Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


НОД в старшей группе по ФЭМП
Математика детям
Автор: Оксана Викторовна Краева   
24.02.2014 09:56

НОД в старшей группе по ФЭМПНОД для старшего дошкольного возраста по ФЭМП.
Цель: систематизация математических знаний на основе дидактических игр и упражнений.
Задачи: закреплять представления детей о геометрических фигурах, умение считать до 10, пользоваться порядковыми числительными, соотносить цифру с количеством предметов, ориентироваться в тетраде, в пространстве, умение решать арифметические задачи;
развивать зрительное и слуховое восприятие, речь;
воспитывать коллективизм, товарищеские отношения в ходе групповой работы.
Ход
1.Игра с мячом.
-Какое сейчас время года?
-Какой сегодня день недели?
-Какой завтра?
-чем измеряют температуру?
-Какие арифметические знаки вы знаете?
Чем измеряют вес?
Сколько месяцев в году?
Назовите осенние месяца.
Назовите месяц поздней осени.

Подробнее...
 
Разноцветные геометрические фигуры
Математика детям
Автор: Фануза Альшина   
22.02.2014 18:59

Разноцветные геометрические фигурыРазноцветные геометрические фигуры.(автор :Альшина Фануза Саимовна)
Данное пособие поможет:
Развивать у детей мышление, внимание, фантазию, восприятие устной и зрительной информации.
Совершенствовать все виды счёта.
Учить обобщать и сравнивать предметы по величине.
Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Формировать представления о геометрических фигурах, формах.
Закреплять умение классифицировать предметы по общим качествам(форме, величине, цвету) .
Развивать речь детей, умение делать простые выводы.
Закрепить и расширить пространственное представление.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Трое из Простоквашино»
Математика детям
Автор: Гузелия Гумурзакова   
22.02.2014 18:22

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе  «Трое из Простоквашино»Программное содержание:
Упражнять в счете звуков на слух, воспроизводить указанное количество движений в пределах 5.
Уточнить представления о порядковом счете (в пределах 5).
Учить сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами: высокий, низкий, самый высокий, ниже, выше.
Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.
Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг квадрат, треугольник, прямоугольник.

Материалы:
Демонстрационный материал: Ящик-посылка; фото (плакат) героев мультфильма, барабан; геометрические фигуры: круг квадрат, треугольник, прямоугольник (по 1).
Раздаточный материал: Двухполосные карточки, конфеты, рыбка (по 5-6 шт. на каждого), карточки с 2 – 4 кругами (на каждого), геометрические фигуры - круг, квадрат, треугольник, прямоугольник (одна фигура на ребенка).

Подробнее...
 
итоговое занятие по ФЭМП за первое полугодие в средней группе "В гости к Лисе"
Математика детям
Автор: Исанова Венера Рамзиловна   
17.02.2014 12:10

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность), «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: упражнять в счете до 5, упражнять в порядковом счете, продолжать сравнивать предметы по длине и ширине, развивать двигательные умения, ловкость, внимание.

Материалы и оборудование: рисунки двух домов и одинаковые дорожки к ним, силуэтные рисунки с изображением шарфов разной длины, картинки с изображениями предметов в количестве от 1 до 5, «камушки» с цифрами от 1 до 5, 5 кубиков разного цвета.

Подробнее...
 
Конспект контрольно - итогового занятия за второе полугодие по математике в старшей группе «Поможем мышонку»
Математика детям
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна   
17.02.2014 00:03

 Конспект  контрольно - итогового занятия за второе полугодие по математике в старшей  группе «Поможем мышонку»Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» п.Правохеттинский Надымского района (МКДОУ «Детский сад «Сказка»)
п.Правохеттинский, Надымский район, Ямало-Ненецкий автономный округ
Воспитатель: Абдулова Д.С. МКДОУ д/с «Сказка»
Тема: «Поможем мышонку»
Цель: закрепить знания о числах от 1 до 10;устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; знания л геометрических фигурах; закрепить знания о количественном составе числа и умения считать по заданной мере.
Оборудование: карандаши, листы с заданием, кружки двух цветов, набор цифр на доске, магнитики, знаки больше, меньше, равно
Содержание:
Педагог: Ребята, сегодня  утром к нам в группу пришло письмо, вот послушайте: «Помогите! Помогите! кот перекрыл все ходы к моей норке, кроме математического лабиринта, а я ничего не понимаю в математике, я еще маленький.
Мышонок»
Педагог: Вот и  схема математического лабиринта. Ну, что ребята, поможем мышонку
Дети: Да
Педагог: судя по схеме нам понадобиться цветные карандаши, счетные кружки. Все проверили у всех они есть, тогда можно приступить.
Итак, начинаем с разминки
Проживают в этой книжке
Хитроумные братишки
Десять их, но братья эти
Сосчитают  все на свете (Цифры)
1.Считаем вместе от 1 до 10 и обратно.
Посмотрите на схему, первое задание, которое надо решить, это - дописать недостающие цифры
2.Следующее задание «Раскрась правильно»
*Раскрасьте звездочек столько, сколько обозначает цифра в квадрате сверху»
*Сколько раскрасили звёздочек? ( шесть, потому что написана цифра 6)
*Раскрасьте кружков столько, сколько написано в квадрате снизу
*Сколько кружков раскрасили?(девять, потому что написана цифра 9)

Подробнее...
 
Занятие по математике в средней группе "Приключение с Винни-Пухом"
Математика детям
Автор: Анна Ушакова   
11.02.2014 11:22

Занятие по математике в средней группе Приключение с Винни-ПухомЦели: раскрыть умение детей устанавливать соответствие между множествами, в определении большего и меньшего количества, умение детей в порядковом счете до 5; определять длину, размер, высоту, называть геометрические фигуры, знания основных цветовых категорий; умение различать части суток: день и ночь, ориентироваться в пространстве.
Материалы и оборудование: картинки Винни-Пуха с различиями, игрушка медведь, счетные палочки и модели пчел на каждого ребенка; рамки-вкладыши с геометрическими фигурами, полоски картона черного и белого цвета разной длины, цветные бочонки разной величины.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Знакомство детей с медвежонком Винни-Пухом. Воспитатель показывает три бочонка разной величины: красный - большой, синий -средний и желтый – маленький. Предлагает детям сравнить по величине и соотнести по цвету. Выслушивает ответы детей.

Подробнее...
 
Открытое занятие по математике во II младшей группе "Поможем Машеньке"
Математика детям
Автор: Кайтукова Юлия Александровна   
21.01.2014 02:20

Открытое занятие по математике во II младшей группе Поможем МашенькеОткрытое занятие по математике во II младшей группе «Джунгли»
ЦЕЛЬ: формирование пройденных математических представлений у детей II младшей группы.
ЗАДАЧИ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ:
• Закрепить понятия: один, много, длинный, короткий, высокий, низкий, широкий, узкий, толстый, тонкий.
• Цвет (красный, синий, зелёный, желтый), форма (круг, квадрат, треугольник), величина (большой, маленький, средний).
• Закрепить умение ориентироваться на 3 признака одновременно (цвет, форма, величина) .
РАЗВИВАЮЩАЯ:
• Формировать внимание, мышление, воображение, память.
• Развивать слуховое восприятие.
• Развивать мелкую моторику.
• Развивать связанную речь.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ:
• Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи.
• Воспитывать аккуратность.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:
• Коммуникация
• Социализация
• Познание (ФЭМП)
• Здоровья
• Безопасность
• Художественное творчество
• Музыка
АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ:
• Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Подробнее...
 
Образовательная программа по математике и основам геометрии для дошкольников «Считалочка»
Математика детям
Автор: Гришкова Вера Васильевна   
17.01.2014 08:12

Образовательная программа по математике и основам геометрии для дошкольников «Считалочка»МБОУ ДОД ДДТ им. А. Торцева Школа раннего развития детей «Лучик»
Автор: Гришкова Вера Васильевна,
заведующая отделом социально-педагогической направленности, высшей квалификационной категории г. Мурманск, 2012год
Пояснительная  записка.                   
Образовательная программа дополнительного образования дошкольников  «Считалочка» разработана на основе методических разработок, рекомендаций, пособий, развивающих и интеллектуальных игр следующих авторов: Л.Г.Петерсон, Н.П. Холина «Раз -  ступенька, два – ступенька», Я.Ф.Чекмарёв «Учимся считать», Г. Юдин «Заниматика», Н.В. Григорян «Математика, школьная программа вместе с родителями», серия «Школа для дошколят», Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка», А.З. Зак «Путешествие в сообразилию», Р.М. Хамидулина «Математика», Л.Н. Коротовских «Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста», М.В. Корепанова, С.А. Козлова «Моя математика», Б.П. Никитин  «Ступеньки творчества или развивающие игры»  и другие.  При составлении  программы учитывались интересы детей данного возраста, основные положения программ ФГОС начальной школы, социальный запрос, пожелание родителей. 

Подробнее...
 
Развитие у дошкольников логико-математических представлений посредством использования цветных палочек
Математика детям
Автор: Исакина Елена   
13.01.2014 23:18

Развитие у дошкольников логико-математических представлений посредством использования цветных палочекЧтобы переварить знания,
надо поглощать их с аппетитом!
А.Франс

Логико-математическое мышление детей основывается на чувственном опыте и на развитии представлений не только о количестве, но и форме, величине, размерах, отношениях. Математическое мышление – это, прежде всего, умение сравнивать, систематизировать, классифицировать, обобщать, делать выводы, умозаключения.
Во всем мире широко известен дидактический материал, разработанный бельгийским математиком Х.Кюизенером. Он предназначен для обучения математике и используется педагогами различных стран в работе с детьми, начиная с младшей группы детского сада и кончая старшими классами школы. Палочки легко вписываются в систему предматематической подготовки детей к школе как одна из современных технологий обучения.
Мы стараемся в достаточной мере использовать цветные палочки Кюизенера в своей практической работе с детьми по ознакомлению с основными математическими понятиями и представлениями в процессе разнообразных игр и занятий.
Работу с палочками мы делим на несколько этапов:
1-й этап – знакомство с цветными палочками Кюизенера;
2-й этап – игры, способствующие усвоению эталонов цвета;
3-й этап – изучение понятий «высокий – низкий», «длинный-короткий» и др.;
4-й этап – развитие у дошкольников количественных представлений;
5-й этап – понятие состава числа;
6-й этап – обучение математическим действиям с палочками (сложение, вычитание);
7-й этап – измерение с помощью палочек Кюизенера;
8-й этап – решение логических задач.

Подробнее...
 
Конспект НОД на развитие РМЭП с детьми подготовительной группы, тема: «Четырёхугольники» Образовательные область: Познание.
Математика детям
Автор: Голубева В.П.   
11.01.2014 22:45

Конспект НОД на развитие РМЭП с детьми подготовительной группы, тема: «Четырёхугольники» Образовательные область: Познание.Цель: Формировать обобщённое представление о четырёхугольниках.
Задачи:
_ Углубить знания детей о характерных особенностях квадрата и прямоугольника;
_ Закрепить умение сравнивать квадрат и прямоугольник;
_ Совершенствовать знания о треугольниках, умении их сравнивать;
_ Развивать умения определять форму окружающих предметов;

Подробнее...
 
Хотите, чтобы родители помогали детскому саду? – впустите их в детский сад
Математика детям
Автор: Яковлева Елена   
10.01.2014 23:25

Хотите, чтобы родители помогали детскому саду? – впустите их в детский садВзаимодействие с семьей – одно из основных актуальных направлений работы нашего детского сада. Наш детский сад уже десять лет уделяет огромное внимание развитию социального партнерства ДОУ и семьи на основе общения и совместной творческой деятельности. Мы пришли к этому, потому что заметили, что многие родители относятся к детскому саду, как к камере хранения, т.е. утром ребенка сдали, а вечером забрали. Необходимо было что-то предпринять, помочь родителям понять, что тандем «педагог - родители» - это одна команда. Мы можем помочь родителям поднять свою психолого–педагогическую компетентность. Для этого необходимо кардинально пересмотреть формы работы и вовлечь родителей в разнообразную совместную деятельность с детьми.
Мы пытаемся построить свои отношения с родителями, основываясь на сотрудничестве, взаимодействии и доверии, чтобы создать единое пространство развития и воспитания ребенка дошкольника. Начали с малого: организовали посещение детского сада молодых мам с детьми двух лет, провели экскурсию по учреждению; познакомили со специалистами, показали презентацию и устроили праздник для малышей с участием самих родителей. Провели анкетирование, наблюдали в течение недели за семьями наших будущих воспитанников.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 75 из 81

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 36 (157) выйдет
20 сентября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год