Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Модульная технология системы реализации регионального компонента в познавательном развитии дошкольников
Педагогика
Автор: Блинова Ольга Александровна   
18.09.2024 16:02

Модульная технология системы реализации регионального компонента в познавательном развитии дошкольниковМодульная технология системы реализации регионального компонента в познавательном развитии дошкольников

Дошкольный возраст – благоприятный период для потенциальных возможностей развития высших нравственно-патриотических чувств. Основой в воспитании у дошкольников гражданских чувств является накопление детьми социального опыта жизни в своем Отечестве. На воспитателя возложена великая миссия – воспитать подрастающее поколение патриотами своей Родины, научить их любить свою страну и гордится ею. Дать детям понимание, что великая страна начинается с малой Родины – с того места, где ты родился и живешь. Если ребенок знает историю своего края, интересуется, чем он живет сейчас и хочет стать частью происходящих в нём событий, то он вырастет настоящим патриотом не только малой Родины, но и большой, великой страны под названием – Россия.

Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования рассматривают учет регионального компонента, как необходимое условие вариативности дошкольного образования.

В своей работе с раннего возраста педагог дошкольного образования воспитывает у детей эмоционально положительное отношение к тому месту, де он родился и живет, старается развивать у детей умение видеть и понимать красоту окружающей жизни, чтобы воспитанники больше узнавали об особенностях родного края, его природы.

Подробнее...
 
Проект: Изучение Правил Дорожного Движения в Детском Саду
ПДД детям
Автор: Сметанюк Марина Александровна Керн Арина Михайловна   
18.09.2024 15:43

Проект: Изучение Правил Дорожного Движения в Детском СадуПроект: Изучение Правил Дорожного Движения в Детском Саду

Введение

Правила дорожного движения (ПДД) — это важная часть безопасности детей на улице. Обучение детей основам ПДД в детском саду помогает формировать у них правильные привычки и понимание дорожной безопасности с раннего возраста.

Цели проекта

  1. Ознакомить детей с основами ПДД.
  2. Формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге.
  3. Развивать у детей ответственность за собственную безопасность и безопасность окружающих.

Этапы реализации проекта

1. Подготовка

- Сбор материалов: Разработка игровых пособий, плакатов и карточек с изображениями дорожных знаков и ситуаций.

Подробнее...
 
Досуг «В гостях у Мэри Поппинс!»
Нравственное воспитание
Автор: Ванесян Жанна Юриковна   
18.09.2024 15:30

Досуг «В гостях у Мэри Поппинс!»Досуг «В гостях у Мэри Поппинс!»

(средняя группа)

Цель:

формирование элементарных правил вежливости, представления о хороших и плохих поступках, умения правильно оценивать себя и других.

Задачи:

  • воспитывать доброжелательное отношение к товарищам;
  • закреплять правила поведения в общественных местах и учить речевому общению в коллективе.

Ход

Музыкальный зал оформлен в виде гостиной Мэри Поппинс. (стоят стулья для детей и родителей). Звучит фоновая музыка.

Детис воспитателем входят в зал, их встречаетМэри Поппинс.

Подробнее...
 
Познавательное развитие в старшей группе «Подари себе здоровье»
Здоровье
Автор: Камартдинова Гульнара Равиловна   
18.09.2024 09:38

Познавательное развитие в старшей группе «Подари себе здоровье»Познавательное развитие в старшей группе «Подари себе здоровье»

Тип урока: изучение нового материала

Камартдинова Гульнара Равиловна, воспитательI квалификационной категории, МБДОУ «Сказка» города Буинска РТ.

Цель: формирование представлений у детей о здоровом образе жизни.

Задачи:

Обучающие:

  • закрепить знания о значении витаминов для здоровья человека
  • называть витамины группа А, В, С
  • различать витаминосодержащие продукты питания
  • познакомить с тем, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении витаминов для здоровья человека
Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия «Звук А» в старшей группе
Логопедия
Автор: Иоша Людмила Васильевна   
18.09.2024 09:25

Конспект логопедического занятия «Звук А» в старшей группеКонспект логопедического занятия «Звук А» в старшей группе

Подготовила и провела: учитель-логопед Иоша Людмила Васильевна, МБДОУ «Снежинка» г. Гагарин

Задачи:

1. Коррекционно-образовательные:

  • Закрепить навык чёткого произнесения звука «А»;
  • Характеристика звука «А»;
  • Учить выделять звук «А» из ряда гласных звуков, из ряда обратных слогов, из слов;
  • Упражнять в составлении простых предложений по образцу
  • Употребление существительных в винительном падеже.
Подробнее...
 
Сценарий праздника в старшей группе «Осенняя ярмарка!»
Праздник осени
Автор: Фадеева Ирина Анатольевна ШарафутдиноваГульчечекАнверовна Нашатырева Маргарита Анатольевна Хорошева марина Витальевна Дацкова Наталья Юрьевна Щипанова Лариса Викторовна   
18.09.2024 08:59

Сценарий праздника в старшей группе «Осенняя ярмарка!»Сценарий праздника в старшей группе «Осенняя ярмарка!»

Дата проведения: 18. 09. 2024

(под музыку)

Выходят ведущий, танцует, клянется.

Ведущий: Внимание! Внимание!

Слушайте все! Ярмарка открывается!

Приходите, приезжайте

Всё что надо покупайте!

Подробнее...
 
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ДОУ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ТНР (ОНР)
Логопедия
Автор: Колмыкова Елена Анатольевна   
18.09.2024 06:16

АКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ДОУ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ТНР (ОНР)АКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ДОУ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ТНР (ОНР)

Колмыкова Елена Анатольевна (Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №76 комбинированного вида”, г.о. Саранск)

Планируя появление ребенка, родители представляют его здоровым, умным, гармонично развивающимся. Зачастую, сталкнувшись с проблемами в развитии малыша, взрослые испытывают чувство безысходности и, отчаиваясь, опускают руки. Эмоциональный тупик- это первая реакция родителей на возникшую непростую семейную проблему. Когда эмоции стихают, родители начинают искать способы оказания помощи своему ребенку [1, с. 32]. Именно на этом этапе, учитывая выявленные у ребенка нарушения, важно оказать эффективную поддержку семьи. Грамотно и качественно, а, главное результативно, это смогут сделать только специалисты психолого-педагогического сопровождения: учитель-логопед, педагог-дефектолог, педагог-психолог, воспитатель. Именно при слаженной работе специалистов, не заставят себя ждать первые успехи и победы. Работа сложная, трудоемкая, небыстрая. Однако, правильно выстроив траекторию коррекции, имеет все шансы на результативность [3, с. 161].

Подробнее...
 
Анализ анкетирования родителей (законных представителей) «Экологическое воспитание в семье»
Занятия по Экологии
Автор: Колесникова А.В. Костерина И.В.   
18.09.2024 05:52

Анализ анкетирования родителей (законных представителей) «Экологическое воспитание в семье»Анализ анкетирования родителей (законных представителей) «Экологическое воспитание в семье»

2023-2024 учебный год

Подготовили воспитатели:

  • Колесникова А.В.
  • Костерина И.В.

Цель проведения анкетирования: Выявить уровень экологического воспитания детей в семье. Объект исследования: родители (законные представители) воспитанников. Инструмент: Анкета для родителей.

Актуальность анкетирования: Экологическое образование родителей (законные представители) – одно из крайне важных и в то же время одно из наиболее сложных направлений работы дошкольного учреждения. Одна из первостепенных задач – привлечение взрослых членов семьи к совместной работе. Семья как среда формирования личности оказывает огромное влияние и на формирование у ребенка основ экологического мировоззрения. Большое место должно уделяться совместной деятельности детей и их родителей (законные представители).

Подробнее...
 
Возрастные нормы развития фонематического звука
Логопедия
Автор: Полякова Наталья Ярославовна   
17.09.2024 20:46

Возрастные нормы развития фонематического звукаВозрастные нормы развития фонематического звука

Консультация для родителей Подготовила: Полякова Н.Я. учитель – логопед

Как развивается фонематический слух в норме?

Фонематическое восприятие– это различение на слух звуков речи. Фонематический слух является основой для понимания смысла сказанного. Ведь, заменив даже один звук в слове, мы можем получить совершенно иное его значение: «коза-коса», «дом-том», «бочка-почка». Сформированное фонематическое восприятие является залогом четкого произнесения звуков, правильной слоговой структуры слов (даже не обладая возможностью выговорить все звуки, ребенок сохраняет структуру слова «кар-ти-на»«ти-ти-та»), основой легкости овладения грамматическим строем языка, успешного освоения письма и чтения.

Возрастные нормы развития фонематического слуха

Подробнее...
 
Опыт работы по воспитанию нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности
Патриотизм детям
Автор: Демшина Светлана Валерьевна   
17.09.2024 20:41

Опыт работы по воспитанию нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста в процессе проектной деятельностиОпыт работы по воспитанию нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности

Проблема гражданского нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, несомненно, остро ощущается в наши дни. Как воспитывать ребенка старшего дошкольного возраста, чтобы он стал опорой для окружающего социума в будущем, транслировал и сохранял традиционные ценности нашего общества в течение жизни? Воспитывать у дошкольника гражданскую позицию, любовь к Родине, к семье, бережное отношение к истории, наследию своего народа необходимо начинать уже в дошкольном возрасте, так как это время активного становления личности ребенка. В этом возрасте закладываются основы мировоззрения человека, его отношения к окружающему миру.

Патриотическое воспитание — это разносторонний процесс взаимодействия педагогов, воспитанников и их родителей, направленный на формирование патриотического сознания и ценностей, чувств и отношений, убеждений и мотивов служения Отечеству.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 Следующая > Последняя >>

Страница 331 из 365

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год