Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Ахметова Гульназ Масабиховна
|
30.06.2025 19:25 |
Конспект организованной образовательной деятельности по ФМП в младшей группе на тему «Один. Много. Ни одного».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел: Формирование математических представлений
Возрастная группа: младшая
Выполнил: воспитатель Ахметова Гульназ Масабиховна, Стаж в данной должности 16 лет, Имеющаяся категория: первая
Цель: способствовать обучению детей понимать слова много, один, ни одного.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Ковалева Светлана Николаевна
|
26.06.2025 09:02 |
Подготовила воспитатель I квалификационной категории Ковалева Светлана Николаевна, муниципальное бюджетное образовательное учреждение №54 «Искорка», г. Набережные Челны, 5 мая 2012 г.
ЦЕЛЬ: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма, размер (большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий) ЗАДАЧИ -формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина; -закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой», «маленький»; -продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения и приложения, обозначать результат сравнения словами «поровну, столько – сколько»;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ковалева Светлана Николаевна
|
26.06.2025 06:48 |
Подготовила воспитатель I квалификационной категории Ковалева Светлана Николаевна, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №54 «Искорка», г.Набережные Челны Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Задачи: -закрепление знаний прямого счета в пределах пяти -умение находить последующее и предыдущее число от названного и обозначенного -продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов - различать количественный и порядковый счет в пределах 5 - продолжать учить составлять фигуру из геометрических фигур - закрепление знаний в названии времен года, времени суток, названия геометрических фигур
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Хабеева Раиле Рафиковна Шипунова Ангелина Васильевна
|
26.06.2025 04:46 |
Палочки Кюизенера как средство математических способностей у дошкольников.
Джордж Кюизенер (1891 — 1976) — бельгийский педагог, автор уникальной методики. Он разработал универсальный дидактический материал для развития у детей математических способностей. Палочки Кюизенера развивают мелкую моторику пальцев, пространственное и зрительное восприятие, приучают к порядку.
Главная цель палочек Кюизенера- заинтересовать детей, привлечь их внимание к играм, действием с палочками; мы рассматривали с детьми палочки, делили их по цветам, затем по длине.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Костыгина Юлия Юрьевна
|
25.06.2025 15:14 |
Цель: 1. закрепляем умение ориентироваться в заданном направлении; 2. выяснить, что результат счета не зависит от величины предметов; 3. учимся раскладывать предметы в зависимости от их размера (в пределах 5 предметов); 4. учимся раскладывать предметы в убывающей и возрастающей последовательности; 5. учимся обозначать результаты сравнения словами самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький. 6. воспитываем интерес к занятиям математики. Дидактический наглядный материал: Демонстрационный материал: Конверт, план, в котором указано, как найти дорогу к домику; елочка, грибок, деревце, домик, корзина с большими и маленькими мячами (по 5 штук). Раздаточный материал: коробка с кольцами от пирамидок разного цвета и размера, стержни для пирамидок. Ход занятия: Игровая ситуация «Правильно пойдешь, секрет найдешь».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна
|
19.06.2025 07:17 |
Организация образовательной деятельности детей в второй младшей группе «Матрешка ищет подружек».
Авторы: Черепанова М. В, Хавелева М.С.
Цель: закреплять элементарные математические представления детей и развивать их интеллектуальные способности в процессе решения практических заданий.
Задачи:
- Обучающие: — закрепить умение ориентироваться в пространстве; — совершенствовать счетные навыки; — формировать навыки коллективной работы.
- Развивающие: — развивать внимание, логическое мышление, речь, цветовое восприятие, мелкую моторику рук, усидчивость, глазомер, память.
- Воспитывающие: — воспитывать умение работать в группе; — формировать навыки взаимоконтроля, самоконтроля.
Оборудование для ООД: матрешки, коробочка, комнатные растения, пазлы по цифрам, раскраски, карандаши, фломастеры.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Утром придя в группу находят письмо в руках у Знайки.
Воспитатель:
- Ребята, а что это за письмо у Знайки. Интересно, от кого же оно?
Ведущий показывает детям конверт, на котором нарисована матрешка.
Дети: От Матрешки!
Воспитатель: Давайте посмотрим, что там внутри.
Воспитатель распечатывает конверт и зачитывает письмо.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Матвеева Алеся Максимовна
|
16.06.2025 16:20 |
МАТЕМАТИКА В Жизни и Игре.
1. Игровое обучение
1. 1. Математические игры на свежем воздухе
Цель: Развивать навыки счета и распознавания чисел в игровой форме.
Урок: "Собери числа"
- Время: 30 минут
- Материалы: Карточки с числами (например, от 1 до 20), конусы или метки для обозначения зон
- Подготовка: Разбросать карточки с числами по площадке
- Ход урока:
i. Разделить детей на 2–3 команды.
ii. Объяснить, что команды должны найти карточки и собрать их в правильном порядке (например, по возрастанию).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Костюк Анна Михайловна Трегубова Татьяна Васильевна Бондарева Татьяна Павловна
|
12.06.2025 19:24 |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в страну Математики»
Цели и задачи:
- Закрепить счет в пределах 5, знание цифр от 1 до 5, умение различать и называть геометрические фигуры;
- закрепить название частей суток;
- расширять запас слов противоположным значением (антонимы);
- развивать любознательность, память, логическое мышление, интерес к математике.
Демонстрационный материал и оборудование: Совушка-Сова, мяч, коврики геометрическими фигурами, мешочек с геометрическими фигурами, 3 обруча, карандаши, листочки, 5 коробочек, медальки.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Щербакова Лариса Васильевна
|
11.06.2025 20:47 |
Квест-игра для детей средней группы «Поможем гномам из Фиолетового леса»
Цель: развивать логическое мышление, развивать интерес к путешествиям, способствовать формированию понимания, что окружающий мир полон загадок, тайн,
которые нужно разгадать.
Задачи:
- продолжать знакомить детей с разнообразием окружающего мира через "Фиолетовый лес" В.В. Воскобовича,
- развивать познавательный интерес и логическое мышление к достижению поставленной цели путем игровых заданий;
- развивать речь, учить мыслить логически, активизировать словарный запас,
- воспитывать бережное отношение к природе, учить работать в команде,
- развивать зрительно-моторную координацию, любознательность и творческую активность.
Приключения начинаются. Жили-были в "Фиолетовом лесу" гномы. Их звали «Кохли, Охле, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи. Гномы дружили между собой, помогали друг другу. Они добывали волшебные сокровища. И была у них самая большая драгоценность — разноцветная Радуга. Гномы ухаживали за ней, оберегали, каждый день они мыли росой Радугу и протирали листьями цветов. Радуга сверкала и блестела как настоящее сокровище.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бамбарова Александра Амгалановна
|
11.06.2025 13:56 |
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Помощь фиолетовому лесу».
Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти; формирование элементарных математических представлений у детей.
Задачи:
Образовательные: упражнять в умении группировать предметы по форме, цвету, количеству.
Развивающие: развивать сенсорные способности; внимание, воображение и мыслительные процессы; развивать мелкую моторику; умение выполнять действия в соответствии с текстом, действовать на сигнал;
Воспитательные: воспитывать познавательный интерес, любознательность, усидчивость; готовность прийти на помощь.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гондарь Елена Алексеевна
|
03.06.2025 21:46 |
«Использование палочек Кюизенера в формировании элементарных математических представлений и в сенсорном развитии дошкольников с задержкой психического развития».
Гондарь Елена Алексеевна, учитель-дефектолог, логопед МБДОУ Детский сад «Синяя птица» г. Салехарда (Ямало-Ненецкий автономный округ)
Ключевые слова: Палочки Кьюзинера, дети с ЗПР, математические представления, сенсорные эталоны.
Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) является средством умственного развития ребенка, его познавательных способностей.
В наше время у детей с ЗПР наблюдаются сложности в формировании и развитии как сенсорных эталонов, так и математических представлений. Чувственный опыт оказывается бедным и недостаточным. В свою очередь, успешность формирования математических представлений находится в прямой зависимости от того, на какой ступени чувственного познания находится ребенок, насколько точны его представления об отношениях реальных предметов. Чувственное познание дает первичную информацию об объектах окружающего мира в виде отдельных наглядных представлений о них и осуществляется в результате прямого контакта ребенка, его органов чувств с познаваемым объектом.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 130 |
|
|