Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Выпускной в саду
|
Автор: Бойко Анна Алексеевна Яковлева Татьяна Викторовна
|
06.06.2023 10:08 |
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА
Под фанфары входят воспитатели в зал
Ведущий:
Торжественно красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный
и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
ВЕД: Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Краснонос Анастасия Николаевна
|
06.06.2023 09:59 |
Все начинается с детства…
Только то в человеке прочно и надежно, что всосалось в природу его в его первую пору жизни.
Коменский Я.
В каком возрасте лучше воспитывать любовь к Родине? Воспитание любви к Родине, нужно начинать с дошкольного возраста. Реалии нашего дня показывает, что мы с вами живем в такое время, когда дефицит нравственных ценностей и пренебрежение моральными нормами становится повсеместным явлением. Поэтому все острее встает вопрос о повышении уровня патриотического воспитания. В детстве у детей формируется представление о жизни, здесь они получают возможность осознать свою принадлежность к большому миру. Дошкольный возраст является фундаментом и основой общего развития ребенка.
Обращая внимание на возраст воспитанников, мы думаем, патриотическое воспитание нужно начинать с малого; первоначально прививать любовь к родителям, родному дому, детскому саду. Дальше кругозор детей расширяется, и мы начинаем закладывать зернышки любви к своему родному городу, стране.
В нашем детском саду уже несколько лет реализуется программа «Уголок родной земли». Цель программы заключается в формирование у детей дошкольного возраста патриотическогоотношения и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Керн Арина Михайловна
|
06.06.2023 09:49 |
Онлайн-игры для дошкольников
Летний отпуск! Как долго мы его ждем, чтобы отдохнуть от рабочих хлопот и провести время со своей семьей, со своими детьми. Однако, под конец отдыха наступает тот момент, когда родители мечтают поскорее вернуть ребенка в сад, устав смотреть на свое чадо, слоняющегося без дела или сутками прозябающим за телефоном, планшетом или ноутбуком.
Хочется отметить, что вышеперечисленная атрибутика плотно вошла в нашу жизнь и в жизнь в наших детей, сейчас очень трудно представить свою жизнь без цифровизации. Дошкольники активно используют новые технологии, когда мы в их возрасте еще и понятия не имели, что такое компьютер.
Не стоит паниковать, если ваш ребенок сутками сидит в телефоне, достаточно просто перенаправить его желание познания виртуального мира в нужное русло.
Итак, мы предлагаем Вам сделать из вашего геймера — ребенка с навыкамии (softskills).
Softskills— это набор социальных навыков, которые помогают человеку решать задачи в жизни: коммуникация, лидерство, работа в команде, управление людьми, эмоциональный интеллект. Гибкие навыки нельзя освоить на тренинге, они формируются в детстве и развиваются в течение всей жизни.
Для более интересного и увлекательного развития у детей гибких навыков, нужно применять новые информационные технологии, но для начала давайте определимся с правилами:
Правила работы с телефонами и планшетами у дошкольников
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чернова Алена Александровна, Солдаткина Светлана Николаевна
|
06.06.2023 09:39 |
«Формирование представлений у детей дошкольного возраста о труде взрослых через знакомство с профессиями»
Авторы: Чернова Алена Александровна, Солдаткина Светлана Николаевна
Организация: МБДОУ «Детский сад №399» г.о. Самара
С самого раннего детства очень важно формировать у детей правильное представление о мире профессий и прививать у них интерес к труду взрослых.
Педагоги дошкольного образования как никто другой должны правильно выстроить свою работу, так как именно в детском саду через игры дети получают первичные знания о видах деятельности и существующих профессиях, примеряя на себя различные роли. Главная задача педагога правильно направить ребенка и поддерживать заинтересованность в изучении данной темы. Очень важно при этом прививать уважительное отношение и любовь к труду взрослых.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Рудоманова Наталья Владимировна
|
06.06.2023 09:07 |
Проект «Формирование культуры безопасного поведения дошкольников по средствам мультипликации»
Составила воспитатель: Рудоманова Н.В Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21» г.Урай, 2023
Актуальност:
Дети — это наше будущее, и наша первоочередная наша задача – это их безопасность. Детям всегда всё интересно, на начале своего взросления они начинают исследовать окружающий мир, который таит в себе не мало опасностей. Опасности подстерегают ребёнка везде, даже в стенах квартиры.
Проблема заключается в том, что доверчивость и любознательность ребёнка становится небезопасным для него. Дать ребёнку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них-главная цель по воспитанию безопасного поведения у детей.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Лазарев Арсений Иннокентьевич
|
06.06.2023 08:52 |
Эссе-воспоминание о ветеране Великой Отечественной войны Майе Семёновне Маркиной
В год 78-летия Победы хочется вспомнить добрым словом светлого человека, с которым, к сожалению, я общался совсем недолго. С Майей Семёновной Маркиной мы жили в одном доме. Она была очень тактичным и доброжелательным человеком. Майя Семёновна – представитель старой интеллигенции Центрального района Челябинска.
В коммуникативном контакте с ней чувствовался высокий уровень культуры общения и умение выстраивать позитивные взаимоотношения с людьми. Нас объединял общий профессиональный интерес к книжной отрасли.
М. С. Маркина родилась 19 ноября 1928 г. Судьба была непростой. Работать начала очень рано: в годы Великой Отечественной войны, будучи подростком, трудилась в тылу.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Химич Наталья Петровна Красноперова Ирина Валентиновна, Новожилова Ольга Владимировна
|
06.06.2023 08:34 |
Конспект НОД «Бумага»
Цель: Создать условия для знакомства детей со свойствами бумаги (толстая – тонкая, прочная, непрочная).
Задачи:
- Формировать представление детей о свойствах бумаги: мнется, рвется, летает, плавает, намокает.
- Учить простейшим обобщениям.
- Развивать способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями.
- Воспитывать усидчивость, любознательность и интерес к рассматриванию к явлениям природы.
Материал: разноцветные самолетики, бумага, емкость (пластиковые) с водой.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Коровина Ирина Владимировна Шилова Анна Александровна
|
06.06.2023 08:25 |
Нейрогимнастика как метод обучения дошкольников.
Достичь необходимого уровня интеллектуально-познавательного развития может только здоровый ребенок. Проблема здоровья детей в современных условиях развития является как никогда актуальной. Нейрогимнастика – это универсальная система упражнений для развития мозга."Гимнастика мозга" содержит методику активации природных механизмов работы мозга с помощью физических упражнений с целью объединения движения и мысли.
Занятия с включением нейрогимнастики проходят непринужденно, приносят удовольствие, радость и самое главное пользу обучающимся. Мозг сложен по своей структуре. Он состоит из двух полушарий, каждое из них отвечает за определенные виды деятельности. Правое регулирует координацию движений, восприятие пространства, гуманитарное развитие и креативные способности. Левое носит аналитический характер, ответственно за развитие математических способностей, логики, речи. Основной целью нейрогимнастики является достижение сбалансированного взаимодействия правого и левого полушария мозга с помощью физических упражнений. Ключевой принцип нейроупражнений заключается в синхронных движениях обеих рук, каждая из которых выполняет свое задание. Именно при таких упражнениях тренируется согласованная работа двух полушарий, происходит объединение движения и мысли. Систематическое выполнение нейроупражнений повышает общую работоспособность головного мозга. Эффективная работа мозга выступает залогом отличной памяти, реакции, навыков быстрого переключения с одних видов деятельности на другие. Поэтому тренировать мозг рекомендуется с дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Коман Татьяна Дмитревна
|
06.06.2023 08:02 |
Консультация для родителей «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольника»
«Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом».
С. Михалков
В настоящее время большую значимость приобретает значимость проблем, связанных с нравственным воспитанием в современном обществе.
Самым основным в нравственном воспитании, рассматривается приобщение ребёнка к культуре своего народа, так как воспитание личности в ребёнке возможно только через приобщение его в культуру собственного народа. Приобщение детей к историческому наследию воспитывает уважение, гордость за мир, и землю на которой живёшь. Для маленького ребёнка Родина начинается с родного дома, улицы, на которой живёт он и его семья, в семье начинает «расти» будущий гражданин своей страны. Взаимодействие родителя и ребёнка способствует развитию эмоционального, бережного отношения к традициям и культуре своего народа, а также сохранению семейных ценностей. Безусловно, основа воспитания человека закладывается в семье. Патриотическое воспитание, интерес к духовному началу нашей жизни тоже должны начинаться в семье. Но условий для этого сегодня, к сожалению, мало.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гостева Лилия Александровна Малахова Татьяна Геннадиевна Хруслова Валентина Михайловна Науменко Оксана Юрьевна
|
06.06.2023 07:48 |
НОД в средней группе: Опытно-экспериментальная деятельность «Да здравствует мыло душистое!»
Подготовила: Малахова Т.Г.
Цель: Продолжать работу по здоровьесберегающим технологиям, прививать культурно-гигиенические навыки в опытно-экспериментальной деятельности.
Задачи:
- Учить давать характеристику настроения сказочного персонажа по картинке, искать причины этого настроения.
- Учить детей подбирать прилагательные к существительному, отгадывать загадку, искать отгадку на картинке.
- Продолжать знакомить детей с последовательностью изготовления цельного куска мыла из мыльной стружки.
- Развивать умение соблюдать последовательность в работе, нацеливая детей на конечный результат (продукт).
- Развивать умение пользоваться пипеткой, выполнять соответствующие движения ложкой, следить за объемом воды в формочке с мыльной стружкой.
- Воспитывать аккуратность, старательность, стремление к положительному ожидаемому результату.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 Следующая > Последняя >>
|
Страница 338 из 475 |
|
|