Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


НОД по математике в старшей группе МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Математика детям
Автор: Воронова Ольга Юрьевна   
27.01.2018 03:55

НОД по математике в старшей группе МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕНОД по математике в старшей группе МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Воронова Ольга Юрьевна, воспитатель высшей квалификационной категории, ГБОУ «Марьинская школа №1566 памяти Героев Сталинградской битвы» г. Москва

Цель: расширять пространственные представления детей, используя схему; закреплять знания о геометрических фигурах; упражнять в счете в пределах 5 в возрастающем и убывающем порядке; воспитывать дружеские отношения, умение работать в коллективе; развивать логическое мышление, продолжать развивать слуховое и зрительное внимание детей.

Оборудование: набор цифр от 1 до 5, картинки «Найди отличия» 2 шт., осенние листья, на нескольких из которых есть логические задачи, обручи 5 шт., домики 5 шт., грибы 5 шт., елочки 5 шт., картинка, собранная из геометрических фигур, мольберт, шкатулка с замком, гимнастическая скамейка, башенки 4 шт., гимнастические палки 2 шт., дуга, сюрпризный момент.

Ход занятия:

Ребята, в детский сад пришла посылка. Смотрите, адресована группе №5, но закрыта на огромный замок. Что же нам с вами делать? Как ее открыть? /предположения детей/. Ключа нет. Посмотрите, что можно вставить в окошечки замка? /цифры/. А сколько цифр? Значит, шифр замка состоит из 5 цифр. А какие это цифры? Где же нам их найти?

(находим конверт с инструкцией).

Чтобы разгадать код, надо выполнить задания. Справитесь с заданием – получите цифру кода. Готовы? Да!

Подробнее...
 
Презентация «ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Математика детям
Автор: Дзецина Анастасия Сергеевна   
26.01.2018 17:28

Презентация «ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»Презентация «ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Автор: Дзецина А.С. воспитатель

Презентацию рекомендовано использовать с детьми младшего дошкольного возраста в индивидуальной и подгрупповой работе. Игры направлены на развитие математических способностей, логического мышления, умения абстрагировать свойства фигур.

ЛОГИЧЕСКИЕ БЛОКИ ДЬЕНЕША ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ НАБОР ИЗ

48 ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР

  • 4 – х форм (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.
  • 3-х цветов (красный, синий, жёлтый)
  • 2-х видов толщины (толстые и тонкие)
  • 2-х размеров (большие и маленькие)

В НАБОРЕ НЕТ НИ ОДНОЙ ОДИНАКОВОЙ ФИГУРЫ. КАЖДАЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФИГУРА ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ 4 ПРИЗНАКАМИ (ФОРМА, ЦВЕТ, ТОЛЩИНА И РАЗМЕР).

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в старшей группе по ФГОС «В поисках Цветика-семицветика»
Математика детям
Автор: Ким Алина Нарсовна   
24.01.2018 11:50

Конспект открытого занятия в старшей группе по ФГОС «В поисках Цветика-семицветика»Конспект открытого занятия в старшей группе по ФГОС «В поисках Цветика-семицветика»

Проводит: Ким Алина Нарсовна, воспитатель ГБОУ Школа № 2097/8

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей старшей группы; закрепление навыков порядкового и количественного счета (в т.ч. предметов) в пределах числового ряда первого десятка.

Задачи

Обучающие

  • продолжать изучать с детьми свойства натурального ряда чисел
  • упражнять в установлении соответствия между цифрой и внешними свойствами объектов
  • совершенствовать умения составлять числовой ряд и находить место числа в ряду
  • закреплять умения считать в пределах семи, пользуясь различными приёмами
  • закреплять умения анализировать объекты и вычленять из представленного ряда лишний по характерному признаку
  • совершенствовать навыки счета, умения самостоятельно составлять и решать простейшие математические задачи
  • закреплять умения правильно называть порядковые числительные.
Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики»
Математика детям
Автор: Скопицкая Ольга Викторовна   
23.01.2018 17:35

Конспект интегрированной НОД по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики»Конспект интегрированной НОД по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики»

Воспитатель МБДОУ –детского сада № 362 Скопицкая Ирина Борисовна, г.Екатеринбург Свердловская обл.

Цель: воспитывать интерес к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. Закрепить счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать слуховое внимание и координацию движений; логическое мышление детей; совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости; умение быстро ориентироваться в пространстве на ограниченной плоскости.

Материалы: 2 письма (и посылка) Царицы Математики, геометрические фигуры разных цветов и размеров; лист ватмана; клеящие карандаши; счетные палочки; наглядный материал для решения арифметических задач; мяч; буквенно-числовые карточки от 1 до 10; картонные золотые медали «Юному математику».

Ход занятия:

Воспитатель: «Ребята, сегодня у нас много гостей…»

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Занимательная математика»
Математика детям
Автор: Колотилина Екатерина Владимировна   
16.01.2018 15:48

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Занимательная математика»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Занимательная математика»

Цель: развивать математические способности.

Задачи:

  1. Упражнять в счёте в пределах трёх;
  2. Закреплять порядковый счёт в пределах трёх;
  3. Закреплять названия геометрических фигур;
  4. Учить определять расположение предмета в пространстве: справа, слева;
  5. Учить группировать фигуры по общим признакам.

Ход НОД:

Дети входят в группу, здороваются с гостями.

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «К нам гости пришли»
Математика детям
Автор: Томенко Адиба Назгатовна   
13.01.2018 21:42

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «К нам гости пришли»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «К нам гости пришли»

Составитель: воспитатель А. Н. Томенко Муниципальное образование город Ноябрьск МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАДЕЖДА» муниципального образования город Ноябрьск (МАДОУ «НАДЕЖДА»)

Программное содержание. Продолжать формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета предметов разной формы. Закреплять знания детей о форме предметов (куб- шар). Развивать умение выбирать предметы с ориентировкой на их форму и цвет.

Материал: куклы в красной и синей одежде, кубы и шары красного и синего цветов.

Ход занятия.

- Ребята, слышите, кто-то стучится. Наверно к нам гости пришли. (Воспитатель заносит в группу куклы в красной и синей одежде)

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Развитие логико-математических представлений у детей дошкольного возраста»
Математика детям
Автор: Исаева Валентина Васильевна   
12.01.2018 20:29

Консультация для родителей «Развитие логико-математических представлений у детей дошкольного возраста»Консультация для родителей «Развитие логико-математических представлений у детей дошкольного возраста»

Известно, что выполнение мелкой домашней работы очень нравится малышу. Поэтому вы можете обучать ребенка счету во время совместной домашней работы. Например, попросите его принести вам определенное количество каких-либо нужных для дела предметов. Точно так же можно учить ребенка отличать и сравнивать предметы: попросите его принести вам большой клубок или тот поднос, который шире.

Когда ребенок видит, ощущает, щупает предмет, обучать его значительно легче. Поэтому одним из основных принципов обучения детей основам математики является наглядность. Изготавливайте математические пособия, потому что считать лучше какие-то определенные предметы, например цветные кружочки, кубики, полоски бумаги и т. п.

Хорошо, если вы сделаете для занятий геометрические фигуры, если у вас будут игры "Лото" и "Домино", которые также способствуют формированию элементарных навыков счета.

Школьный курс математики вовсе не прост. Зачастую дети испытывают разного рода затруднения при освоении школьной программы по математике. Возможно, одной из основных причин подобных трудностей является потеря интереса к математике как предмету.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НОД ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ С УЧЕТОМ ФГОС «Цветик — семицветик»
Математика детям
Автор: Волох Ирина Владимировна   
30.12.2017 06:59

КОНСПЕКТ НОД ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ С УЧЕТОМ ФГОС «Цветик — семицветик»КОНСПЕКТ НОД ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ С УЧЕТОМ ФГОС «Цветик — семицветик»

Цель: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие

  • создать положительный настрой, желание взаимодействовать друг с другом;
  • воспитание отзывчивости, взаимопомощи;
  • способствовать тому, чтобы дети делали самостоятельно выводы и анализировали ситуацию.

Познавательное развитие

  • закрепить навыки количественного и порядкового сета в пределах 9, умение соотносить цифру с количеством предметов;
  • уточнить знание счета в пределах 10;
  • закрепить умение ориентировки в пространстве;
  • продолжать учить решать логические задачи;
  • упражнять в умении называть части суток;
  • учить ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Речевое развитие

  • развивать речевую активность детей;
  • учить отвечать на вопросы.
Подробнее...
 
Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики»
Математика детям
Автор: Арсланбекова Люция Газимовна   
30.12.2017 06:51

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики»Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики»

Задача: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении учебного года.

Цель:

  • закрепить знания последовательности чисел в пределах 10
  • закрепить представления о прямом и обратном счете
  • упражнять в счете количества предметов, в ориентировке в пространстве и на плоскости
  • закрепить представления о сложении и вычитании
  • развивать любознательность, навыки самооценки
  • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, взаимопомощь.

Оборудование: Музыкальное сопровождение, ковер- самолет (используется напольный ковер), карточки с цифрами, 3 домика, геометрические фигуры, карандаши, схемы-лабиринты, картинки с разными предметами, фишки разных цветов, звездочки и флажки.

Подробнее...
 
Ориентировка на листе бумаги (подготовительная группа) «Поиграем вместе с мышкой»
Математика детям
Автор: Боброва Анна Сергеевна   
25.12.2017 05:22

Ориентировка на листе бумаги (подготовительная группа) «Поиграем вместе с мышкой»Ориентировка на листе бумаги (подготовительная группа) «Поиграем вместе с мышкой»

Цель: Продолжать развивать навыки ориентировки на листе бумаги.

Задачи: закреплять умения ориентироваться на плоскости, совершенствать счетные навыки, уточнить знания о геометрических фигурах развивать целеустремленность, усидчивость, желание выполнить задание без ошибок, т.к. в противном случае не будет результата (рисунок не получится), развивать мелкую моторику и воображение.

Нам понадобиться:

2 мышки для доски, тетрадь в крупную клетку, карандаши, распечатка с предметами (картинка в конспекте), лист половинка А4.

Ребята к нам сегодня пришли необычные гости. Сейчас вы мне сами их назовёте.

Загадка

Конечно это мышка и не одна, а целых две, и они хотят с нами поиграть.

Подробнее...
 
Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Число 9. Цифра 9. (закрепление)
Математика детям
Автор: Новосядлая Надежда Павловна   
25.12.2017 04:04

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Число 9. Цифра 9. (закрепление)Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Число 9. Цифра 9. (закрепление)

Воспитатель 1 квалификационной категории ГБОУ Школа Марьина Роща имени В. Ф. Орлова. Новосядлая Надежда Павловна Г. Москва

Цели: закрепить знания детей о составе числа 9.

Задачи:

Образовательная:

  • закрепить знания детей о составе числа 9 из двух меньших чисел, понимание взаимосвязи между частью и целым, порядковый счет, пространственные отношения (налево, направо).
  • Закрепить умение выполнять действия, используя числовой отрезок.

Развивающая:

  • развивать внимание, воображение, творческие способности, речь.

Воспитательная:

  • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 74 из 128

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год