|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Адаптация
|
|
Автор: Самарина Алла Александровна
|
|
02.02.2025 05:13 |
|
Как помочь детям с РАС адаптироваться в дошкольном образовательном учреждении.
Расстройство аутистического спектра (РАС) – это расстройство психического развития, характеризующееся: качественными отклонениями в социальном взаимодействии и способах общения, у них отсутствует зрительный контакт, наблюдается нарушение речи, ограниченный интерес, повторяющиеся поведенческие действия (стереотипиями), испытывают трудности в осознании своего «Я», своих и чужих интересов, эмоций и чувств. Поэтому таким детям сложно адаптироваться к незнакомой среде, социальному взаимодействию со сверстниками и взрослыми. На попытку вступить в контакт, ребенок с РАС может отреагировать по разному: агрессия, направленная на себя или окружающих, уход в себя и игнорирование партнера по общению. Задачей педагогов совместно со специалистами и родителями ребенка, является помощь в адаптации.
Процесс адаптации лучше всего начать за несколько месяцев до запланированного посещения дошкольного учреждения. Необходимо выполнять все режимные моменты: ранний подъем, приемы пищи, дневной сон и т.д. Родителям следует уточнить у педагогов, как строится образовательный процесс. Повторять в домашних условиях структуру занятия, элементы развивающих упражнений.
|
|
Подробнее...
|
|
Воспитание
|
|
Автор: Поморцева Ольга Александровна
|
|
01.02.2025 22:49 |
|
Семинар-практикум для педагогов «Как говорить с родителями о нежелательном поведении ребенка?»
К сожалению, порой педагогам необходимо сообщать родителям не только хорошую, но и негативную информацию о детях, если в этом есть необходимость. Иногда педагог и родитель не в состоянии услышать друг друга из-за тех ролей, которые они занимают в диалоге.
Форма общения влияет на коммуникацию и может привести к эмоциональным конфликтам.
Конфликты могут вызывать у нас много эмоций, таких как гнев, страх, разочарование, тревога и т.д. Часто эти эмоции могут стать причиной того, что мы теряем контроль над собой в конфликтной ситуации, что может привести к более серьезным проблемам. Как их избежать?
Рекомендация 1. Эмоционально настройтесь на сотрудничество.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Курсалова Наталья Сергеевна
|
|
01.02.2025 21:12 |
|
Конспект занятия по развитию речи в средней группе по теме: «Сочини сказку»
Составлен: Курсаловой Н.С.
Цели: Совершенствовать грамматический строй речи, развивать связную речь, развитие зрительного и слухового внимания, совершенствование навыка пересказа, совершенствование навыков фонематического восприятия, развитие творческого воображения, воспитание ответственности, любви к сказкам.
Материал: аудиозапись П.Чайковского «Щелкунчик», волшебная палочка, Ёлочные игрушки для показа, иллюстрация леса, картинки к сказке «Соломенный бычок», картинка волшебницы, иллюстрация холмов, картина «Зимние забавы», макет замка, демонстрационный материал «Ёлка», раздаточный материал: 2 полоски разных размеров, круги синего и красного цвета, ларец, имитация замка, деревья, ёлки, мольберты, книги.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Ермакова Светлана Николаевна
|
|
01.02.2025 18:45 |
|

Масленица развлечение для детей старшей и подготовительной групп
Место проведения: спортивная площадка (при плохой погоде праздник проводится в музыкальном зале).
Действующие лица: 2 Скомороха; Зима; Весна; Медведь и Лиса – взрослые;
Площадка оформлена по тематике праздника, в левом углу - Масленица
Звучат русские народные мелодии. Дети, ряженые в маски, платки, входят в зал, пляшут, поют песни:
«Масленица» - русская народная песня (р.н.п.) – запись - пляска
«Выпал беленький снежок» - русская народная мелодия (р.н.м.) - хоровод
«Чудак судак» - муз. В.Кондратенко - песня
|
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
|
Автор: Горбунова Е.С. Ивонинская М.Е.
|
|
01.02.2025 13:46 |
|
Дидактическая игра по ПДД MAGIC BOX «В лабиринте дорог»
Авторы педагоги:
- Горбунова Е.С.
- Ивонинская М.Е.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 130» Череповец, 2024-2025
Актуальность:
Дети с раннего возраста становятся участниками дорожного движения. Часто из-за своей неграмотности, а иногда и по невнимательности они попадают в «тревожные ситуации». Дидактическое пособие «В лабиринте дорог» предназначено для детей второй младшей, средней, старшей и подготовительной групп.
|
|
Подробнее...
|
|
Сценарии на 23 февраля
|
|
Автор: Черкасова Вера Анатольевна
|
|
01.02.2025 12:08 |
|
Сценарий развлечения к 23 февраля «Карлсон в гостях у детей» во 2 младшей. группе.
Программное содержание:
- Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества.
- Воспитывать доброе отношение к папе.
- Развивать физические качества — быстроту, силу, выносливость.
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу
Вход под музыку
Ведущий:
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Мартынова Татьяна Анатольевна
|
|
01.02.2025 11:47 |
|
Занятие по патриотическому воспитанию «РОССИЯ МОЯ МАСТЕРОВАЯ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой петушок»
Воспитатель: Мартынова Т.А.
Программное содержание:
- Расширять представления детей о многообразии изделий народного декоративно-прикладного искусства;
- Воспитывать уважение к труду народных мастеров;
- Формировать положительную эмоциональную отзывчивость при восприятии произведений народных мастеров;
- Научить детей изготавливать куклу-пеленашку.
Предварительная работа: Знакомство с дымковскими игрушками, с хохломской росписью, гжелью; рассматривание иллюстраций; слайдов; игры с народными игрушками, русские народные игры.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 479 из 770 |
|
|