Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Практико-значимый проект Занятия на тему: «Небо» для воспитанников старшей группы
Нравственное воспитаение
Автор: Курносова Виктория Викторовна   
27.01.2018 01:51

Практико-значимый проект Занятия на тему: «Небо» для воспитанников старшей группыПрактико-значимый проект Занятия на тему: «Небо» для воспитанников старшей группы

(по учебно-методическому комплекту «Добрый мир»)

Государственное образовательное учреждения высшего образование Московской области Московский государственный областной университет Духовно-просветительский культурный центр имени просветителей славянских Кирилла и Мефодия

Выполнила: Воспитатель МАДОУ №26 Г. Балашиха Курносова В.В. Москва 2017

Прогулки по дням творения

«Небо».

Задачи:

  • Ввести детей в православное понимание мира как доброго и красивого творения Бога; познакомить с понятием Бог, со вторым днем творения.
  • Развивать умения воспринимать качества и свойства предметов окружающего мира (цвет, форму, звуковую окраску), развивая различные органы чувств (зрение, слух).
  • Расширить представления детей о мире природы как творении Божьем.
  • Развивать умения соотносить красоту предметов окружающего мира с ее отражением в собственной творческой деятельности.
Подробнее...
 
Дидактическая игра «забавные рюкзачки» в развитии детей дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Калинина Марина Николаевна   
27.01.2018 01:24

Дидактическая игра «забавные рюкзачки» в развитии детей дошкольного возрастаДидактическая игра «забавные рюкзачки» в развитии детей дошкольного возраста

Калинина Марина Николаевна Воспитатель I категории МОУ д/с № 310, г. Волгоград

Дидактические игры – это сложное педагогическое явление, они способны развить творчество, умение мыслить не как все, развить моторику рук, настойчивость, целенаправленность, аккуратность, трудолюбие, терпение, способность работать вместе, помогая друг другу. Все эти умения и навыки способствуют решению еще одно важной задачи — подготовке детей к дальнейшему обучению.

Разработанная мной дидактическая игра «Забавные рюкзачки» для дошкольников позволяет не только узнать что-то новое, но и применить полученные знания на практике. Игра «Забавные рюкзачки» дает детям знания в цвете, мимике и канцтоварах связанных с их жизненными интересами. Дети сами стремятся получить эти знания, так как игра имеет свои побудительные мотивы и свои способы действий. Новизна игры состоит в ее видоизменяемости в зависимости от знаний, умений и навыков детей, их восприятия и отзывчивости на тот или иной вариант игры, внесении в известную игру новых элементов для поддержания интереса детей и достижения определённого результата. Благодаря регулярному использованию этой игры я добиваюсь прочных и осознанных знаний, умений и навыков детей 2 младшей группы.

Подробнее...
 
Сценарий интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Сказочный гость»
Занятия с детьми
Автор: Алексанова Ирина Ивановна   
27.01.2018 01:11

Сценарий интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Сказочный гость»Сценарий интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Сказочный гость»

Цель: показать умение детей различать основные цвета, называть геометрические фигуры (круг), развитие сенсорных ощущений, проявление эмоциональной отзывчивости у детей при встрече с новым героем.

Задачи: дать элементарные представления о свойствах бумаги, продолжать обучение техники сминания бумаги между ладонями круговыми движениями.

Развивать мыслительные и речевые способности, понятие о цвете, развивать тактильные ощущения, музыкально-ритмические способности. Воспитывать у детей эмоциональный отклик при встрече с новым героем.

Материал:

  • взрослый в роли клоуна;
  • шары воздушные цветные;
  • корзинка с мячами разных цветов;
  • ворота;
  • фигурки деревянного клоуна и лесенка (мозаичный парк);
  • шумовая игрушка — клоун (мозаичный парк);
  • деревянная игрушка – машинка;
  • фигурки (силуэты) клоунов по количеству детей;
  • квадрат из цветных салфеток 10X10 (красный, синий, желтый, зеленый);
  • стаканчики с пуговицами 4-х цветов;
  • музыкальная запись.
Подробнее...
 
«Все мы родом из детства…» (эссе из опыта работы)
Педагогическое Эссе
Автор: Великанова Юлия Николаевна   
27.01.2018 00:56

«Все мы родом из детства…» (эссе из опыта работы)«Все мы родом из детства…» (эссе из опыта работы)

Великанова Юлия Николаевна, воспитатель МБДОУ Юринский детский сад «Теремок» п.Юрино, Республики Марий Эл.

Почему Вы выбрали эту профессию?

«Все мы родом из детства» -именно этой фразой мне хочется начать свой ответ. Скорее всего, на выбор моей профессии, повлияли и детские игры дотемна с ребятишками улицы и сверстниками, где наравне со школьниками гуляли младшие братишки и сестрёнки, за которыми нужно было приглядывать. И, конечно же, первые педагоги школы: первая учительница, руководитель любимой продлёнки. Закрепить уверенность в правильном выборе профессии помог сильный и творческий коллектив Оршанского педагогического колледжа. Замечательные педагоги научили, наверное, самому главному – не бояться идти в детский коллектив, умению заинтересовать детей. Я считаю свою профессию одной из самых интересных и востребованных в наше время, она способствует личностному росту, раскрытию внутреннего потенциала, позволяет повысить и овладеть профессиональными навыками настоящего педагога и человека.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Зимующие птицы»
Познание
Автор: Стихина Алена Александровна   
27.01.2018 00:39

Конспект НОД «Зимующие птицы»Конспект НОД «Зимующие птицы»

Младший возраст

Программное содержание:

  1. уточнить представление детей о зимующих птицах, их внешнем виде, питании, особенностях жизни в зимних условиях;
  2. развивать связную речь, расширять объем зрительного и слухового внимания и памяти;
  3. воспитывать умение наблюдать за окружающим миром, любовь к родной природе.

Демонстрационный материал:

  1. видеофильм на тему: «Зимующие птицы»;
  2. иллюстрации с изображением зайца, белки, лисы, волка, воробья, вороны, снегиря; конверт;
  3. голоса птиц;
  4. кормушка для птиц.
Подробнее...
 
Дидактическое пособие «Наш огород»
Познание
Автор: Тутаева Алина Шакировна   
27.01.2018 00:29

Дидактическое пособие «Наш огород»Дидактическое пособие «Наш огород»

В Республике Татарстан русский и татарский являются равноправными государственными языками.

Данное пособие мы используем для усвоения с детьми (русскоязычными) татарских слов. Пособие «Наш огород» предназначено для закрепления словарной работы по проекту- «Минемөем» для детей 4- 5 лет, по проекту «Уйный — уйныйусәбез» для детей 5- 6 лет.

Материал: фанера, бруски, овощи и фрукты из соленого теста.

Используем данное пособие для игр по темам:

  • «Мы любим трудиться»
  • «Спроси»
  • «Загадочная корзина»
  • «Угощаем зайцев»
  • «Мир цветов»
  • «Красивый огород»
  • «Овощной магазин»
  • «Праздник урожая»
  • «Чудесный мешочек».
Подробнее...
 
Досуг для детей с родителями. Викторина по экологии для детей подготовительной группы компенсирующего вида «Знатоки природы»
Занятия по Экологии
Автор: Анисимова Гальфия Зямаловна   
27.01.2018 00:19

Досуг для детей с родителями. Викторина по экологии для детей подготовительной группы компенсирующего вида «Знатоки природы»Досуг для детей с родителями. Викторина по экологии для детей подготовительной группы компенсирующего вида «Знатоки природы»

Цель: обобщить и систематизировать знания детей об окружающей природе.

Задачи:

обучающие:

  • расширить знания детей о лесе и его обитателях
  • расширить знания детей об убежищах в природе различных видов животных
  • закрепить знания детей о цветах и месте их произрастания
  • упражнять в дифференциации садовых и луговых цветов
  • расширить представления о способах правильного взаимодействия с растениями и животными.
Подробнее...
 
Сборник стихотворений Дрожжиной Екатерины
Для Мам и Пап
Автор: Дрожжина Екатерина Алексеевна   
27.01.2018 00:12

Детство — стихотворениеДетство — стихотворение

Г.Москва Воспитатель ГБОУ «Школа №305» Дрожжина Екатерина Алексеевна

Мне хочется вернуться снова в детство
Оно ведь как волшебная страна.
Мне хочется найти такое средство
Чтоб маленькой остаться навсегда.

Хочу купаться в речке и резвиться,
Хочу с подругами до вечера гулять
Хочу не думать ни о чем и веселиться
Хочу руками небо обнимать.

Мечтаю я о том, чтоб моя мама,
Всегда со мною рядышком была
Чтоб нежила она меня и целовала,
И дома каждый день меня ждала.

Подробнее...
 
Проект. «Песочная терапия как средство развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста»
Психология
Автор: Тютюнник Елена Викторовна   
26.01.2018 23:58

Проект. «Песочная терапия как средство развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста»Проект. «Песочная терапия как средство развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста»

  1. Название ИПО – «Песочная терапия, как средство развития мелкой моторики и ловкости рук у детей дошкольного возраста»
  2. Масштаб – муниципальный.
  3. Сроки реализации – краткосрочный (4 марта – 15 апреля 2017 года).

Реализация проекта осуществляется в три этапа:

I этап – подготовительный

  1. Обсуждение целей и задач с родителями;
  2. Накопление и изучение методической литературы по проблеме;
  3. Разработка комплексно-тематического плана по теме «Песочная терапия, как средство развития мелкой моторики и ловкости рук у детей дошкольного возраста»;
  4. Подготовка материала и оборудования.
  5. Предварительная работа по реализации проекта.
Подробнее...
 
Проект «Хлеб – всему голова» с детьми старшей группы
Познание
Автор: Подчасова Елена Викторовна   
26.01.2018 23:49

Проект «Хлеб – всему голова» с детьми старшей группыПроект «Хлеб – всему голова» с детьми старшей группы

Подчасова Елена Викторовна г. Новосибирск 2017 муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ № 135 дошкольное отделение

Вид проекта: экологический, познавательно-исследовательский.

Продолжительность проекта: краткосрочный (18. 09. 2017 по 22. 09. 2017).

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.

Актуальность проекта: Актуальность этой темы состоит в том, что у современных детей нет понимания ценностного отношения, к труду человека, работающего на сельскохозяйственном поле. Хлеб для них является обыденным продуктом, который можно купить в любом магазине или супермаркете. Дети перестали ценить хлеб, как главный продукт питания для русского человека. И чтобы его вырастить необходимо, приложить много сил и труда. Поэтому мы решили уделить этому вопросу особое внимание в нашей работе с детьми. Самое главное в предстоящей работе способствовать формированию у детей четкого понимания роли человеческого труда в современном обществе и воспитывать уважительное, бережное отношение к результату его деятельности. Человек нуждается в хлебе каждый день. Без него не обходятся ни завтраки, ни обеды, ни праздничные застолья. Хлеб – это символ благополучия и достатка! С детских лет нас учили, бережно относится к хлебу, как к самому большому богатству. Проект призван обратить внимание детей, какими усилиями появляется хлеб на нашем столе, воспитывать бережное отношение к хлебу.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 Следующая > Последняя >>

Страница 338 из 441

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 3 марта 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год