Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Синько Алла Анатольевна
|
07.12.2018 07:47 |
Применение многофункционального интерактивного пособия Говорящая Ручка «Знаток» для совершенствования коррекционно образовательного процесса учителя-логопеда ДОУ
Автор:
Синько А.А. учитель-логопед ЧДОУ «Детский сад №93 ОАО «РЖД» г. Тихорецк, Краснодарский край
Особенности развития современных детей свидетельствуют о том, что они отличаются от их сверстников прошлого века и требуют современного подхода в воспитании и развитии. Чтобы заинтересовать их, сделать обучение осознанным, нужны нестандартные подходы, индивидуальные программы развития, новые технологии. Инновационные методы воздействия в деятельности логопеда так же становятся необходимым средством коррекционной работы с ОВЗ. Эти методы принадлежат к числу эффективных средств коррекционно — развивающей работы и помогают достигнуть максимально успешных результатов в преодолении речевой патологии у детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Ломоносова Татьяна Николаевна
|
01.12.2018 14:22 |
НОД в старшей группе ОНР «Формирование коммуникативной компетенции дошкольников в процессе драматизации сказки «Теремок»
Тема: «Кто-кто в теремочке живет?»
Цель: драматизировать русскую народную сказку «Теремок» на новый лад
Образовательные задачи: закреплять знания последовательности событий сказки, имён героев; закреплять умение брать на себя роль, изменять тембр голоса, изображать повадки животных; учить подбирать определения к персонажам сказки; учить составлять грамматически правильное предложение по предметно-графической схеме; упражнять в узнавании музыкальных фрагментов; учить исполнять короткие музыкальные инсценировки; закреплять умение конструировать по представлению из плоских деталей; учить коллективно, собирать разрезную картинку.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шатлова Светлана Сергеевна
|
30.11.2018 10:25 |
Мастер-класс для родителей по развитию мелкой моторики рук у детей с речевыми нарушениями среднего возраста «Играем пальчиками — развиваем речь»
Из опыта работы:
МБДОУ «детский сад №160» г.Ижевска Учитель-логопед 1 квалификационной категории Шатлова Светлана Сергеевна.
Цель мастер-класса: Повышение профессиональной компетентности родителей по использованию пальчиковой гимнастики и пальчиковых игр в работе с детьми, пропаганда и распространение разновидностей форм работы. Показ родителям приёмы и способы развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Узун Марина Владимировна
|
28.11.2018 07:33 |
Специфические приемы логоритмики в режиме дня, с детьми (в том числе детей с ОВЗ) в условиях внедрения ФГОС ДО
На сегодняшний день актуальным является проведение мероприятий в ДОУ направленных на укрепление и сохранение здоровья детей, а так же проведение коррекционной деятельности по устранению различных нарушений. Такие возможности дает для педагогов логоритмика в течении дня.
В связи с пересмотром системы образования в целом, и внедрением ФГОС, результаты освоения Программы дошкольного образования представлены в виде целевых ориентиров, в которых прописаны характеристики возможных достижений ребёнка. Логоритмические игры и упражнения способствуют их реализации.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Аль-Араби Мария Леонидовна
|
28.11.2018 06:53 |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах.
Цель — автоматизировать звук [ш] в слогах, в словах.
Задачи:
Образовательные
- Учить удерживать артикуляционную позу звука.
- Развивать моторику артикуляционного аппарата.
- Учить целенаправленной воздушной струе.
- Совершенствовать навык употребления существительных в Род. падеже в единственном и множественном числе.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Наумова Мария Александровна
|
27.11.2018 23:09 |
Адаптированная образовательная программа для ребенка с ОВЗ (Тяжелое нарушение речи) в условиях логопедического пункта
(старшая группа)
Срок реализации – 2018-2019 учебный год
Значимые для реализации адаптированной образовательной программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития ребёнка с ОВЗ обусловленными ТНР.
Фёдор посещает группу ЧДОУ № 49 «Виктория» с 2016 года. В настоящее время мальчик посещает старшую группу. Адаптация прошла легко, ребенок охотно идет в группу. Кушает хорошо, спит крепко до окончания сон часа. Дети дружелюбно относятся к Фёдору, он с удовольствием играет с ними и общается. На контакт со взрослыми идет охотно.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Сорока Лилия Александровна
|
27.11.2018 07:16 |
Презентация логоритмики «Каблучок»
Физминутка «КАБЛУЧОК»
Автор:
Сорока Лилия Александровна МБДОУ «Детский сад №31 комбинированноговида» г.Гатчина
Текст песни Железновой — Каблучок
2 слайд. За руки друзей берём, вместе хоровод ведём
3 слайд. А весёлый каблучок, цок по полу, цок-цок-цок
4 слайд. За руки друзей берём, вместе хоровод ведём
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Катышева Татьяна Валентиновна
|
23.11.2018 22:39 |
Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста «День толерантности»
Цель:
- познакомить детей с понятием «толерантность»;
- формировать представления о Международном дне Толерантности;
- развивать нравственно-значимые качества личности; воспитывать уважение друг к другу.
Задачи:
- Активизировать словарь по данной теме, закреплять умение образовывать прилагательные от существительных, подбирать антонимы.
- Развивать умение согласовывать слова в предложениях.
- Создать условия для развития у детей коммуникативных умений и навыков, связной речи и логического мышления, содействовать активному использованию в речи разных типов предложений.
- Содействовать укреплению у детей общей и мелкой моторики, развитию мозолистого тела.
- Воспитывать нравственно — эмоциональные качества: терпение, внимательность, сочувствие, сопереживание, мотивировать детей к проявлению у них навыков. сотрудничества и взаимопонимания, самостоятельности и инициативности.
- Способствовать повышению общей работоспособности детей, снятию напряжения, лёгкому переключению с одного вида деятельности на другой.
Вводная часть.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Бахарева Лариса Геннадьевна
|
20.11.2018 15:23 |
Индивидуальное коррекционное занятие для детей с ФФНР подготовительной к школе группы «КРАСНАЯ ШАПОЧКА ИДЁТ В ШКОЛУ»
Тема: «Дифференциация звуков и букв Р-Л в произношении и на письме»
Цель: различение звуков [Р], [Л] в произношении в словах, в слогах, в предложении; звукобуквенный анализ, слова; соотнесение графического изображения с буквами.
Интеграция образовательных областей:
- «Речевое развитие»
- «Социально-коммуникативное развитие»
- «Физическое развитие»
- «Художественно-эстетическое развитие».
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Хохлова Ирина Владимировна
|
18.11.2018 17:44 |
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА «ИГРЫ ДЛЯ ТИГРЫ»
Выполнила: Воспитатель Хохлова Ирина Владимировна
Специализированная компьютерная технология «Игры для Тигры» адресована прежде всего специалистам логопедам и дефектологам детских учреждений, но может использоваться для самостоятельных занятий в домашних условиях родителями, заинтересованным в исправлении и развитии речи своих детей, при условии консультирования специалистами.
"Игры для Тигры" — это возможность исправить дизартрию, ринолалию, дислалию, заикание и вторичные речевые нарушения речи дошкольников, младших и старших школьников.
Ребенок, выполняя задания с главным героем Тигрой, учится правильному произношению, знакомится с обитателями волшебной страны звуков.
Цель программы «Игры для Тигры»:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Прокофьева Елена Николаевна
|
16.11.2018 21:17 |
Индивидуальные коррекционные занятия учителя-логопеда с использованием массажных мячей
Учитель-логопед Е.Н. Прокофьева
Индивидуальные коррекционные занятия с детьми по постановке звуков, я начинаю с тренировки и разминки общей пальчиковой моторики. Так, как ребенок только что вошел в кабинет после занятий в группе ему сложно переключиться на артикуляционную гимнастику, или постановку звука. В своей работе я использую игольчатые массажные мячи, и мячики су-джок. Движения пальцев и кистей рук ребенка имеет особое развивающее воздействие. Благодаря которым дети развивают не только мелкую моторику, но и речевую память. Простые движения рук помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и с губ, снимают умственную усталость. Они способны улучшить произношение многих звуков, а значит развивать речь ребенка. Развитие тонких движений пальцев рук предшествует появлению артикуляции слогов. Благодаря развитию пальцев в мозгу формируется проекция «схемы человеческого тела», а речевые реакции находятся в прямой зависимости от тренированности пальцев, Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребёнка. Мы разучиваем с детьми из строчек действия, дети усваивают понятия «выше», «ниже», «право», «лево», «вверх и вниз», дети учатся математическому счету. Веселые стихи улучшают ребенку настроение и желание выполнять логопедические упражнения
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 65 из 121 |
|
|