| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Математика детям 
	
				 Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
  			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Лашкевич Евгения Геннадьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.03.2018 22:36	 | 
 
| 
  Конспект НОД по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в старшей группе 
Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений. 
Задачи: 
Образовательные: 
Формировать элементарные математические представления: 
- обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум и более свойствам:
 
- упражнять в порядковом и количественном счете в пределах 10;
 
- развивать умения сравнивать предметы с помощью мерки;
 
- формировать представления о пространстве (право, лево) и времени (дни недели, время суток);
 
 
Развивающие: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
							
					
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Мохначева Светлана Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.03.2018 15:26	 | 
 
| 
  Конспект непосредственной образовательной деятельности по «Познавательному развитию» (формирование элементарных математических представлений): «Путешествие в Изумрудный город» 
Цель: Формирование элементарных математических представлений через ИКТ технологии, совершенствование полученных знаний и умений на практике. 
Задачи: 
- Закрепить умение составлять простые арифметические задачи, выделяя в задаче условие, вопрос, решение и ответ.
 
- Упражнять в счёте в пределах 20 в прямом и обратном порядке.
 
- Развивать умение детей решать примеры в пределах 20.
 
- Продолжать закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги в клетку.
 
- Закрепить умение выставлять равенство, неравенство.
 
- Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, а также внимания.
 
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
 
 
Материал и оборудование: интерактивная доска, проектор, стационарный компьютер, мышь, колонки, мультимедийная презентация, изображения цифр, доска, указка, мел, магниты. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Немирова Светлана Витальевна		
		  
	 | 
 
	| 
		08.03.2018 13:10	 | 
 
| 
  Формирование элементарных математических представлений дошкольников. 
В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическим складом ума, поэтому при подготовке к школе важно познакомить ребенка с основами счета. 
В современных школах программы довольно насыщены, существуют экспериментальные классы. Кроме того, все стремительнее входят в наши дома новые технологии: во многих семьях для обучения и развлечения детей приобретают компьютеры. Требование знаний основ информатики предъявляет нам сама жизнь. Все это обусловливает необходимость знакомства ребенка с основами информатики уже в дошкольный период. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Каптурова Наталья Игоревна		
		  
	 | 
 
	| 
		27.02.2018 18:25	 | 
 
| 
  Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие со звездочётом» 
Программные задачи: 
Учить устанавливать размерные отношения между предметами разной длины и ширины, обозначать результаты сравнения словами: короткая, длинная. 
Упражнять в счете предметов до 5 на основе наглядности, пользуясь правильными приёмами счёта (считать справа налево, называть числительное по порядку); соотносить количество предметов с цифрой. Учить пользоваться сигнальными карточками. 
Продолжать развивать представления о геометрических фигурах: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник. 
Формировать навыки сотрудничества, способствовать развитию свободного общения детей с взрослым. 
Материал: костюм звездочёта, карта – путешествия неба, звездные билеты – карточки с нарисованной геометрической фигурой разного цвете (на каждого ребенка), дощечки одного цвета, разные по длине и ширине (на каждого ребенка), тарелочки, с разным количеством звезд (на каждого ребенка), макет звездного неба, звездочки – настроения (на каждого ребенка), музыкальная игра “Роботы и звездочки”. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Рыбакова Ирина Михайловна		
		  
	 | 
 
	| 
		26.02.2018 13:31	 | 
 
| 
  Методическая разработка образовательной деятельности по математике Тема: «Что узнали? «Чему научились?» 
Составила Рыбакова Ирина Михайловна воспитатель Москва 2017 ГБОУ Школа №1467 ДО№2 
Пояснительная записка 
Старший дошкольный возраст является важным этапом в развитии детей. Любознательность, активность дошколят, их желание совместно действовать с взрослыми и сверстниками – все это хорошие предпосылки для успешного развития и обучения детей 6-го года жизни. 
Новизна работы состоит в том, что в работе были применены ТРИЗ приемы по математике, содержание учитывает особенности психики ребенка, интересует его, активизирует внимание, интерес и незаметно втягивает ребенка в процесс «думания» над задачей. Ребенок входит в ситуацию, требующую от него четких, последовательных действий: анализа содержания, осознания цели, поиска средств, способов, путей ее выполнения, планирования и получения результата. Задействуются психические процессы: память, мышление и речь. А также личностные качества: настойчивость, самостоятельность, усидчивость и др. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Богданова Ирина Игоревна		
		  
	 | 
 
	| 
		02.02.2018 21:21	 | 
 
| 
  Конспект занятия по математике в средней группе: Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» (поможем сестре отыскать братца). 
Разработала: Воспитатель высшей квал. категории МАДОУ №25 «Золотой ключик» Богданова Ирина Игоревна МАДОУ №25 «Золотой ключик» города Дубна Московской обл. 
Оборудование: широкая и узкая дорожка, картинки: печка, избушка, речка, яблоня. Две корзинки, мечи зеленого и красного цвета, трафареты кружек, цветные карандаши, куклы (девочка и мальчик), еж. 
Программное содержание: закрепление понятий широкий-узкий, высокий-низкий, счет до 5, умение доводить количество предметов до нужного числа, знание геометрических фигур, развитие памяти, мышления, логики. Воспитывать интерес к сказкам, доброе отношение к героям, желание помочь им. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Коханова Наталья Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		01.02.2018 02:47	 | 
 
| 
  Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в средней группе «В гостях у лесных жителей». 
Цель: развитие логического мышления через развивающие игры. 
Задачи: 
- расширять запас слов с противоположным значением (антонимы) через игру «Наоборот»
 
- закреплять умение выделять одновременно два свойства фигур (форма, цвет), различать геометрические фигуры по характерным признакам
 
- развивать умение расшифровывать (декодировать) информацию о наличии и отсутствии определенных свойств у предметов по их знаково-символическим обозначениям
 
- закрепить умение делать простейшие выводы, логические умозаключения
 
- закреплять знания детей в установлении отношений эквивалентности цвет-это число, число-цвет (палочки Кюизинера)
 
- упражнять в соотношении цифры и числовой палочки, в счете в пределах 5
 
- повторить стихи про цифры в пределах 5
 
- развивать познавательные процессы восприятия, памяти, внимания, воображения, логическое мышление, речь
 
- развивать общую моторику
 
- воспитывать усидчивость, умение работать в коллективе, умение концентрировать внимание, поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с лесными жителями.
 
 
Предшествующая работа: в свободной деятельности играли в дидактические игры: «Наоборот», «Сложи узор» (кубики Никитина), «Сложи квадрат Воскобовича», «Палочки Кюизенера» (цвет-число-цифра). 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Абраамян Карина Самвеловна		
		  
	 | 
 
	| 
		01.02.2018 01:58	 | 
 
| 
  Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Число 7. Цифра 7». 
(Образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;) 
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа № 1862 
Воспитатель: Абраамян К.С. 2017- 2018 учебный год 
Программное содержание: познакомить с образованием числа 7 и цифрой 7. Учить считать в пределах 7, соотносить цифру с числом. Упражнять в ориентировке на ограниченной плоскости. Повторить состав числа 6. Закреплять представление о среде обитания белки. 
Оборудование:: демонстрационный материал — опорные таблицы для закрепления состава чисел; картинки — грибы, кубики, орешки, яблоки. Раздаточный материал- математические наборы. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Дронова Наталья		
		  
	 | 
 
	| 
		28.01.2018 17:14	 | 
 
| 
  Проект «Необычная математика» 
муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида №47 «ВЕТЕРОК» 
Целевая аудитория: дети подготовительной группы №1 «Непоседы» 
Разработчик: Воспитатель подготовительной группы №1 «Непоседы» Дронова Н.А. г.Клин 2014 -2015у. г. 
 1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА 
Название проекта Необычная математика 
Руководитель проекта Дронова Н.А. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Котова Ольга Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.01.2018 01:53	 | 
 
| 
  Конспект интегрированного занятия «Ёлочка» для детей II младшей группы 
Составила и провела воспитатель: Котова О. А. г. Москва 2017г ГБОУ ШКОЛА №868 
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование), «Художественное творчество» (аппликация)», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация», 
Программное содержание: 
Закрепить знания детей о треугольнике и круге; продолжать учить различать и называть фигуры (круг, треугольник). 
Словарная работа: 
Формировать активный словарный запас детей – круг, треугольник, большой, поменьше, маленький, хвойный. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Скопицкая Ольга Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.01.2018 01:29	 | 
 
| 
  Конспект интегрированной НОД по математике в подготовительной группе 
(открытое занятие, проведенное в феврале 2017г. для приглашенных учителей начальных классов). 
Цель: воспитывать интерес к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. Закрепить счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать слуховое внимание и координацию движений; логическое мышление детей; совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости; умение быстро ориентироваться в пространстве на ограниченной плоскости. 
Материалы: 2 письма (и посылка) Царицы Математики, геометрические фигуры разных цветов и размеров; лист ватмана; клеящие карандаши; счетные палочки; наглядный материал для решения арифметических задач; мяч; буквенно-числовые карточки от 1 до 10; картонные золотые медали «Юному математику». 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
				 | 
		 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 80 из 132	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |