Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Формирование логических приёмов мышления у детей дошкольного возраста путем внедрения в образовательный процесс логико-математических игр
Математика детям
Автор: Беденко Александра Ивановна   
27.04.2018 05:31

Формирование логических приёмов мышления у детей дошкольного возраста путем внедрения в образовательный процесс логико-математических игрФормирование логических приёмов мышления у детей дошкольного возраста путем внедрения в образовательный процесс логико-математических игр

(из опыта работы)

Беденко А.И., Беляева Е.А. воспитатели МАДОУ ЦРР — д/с «Сказка»

Детский возраст — это период становления способностей и умственного развития ребенка. Проблема одарённости детей дошкольного возраста волнует учёных, родителей и обусловлена своей сложностью и потребностью современного общества в неординарной творческой личности. Ведь сегодня в социуме человек, способный предложить нетрадиционный подход к той или иной проблеме, намного привлекательнее для современного работодателя, чем инертный, но исполнительный работник. Поэтому уже с детства в ребенке необходимо формировать способность выдвигать разнообразные идеи, которые отличаются от очевидных и банальных, то есть развивать оригинальность мышления.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности. ОО: «Познавательное развитие» по формированию элементарных математических представлений
Математика детям
Автор: Мызина Татьяна Валерьевна   
26.04.2018 19:45

Конспект непосредственно образовательной деятельности. ОО: «Познавательное развитие» по формированию элементарных математических представленийКонспект непосредственно образовательной деятельности. ОО: «Познавательное развитие» по формированию элементарных математических представлений

детей средней группы. Тема: «Удивительная страна математики»

Подготовила и провела: Мызина Т.В.

Цель: формировать элементарные математические представления на практической основе.

Образовательные задачи:

  • закреплять навыки счёта на основе наглядности в пределах пяти
  • продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов
  • учить сравнивать части множества, определяя их равенство и неравенство методом наложения
  • учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными
Подробнее...
 
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША И ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК»
Математика детям
Автор: Евдокимова Людмила Юрьевна, Плотникова Ирина Александровна   
21.04.2018 19:51

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША И ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК»ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША И ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК»

Плотникова Ирина АлександровнаВоспитательМБДОУ ДС № 103 «Лесная сказка»Прокопьевский городской округ

Евдокимова Людмила ЮрьевнаВоспитательМБДОУ ДС № 103 «Лесная сказка»Прокопьевский городской округ

Цель: Формировать умение анализировать, классифицировать, сопоставлять, логически мыслить. Развивать двигательную координацию, внимание.

Развивающая среда: две коробки с одинаковыми наборами блоков.

Ход игры

Дети врассыпную под музыку двигаются по залу с геометрическими фигурками. На сигнал займи свой домик (по цвету, форме, размер) дети объединяются в кружок в соответствии с данным заданием.

«ФОНАРИКИ»

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП И ФЦКМ в подготовительной группе. Тема: «Транспорт».
Математика детям
Автор: Дерябина Анна Михайловна   
25.03.2018 16:54

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП И ФЦКМ в подготовительной группе. Тема: «Транспорт».Конспект интегрированного занятия по ФЭМП И ФЦКМ в подготовительной группе. Тема: «Транспорт».

воспитатель: Дерябина А.М. Г. Петропавловск – Камчатский МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦРР — детский сад №39 комбинированного вида» Камчатский край

Программное содержание:

  1. Закреплять умение вести счёт в пределах 20 в прямом и обратном направлении. Счёт звуков. Правила счёта (при счёте предметов нельзя пропускать, один предмет считать несколько раз). Состав числа 5. Знание геометрических фигур и их свойств. Ориентировка на плоскости листа. Закрепление умения составлять и решать задачи, пользуясь полуабстрактными моделями.
  2. Развитие логического мышления, умение делать вывод.

Материал и оборудование:

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в старшей группе
Математика детям
Автор: Лашкевич Евгения Геннадьевна   
10.03.2018 22:36

Конспект НОД по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в старшей группеКонспект НОД по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в старшей группе

Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений.

Задачи:

Образовательные:

Формировать элементарные математические представления:

  • обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум и более свойствам:
  • упражнять в порядковом и количественном счете в пределах 10;
  • развивать умения сравнивать предметы с помощью мерки;
  • формировать представления о пространстве (право, лево) и времени (дни недели, время суток);

Развивающие:

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по «Познавательному развитию» (формирование элементарных математических представлений): «Путешествие в Изумрудный город»
Математика детям
Автор: Мохначева Светлана Сергеевна   
09.03.2018 15:26

images/stories/0013/0004/izumrud.jpgКонспект непосредственной образовательной деятельности по «Познавательному развитию» (формирование элементарных математических представлений): «Путешествие в Изумрудный город»

Цель: Формирование элементарных математических представлений через ИКТ технологии, совершенствование полученных знаний и умений на практике.

Задачи:

  • Закрепить умение составлять простые арифметические задачи, выделяя в задаче условие, вопрос, решение и ответ.
  • Упражнять в счёте в пределах 20 в прямом и обратном порядке.
  • Развивать умение детей решать примеры в пределах 20.
  • Продолжать закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги в клетку.
  • Закрепить умение выставлять равенство, неравенство.
  • Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, а также внимания.
  • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Материал и оборудование: интерактивная доска, проектор, стационарный компьютер, мышь, колонки, мультимедийная презентация, изображения цифр, доска, указка, мел, магниты.

Подробнее...
 
Формирование элементарных математических представлений дошкольников.
Математика детям
Автор: Немирова Светлана Витальевна   
08.03.2018 13:10

Формирование элементарных математических представлений дошкольников.Формирование элементарных математических представлений дошкольников.

В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическим складом ума, поэтому при подготовке к школе важно познакомить ребенка с основами счета.

В современных школах программы довольно насыщены, существуют экспериментальные классы. Кроме того, все стремительнее входят в наши дома новые технологии: во многих семьях для обучения и развлечения детей приобретают компьютеры. Требование знаний основ информатики предъявляет нам сама жизнь. Все это обусловливает необходимость знакомства ребенка с основами информатики уже в дошкольный период.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие со звездочётом»
Математика детям
Автор: Каптурова Наталья Игоревна   
27.02.2018 18:25

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие со звездочётом»Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие со звездочётом»

Программные задачи:

Учить устанавливать размерные отношения между предметами разной длины и ширины, обозначать результаты сравнения словами: короткая, длинная.

Упражнять в счете предметов до 5 на основе наглядности, пользуясь правильными приёмами счёта (считать справа налево, называть числительное по порядку); соотносить количество предметов с цифрой. Учить пользоваться сигнальными карточками.

Продолжать развивать представления о геометрических фигурах: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.

Формировать навыки сотрудничества, способствовать развитию свободного общения детей с взрослым.

Материал: костюм звездочёта, карта – путешествия неба, звездные билеты – карточки с нарисованной геометрической фигурой разного цвете (на каждого ребенка), дощечки одного цвета, разные по длине и ширине (на каждого ребенка), тарелочки, с разным количеством звезд (на каждого ребенка), макет звездного неба, звездочки – настроения (на каждого ребенка), музыкальная игра “Роботы и звездочки”.

Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной деятельности по математике Тема: «Что узнали? «Чему научились?»
Математика детям
Автор: Рыбакова Ирина Михайловна   
26.02.2018 13:31

Методическая разработка образовательной деятельности по математике Тема: «Что узнали? «Чему научились?»Методическая разработка образовательной деятельности по математике Тема: «Что узнали? «Чему научились?»

Составила Рыбакова Ирина Михайловна воспитатель Москва 2017 ГБОУ Школа №1467 ДО№2

Пояснительная записка

Старший дошкольный возраст является важным этапом в развитии детей. Любознательность, активность дошколят, их желание совместно действовать с взрослыми и сверстниками – все это хорошие предпосылки для успешного развития и обучения детей 6-го года жизни.

Новизна работы состоит в том, что в работе были применены ТРИЗ приемы по математике, содержание учитывает особенности психики ребенка, интересует его, активизирует внимание, интерес и незаметно втягивает ребенка в процесс «думания» над задачей. Ребенок входит в ситуацию, требующую от него четких, последовательных действий: анализа содержания, осознания цели, поиска средств, способов, путей ее выполнения, планирования и получения результата. Задействуются психические процессы: память, мышление и речь. А также личностные качества: настойчивость, самостоятельность, усидчивость и др.

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике в средней группе: Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» (поможем сестре отыскать братца).
Математика детям
Автор: Богданова Ирина Игоревна   
02.02.2018 21:21

Конспект занятия по математике в средней группе: Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» (поможем сестре отыскать братца).Конспект занятия по математике в средней группе: Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» (поможем сестре отыскать братца).

Разработала: Воспитатель высшей квал. категории МАДОУ №25 «Золотой ключик» Богданова Ирина Игоревна МАДОУ №25 «Золотой ключик» города Дубна Московской обл.

Оборудование: широкая и узкая дорожка, картинки: печка, избушка, речка, яблоня. Две корзинки, мечи зеленого и красного цвета, трафареты кружек, цветные карандаши, куклы (девочка и мальчик), еж.

Программное содержание: закрепление понятий широкий-узкий, высокий-низкий, счет до 5, умение доводить количество предметов до нужного числа, знание геометрических фигур, развитие памяти, мышления, логики. Воспитывать интерес к сказкам, доброе отношение к героям, желание помочь им.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в средней группе «В гостях у лесных жителей».
Математика детям
Автор: Коханова Наталья Сергеевна   
01.02.2018 02:47

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в средней группе «В гостях у лесных жителей».Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в средней группе «В гостях у лесных жителей».

Цель: развитие логического мышления через развивающие игры.

Задачи:

  • расширять запас слов с противоположным значением (антонимы) через игру «Наоборот»
  • закреплять умение выделять одновременно два свойства фигур (форма, цвет), различать геометрические фигуры по характерным признакам
  • развивать умение расшифровывать (декодировать) информацию о наличии и отсутствии определенных свойств у предметов по их знаково-символическим обозначениям
  • закрепить умение делать простейшие выводы, логические умозаключения
  • закреплять знания детей в установлении отношений эквивалентности цвет-это число, число-цвет (палочки Кюизинера)
  • упражнять в соотношении цифры и числовой палочки, в счете в пределах 5
  • повторить стихи про цифры в пределах 5
  • развивать познавательные процессы восприятия, памяти, внимания, воображения, логическое мышление, речь
  • развивать общую моторику
  • воспитывать усидчивость, умение работать в коллективе, умение концентрировать внимание, поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с лесными жителями.

Предшествующая работа: в свободной деятельности играли в дидактические игры: «Наоборот», «Сложи узор» (кубики Никитина), «Сложи квадрат Воскобовича», «Палочки Кюизенера» (цвет-число-цифра).

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 73 из 128

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 15 (377) выйдет
30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год