 |
ООД по ФЭМП на тему: "Раз фигурка, два фигурка" в 1 младшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №75 «Гвоздичка» г.Набережные Челны»
Подготовила Воспитатель 1кв. кат. Ржавская О.А. Г. Набережные Челны 2017
Программное содержание.
Образовательные задачи:
- закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ' словами один, много, ни одного
- закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный
- совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (плоские и объемные: круг, квадрат, куб), детали конструктора (кирпичик и куб)
- закрепить умение сравнивать предметы по количеству (один, много, ни одного), размеру (большой маленький) и обозначать результаты сравнения соответствующими словами
Развивающие задачи:
- Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.
- Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.
- Расширять и активизировать словарь детей.
- Развивать логическое мышление.
- Развивать координацию, ориентацию в пространстве, обогащать двигательный опыт детей.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Абуганипаева Айзанат Алиевна, Маллаева Гури Керимовна
|
02.09.2017 19:52 |
Конспект НОД по математике в средней группе: «Сравнение предметов по величине, ширине»
Авторы:
- Абуганипаева Айзанат Алиевна, воспитатель. МАДОУ "Машенька";
- Маллаева Гури Керимовна Воспитатель МАДОУ "Машенька".
Программное содержание:
Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький. По длине — длинный, короче, самый короткий; соотносить предметы с размером.
Задачи:
Обучающие: Продолжать учить сравнивать по величине – большой,
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Волох Ирина Владимировна
|
26.08.2017 14:25 |
Конспект НОД по математике в старшей группе «В гостях у овала»
Цель: Познакомить детей с овалом.
Образовательные задачи:
- Познакомить детей с овалом на основе сравнения его с кругом и прямоугольником, путем наложения (вытянутый, плоский, тонкий, неустойчивый, без углов);
- Учить находить овал среди других фигур;
- Закрепить умения в порядковом счете в пределах пяти;
- Закрепить умение ориентировки относительно себе (различать левую и правую руки, левую и правую ноги);
- Упражнять в определении текущего времени года и дня недели.
Развивающие задачи:
- Развивать мелкую моторики рук;
- Развивать мыслительные операции: сравнения, внимания.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ментух Татьяна Михайловна
|
26.08.2017 14:11 |
Конспект НОД по математике в старшей группе
Цели: Развитие интереса к математике, на основе познавательной активности и любознательности.
Задачи:
- Совершенствовать навыки устного счета в пределах 10 в разных направлениях
- Совершенствовать умению решать логические упражнения на внимательность
- Упражнять в умение узнавать в окружающих предметах форму геометрических фигур
- развивать умение вычленять из представленного ряда лишний по характерному признаку
- развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве
- развивать мелкую моторику, любознательность и навыки самооценки
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Андреева Регина Александровна
|
15.08.2017 22:40 |
Конспект НОД «Разведчики» (Подготовительная группа).
ОО: Познание (ФЭМП)
Составил: Андреева Р.А.
Программное содержание:
- Развивать умение формировать множества по заданным основаниям, видеть соотношения, части множества, в которых предметы отличаются по определённому признаку.
- Совершенствовать навыки порядкового счёта в пределах 10.
- Дать детям элементарное представление о времени его текучести. Развивать «чувство времени».
- Закреплять моделировать геометрические фигуры – составлять тематические композиции из геометрических фигур.
- Закреплять умение измерять объём сыпучих веществ с помощью условной мерки.
- Закреплять умение делить предметы на равные части путём сгибания бумаги, правильно обозначать части целого (2 части из 4 – две четвёртых).
- Ориентировка в двух мерном пространстве.
- Закреплять умение решать простые арифметические задачи.
- Дать элементарное представление о героической профессии «Разведчик».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Долгий Лилия Михайловна
|
11.08.2017 22:29 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию у детей математических пространственных представлений на тему: «В гости к кукле Маше на чаепитие»
Цели: Учить детей сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько, большой маленький, вверх-вниз. Продолжать знакомить с посудой: тарелкой, чашкой. Познакомить детей со столовыми приборами-ложками (столовая, чайная). Учить их сравнивать между собой. Закрепить название формы: круг, квадрат; цвет: красный, синий, желтый, зеленый. Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве: Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кочнева Мария Владимировна
|
08.08.2017 19:17 |
«Сказочное путешествие с квадратом Воскобовича»
Полное ФИО: Кочнева Мария Владимировна. Должность: Воспитатель. Название (номер) учреждения: МАДОУ Детский сад компенсирующего вида №15 «Мальвина» Город (село, поселок), Область, Край: Саратовская область, город Балаково.
Цель:
- Закрепление элементарных математических представлений
Задачи:
Коррекционно-образовательный
- Закреплять представления детей о цифрах, геометрических фигурах.
- Уточнить представления о порядковом счете.
- Продолжать осваивать приемы сложения плоскостных фигур, используя квадрат Воскобовича.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Карабаева Татьяна Николаевна
|
03.08.2017 12:12 |
Формирование математических представлений в соответствии с ФГОС «Волшебная страна Математика» в рамках дополнительного образования детей 5 – 7 лет
Автор: Карабаева Т. Н. СП детский сад «Светлячок» ГБОУ СОШ №1 им. И.М. Кузнецова с. Большая Черниговка Воспитатель
Пояснительная записка.
Современный окружающий ребенка мир носит постоянно изменяющийся, динамический характер. Система образования должна способствовать тому, чтобы ребенок получил такие знания, умения и навыки, которые позволили бы ему успешно адаптироваться к новым условиям социума.
Сегодня существует большое количество образовательных программ для детского сада, и учреждения имеют возможность выбрать ту, которая отвечает их требованиям и интересам.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Борисенко Елена Николаевна
|
22.07.2017 18:29 |
НОД в старшей группе по развитию элементарных математических представлений.
Цели: Закрепить знание детей по развитию элементарных математических представлений.
Задачи:
- закреплять знание счета в пределах 10, знание цифр от 0 до 10, и умение работать с ними;
- овладение представлениями о расположении чисел в числовом ряду;
- продолжать учить детей сравнивать числа первого десятка, используя знаки «», «=»;
- освоение действия моделирования отношений между числами числового ряда при помощи модели типа кругов Эйлера;
- закреплять умение детей измерять длину предметов различными способами; умение устанавливать закономерности и продолжать ряд; повышать интерес к играм со счетными палочками.
Материалы: пронумерованные конверты с заданиями, дерево с цифрами на листочках, карточки с цифрами от 1 до 10, карточки с изображением цветов и пустыми окошечками, простые карандаши, листы с изображением дорожек, ножницы, веревка, ветки, полоски бумаги, карточки с числовым рядом от 0 до 10 и по два эллипса на каждого ребенка, счетные палочки.
Предварительная работа: чтение сказки.
Ход занятия:
-Ребята, у нас гости давайте поздороваемся.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Воробьева Ольга Владимировна
|
17.07.2017 00:54 |
Конспект образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «Математика вокруг нас» с использованием материалов о родном крае
Разработал воспитатель I квалификационной категории Воробьева О. В. Приобье
Цель. Закрепление и обобщение полученных знаний по теме «Первый десяток» с использованием материалов о природе и коренных жителях ХМАО-Югра.
Задачи.
- Совершенствовать навыки устного счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке;
- Закрепить и обобщить знания о геометрических фигурах (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг, конус);
- Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги;
- Продолжать учить решать арифметические задачи, примеры на сложение и вычитание;
- Воспитывать у детей любовь к элементам математики, развивать сообразительность, внимание, воображение;
- Воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края; воспитывать уважение и интерес к жизни и традициям ханты и манси, желание больше узнать об их жизни.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Воробьева Татьяна Ивановна
|
15.07.2017 21:14 |
Контрольно-итоговое занятие по математике в средней группе «Задачки хитрой Лисицы»
Программное содержание:
- Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5.
- Закрепить представления о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры.
- Закрепить навыки ориентировки в пространстве.
- Закрепить знания о частях суток.
- Закрепить сравнение количества предметов в группах на основе счета (в пределах пяти).
- Повышать познавательную активность детей за счет привлекательности процесса обучения, его эмоциональной мотивированности, сюжетности.
- Развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по самостоятельно выделенным свойствам, обобщать.
Материал: герои из сказки «Заюшкина избушка»: Заяц, Петух, Лиса, Собака, Медведь и Бык (нарисованные на бумаге); конверт с ключиком, избушка для Зайца и Лисы из геометрических фигур; набор цифр (1-5) на каждого ребенка; набор кругов (синие и красные по пять штук) на каждого ребенка; карточки с двумя полосками; набор геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал); листы голубой бумаги; наборы карточек на каждого ребенка (домик, береза, елка, цветы -2шт., солнце).
Ход образовательной деятельности:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 73 из 123 |
|
|