Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Обучение грамоте
|
Автор: Бородина Ирина Александровна
|
10.06.2023 09:46 |
Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности «Мы — грамотеи»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- детский сад комбинированного вида № 582 Екатеринбург, 2023
Составила и провела: учитель-логопед Бородина И.А.
Тематические модули: «Обучение грамоте», «Развитие речи».
Программное содержание:
- Выявить и закрепить понятие детей о звуке, букве, слоге, слове и предложении.
- Упражнять в умении делить слова на слоги, различать гласные и согласные звуки.
- Закрепить умение делать звуковой анализ слова.
- Развивать фонетический слух и фонематическое восприятие.
- Развивать умение ориентироваться в пространстве, составлять предложения из слов.
- Расширять словарный запас по теме «Насекомые».
- Развивать словесно — логическое мышление у детей, умение рассуждать и делать выводы.
- Упражнять детей в умении разгадывать ребусы.
- Формировать навыки совместной работы в паре, работы у доски.
- Воспитывать желание учиться, ответственно относиться к выполнению заданий.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Юрова Татьяна Николаевна
|
10.06.2023 08:54 |
Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у старичка — Годовичка»
Цель: Закладывать основы экологического воспитания, активизировать наблюдательность.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с названиями грибов, ягод;
- Закреплять понятия: «Овощи» и «Фрукты»
- Учить считать в пределах «5», сравнивать множества; упражнять в сравнении по величине
- Учить образовывать прилагательные от существительного (лес- лесной; малина- малиновый; и тд.); учить отгадывать загадки описательного характера
- Воспитывать в детях доброту, отзывчивость, беречь все живое, что есть на Земле.
Материал и оборудование:
Муляжи овощей и фруктов; плоскостные изображения грибов, ягод, листьев.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Малыхина Оксана Викторовна
|
10.06.2023 08:40 |
Опыт работы МБДОУ д/с № 41 города Ставрополя по профилактика детского дорожно – транспортного травматизма.
В настоящее время значительно вырос уровень детского дородно – транспортного травматизма. Именно поэтому одним из приоритетных направлений работы МБДОУ д/с № 41 является – профилактика детского дорожно –транспортного травматизма.
В решении данной задачи важная роль принадлежит обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Сегодня уже никого не надо убеждать в том, что чем раньше мы познакомим ребенка с правилами дорожного движения, научим его навыкам культуры поведения на улицах и дорогах, тем меньше будет происшествий на проезжей части.
Главная цель моей работы — формирование и развитие у детей навыков осознанного безопасного поведения в окружающей дорожно- транспортной среде. Она реализуется путем решения таких задач:
Задачи:
- Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о возможных источниках опасности в дорожном движении и правилах безопасного поведения на улицах.
- Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде.
- Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.
- Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды.
- Формировать у детей навыки и умения наблюдения за дорожной обстановкой и предвидеть опасные ситуации, умения обходить их, а в случае попадания в такие ситуации выходить из них с меньшим вредом для себя и окружающих.
- Расширять словарный запас детей по дорожной лексике.
- Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.
- Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Тихонова Анна Дмитриевна
|
10.06.2023 07:20 |
РАБОТА С СЕМЬЕЙ В ДОУ С ЦЕЛЬЮ СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Тихонова Анна Дмитриевна Заведующий МАДОУ детский сад №8 «Жемчужинка» Нижегородская обл, г.о. г. Бор
Аннотация: В статье определена актуальность создания единого образовательного пространства развития ребенка в дошкольной образовательной организации путем вовлечения родителей в образовательный процесс. В рамках данной статьи определены направления вовлечения родителей в образовательный процесс.
Ключевые слова: семья, работа с родителями, анкетирование родителей, проблемы взаимодействия, единое образовательное пространство, направления вовлечения родителей в образовательный процесс.
WORKING WITH THE FAMILY IN THE PRESCHOOL IN ORDER TO CREATE A UNIFIED EDUCATIONAL SPACE
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Барашкова Ольга Александровна Смирнова Елена Сергеевна
|
09.06.2023 19:13 |
Напольная игра-ходилка интегративной направленности «Не сиди на месте, играй с нами вместе»
Актуальность — это необычная форма подачи материала. Игра привлекает своим разнообразием действий, предусматривает элемент неожиданности, сюрпризности, что привлекает, помогает поддерживать внимание и интерес у детей, создаёт эмоциональный подъём.
Методика использования:
Перспективность игры в том, что она может быть использована в разных возрастных периодах дошкольного детства (в средних группах, и в старших-подготовительных, с детьми 4-7 лет.
В игре принимают участие от двух детей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Цицура Луиза Шамиловна
|
09.06.2023 19:00 |
Формирование элементарных математических представлений у детей младшего возраста посредством дидактических игр
Развитие элементарных математических представлений — это важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью и детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. И от того, насколько качественно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.
Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.
Изучив литературу, я пришла к выводу, что максимального эффекта при формировании элементарных математических представлений можно добиться, используя дидактические игры, занимательные упражнения.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Гува Лариса Александровна
|
09.06.2023 18:51 |
Краткосрочный проект для детей дошкольного возраста «Матрешка ищет своих подружек»
1день -В гости к нам пришла матрешка.
2 день — Дидактическая игра «Сложи Матрешку»
3 день -домашнее задание. Родители совместно с детьмивыполняют поделку «Матрешка-веселушка», после чего воспитатели организуют выставку поделок в группе, чтоб дети могли увидеть поделки других.
4 день — Квест «Матрешка ищет своих подружек»
Цель: закрепление знаний полученных по различным областям развития (физическому, познавательному и социально-коммуникативному)
Задачи:
обучающие:
- закрепление знаний о домашних животных, диких животных
- создание положительного эмоционального настроя
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Вилькушевская Людмила Ивановна
|
09.06.2023 18:43 |
«Уголок Речевичок как важное условие функциональной речевой грамотности»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 Усть-Кутского муниципального образования Р.п. Янталь, Усть-Кутского района, Иркутской области. Воспитатель: Вилькушевская Людмила Ивановна
Основная цель речевого развития детей дошкольного возраста: формирова-ние устной речи и навыков речевого общения на основе овладения литературным языком своего народа.
Уровень функциональной речевой грамотности – это усложнённый уровень, требующий выработки способности у ребенка применять речевые навыки в своей самостоятельной речи, в коммуникативной деятельности на занятии и в общении с окружающими. Для осуществления эффективной работы на этом уровне необходимо комплексное взаимодействие ребенка, педагогов и родителей. Сложность работы на данном уровне состоит в том, что у детей старшего дошкольного возраста недостаточно развита произвольность действий, не развит самоконтроль за собственной речью, поэтому и нужна комплексная помощь всех окружающих взрослых, заинтересованных в результате речевого воздействия.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Рябкова Валентина Алексеевна
|
09.06.2023 18:33 |
Развлечение в первой младшей группе совместно с родителями «У нас в гостях снеговик!»
Мастер-класс: «Ёлочка-красавица»
Цель: создание положительно эмоционального настроя в группе. Взаимодействие с родителями воспитанников.
Задачи:
- Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах.
- Развивать у детей двигательные качества, формировать умения координировать свои движения.
- Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами.
- Развивать ориентировку в пространстве.
- Вызывать положительные эмоции, создать радостное настроение от игр.
- Развивать активный словарь: зима, холодно, снег, белый, пушистый, снеговик.
- Формировать навыки связного высказывания, умение отвечать на вопросы.
- Воспитывать умение работать в коллективе.
Предварительная работа: беседы по картинам «Зима», физминутки: «1,2, 3, 4, 5 Мы во двор пошли гулять», «Мы лепили снежный ком», лепка снеговика, лепка снежных комочков.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Диденко Татьяна Григорьевна
|
09.06.2023 18:28 |
Программа «С чего начинается Родина» по гражданско-патриотическому воспитанию, детей с 4-5 лет.
В рамках реализации дополнительной образовательной деятельности
Срок реализации программы-1 год
Составитель: Диденко Т.Г. Ленинск – Кузнецкий городской округ, 2022
1. Пояснительная записка:
Детство- это каждодневное открытие мира. Нужно чтобы это открытие стало прежде всего, познанием человека и отечества, чтобы в детский ум и сердце входила красота настоящего человека, величие и ни с чем несравнимая красота Отечества.
Детство-ответственный этап в становлении личности и ее нравственной сферы. Вовремя созданная благоприятная педагогическая среда способствует воспитанию в детях основ патриотизма и гражданственности.
Понятие патриотизма многообразно по своему содержанию –это и уважение к культуре своей страны, и ощущение неразрывности с окружающем миром, и гордость за свой народ, и свою Родину.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 Следующая > Последняя >>
|
Страница 331 из 475 |
|
|