Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Смолякова О.А. , Золотарева Т.И.. Мамонтова О.В.
|
12.09.2025 20:54 |
Конспект открытого занятия по математике «Большой — маленький» во 2 младшей группе.
Воспитатели: Смолякова О.А., Золотарева Т.И., Мамонтова О.В.
Цель: -учить детей сравнивать предметы по величине (большой — маленький), используя в речи соответствующие прилагательные.
Материал: два домика, две матрёшки, две ёлочки, два грибочка, различные по величине.
Ход занятия
Вводная часть
- А сейчас ребятки, отгадайте — ка загадку:
Ростом разные подружки,
Но похожи на друг дружку
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка. (матрешка)
Основная часть
В: — Жили — были две матрёшки — большая и маленькая. Они были подружками и всегда гуляли вместе. А больше всего на свете матрёшки любили танцевать.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Худоерко Оксана Петровна
|
09.09.2025 09:39 |
Худоерко Оксана Петровна Воспитатель 2К МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей №71 «Дельфин» г.Сургут
«Маленькие умники»
Игры-головоломки бывают самые разные — деревянные, пластмассовые, проволочные, веревочные, плоскостные и объемные. Это те, которые можно подержать в руках. Но головоломкой также называют особую задачу на смекалку, заданием в которой является рисунок (с обманом зрения, с одним росчерком и др., схема или сочетание букв, цифр и других знаков). К головоломкам также относят игры со спичками. Объединяет все вышеописанное одно — поставленную задачу довольно трудно решить. Надо, что называется, поломать голову. Головоломки существуют уже давно. Уже 3000 лет назад в Китае была очень популярна игра «Танграм». Известны головоломки, придуманные древними греками — Пифагором (VI век до н. э.) и Архимедом (III век до н. э.). Головоломок существует великое множество, но есть две, которые потрясли буквально весь мир.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сухогузова Светлана Владимировна
|
08.09.2025 15:41 |
НОД для детей 3 лет: «Геометрические истории из счетных палочек»
Цель: Развивать у детей пространственное мышление, мелку ю моторику и творческие способности через конструирование геометрических фигур из счетных палочек.
Задачи:
- Познакомить детей сосновными геометрическими фигурами (квадрат, треугольник, круг)
- Развивать навыки работ ы с материалом (счетные палочки)
- Способствовать развитию воображения и креативности через создание «геометрических историй»
Оборудование:
- Счетные палочки разных цветов
- Картинки с изображением геометрических фигур
- «Умный пол» создание снежинки
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Азарова Татьяна Николаевна
|
01.09.2025 16:16 |
Азарова Татьяна Николаевна Воспитатель 1К МБДОУ детский сад №26 «ЁЛОЧКА» г.Елец Липецкой области
Программное содержание: создать у детей эмоционально приподнятое, радостное настроение; закрепить навык счёта до 5; упражнять детей в сравнении 2-х групп предметов способом приложения; закрепить понятия «низкий-повыше-высокий»; развивать логическое мышление, воображение, умение анализировать предметы и находить недостающие из них; составлять из частей целое; воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого; воспитывать любовь к природе, отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу. Интеграция образовательных областей:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гулевская Елена Алексеевна
|
01.09.2025 12:15 |
Гулевская Елена Алексеевна Воспитатель МОУ детский сад комбинированного вида №300 Дзержинского района г. Волгоград
Цель: -Продолжать развивать пальцевую моторику рук детей, ис¬пользуя возможности игрового квадрата Воскобовича. -Работать над умением детей соотносить устный рассказ воспитателя с выполнением фигур игры-головоломки. -Упражнять в понимании закономерностей геометрических фигур. -Побуждать детей к свободному высказыванию своих предпо¬ложений, мыслей; закрепить умение подбирать прилагательные к существительному. -Формировать пространственное воображение /плоскостное и объемное/, развивать слуховое внимание, образную память. -Закрепить умение проводить звуковой анализ и синтез слов. -Развивать умение производить звукобуквенный и звукослоговой анализа и синтез слов.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кашпей Елена Владимировна
|
26.08.2025 18:32 |
Конспект НОД ФЭМП (в средней группе) «Путешествие в сказку «Теремок».
Цель: закрепление навыков счета в пределах 5 и умение соотносить количество предметов с цифрой.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить умение практическим путем находить и правильно обозначать в речи «длинный — короткий», «длиннее – короче»
- Формировать навыки порядкового счета «какой по счету?» (первый, второй…)
- Закрепить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).
Развивающие:
- Развивать логическое мышление.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бодякшина Виктория Николаевна
|
25.08.2025 18:43 |
Технологическая карта занятия «Город математики»
1. Тема занятия: «Город математики». Тема недели: «Я живу в России»
Форма организации педагогического мероприятия- групповая
Возраст детей: 6-7лет
Направление: познавательное развитие (математическое представление)
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Цель: закрепить и обобщить полученные знания в области математике с помощью различных заданий закрепление математических знаний и умений посредством игры-путешествия
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гаврилова И.С., Толстихина Т.В.,
|
20.08.2025 22:16 |
Конспект занятия по математике с использованием палочек Кюизенера в средней группе «В гости к зайцу».
Составители: воспитатели Гаврилова И.С., Толстихина Т.В.,
детский сад «Изумрудный город», Металлплощадская СОШ.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
Цель: Продолжать знакомить детей с палочками Кюизенера, как с игровым материалом. Продолжать закреплять понятие «цвет». Развивать умение комбинировать цвет. Развивать наблюдательность, память, внимание, фантазию. Упражнять детей в счете, в пределах 5, в прямом и обратном порядке. Закреплять знания о цифрах в пределах 5. Продолжать учить ориентироваться на плоскости.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Парфенова Любовь Анатольевна
|
19.08.2025 18:33 |
Квест – игра «Путешествие в страну Математики»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Георгиевский детский сад общеразвивающего вида Межевского муниципального района НООД по математике в подготовительной группе
Воспитатель высшей кв. категории Парфенова Л.А. с. Георгиевское
Цель: закрепление ранее полученных знаний по формированию элементарных математических представлений у дошкольников.
Образовательные задачи:
- упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10
- закреплять знания о последовательности дней недели
- упражнять в пространственной ориентировке
- упражнять в решении примеров на сложение и вычитание
- закреплять форму, цвет, величину
- закреплять пространственные представления (слева – справа, вверх – вниз, над, под)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Самигуллина Маргарита Хилаловна
|
19.08.2025 10:46 |
Самигуллина Маргарита Хилаловна Воспитатель г.Набережные Челны
Цель: 1)Закреплять знание свойств предметов, умение использовать символы дляих обозначения, знание порядковых числительных и числового ряда; 2)Развивать произвольное внимание, пространственные представления( понятия «на», «над», «высокий», «низкий», «широкий», «узкий», «худой», «толстый»; 3)Закрепить знания о частях суток; знание цифр, умение соотносить цифру с количеством. Материал к занятию:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Федорова Мария Владимировна
|
18.08.2025 15:29 |
НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Морская математика»
Федорова Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №110» г.о. Самара
Программное содержание:
Обучающие задачи:
- Формировать умение делить квадрат на две равные части, называть части и сравнивать целое часть.
- Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и обратном порядке.
- Развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления.
- Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу (вперед – назад, направо – налево).
Развивающие задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 131 |
|
|