|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Поделки
|
|
Автор: Юхлова Ирина Александровна
|
|
13.01.2025 14:21 |
|
Конспект ООД. Аппликация с использованием геометрических фигур из цветной бумаги «Человек»
Воспитатель: Юхлова И.А. г.Красноярск
В детском саду дети 6-7 лет используют различные виды аппликационных работ, в ход идут различные материалы. Все зависит от фантазии и желания, главное, чтобы это можно было вырезать и приклеить (бумага, картон, ткань, листья, перья, зерно, семечки и т.д.)
Цель:
- закрепление знаний о строении тела человека, с использованием геометрических фигур.
Задачи:
|
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
|
Автор: Бурлакова Светлана Николаевна
|
|
13.01.2025 14:12 |
|
LEGO-технология в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Бурлакова Светлана Николаевна воспитатель, МАДОУ детский сад «Радость» комбинированного вида – СП детский сад №30. г. Нижний Тагил,
Математика сопровождает нас всю жизнь. Без счета, без умения правильно складывать, вычитать, умножать и делить числа человеку прожить невозможно. Поэтому, чем раньше ребенок поймет и усвоит азы математики, тем легче ему будет в дальнейшем.
Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста имеет большую ценность для интенсивного умственного развития ребенка, его познавательных интересов и любознательности, логических операций (сравнение, обобщение, классификация).
В настоящее время возникает вопрос, как сделать так, чтобы формирование элементарных математических представлений органично входило в жизнь дошкольника, решало вопросы формирования мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, классификации), имело связь с другими видами деятельности, и самое главное, нравилось детям.
Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и Федеральной образовательной программы дошкольного образования предполагает использование новых развивающих педагогических технологий. Одной, из которых является LEGO-технология.
|
|
Подробнее...
|
|
Труд
|
|
Автор: Гриняк Алена Богдановна Вилигина Ольга Александровна
|
|
13.01.2025 12:01 |
|
Презентация «Современные подходы к трудовому воспитанию дошкольников»
Творческая группа по социально-коммуникативному развитию
«Дайте детям радость труда. Эту радость им несут успех, осознание своей умелости и значимости выполняемой работы, возможность доставлять радость другим». В.А. Сухомлинский Трудовое воспитание дошкольников является одним из ведущих компонентов развития волевых, интеллектуальных и творческих способностей ребенка, эффективным приемом формирования культуры социальных отношений. Разумно организованный труд развивает физический потенциал, пространственное восприятие мира, укрепляем здоровье ребенка.
На этапе завершения дошкольного образования у ребенка должны быть сформированы установки положительного отношения к окружающему миру, в том числе и к разным видам труда (ФОП ДО)
|
|
Подробнее...
|
|
Новый год
|
|
Автор: Журавлева Жанна Александровна
|
|
13.01.2025 11:26 |
|
Сценарий Новогоднего праздника для детей разновозрастной группы «Волшебная снежинка».
Цель: доставить детям радость и удовольствие от встречи с героями праздника.
Задачи:
образовательные: расширять и уточнять представления о зиме, как о времени года
воспитательные: воспитывать умение вести себя в большом коллективе, способствовать психическому раскрепощению, сплочению детского коллектива.
Ход праздника.
Под танец «Бубенцы» дети забегают в муз. зал, останавливаются вокруг ёлки.
Ведущий: Как красиво в нашем зале — словно в сказку мы попали.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Камаева Кристина Викторовна
|
|
13.01.2025 09:48 |
|
Методическая разработка: «Кейс – Дети будущего»
Идея возникла в процессе занятия с детьми по ознакомлению с природой. В процессе занятия мы пришли к выводу, что сейчас очень много экологических проблем, и человек ответственен за сохранение природы. На занятии педагог узнал у детей, что они могут сделать для сохранения природы. Среди ответов детей, был такой ответ: «Надо рассказать об этом всем». Так родилась идея с говорящей стеной, которая впоследствии переросла в экологический центр. Все, что есть в экологическом центре изготавливалось детьми, родителями, педагогами. Данный центр используется всеми группами и постоянно пополняется.
Наш мини-экологический центр способствует воспитанию бережного и ответственного отношения к природе родного края, родной страны, приобретению первого опыта действий по сохранению природы, так как дети не просто слушают воспитателя, а практически пополняют экологический центр (подбирают картинки, вырезают их). С самого раннего возраста ребята нашего детского сада знают, что нужно сделать, чтобы планета улыбалась – нужно сортировать мусор, и собирать батарейки, что мы делаем уже. Приобретая данный опыт на базе детского сада, в своей взрослой жизни они продолжат правильное экологическое поведение. У нас уже есть положительные результаты, дословно со слов родителя: «Ребенок не разрешает выбрасывать пластиковые бутылки в общий контейнер, тк его нужно перерабатывать…». Мы считаем, что хороших результатов мы достигаем, потому что центр создается при участии детей и родителей и дети активно в нем взаимодействуют (игры, книжки).
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Малкова Ольга Анатольевна
|
|
13.01.2025 09:44 |
|
«Использование сенсорных эталонов в дидактических играх и упражнениях, как средство развития мышления у дошкольников младшего дошкольного возраста».
Детский сад – это умные и веселые, шумные и замечательные дети. Всё, что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем для них, ради того, чтобы они росли и развивались. Наш детский сад посещают дети с тяжелыми нарушениями речи. Это особая категория детей с нарушениями всех компонентов речи при сохранном слухе и первично сохранном интеллекте.
После периода адаптации детей младшего дошкольного возраста к детскому саду (первоначально поступивших в дошкольное учреждение), было установлено, что помимо нарушений речи дети не выделяли цвет, форму и величину, как особые признаки предметов, путались или вовсе не владели представлениями об основных разновидностях цвета и формы и об отношении между двумя предметами по величине. Посовещавшись на консилиуме со специалистами ДОУ (психолог, дефектолог, воспитатель, логопед) было принято решение каждому специалисту в работе с детьми организовывать игры по освоению детьми сенсорных эталонов, тем самым развивая у них восприятие и мышление.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Камаева Кристина Викторовна
|
|
13.01.2025 09:14 |
|
Проект «Азбука безопасного общения и поведения в социуме для детей старшего дошкольного возраста»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 181 «16» сентября 2021 г.
Дети дошкольного возраста, особенно в современном мире – мире высоких скоростей, занятости родителей, часто оказываются недостаточно подготовлены к возможным неприятностям и опасностям. Потому что близкие взрослые вовремя не предупредили, не научили, не предусмотрели… Или, наоборот, слишком задавили и запугали возможными опасностями и неприятностями в окружающем пространстве. Главная задача любого взрослого направлена не только на то, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и на то, чтобы подготовить его к встрече с различными трудными, а порой и опасными жизненными ситуациями.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 472 из 730 |
|
|