Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ООД по ФЭМП на тему: "Раз фигурка, два фигурка" в 1 младшей группе
Математика детям
Автор: Ржавская Олеся Александровна   
08.09.2017 22:50

ООД по ФЭМП на тему: Раз фигурка, два фигурка в 1 младшей группеООД по ФЭМП на тему: "Раз фигурка, два фигурка" в 1 младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №75 «Гвоздичка» г.Набережные Челны»

Подготовила Воспитатель 1кв. кат. Ржавская О.А. Г. Набережные Челны 2017

Программное содержание.

Образовательные задачи:

  • закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ' словами один, много, ни одного
  • закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный
  • совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (плоские и объемные: круг, квадрат, куб), детали конструктора (кирпичик и куб)
  • закрепить умение сравнивать предметы по количеству (один, много, ни одного), размеру (большой маленький) и обозначать результаты сравнения соответствующими словами

Развивающие задачи:

  • Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.
  • Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.
  • Расширять и активизировать словарь детей.
  • Развивать логическое мышление.
  • Развивать координацию, ориентацию в пространстве, обогащать двигательный опыт детей.
Подробнее...
 
Конспект НОД по математике в средней группе: «Сравнение предметов по величине, ширине»
Математика детям
Автор: Абуганипаева Айзанат Алиевна, Маллаева Гури Керимовна   
02.09.2017 19:52

Конспект НОД по математике в средней группе: «Сравнение предметов по величине, ширине»Конспект НОД по математике в средней группе: «Сравнение предметов по величине, ширине»

Авторы:

  • Абуганипаева Айзанат Алиевна, воспитатель. МАДОУ "Машенька";
  • Маллаева Гури Керимовна Воспитатель МАДОУ "Машенька".

Программное содержание:

Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький. По длине — длинный, короче, самый короткий; соотносить предметы с размером.

Задачи:

Обучающие: Продолжать учить сравнивать по величине – большой,

Подробнее...
 
Конспект НОД по математике в старшей группе «В гостях у овала»
Математика детям
Автор: Волох Ирина Владимировна   
26.08.2017 14:25

Конспект НОД по математике в старшей группе «В гостях у овала»Конспект НОД по математике в старшей группе «В гостях у овала»

Цель: Познакомить детей с овалом.

Образовательные задачи:

  • Познакомить детей с овалом на основе сравнения его с кругом и прямоугольником, путем наложения (вытянутый, плоский, тонкий, неустойчивый, без углов);
  • Учить находить овал среди других фигур;
  • Закрепить умения в порядковом счете в пределах пяти;
  • Закрепить умение ориентировки относительно себе (различать левую и правую руки, левую и правую ноги);
  • Упражнять в определении текущего времени года и дня недели.

Развивающие задачи:

  • Развивать мелкую моторики рук;
  • Развивать мыслительные операции: сравнения, внимания.
Подробнее...
 
Конспект НОД по математике в старшей группе
Математика детям
Автор: Ментух Татьяна Михайловна   
26.08.2017 14:11

Конспект НОД по математике в старшей группеКонспект НОД по математике в старшей группе

Цели: Развитие интереса к математике, на основе познавательной активности и любознательности.

Задачи:

  • Совершенствовать навыки устного счета в пределах 10 в разных направлениях
  • Совершенствовать умению решать логические упражнения на внимательность
  • Упражнять в умение узнавать в окружающих предметах форму геометрических фигур
  • развивать умение вычленять из представленного ряда лишний по характерному признаку
  • развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве
  • развивать мелкую моторику, любознательность и навыки самооценки
  • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Подробнее...
 
Конспект НОД «Разведчики» (Подготовительная группа).
Математика детям
Автор: Андреева Регина Александровна   
15.08.2017 22:40

Конспект НОД «Разведчики» (Подготовительная группа).Конспект НОД «Разведчики» (Подготовительная группа).

ОО: Познание (ФЭМП)

Составил: Андреева Р.А.

Программное содержание:

  1. Развивать умение формировать множества по заданным основаниям, видеть соотношения, части множества, в которых предметы отличаются по определённому признаку.
  2. Совершенствовать навыки порядкового счёта в пределах 10.
  3. Дать детям элементарное представление о времени его текучести. Развивать «чувство времени».
  4. Закреплять моделировать геометрические фигуры – составлять тематические композиции из геометрических фигур.
  5. Закреплять умение измерять объём сыпучих веществ с помощью условной мерки.
  6. Закреплять умение делить предметы на равные части путём сгибания бумаги, правильно обозначать части целого (2 части из 4 – две четвёртых).
  7. Ориентировка в двух мерном пространстве.
  8. Закреплять умение решать простые арифметические задачи.
  9. Дать элементарное представление о героической профессии «Разведчик».
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию у детей математических пространственных представлений на тему: «В гости к кукле Маше на чаепитие»
Математика детям
Автор: Долгий Лилия Михайловна   
11.08.2017 22:29

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию у детей математических пространственных представлений на тему: «В гости к кукле Маше на чаепитие»Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию у детей математических пространственных представлений на тему: «В гости к кукле Маше на чаепитие»

Цели: Учить детей сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько, большой маленький, вверх-вниз. Продолжать знакомить с посудой: тарелкой, чашкой. Познакомить детей со столовыми приборами-ложками (столовая, чайная). Учить их сравнивать между собой. Закрепить название формы: круг, квадрат; цвет: красный, синий, желтый, зеленый. Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве: Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом.

Подробнее...
 
«Сказочное путешествие с квадратом Воскобовича»
Математика детям
Автор: Кочнева Мария Владимировна   
08.08.2017 19:17

«Сказочное путешествие с квадратом Воскобовича»«Сказочное путешествие с квадратом Воскобовича»

Полное ФИО: Кочнева Мария Владимировна. Должность: Воспитатель. Название (номер) учреждения: МАДОУ Детский сад компенсирующего вида №15 «Мальвина» Город (село, поселок), Область, Край: Саратовская область, город Балаково.

Цель:

  • Закрепление элементарных математических представлений

Задачи:

Коррекционно-образовательный

  • Закреплять представления детей о цифрах, геометрических фигурах.
  • Уточнить представления о порядковом счете.
  • Продолжать осваивать приемы сложения плоскостных фигур, используя квадрат Воскобовича.
Подробнее...
 
Формирование математических представлений в соответствии с ФГОС «Волшебная страна Математика» в рамках дополнительного образования детей 5 – 7 лет
Математика детям
Автор: Карабаева Татьяна Николаевна   
03.08.2017 12:12

Формирование математических представлений в соответствии с ФГОС «Волшебная страна Математика» в рамках дополнительного образования детей 5 – 7 летФормирование математических представлений в соответствии с ФГОС «Волшебная страна Математика» в рамках дополнительного образования детей 5 – 7 лет

Автор: Карабаева Т. Н. СП детский сад «Светлячок» ГБОУ СОШ №1 им. И.М. Кузнецова с. Большая Черниговка Воспитатель

Пояснительная записка.

Современный окружающий ребенка мир носит постоянно изменяющийся, динамический характер. Система образования должна способствовать тому, чтобы ребенок получил такие знания, умения и навыки, которые позволили бы ему успешно адаптироваться к новым условиям социума.

Сегодня существует большое количество образовательных программ для детского сада, и учреждения имеют возможность выбрать ту, которая отвечает их требованиям и интересам.

Подробнее...
 
НОД в старшей группе по развитию элементарных математических представлений.
Математика детям
Автор: Борисенко Елена Николаевна   
22.07.2017 18:29

НОД в старшей группе по развитию элементарных математических представлений.НОД в старшей группе по развитию элементарных математических представлений.

Цели: Закрепить знание детей по развитию элементарных математических представлений.

Задачи:

  • закреплять знание счета в пределах 10, знание цифр от 0 до 10, и умение работать с ними;
  • овладение представлениями о расположении чисел в числовом ряду;
  • продолжать учить детей сравнивать числа первого десятка, используя знаки «», «=»;
  • освоение действия моделирования отношений между числами числового ряда при помощи модели типа кругов Эйлера;
  • закреплять умение детей измерять длину предметов различными способами; умение устанавливать закономерности и продолжать ряд; повышать интерес к играм со счетными палочками.

Материалы: пронумерованные конверты с заданиями, дерево с цифрами на листочках, карточки с цифрами от 1 до 10, карточки с изображением цветов и пустыми окошечками, простые карандаши, листы с изображением дорожек, ножницы, веревка, ветки, полоски бумаги, карточки с числовым рядом от 0 до 10 и по два эллипса на каждого ребенка, счетные палочки.

Предварительная работа: чтение сказки.

Ход занятия:

-Ребята, у нас гости давайте поздороваемся.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «Математика вокруг нас» с использованием материалов о родном крае
Математика детям
Автор: Воробьева Ольга Владимировна   
17.07.2017 00:54

Конспект образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «Математика вокруг нас» с использованием материалов о родном краеКонспект образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «Математика вокруг нас» с использованием материалов о родном крае

Разработал воспитатель I квалификационной категории Воробьева О. В. Приобье

Цель. Закрепление и обобщение полученных знаний по теме «Первый десяток» с использованием материалов о природе и коренных жителях ХМАО-Югра.

Задачи.

  1. Совершенствовать навыки устного счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке;
  2. Закрепить и обобщить знания о геометрических фигурах (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг, конус);
  3. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги;
  4. Продолжать учить решать арифметические задачи, примеры на сложение и вычитание;
  5. Воспитывать у детей любовь к элементам математики, развивать сообразительность, внимание, воображение;
  6. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края; воспитывать уважение и интерес к жизни и традициям ханты и манси, желание больше узнать об их жизни.
Подробнее...
 
Контрольно-итоговое занятие по математике в средней группе «Задачки хитрой Лисицы»
Математика детям
Автор: Воробьева Татьяна Ивановна   
15.07.2017 21:14

Контрольно-итоговое занятие по математике в средней группе «Задачки хитрой Лисицы»Контрольно-итоговое занятие по математике в средней группе «Задачки хитрой Лисицы»

Программное содержание:

  1. Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5.
  2. Закрепить представления о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры.
  3. Закрепить навыки ориентировки в пространстве.
  4. Закрепить знания о частях суток.
  5. Закрепить сравнение количества предметов в группах на основе счета (в пределах пяти).
  6. Повышать познавательную активность детей за счет привлекательности процесса обучения, его эмоциональной мотивированности, сюжетности.
  7. Развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по самостоятельно выделенным свойствам, обобщать.

Материал: герои из сказки «Заюшкина избушка»: Заяц, Петух, Лиса, Собака, Медведь и Бык (нарисованные на бумаге); конверт с ключиком, избушка для Зайца и Лисы из геометрических фигур; набор цифр (1-5) на каждого ребенка; набор кругов (синие и красные по пять штук) на каждого ребенка; карточки с двумя полосками; набор геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал); листы голубой бумаги; наборы карточек на каждого ребенка (домик, береза, елка, цветы -2шт., солнце).

Ход образовательной деятельности:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 73 из 123

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год