Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект интегрированного занятия по математике «Путешествие в мир профессий» в средней группе.
Математика детям
Автор: Невзорова Наталья Викторовна   
16.01.2022 08:26

Конспект интегрированного занятия по математике «Путешествие в мир профессий» в средней группе.Конспект интегрированного занятия по математике «Путешествие в мир профессий» в средней группе.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Жар-птица»

Составил: воспитатель Невзорова Н.В.

Цель: уточнять представления детей о труде людей разных профессий.

Задачи:

Образовательные

  • Закрепить количественный счет в пределах 3.
  • Совершенствовать знания геометрических фигур.
  • Закреплять знания детей о профессиях: парикмахер, врач, продавец.

Развивающие

  • Упражнять детей в умении определять название профессии по названиям действий.
  • Развивать у детей внимание, память, логическое мышление, зрительное восприятие.
Подробнее...
 
Художественно-эстетическое развитие (рисование). Конспект занятия по рисованию «Белая берёза» в подготовительной группе
ИЗО детям
Автор: Гордина Наталья Викторовна   
16.01.2022 07:28

Художественно-эстетическое развитие (рисование). Конспект занятия по рисованию «Белая берёза» в подготовительной группеХудожественно-эстетическое развитие (рисование). Конспект занятия по рисованию «Белая берёза» в подготовительной группе

Цель: продолжать знакомить детей с зимним пейзажем. Учить рисовать дерево гуашью (ствол, ветки тонкой кистью без нажима), подвести к пониманию того, что природа прекрасна в любое время года; развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе, к родному краю через изобразительное искусство; воспитывать в детях чувство прекрасного.

Предварительная работа: наблюдения в природе, тонирование бумаги, рисование мелких деталей ватной палочкой, беседы о зиме, рассматривание рисунков и фото с изображением зимы.

Предварительная словарная работа: зимушка – зима; декабрь, январь и февраль; снежная долина, снегопад; снежная буря, вьюга, пурга, метель, буран, снежинки, сугробы, позёмка, иней, изморозь, ледяные узоры на стёклах.

Подробнее...
 
«Инновационные технологии в музыкальном воспитании дошкольников. Технология «Хор рук. Двигательное двухголосие»
Занятия по Музыке
Автор: Доценко Елена Викторовна   
15.01.2022 22:34

«Инновационные технологии в музыкальном воспитании дошкольников. Технология «Хор рук. Двигательное двухголосие»«Инновационные технологии в музыкальном воспитании дошкольников. Технология «Хор рук. Двигательное двухголосие»

Музыкальный руководитель Первой квалификационной категории Доценко Е.В. г. Солнечногорск, 2021

Уважаемые коллеги, я работаю музыкальным руководителем детского сада 43 города Солнечногорска. В этой статье я хочу поделиться своим опытом работы в реализации инновационной технологии «Хор рук. Двигательное двухголосие» автора Татьяны Анатольевны Боровик.

Современные тенденции обновления дошкольного образования, новые подходы к реализации задач художественно-эстетического направления, требуют от музыкального руководителя поиска наиболее эффективных методов для развития творческого потенциала ребенка, художественного восприятия, наглядно-образного мышления, творческого воображения и художественного вкуса, самостоятельности и творческой активности, формирования эмоционально-ценностного отношения к окружающей действительности.

Подробнее...
 
Технологическая карта краткосрочной образовательной практики технической направленности. Направление: Моделирование
Поделки из бумаги
Автор: Флягина Светлана Сергеевна   
15.01.2022 22:12

Технологическая карта краткосрочной образовательной практики технической направленности. Направление: МоделированиеТехнологическая карта краткосрочной образовательной практики технической направленности. Направление: Моделирование

Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад № 369» г.Перми

Возраст детей: 6-7 лет

Ф.И. О. автора, должность: Флягина Светлана Сергеевна, воспитатель.

Год разработки 2021

Бумажное моделирование — создание и изготовление бумажных образов (моделей) геометрических тел, рукотворных и нерукотворных предметов, живых (или воображаемых, сказочных) существ из бумаги или картона.

Цель:

Научить детей создавать бумажные модели людей

Закреплять умение пользоваться схемой.

Количество часов: 2 часа

Материал: Схемы изображения, ножницы, клей-карандаш.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Морское путешествие»
Математика детям
Автор: Рамалданова Эльнара Изамудиновна   
15.01.2022 22:06

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Морское путешествие»

Рамалданова Э.И.

Обучающие задачи:

  • Определить уровень знаний детей по изученным темам;
  • Закрепить умение детей считать в пределах от 1 до 15 в прямом и обратном порядке;
  • Закрепить знания о последовательности дней недели;
  • Закрепить умение различать понятия: «выше», «ниже», «между», «влево», «вправо»;
  • Закрепить умение детей составлять и решать простые, арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10;
  • Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ;
  • Закрепить умение детей выкладывать числовые карточки в нужном порядке, читать по слогам.
Подробнее...
 
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Психология
Автор: Сергеева Татьяна Александровна   
15.01.2022 20:49

ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Сергеева Т. А.

В статье рассмотрены особенности использования песочной терапии в коррекции эмоционально-волевой сферы дошкольников с задержкой психического развития. Автором даются конкретные методические рекомендации по использованию упражнений песочной терапии на занятиях. Показано значение песочной терапии в коррекции эмоционально-волевой сферы дошкольников с нарушением интеллекта.

В разработанной нами программе психолого-педагогического сопровождения дошкольников с задержкой психического развития одно из основных направлений имеется коррекция эмоционально-волевой сферы.

Д.А. Фомина отмечает, что эмоции детей с задержкой психического развития более поверхностны и неустойчивы в отличие от обычных дошкольников, вследствие чего дети еще более внушаемы и склонны к подражанию. Эти показатели могут влиять на воспитании ребенка с задержкой психического развития в целом [3].

Подробнее...
 
Нравственно — экологический проект «Разведка примет Зимы на Кубани».
Занятия по Экологии
Автор: Алейникова Ирина Викторовна   
15.01.2022 19:57

Нравственно — экологический проект «Разведка примет Зимы на Кубани».Нравственно — экологический проект «Разведка примет Зимы на Кубани».

Длительность: 2 недели.

Участники: дети 5-7 лет, родители

Цель проекта:

  • формирование позитивного опыта ребёнка с окружающей природной и социальной средой
  • формирование умений и навыков практической экологически ориентированной деятельности
  • приобщение к занимательной народной педагогике с учётом регионального компонента: знакомить с народными приметами, легендами, пословицами, загадками; с народным календарём- месяцесловом; с фенологическим календарём региона
Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи подготовительной группы «Гуси-лебеди»
Развитие речи у детей
Автор: Песцова Ольга Александровна   
15.01.2022 19:37

Конспект занятия по развитию речи подготовительной группы «Гуси-лебеди»Конспект занятия по развитию речи подготовительной группы «Гуси-лебеди»

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  • Формировать способность детей связно, последовательно и выразительно рассказывать сказку с опорой на условные обозначения
  • Формировать умение соотносить образы со знаковыми символами
  • Закреплять умение отгадывать загадки

Развивающие задачи:

  • Развивать связную речь детей и память
  • Развивать умение слушать других детей и продолжать начатый рассказ
  • Развивать мышление, наблюдательность, умение рассуждать
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия педагога-психолога, учителя логопеда, «Волшебный мир»
Интегрированные занятия
Автор: Павлова В.М., Фирсова И. Е.   
15.01.2022 19:15

Конспект интегрированного занятия педагога-психолога, учителя логопеда, «Волшебный мир»Конспект интегрированного занятия педагога-психолога, учителя логопеда, «Волшебный мир»

Педагог — психолог Павлова В.М., учитель — логопед Фирсова И. Е.

Цель: развивать психические процессы, связную речь и социально – коммуникативные навыки.

Задачи:

  • создать условия психоэмоциональной разгрузки
  • развивать психические процессы
  • формировать тактильно-кинестетическое восприятие
  • развивать творческие способности
  • совершенствовать артикуляционную моторику
  • развить кинетический пальцевой праксис
  • развивать фонематический слух
  • развивать социально – коммуникативные навыки
  • обогащать словарь.

Оборудование: ПК, музыка, тактильная дорожка, мягкие модули, 12 перчаток из цветной бумаги, ватман, цветная бумага, ножницы-12, клей, клеёнки, доска (мольберт) для коллективной работы.

Подробнее...
 
Эссе на тему: «Экспериментирование – как эффективный метод познания окружающего»
Познание
Автор: Панюшова Елена Сергеевна   
15.01.2022 18:59

Эссе на тему: «Экспериментирование – как эффективный метод познания окружающего»Эссе на тему: «Экспериментирование – как эффективный метод познания окружающего»

В настоящее время в системе дошкольного образования формируется еще один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира – метод экспериментирования.

Слово «эксперимент» происходит от греческого и переводится как «проба, опыт».

Он является наиболее развивающим, соответствует особенностям психического и физического развития ребенка.

Наряду с игрой экспериментирование является ведущим видом детской деятельности. Это признают ведущие психологи и педагоги, такие как Н,Н. Подьяков, М.В. Кларин.

В основе любого знания ребенка об окружающем мире лежит исследовательское поведение, с помощью которого ребенок быстро и легко осваивает этот мир. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 Следующая > Последняя >>

Страница 339 из 410

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 44 (267) выйдет
4 декабря 2022

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 43 (266) за 2022 год
Скачать Номер 42 (265) за 2022 год
Скачать Номер 41 (264) за 2022 год
Скачать Номер 40 (263) за 2022 год
Скачать Номер 39 (262) за 2022 год
Скачать Номер 38 (261) за 2022 год
Скачать Номер 37 (260) за 2022 год
Скачать Номер 36 (259) за 2022 год
Скачать Номер 35 (258) за 2022 год
Скачать Номер 34 (257) за 2022 год
Скачать Номер 33 (256) за 2022 год
Скачать Номер 32 (255) за 2022 год
Скачать Номер 31 (254) за 2022 год
Скачать Номер 30 (253) за 2022 год