Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Камалова Екатерина Георгиевна
|
27.10.2019 16:33 |
Конспект НОД в логопедической подготовительной группе «Весёлое путешествие в город Любознательных»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 57 «Белочка» г. Улан – Удэ комбинированного вида
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка».
Воспитатель первой квалификационной категории Камалова Екатерина Георгиевна
Программное содержание: — закреплять умение различать гласные и согласные звуки;
- развивать творчество, мышление во время придумывания слов – антонимов, прилагательных
- развивать внимание при решении математических задач
- развивать музыкальный слух и восприятие
- продолжать работу над формированием и коррекцией правильного звукопроизношения, умением правильно произносить скороговорки, слышать свое произношение
- формировать у детей желание принимать участие в досуге, создавать эмоциональный, положительный настрой при выполнении заданий и упражнений.
Тип НОД:
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Ахметьянова Эльвира Гайрадовна
|
24.10.2019 17:03 |
Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «В гостях у Феи искусств»
Цель: Развивать творческие способности детей (музыкальные, литературные, изобразительной деятельности), через синтез различных видов искусств в различных видах деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Актуализировать знания детей о музыке, определять настроение, характер музыки, характерные особенности, воспринимать образы.
- Способствовать чистому интонированию мелодии
- Мотивировать детей к самостоятельному анализу прослушанного музыкального произведения
- Создать условия для получения детьми знаний основ эстетической культуры, духовности и художественного творчества, через синтез различных видов искусств в различных видах деятельности.
Развивающие:
- Развивать навык восприятия классической музыки через музыкально-ритмические движения.
- Развивать чувство ритма, определять музыкальное произведение по музыкальному вступлению.
- Закреплять умение точно интонировать мелодию, выделять голосом кульминацию.
- Совершенствовать навык естественного звукообразования, петь легко, свободно, без напряжения.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Смирнова Ольга Витальевна
|
19.10.2019 20:06 |
Из опыта работы «Взаимодействие воспитателей с учителем-логопедом»
Подготовила воспитатель подготовительной к школе группы: Смирнова Ольга Витальевна
Я работаю воспитателем в подготовительной к школе группе, моя работа строится на тесном контакте с учителем – логопедом.
В начале учебного года специалист знакомит воспитателей с результатами обследования речи детей. Мы заполняем таблицу по звукопроизношению детей, в которой отражены уровень развития речи и состояние звуковой культуры речи. Эта таблица включается в рабочую программу группы.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шайхулисламова Зарина Зуфаровна, Гимаева Рима Флюровна
|
19.10.2019 16:03 |
Совместная проектная деятельность учителя-логопеда и инструктора физической культуре по коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ старшего дошкольного возраста.
- Инструктор по физической культуре Шайхулисламова Зарина Зуфаровна
- Учитель-логопед Гимаева Рима Флюровна
МБДОУ Д/с №1 «Родничок» с. Кушнаренково, Кушнаренковский район Республика Башкортостан.
Актуальность.
В последнее время уделяется большое внимание коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ, имеющими различные отклонения в познавательной, речевой и двигательной сфере, число которых увеличивается с каждым годом. Коррекцию речи осуществляет учитель-логопед, но чтобы эта работа была более эффективной, к этому процессу следует подключать и других специалистов.
Ни для кого не секрет, что сочетание речи и движения является очень важным компонентом на пути исправления речевых и двигательных недостатков у детей с ОВЗ. Речь и движения очень тесно связаны, дополняют друг друга. Артикулярный аппарат детей укрепляется, развивается фонематический слух, формируется культура речи. Дети учатся вслушиваться в слова, звуки, слышать составные части слова, развивается культура речи, умение контролировать свою речь. Развиваются детские эмоции, которые повышают интерес к занятиям и речи. Поэтому успешное преодоление речевого недоразвития возможно только при условии тесной взаимосвязи в работе учителя – логопеда и инструктора по физической культуре.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Деш Оксана Владимировна
|
19.10.2019 09:58 |
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Звук Р»
Ребенок по структуре речевого нарушения: ОНР 3 уровня
Возраст: 6 лет
Дата проведения: 30. 09. 2019г.
Тема занятия: звук Р.
Цель: автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях.
Задачи:
- закреплять правильное произношения звука Р в слогах, словах и предложениях
- закреплять умение согласовывать числительные с существительными
- закреплять образование уменьшительно-ласкательных форм существительных
- закреплять умение определять место звука в слове
- закреплять умение составлять предложения по картинке.
Планируемые результаты занятия: правильное произношение звука Р в слогах, словах и предложениях.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Сошникова Лариса Валериевна
|
16.10.2019 18:08 |
Цикл занятий для подготовительной к школе группы. Звук «с» и звук «з».
Часть 1, Звук «с»:
Цель:
- Закрепить правильное произношение звука «с» в словах, словосочетаниях и предложениях.
- совершенствовать звуко-слоговой анализ и синтез слов.
- учить составлять предложение по схеме.
- развивать логическое мышление, слуховое и зрительное восприятие.
Оборудование: предметные картинки, карточки для определения места звука в слове, буква «с», карточки для чтения слов.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Исаева Серафима Александровна
|
15.10.2019 11:20 |
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы на тему: «Дифференциация звуков [С]-[С"]»
Цель: научить дифференцировать звуки [С]-[С"] в словах.
Задачи:
- Автоматизация поставленных звуков
- Совершенствование уровня развития фонематических процессов
- Закрепление понятий: «звук», «слог», «буква», «слово», «гласный звук», «согласный звук», «твердый/мягкий звук», «глухой/звонкий звук», «ударение»
- Предупреждение проявлений типичных ошибок чтения и письма
- Закрепление навыка определения места звука в слове
- Совершенствование навыка слогового и звуко-буквенного анализа и синтеза слов
- Закрепление образа буквы С
- Развитие мелкой, артикуляционной, общей моторики
- Развитие логического мышления и памяти.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ивочкина Наталия Александровна
|
14.10.2019 10:36 |
Конспект занятия «Лаборатория «Органы чувств».
Автор: Ивочкина Наталия Александровна, воспитатель логопедической группы, 1 кв. к. г.Орел, МБДОУ ЦРР — детский сад №23 г.Орла
Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе исследовательской деятельности с использованием личных ощущений.
Задачи:
Обучающая: продолжать формировать представление детей о необходимости языка, как органа чувств, при восприятии окружающего мира;
Развивающая: знакомить детей с новыми способами обследования органов чувств обогащая их сенсорный опыт;
продолжать развивать умение понимать поставленную задачу и способы ее достижения;
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Дроган Ирина Викторовна
|
08.10.2019 12:24 |
Конспект НОД в подготовительной логопедической группе «Котёнок Том и его друзья»
Подготовила учитель-логопед Дроган И. В.
Цели:
- актуализация словаря детей подготовительной к школе группы по теме “Домашние животные” на логопедическом занятии через использование элементов театрализованной игры
- развитие познавательного интереса к окружающему миру.
- Коррекционно-образовательные задачи: Закрепление представлений о домашних животных. Актуализация словаря по теме «Домашние животные». Обучение составлению сложносочиненных предложений с союзом «а».
- Коррекционно-развивающие задачи:
Развитие связной речи через использование компонентов театрализованной деятельности в сочетании с показом (сценка “Про котенка”). Совершенствование грамматической строя речи (образование форм родительного и творительного падежей имен существительных, образование притяжательных прилагательных, антонимов). Развитие связной речи. Совершенствование навыков звукового анализа слов. Развитие общих речевых навыков (звукопроизношения, правильной голосопередачи, тембровой окраски голоса, интонационной выразительности речи). Развитие зрительного внимания (игра “Что забыл нарисовать художник”), мышления, творческого воображения, подражательности. Развитие общей (физкультминутка “Лошадка”) и мелкой (движения, сочетаемые с речью) моторики.
3. Коррекционно-воспитательные задачи:
Формирование навыков сотрудничества в коллективном выполнении задания (игра “Что забыл нарисовать художник? ”, «Кого чем угостим?»), положительной установки на участие в логопедическом занятии через использование элементов театрализованной игры. Воспитание любви к домашним животным. Индивидуально-дифференцированный подход к каждому ребенку с учетом логопедического заключения.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Аксёнова Ирина Александровна
|
08.10.2019 09:59 |
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Звук [л].
Составил: учитель-логопед Аксёнова Ирина Александровна
Дата проведения: 28 ноября 2018 г.
Ребёнок по структуре речевого нарушения: ФФНР.
Возраст ребёнка: 6 лет.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Е. Ю. Царегородцева, С. О. Васильева
|
28.09.2019 10:56 |
Партнерское взаимодействие психолога, логопеда и родителей в ГБДОУ для детей с речевой патологией
- Е. Ю. Царегородцева учитель-логопед,
- С. О. Васильева педагог-психолог
ГБДОУ детский сад №11 компенсирующего вида Калининского района Санкт- Петербурга
У детей логопедических групп при нормальном интеллекте зачастую наблюдается снижение познавательной деятельности и входящих в ее структуру процессов: меньший объем запоминания и воспроизведение материала, неустойчивость внимания, быстрая отвлекаемость, истощаемость психических процессов, снижение уровня обобщения и осмысления действительности; у них затруднена развернутая связная речь. Со стороны эмоционально- волевой сферы также наблюдается ряд особенностей: повышенная возбудимость, раздражительность или общая заторможенность, замкнутость, обидчивость, плаксивость, многократная смена настроения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 65 из 128 |
|
|