Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Проект по теме: «Ребятам о зверятах» для детей второй младшей группы
Ребятам о зверятах
Автор: Ветчининова Ольга Александровна   
20.01.2022 17:23

Проект по теме: «Ребятам о зверятах» для детей второй младшей группыПроект по теме: «Ребятам о зверятах» для детей второй младшей группы

Воспитатель: Ветчининова Ольга Александровна Дошкольное отделение МОБУ «Бугровская СОШ № 2» Бугры, 2021 г.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА:

Дошкольный возраст это самая яркая, неповторимая страница в жизни каждого из нас. Это период, когда ребенок входит в социум, познавая и строя отношения с миром природы и людей.

Поддерживая детский интерес, нужно вести их от знакомства с природой к ее пониманию. И воспитывать правильное отношение к животным необходимо начинать с раннего детства. Любовь, понимание и забота — это именно те качества, которые должен проявлять каждый человек по отношению к окружающему миру.

Актуальность проекта: Обращаясь к программным задачам и опираясь на результаты проведенного мониторинга, выяснилось, что дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах домашних и диких животных.

Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Занятия с детьми
Автор: Трофимова Анастасия Дмитриевна   
20.01.2022 17:10

ФОРМИРОВАНИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.ФОРМИРОВАНИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

Трофимова Анастасия ДмитриевнаФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина» 392000, Российская Федерация, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 33

Аннотация. Рассмотрен потенциал применения игровых технологий при организации занятий хореографией с детьми дошкольного возраста. Отражена роль игры в становлении личности дошкольника. Обозначена роль хореографического искусства в жизни дошкольника, как возможность для полноценного эстетического совершенствования ребенка.

Ключевые слова: Игровые технологии, дошкольник, основы хореографии, хореографические умения.

Современный этап развития дошкольного образования характеризуется введением Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, определяющих дошкольного образования как первую государственную форму, осуществляющую профессиональную образовательную и воспитательную работу с детьми, ориентированную на раскрытие творческого потенциала ребенка, актуализацию его способностей и индивидуальных возможностей. В Федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) дошкольного образования, одной из форм образовательной деятельности являются «занятия», определённые, с учётом возрастных особенностей, как «занимательное дело», связанное с игрой.

Подробнее...
 
Познавательно-игровой досуг в группе общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет «Мы и наши права»
Правовая информация
Автор: Семенова Ирина Владимировна   
20.01.2022 16:10

Познавательно-игровой досуг в группе общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет «Мы и наши права»Познавательно-игровой досуг в группе общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет «Мы и наши права»

Автор: воспитатель Семенова Ирина Владимировна, МБДОУ «Детский сад «Изумрудный город» город Тамбов

Цель:

познакомить детей с Конвенцией ООН о правах ребёнка, формировать понимание того, что права принадлежат детям, они неотъемлемы и неделимы.

Задачи:

  • дать знания о правах ребёнка на жизнь, на имя и фамилию, семью, на жильё, медицинское обслуживание, образование, отдых и досуг
  • формирование умения подбирать ласкательные имена к своим именам
  • обогатить словарь детей словами "конвенция", "право"
  • расширить опыт познания, интеллектуальные способности, создать эмоциональный комфорт
  • научить понимать ценность своей личности.
Подробнее...
 
Занятие «Знакомство с Капелькой!»
Познание
Автор: Бабикова Светлана Анатольевна   
20.01.2022 15:54

Занятие «Знакомство с Капелькой!»Занятие «Знакомство с Капелькой!»

Цель: Познакомить детей со свойствами воды.

Задачи

Познавательные:

  • Познакомить со свойствами воды (вода бесцветная, без запаха, прозрачная).
  • Создать целостное представление о воде, как о природном явлении.

Обучающие:

  • Обогащать и активировать словарный запас.
  • Расширять представления детей о значимости воды в жизни человека и в природе.
Подробнее...
 
Этапы обучения детей ходьбе на лыжах в условиях ДОУ
Спорт, тренировки
Автор: Кирпичева Марина Николаевна   
20.01.2022 15:34

Этапы обучения детей ходьбе на лыжах в условиях ДОУЭтапы обучения детей ходьбе на лыжах в условиях ДОУ

Автор: Кирпичева Марина Николаевна

Физкультурно-оздоровительное развитие детей является одним из приоритетных направлений деятельности нашего детского сада. Физическое воспитание ребёнка в детском саду в значительной степени обеспечивается различными видами физических упражнений. Среди них большое место занимает и такое спортивное упражнение, как ходьба на лыжах.

Ходьба на лыжах является:

  • хорошим оздоровительным и эффективным средством закаливания организма, способствует укреплению здоровья;
  • средством повышения двигательной активности, удовлетворения биологической потребности в движениях;
  • совершенствованием деятельности основных физиологических систем организма (нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной),
  • улучшением физического развития, физической подготовленности детей;
  • развивает психофизические качества (ловкость, силу, быстроту, выносливость и др.);
  • формирует координацию движений, ритмичность, ориентировку в пространстве, функции равновесия.
  • способствует воспитанию у детей морально-волевых качеств; смелости, решительности, приучает преодолевать трудности и препятствия, формирует выдержку;
  • развивает нравственные качества: чувство дружбы, товарищеская взаимопомощь, дисциплина, согласованность действий в коллективе.
Подробнее...
 
Детско-родительский кружок «По дороге к азбуке» как средство обучения детей элементам грамоты
Обучение грамоте
Автор: Водопьянова Альбина Николаевна   
20.01.2022 04:17

Детско-родительский кружок «По дороге к азбуке» как средство обучения детей элементам грамотыДетско-родительский кружок «По дороге к азбуке» как средство обучения детей элементам грамоты

«Мастер своего дела!» Что мы имеем в виду, когда так говорим о человеке. Давайте обратимся к толковому словарю В. Даля: «Мастер своего дела – человек, занимающийся каким – либо ремеслом, особенно сведущий и искусный в деле своём». Могу ли я называться мастером своего дела? Учитель-логопед – это не только тот человек, который исправляет речь, избавляет от ошибок письма и чтения, но и вселяет в душу ребенка надежду на будущее и уверенность в собственных силах, что поможет в дальнейшем добиться успеха, подобрать себе без всяческих ограничений престижную и интересную работу. Чем раньше ребенок овладеет грамотой, тем меньше проблем у него будет с обучением в школе, тем успешнее оно будет, даст положительные эмоции. Поэтому обучение грамоте детей с ОНР нужно начинать именно в дошкольном возрасте.

Для детей с ОНР очень полезны игры, развивающие артикуляционный аппарат, высоту голоса, культуру речевого общения, закрепляющие звукопроизношение, способствующие обогащению словаря, подготавливающие ребенка к обучению грамоте. Цель кружка — вовлечение родителей в коррекционную деятельность через использование активных форм взаимодействия.

Подробнее...
 
Развитие речи и современные технологии
Развитие речи у детей
Автор: Жилинская Анна Сергеевна   
19.01.2022 21:11

Развитие речи и современные технологииРазвитие речи и современные технологии

Недавно наблюдала ситуацию, как малыш, ждавший маму у окна, пытался увеличить птичку, нажимая на стекло как на экран. Наглядно, не правда ли?

Мир меняется, меняются дети и их речевое развитие. Если у советского ребенка бурю эмоций могли вызвать обычный плюшевый мишка, книги, картинка, мультфильм, увиденный урывками, то сегодняшних детей сложно чем-либо удивить. А ведь речь — это эмоции, коммуникации.

Дети все меньше времени проводят на улице со сверстниками, занимаясь подвижными играми и активно коммуницируя, они сидят на лавочках, уткнувшись в свои смартфоны.

Сенсорные дети — новый феномен в коррекционной педагогике. Главные симптомы состояния — существенное снижение способностей ребенка к социальной адаптации. Например, попадая в детский сад, малыш совершенно не знает, как общаться с другими детьми. Коллектив становится для него травмирующим фактором, что выливается в ряд поведенческих нарушений (например, тот же синдром гиперактивности и дефицита внимания), а также проявляется ряд других симптомов.

Подробнее...
 
«Вопросы коррекционно-развивающего использования игры. Игры с детьми с ОВЗ»
Занятия с детьми
Автор: Тришина Татьяна Григорьевна   
19.01.2022 19:23

«Вопросы коррекционно-развивающего использования игры. Игры с детьми с ОВЗ»«Вопросы коррекционно-развивающего использования игры. Игры с детьми с ОВЗ»

Тришина Т. Г., учитель-логопед ГБДОУ детский сад №11 Калининского района Санкт-Петербурга

Одной из категорий ОВЗ являются тяжелые нарушения речи (ТНР), таким детям характерно недоразвитие всех аспектов речевой деятельности – грамматики, лексики, фонетики, ограничением образного восприятия и речевых обобщений, проблемами с произношением звуков, сложностями при овладении чтением и письмом.

Такие дети с трудом строят речевые конструкции – фразы, предложения.

Некоторым из них сложно общаться с людьми, что приводит к трудностями с социализацией.

Подробнее...
 
Адаптация детей раннего возраста
Адаптация
Автор: Кривошеева Ирина Викторовна   
19.01.2022 15:10

Адаптация детей раннего возрастаАдаптация детей раннего возраста

Милее и краше всех зданий на свете

Дом, в котором с утра собираются дети!

С малышами на группе

Работать не шутка

Ведь детки приходят крохи, малютки

Детки все разные!

Кто плачет в платочек,

Подробнее...
 
Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в ДОУ
ИЗО детям
Автор: Иванькова Ксения Сергеевна   
19.01.2022 14:18

Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в ДОУНетрадиционные техники изобразительной деятельности в ДОУ

Детство – это наиболее благоприятный периодом для развития творчества. Одно из условий развития творческих способностей детей – это использование разнообразных техник изобразительной деятельности.

Поэтому в своей работе я использую разнообразные нетрадиционные техники для развития творческого потенциала детей, и хочу поделиться с вами этими простыми и в то же время интересными техниками, которые может использовать в работе любой воспитатель.

Нетрадиционные изобразительные техники – это средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы, создания художественного образа, композиции и колорита, использование неспецифических изобразительных инструментов и материалов для стимулирования творческой активности детей. Через рисование прорабатываются комплексы, страхи. Ребенок всегда будет успешен в таком виде деятельности, у него появится уверенность в себе, будет формироваться мотивация достижений.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 Следующая > Последняя >>

Страница 332 из 410

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 44 (267) выйдет
4 декабря 2022

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 43 (266) за 2022 год
Скачать Номер 42 (265) за 2022 год
Скачать Номер 41 (264) за 2022 год
Скачать Номер 40 (263) за 2022 год
Скачать Номер 39 (262) за 2022 год
Скачать Номер 38 (261) за 2022 год
Скачать Номер 37 (260) за 2022 год
Скачать Номер 36 (259) за 2022 год
Скачать Номер 35 (258) за 2022 год
Скачать Номер 34 (257) за 2022 год
Скачать Номер 33 (256) за 2022 год
Скачать Номер 32 (255) за 2022 год
Скачать Номер 31 (254) за 2022 год
Скачать Номер 30 (253) за 2022 год