Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Педагогический проект «Деревья – наши друзья»
Занятия по Экологии
Автор: Балаткина Светлана Юрьевна   
28.11.2024 20:06

Педагогический проект «Деревья – наши друзья»Педагогический проект «Деревья – наши друзья»

Разработчик: Балаткина Светлана Юрьевна

Вид проекта Творческий, исследовательский, групповой

Возраст детей 6-7 лет

Актуальность проекта Актуальность:

Взаимоотношения человека с природой актуальный вопрос современности. Охрана природы – важнейшая сторона воспитательной работы. В настоящее время потерялся непосредственный контакт с природой, люди берут от неё всё, ничего не давая взамен. Варварское отношение как взрослых, так и детей ко всему живому ведёт к экологической катастрофе. Дети, которые ощущают природу: дыхание растений, ароматы цветов, шелест трав, пения птиц, уже не смогут уничтожить эту красоту. Наоборот, у них появляется потребность помогать жить этим творением, любить их, общаться с ними. Работа у деревьев в природе важнее и нужнее всего, потому что из углекислого газа выделяют кислород только растения. А ещё деревья в лесу дают пищу и кров насекомым и животным, они приносят пользу людям. Практическая исследовательская деятельность очень увлекает детей. Это важнейший стимул к расширению кругозора ребенка, приобретению знаний, обогащению интеллекта в целом. Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представления о деревьях, развить познавательный интерес к тайнам живой природы, сформировать навыки поисковой деятельности, научить быть милосердными, любить и беречь свою землю.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности «Опасные предметы в быту».
Безопасность детям
Автор: Садыкова Мария Андреевна   
28.11.2024 19:20

Конспект организованной образовательной деятельности «Опасные предметы в быту».Конспект организованной образовательной деятельности «Опасные предметы в быту».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 г.Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

Направление: формирование основ безопасного поведения.

Возрастная категория: младшая группа.

Составил воспитатель: Садыкова Мария Андреевна Г.Туймазы 2024

Цель:

  • формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Задачи:

Подробнее...
 
Как помочь ребенку справиться со стрессом.
Психология
Автор: Минниахметова Эльза Наилевна   
28.11.2024 18:41

Как помочь ребенку справиться со стрессом.Как помочь ребенку справиться со стрессом.

То, что не убивает нас, делает нас сильнее.

Так ли это на самом деле?

Пережитые в детском возрасте стрессы формируют нашу биологию, или иными, словами, предопределяют наше здоровье во взрослом возрасте.

Пережитый стресс часто становится фоном нашего отношения к другим людям, качества воспитания наших детей.

Эмоциональный стресс, перенесённый во взрослом возрасте, оказывая влияние на физическом уровне, переворачивает нашу жизнь. Но когда с факторами стресса или негативным опытом сталкиваются дети это оставляет еще более глубокий отпечаток. К потенциальным факторам стресса относятся постоянные унижения, эмоциональное игнорирование, смерть родителя, перепады настроения депрессивного или страдающего зависимостями родителя, медицинскаятравма, и проявление жестокости общества.

В случае получения ребёнком психической травмы, помогают специальные разработанные медиками развивающие психологические игры.

Подробнее...
 
ПРОЕКТ ОБУЧЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Педагогика
Автор: Парфенова Ольга Михайловна   
28.11.2024 11:14

ПРОЕКТ ОБУЧЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧПРОЕКТ ОБУЧЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Парфенова О.М., воспитатель МБДОУ д/с № 169 г. Уфы РБ

Аннотация. Данная тема является на сегодняшний день довольно актуальной, так как формирование умения решать и составлять простые текстовые арифметические задачи у детей дошкольного возраста является для многих воспитателей трудным разделом в работе, требующей большой настойчивости, четкой системы и последовательности.

Ключевые слова: логика, арифметика, обучение, дошкольники

Klimina A.O., educator of MADOU d/s No. 122

Ufa RB

THE PROJECT OF TEACHING SENIOR PRESCHOOLERS TO SOLVE ARITHMETIC PROBLEMS

Annotation. This topic is quite relevant today, since the formation of the ability to solve and compose simple text arithmetic problems in preschool children is for many educators a difficult section in the work that requires great perseverance, a clear system and consistency.

Подробнее...
 
Авторское пособие «Нейрокарты: Фигуре — слово»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Вотрина Светлана Анатольевна   
28.11.2024 11:01

Авторское пособие «Нейрокарты: Фигуре — слово»Авторское пособие «Нейрокарты: Фигуре — слово»

Вотрина Светлана Анатольевна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 183» г.Саратов

Авторское пособие «Нейрокарты: Фигуре — слово» — закрепление звуков С,Ш, Л, Р в скороговорках и связной речи в сочетании с движением, развитие межполушарного взаимодействия у детей. Закрепляем произношения звука, прыгаем по фигурам на полу. Проговариваем скороговорку, добавляя последнее слово в зависимости от того, на какой фигуре мы остановились. Веселое многократное повторение-залог блестяще усвоенного навыка и красивой речи!

Вопрос. Что такое нейро-карта и что она дает?

Нейро-карта — это подробный пошаговый маршрут действий для нашего подсознания, который будет осуществлен уже независимо от того будем ли мы предпринимать еще какие-то действия или нет.

Подробнее...
 
«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности»
ИЗО детям
Автор: Фоменко Светлана Викторовна   
28.11.2024 07:01

«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности»«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности»

Фоменко Светлана Викторовна, воспитатель МАДОУ №151 г. Мурманск

В соответствии с ФГОС дошкольного образования, одной из задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является задача реализациисамостоятельной творческой деятельности детей. (Раздел II, пункт 2.6.).

Наиболее полно эту задачу можно решить в процессе продуктивных видов художественно-эстетической деятельности, а именно посредством нетрадиционных техник рисования.

Традиционные методы рисования, такие как использование карандашей, кистей и красок, безусловно, важны для формирования базовых художественных навыков. Однако современные педагоги все чаще обращаются к нетрадиционным техникам изобразительной деятельности, которые позволяют детям выражать свои мысли и чувства более свободно и разнообразно.

Цель: развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования.

Подробнее...
 
Мастер-класс «Формирование вокально – хоровых навыков у детей дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий» для воспитателей и педагогов ДОУ.
Занятия по Музыке
Автор: Бобрышова Елена Борисовна   
28.11.2024 06:56

Мастер-класс «Формирование вокально – хоровых навыков у детей дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий» для воспитателей и педагогов ДОУ.Мастер-класс «Формирование вокально – хоровых навыков у детей дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий» для воспитателей и педагогов ДОУ.

Подготовила музыкальный руководитель МБДОУ «Дядьковский детский сад» Бобрышова Елена Борисовна.

Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов путем овладения ими методами и приемами развития вокально-хоровых навыков детей дошкольного возраста

Задачи:

  • сформировать знания об особенностях работы детского голосового аппарата и бережного отношения к нему;
  • познакомить с методическими приемами работы для развития вокальных навыков дошкольников. которые можно использовать в профессиональной деятельности;
  • сформировать интерес к певческой деятельности;
  • повысить уровень самооценки, стремление к самоусовершенствованию и творческой самореализации;
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 Следующая > Последняя >>

Страница 483 из 648

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год