Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по ФЭМП (средняя группа). «Путешествие за сокровищами» Тема: «Счет до четырех. Число и цифра 4».
Математика детям
Автор: Тюрина Елизавета Алексеевна   
14.02.2016 14:25

Конспект НОД по ФЭМП (средняя группа). «Путешествие за сокровищами» Тема: «Счет до четырех. Число и цифра 4».Конспект НОД по ФЭМП (средняя группа). «Путешествие за сокровищами» Тема: «Счет до четырех. Число и цифра 4».

Цель: закрепить умение детей считать в пределах четырех.

Задачи:

  1. Обучающие: учить соотносить цифру с количеством; учить распознавать цифру 4 среди других цифр; сравнивать и уравнивать численность групп, состоящих из четырех предметов, актуализировать ранее полученные знания.
  2. Развивающие: развивать психические процессы (внимание, воображение, восприятие, мышление), мелкую моторику рук.
  3. Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность, целеустремлённость.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Занятие по математике в средней группе "Неваляшка в гостях у детей"
Математика детям
Автор: Красноперова Ирина Валентиновна   
14.02.2016 11:34

Занятие по математике в средней группе Неваляшка в гостях у детейЗанятие по математике в средней группе "Неваляшка в гостях у детей"

Воспитатель МБДОУ № 3 Детский сад «Светлячок» Красноперова Ирина Валентиновна

Цель: Формировать умственные способности и развитие интереса у детей к математике.

Задачи:

  1. Совершенствовать умение сравнивать предмет по величине, размеру, цвету.
  2. Формировать представление об объемной фигуре – шар. Учить видеть геометрические фигуры в формах символических изображений.
  3. Развивать логическое мышление, речь, память, внимание.
  4. Формировать инициативность, самостоятельность.
  5. Воспитывать доброжелательное отношение к герою.

Материалы и оборудование:

Подробнее...
 
Конспект совместной организованной ОД с детьми старшей группы с учетом интеграции ОО по теме: «Определение объема сыпучих и жидких веществ с помощью условной мерки», в игре математического характера «Мы печем печенье»
Математика детям
Автор: Керефова Розия Арсеновна   
12.02.2016 12:45

Конспект совместной организованной образовательной деятельности с  детьми старшей группы с учетом интеграции образовательных областейКонспект совместной организованной ОД с детьми старшей группы с учетом интеграции ОО по теме: «Определение объема сыпучих и жидких веществ с помощью условной мерки», в игре математического характера «Мы печем печенье»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №45 Калининского района г. Санкт-петербурга
Конспект составила воспитатель высшей квалификационной категории Керефова Розия Арсеновна Санкт-Петербург 2012
Цель занятия: Определять объем сыпучих и жидких веществ с помощью условной мерки. Выявлять умение группировать предметы. Закреплять представление о форме, длине, цвете. Упражнять детей в ориентировке в пространстве (левый, правый, вверху, посередине).

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Спешим на помощь»
Математика детям
Автор: Агафонова Светлана Викторовна   
10.02.2016 15:32

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Спешим на помощь»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Спешим на помощь»

Подготовила: воспитатель Агафонова С.В.

Программное содержание.

  1. Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 9 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число …больше числа…?», «На сколько число …меньше числа…?»
  2. Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке и ориентировке на листе бумаги.
  3. Закрепить умение устанавливать соответствие между цветной палочкой Кюизенера и цифрой;

Тренировать в порядковом счете до10.

4. Продолжать развивать умение классифицировать геометрические фигуры из набора Дьенеша по нескольким параметрам (цвет, форма, размер).

Подробнее...
 
Конспект НОД в средней группе по формированию элементарных математических представлений «В гости к солнышку».
Математика детям
Автор: Рахматулина Наталья Васильевна   
08.02.2016 21:28

Конспект НОД в средней группе по формированию элементарных математических представлений «В гости к солнышку»Конспект НОД в средней группе по формированию элементарных математических представлений «В гости к солнышку»

Цель: Обобщить полученные знания у детей.

Задачи:

  • Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);
  • Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь;
  • Совершенствовать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади;
  • Продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине), обозначать результаты сравнения соответствующими выражениями;
  • Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представление о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета;
  • Развивать мышление, внимание, память
  • Воспитывать интерес к математике, умение работать в коллективе.

Материалы и оборудование: колокольчик; мультимедийная презентация; иллюстрации к игре «Когда это бывает?»; билеты на автобус с заданием; макет реки и дощечки разные по длине и ширине;

Подробнее...
 
Методическая разработка по теме «Морское царство»
Математика детям
Автор: Успенская Марина Анатольевна   
07.02.2016 10:29

Методическая разработка по теме «Морское царство»Методическая разработка по теме «Морское царство»

Цель: формировать ценностное отношение к физической культуре.

Задачи:

  • совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10.
  • уточнять знания о геометрических фигурах, цвете, размере.
  • формировать умение ориентироваться на ограниченной плоскости, и в пространстве.
  • упражнять в прыжках через короткую скакалку, вращая ее вперед.
  • совершенствовать навыки ползания по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.
  • упражнять в равновесии, при прыжках и ходьбе по гимнастической скамейке.
  • расширять представление о морских обитателях.
  • укреплять мышечно-суставной аппарат.
  • развивать чувство ритма, внимание, восприятие, воображение, двигательную активность, мелкую моторику.
  • продолжать формировать умение создавать сюжетные композиции из природного материала.
  • воспитывать дружелюбие.
Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Зимний переполох в стране Геометрика»
Математика детям
Автор: Иванова Юлия Александровна   
07.02.2016 10:03

Методическая разработка образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Зимний переполох в стране Геометрика»

Ход образовательной деятельности:

I. Вводная часть (мотивация).

Подробнее...
 
Логико-математические игры-экспериментирования для старшего дошкольного возраста
Математика детям
Автор: Пашкова Наталия Евгеньевна   
06.02.2016 19:50

Логико-математические игры-экспериментирования для старшего дошкольного возрастаЛогико-математические игры-экспериментирования для старшего дошкольного возраста

Подготовила: Пашкова Н.Е. МБДОУ детский сад №123 Старшая группа 2015 г.

Начиная со старшего возраста, развитие логического мышления выделено в самостоятельную задачу. Дети старшего дошкольного возраста имеют уже представление об окружающем мире, у них уже начинают складываться элементы логического мышления, умение рассуждать, делать умозаключения, они более легко распоряжаются своими знаниями.

Тема «Величина» является наиболее благоприятной для включения дошкольников в экспериментальную деятельность. К тому же, именно экспериментирование позволит детям освоить на практике закон сохранения количества или величины объектов при изменении их формы.

Подробнее...
 
Авторский конспект образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) по познавательному развитию (ФЭМП) для детей II младшей группы Тема: «Антошкин огород»
Математика детям
Автор: Пастушкова Наталья Григорьевна   
22.01.2016 18:24

Авторский конспект образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) по познавательному развитию (ФЭМП) для детей II младшей группы Тема: «Антошкин огород»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 Муниципального образования Каневской район Воспитатель МБДОУ детский сад №2 Пастушкова Наталья Григорьевна ст. Каневская Краснодарский край

Программное содержание

  • Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.
  • Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем и сравнивать круги по величине: большой, маленький
  • Воспитывать интерес к математической деятельности.

Дидактический наглядный материал

Подробнее...
 
Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе "Помоги Незнайке стать математиком"
Математика детям
Автор: Евдокимова Людмила Юрьевна   
22.01.2016 16:19

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе Помоги Незнайке стать математикомКонспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе "Помоги Незнайке стать математиком"

Программное содержание:

Цель: Учить понимать поставленную математическую задачу и выполнять ее самостоятельно.

Задачи:

Обучающие:

  • Закрепить знания о числах и цифрах от 0-10, умение устанавливать соответствие между числом и цифрой;
  • Закрепить устный счет от 1 до 10 в прямом и обратном порядке.
  • Формировать умение сравнивать числа и пользоваться знаками;
  • Закрепить знания геометрических фигур и умения ориентироваться на листе бумаги.
  • Упражнять в решении логических задач, закреплять умение делить предмет на равные части.
  • Формировать навык самоконтроля.
Подробнее...
 
Теория решения изобретательских задач, как средство развития умственных и творческих способностей детей дошкольного возраста
Математика детям
Автор: Мазурчук Ляйсан Гаряйевна   
08.01.2016 23:58

Теория решения изобретательских задач, как средство развития умственных и творческих способностей детей дошкольного возраста

Мазурчук Ляйсан Гаряйевна, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе МБДОУ №3 «Эрудит», г. Сургут

Аджакова Назира Маушовна, воспитатель МБДОУ №3 «Эрудит», г. Сургут

«В первые семь или восемь лет нашей жизни наша память усваивает столько, сколько не усваивает во всю остальную жизнь. В это время мы приобретаем именно большую часть той громадной массы сведений, которая обща всем людям» отмечал К.Д. Ушинский. Действительно, умственное развитие детей в дошкольном возрасте происходит намного интенсивнее, чем в более поздние возрастные этапы. Именно в этот период активно развиваются интеллектуальные способности – логическое мышление, внимание, воображение, память, наблюдательность. Наблюдая за миром, окружающим их, дети не просто «фотографирует» то, что видят, но и открывают суть природных явлений, пытаются сформировать некие представления, связать нити между отдельными событиями.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 80 из 117

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год