|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Познание
|
|
Автор: Иванова А.И., Лопасова Е.С, Климова Е.В.
|
|
20.01.2025 20:44 |
|
Творческий краткосрочный проект в подготовительной к школе группе детского сада «Копейка рубль бережет. Почему?»
Авторы проекта: воспитатели Иванова А.И., Лопасова Е.С, Климова Е.В.
Сроки реализации: С 04. 02. 2023г. по 15. 02. 2023г.
Актуальность:
Для чего нужны деньги? Откуда они появились? Эти и многие вопросы на эту тему волнуют каждого ребенка. В данном проекте мы постараемся разобраться, как появились денежные отношения и так ли они важны в современном мире.
Вся страна пришла в движение – заговорили о рыночной экономике, об экономической «революции», о новых взаимоотношениях между потребителями и производителями, о пользе рекламы и т. п.
|
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
|
Автор: Евишкина И. В., Благодетелева А. В., Некрасова О. В.
|
|
20.01.2025 20:33 |
|
Песочная терапия как способ эмоциональной разгрузки и развития детей.
- Евишкина Ираида Васильевна,
- Благодетелева Анна Владимировна,
- Некрасова Оксана Викторовна
ГБОУ «Школа №2075», г. Москва
Аннотация.
В статье рассматривается песочная терапия как эффективный метод эмоциональной разгрузки и всестороннего развития детей. Анализируются теоретические основы метода, психологические механизмы воздействия, а также практическое применение песочной терапии в работе с детьми с различными эмоциональными и поведенческими нарушениями. Особое внимание уделено использованию песочной терапии в коррекционной работе и методическим рекомендациям для специалистов. Рассмотрены перспективы развития метода с учетом инновационных подходов и междисциплинарного взаимодействия.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Окулевич Ольга Сергеевна
|
|
20.01.2025 16:15 |
|
Фрагмент логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий с подгруппой детей старшей группы с ТНР на тему «Цветы»
Тип занятия: подгрупповое.
Вид занятия: лексико-грамматическое.
Общая продолжительность фрагмента занятия: 15 минут.
Возраст детей: 5 — 6 лет с ТНР.
Цель: уточнение и расширение представлений по теме «Цветы» с применением цифрового оборудования
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- закрепить в словаре обобщающее понятие «цветы»
- познакомить с видами (луговые и садовые), названиями цветов
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Лыткина Анна Викторовна Каверина Светлана Романовна
|
|
20.01.2025 14:45 |
|
Развлечение в средней группе «Знайки» «Семейный альбом»
ЦЕЛЬ: формирование у детей среднего возраста представлений о семье и ее нравственных ценностях.
ЗАДАЧИ:
- создать у детей положительный, эмоциональный настрой
- дать детям представления о семье, о семейных традициях
- развивать творческие и музыкальные способности детей
- воспитание чувства гордости за свою семью, доброе отношение ко всем членам семьи
- воспитание потребности знать историю своей семьи.
ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ РАБОТА:
- беседы о семье, о ее членах
- слушание песен, разучивание стихов
- рассматривание семейных фотографий.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Гульбинова Виктория Аркадьевна
|
|
20.01.2025 11:05 |
|
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СТРАНЫ МИРА» для детей старшего дошкольного возраста
Воспитатель: Гульбинова В.А МБОУ Наро-Фоминская СОШ № 5 СУИОП, дошкольное отделение
Цель: Познакомить детейс традициями и обычаями народов мира, их культурой и традициями
Правила игры:
Ведущий раздает пустые карточки с названием страны поровну на всех участников. В центре стола лежат маленькие картинки. Каждый игрок должен быстрее всех заполнить свою большую карточку маленькими картинками – флаг, герб, достопримечательность, национальный костюм, неофициальные символы, приветствие, традиционное блюдо – именно той страны, которую он собирает. Побеждает тот, кто быстрее и правильно соберет свою страну.
Предварительная работа:
Прежде чем начать играть, мы с детьми изучили некоторые страны. Также, как у каждого человека есть имя и фамилия, так и у каждого государства есть свои символы — герб, гимн, флаг, свои традиции.
При изучении стран мы придерживались алгоритма:
- Название страны и ее жители. Находим страну на карте, отмечаем ее размеры.
- Флаг, герб. Рассматриваем цветовое сочетание флага, изображение на гербе.
- Язык. Предлагаем детям прослушать аудиозапись на иностранном языке.
- Национальный костюм. Рассматриваем детали одежды.
- Достопримечательности. В каждой стране найдется что-то особенное, которое сможет не только заинтересовать дошкольника, но и сохранить надолго в памяти. Например, в Москве — Кремль, в Париже — Эйфелева башня, в Нью-Йорке — статуя Свободы, в Китае – Великая китайская стена и т.д.
- Приветствие. В России и в других странах Европы принято рукопожатие и добрая улыбка. Близкие люди могут обнять друг друга, поцеловать в щёку. В Китае женщины складывают ладони, проводят ими вниз вдоль своего тела и кланяются, а мужчины складывают руки по швам и кланяются. В Конго – протягивают друг другу обе руки и при этом дуют на них. На островах в Тихом океане люди при встрече трутся носами. На Тибете в знак приветствия высовывают язык. В Индии люди складывают ладони лодочкой и наклоняют голову. В Таджикистане хозяин дома, приветствуя гостя, пожимает протянутую ему руку, двумя своими руками в знак уважения.
- Традиционная кухня. Национальное блюдо зависит от того, что выращивают в той или иной стране. Например, в Японии и Китае выращивают рис и поэтому много блюд готовят из риса. В Индии очень много разнообразных специй и поэтому все блюда в Индии содержат много приправ и специй. В Африке произрастает сахарный тростник и поэтому там традиционное блюдо «Кук систерс», в переводе «Пирожные сестрички», во время приготовления плетеные косички из теста обваливают в сахарном сиропе и т.д.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Литвинова Юлия Петровна
|
|
20.01.2025 10:39 |
|
Конспект занятия по формированию элементарных математических действий в старшей группе. «Числа и цифры 4, 5, 6, установление соответствия между числом, цифрой и количеством предметов»
Цель: закрепить умение устанавливать соответствие между числом, цифрой и количеством предметов.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать учить: устанавливать соответствие между числом, цифрой и количеством предметов;
- решать логическую задачу;
- формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;
- формировать навык самоконтроля.
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Димитрова Виктория Петровна
|
|
20.01.2025 08:00 |
|
Статья «Творчество и искусство в жизни детей»
Творчество и искусство играют ключевую роль в развитии детей, способствуя не только их эмоциональному и социальному росту, но и интеллектуальному развитию. В этом контексте важно понимать, как занятия искусством влияют на разные аспекты жизни ребенка.
Занятия творчеством помогают детям развивать креативное мышление. Когда дети рисуют, лепят из глины или занимаются музыкой, они учатся выражать свои мысли и чувства. Этот процесс позволяет им находить нестандартные решения и развивать воображение. Креативность, в свою очередь, является важным навыком в будущем, который пригодится в любой профессиональной сфере.
Также искусство дает детям возможность выражать свои эмоции. Через творчество они могут передать радость, грусть, страх или восторг. Это особенно важно для маленьких детей, которые иногда не могут словами объяснить, что они чувствуют. Рисование или игра на музыкальном инструменте могут стать для них способом снять стресс и справиться с эмоциями.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 482 из 752 |
|
|