Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Логопедия
|
Автор: Гончарова Анна Алексеевна Терновская Галина Игоревна
|
07.06.2023 12:06 |
Методическое пособие «Волшебный сундучок» для детей младшего дошкольного возраста с ТНР.
Успешная работа логопеда по коррекции речи ребенка невозможна без активного участия родителей. Родители закрепляют полученные навыки, беседуют с детьми, автоматизируют поставленные звуки. Большинству детей с тяжелыми нарушениями речи поддержка родителей понадобится и после того, как они уйдут из детского сада.
За годы пребывания ребенка в логопедической группе родители должны научиться следить за его речью, понимать его проблемы, помогать ему и начинать эту работу нужно уже с младшей группы.
Поэтому логопеды заводят тетради взаимодействия с родителями, в которые записывают и вклеивают задания, рекомендации, упражнения.
Мы решили оформить эти задания в рабочую тетрадь, которую назвали «Волшебный сундучок». Такой формат логопедических заданий позволяет обобщить весь речевой материал, с которым дети познакомились за неделю. Ярко оформленные «Сундучки», привлекательные для детей, становятся также понятным и наглядным пособием для родителей.
Каждый сундучок соответствует лексической теме недели, связанными с ней лексикой и грамматикой. В комплект входят 34 выпуска в соответствии с количеством лексических тем в году. Один выпуск содержит три страницы с разнообразными заданиями.
|
Подробнее...
|
День рождения
|
Автор: Ромицына Александра Сергеевна
|
07.06.2023 11:30 |
Сценарий игровой программы на день рождения в детском саду «Чебурашка и Крокодил Гена ищут подарок».
Атрибутика:
- корона
- плащ
- апельсины 8 штук
- ложки 2 штуки
- ватман большой + фломастеры
- бумажное шоу
- калоши
- лента
- большой конструктор
- прищепки
Ход праздника
В зал входит Чебурашка и Крокодил Гена.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гринёва Ольга Владимировна Серий Ирина Сергеевна Лебедева Ирина Александровна
|
07.06.2023 11:00 |
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Профессии на стройке»
Цель: Организовать образовательную деятельность, направленную на обобщение и систематизацию представлений о строительстве и строительных профессиях.
Задачи:
Создать условия для организации:
- практической деятельности, направленной на уточнение, расширение и активизацию словаря по теме «Профессии на стройке»
- практической деятельности, направленной на совершенствование грамматического строя (употребление существительных в косвенных падежах, антонимов, существительных с предлогом); совершенствование навыков словообразования (образование названия строительных профессий, относительных прилагательных, сложных слов) через словесные игры
- практической деятельности, направленной на развитие умения составлять рассказ
- рефлексивного анализа образовательной деятельности детей на занятии.
Оборудование: Презентация; магнитофон, аудиозапись: «Песенка про строителей»; мяч; схема; листы для рисования, карандаши.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Садыкьянова Татьяна Игоревна Котович Татьяна Вячеславовна
|
07.06.2023 07:34 |
«Сказки-шумелки, как вид совместной деятельности с детьми».
Сегодня я хочу вас познакомить с таким интересным видом занятий с детьми, как сказки-шумелки.
-Что же это такое?
Сказки – шумелки – это небольшие истории, продолжительность от двух до четырех минут, которые педагог рассказывает детям с помощью самых разнообразных звучащих предметов. Это и использование детских музыкальных инструментов, которые есть в каждом музыкальном уголке группы, а также использование необычных предметов, издающих звуки – шумы: ключи, коробочки от киндер-сюрпризов, пакеты, игрушки-пищалки, пустые бутылочки, крышки, карандаши, декоративные камушки и многое другое. Начинаем знакомство детей со сказками – шумелками с младшего дошкольного возраста, используя русские народные потешки, пестушки, сказки, а также небольшие авторские истории, по содержанию понятные детям. В первое время, групп звучащих предметов должно быть немного, так как детям младшего возраста очень трудно ждать своей очереди. Или малышам можно каждому раздать одинаковые инструменты.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Рокочеан Екатерина Александровна
|
07.06.2023 07:19 |
Конспект музыкального занятия «В гостях у сказки»
(подготовительная группа)
Цель: Формировать интерес к художественной литературе, к сказкам. Продолжать развивать артистические качества. Повысить уровень эмоционального состояния детей.
Задачи:
- Закреплять музыкально-эстетические навыки.
- Развивать коммуникативные качества детей, совершенствовать диалогическую форму речи, через интерес к литературе, к сказкам.
- Воспитывать артистические качества, раскрыть творческий потенциал детей. Создать радостное, эмоциональное состояние.
Дидактический материал: Карта путешествия, волшебная палочка, бумажный цветок и бабочка, маски, музыкальные инструменты.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кабанкова Анастасия Петровна
|
06.06.2023 10:37 |
Инструментальное музицирование как средство развития интереса детей к музыке
Основополагающей идеей развития интереса к музыке является идея личностного развития ребёнка. По мнению Т. Тютюнниковой, значение инструментального музицирования для музыкального и общего развития детей трудно переоценить. В процессе игры на инструментах развиваются музыкальные способности и прежде всего все виды музыкального слуха: звуковысотный, метроритмический, ладогармонический, тембровый, динамический и архетонический, или чувство музыкальной формы [20]. Кроме этого, инструментальноемузицирование является важным источником постижения системы средств музыкальной выразительности, познания музыкальных явлений и закономерностей. Оно способствует развитию тонкости и эмоциональности чувств [21]. Дети открывают для себя мир музыкальных звуков, различают красоту звучания разных инструментов, совершенствуются в выразительности исполнения. У них активизируются музыкальная память и творческое воображение. Помимо музыкальных способностей развиваются волевые качества, сосредоточенность, внимание[20].
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лобанова Татьяна Викторовна Втюрина Маргарита Андреевна
|
06.06.2023 10:27 |
Настольно-печатные игры (творческая мастерская группы «Капитошка»)
Чтобы приучить детей к умственному труду, необходимо сделать этот труд интересным, занимательным. Занимательность же умственного труда достигается разными методами, среди которых особое место занимают настольные игры.
Впервые игры с правилами были созданы народной педагогикой. Об их ценностях К.Д. Ушинский писал: «Придумать детскую игру есть, может быть, одна из труднейших задач взрослого человека…»
Игра в настольные игры – самостоятельная деятельность, в которой дети вступают в общение со сверстниками. Их объединяют общая цель, совместные усилия к ее достижению, общие переживания.
Настольные игры с правилами имеют готовое содержание и заранее установленную последовательность действий; главное в них – решение поставленной задачи, соблюдение правил. Усвоение детьми правил игры и следование им содействует воспитанию самостоятельности, возможности самоконтроля и взаимоконтроля в игре.
Мы, воспитатели, считаем, что польза настольных игр заключается в следующем:
- Во-первых они приучают ребенка действовать по правилам: ждать своей очереди, выполнять определенные предписанные действия и т.п.
- Во-вторых, ребенок узнает, что бывают ситуации, когда выигрывает не он, а кто-то другой, и учится достойно принимать такой вариант развития сюжета
- В-третьих, игры учат ребенка какой-то полезной информации или навыкам, практикуют навыки счета, помогают запомнить названия животных и т.п.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Лобанова Татьяна Викторовна Втюрина Маргарита Андреевна
|
06.06.2023 10:20 |
Настольный театр. Творческая копилка группы Капитошка.
Театр – это не только игра. Театр – это искусство. Оно совсем не такое простое, как может показаться.
Знаете ли Вы, что такое театр? Кто придумал театр? Какие превращения бывают в театре?
Давным-давно Греки построили первый театр, им первым в голову пришла мысль представить сказания о своих богах и героях в живых лицах. Они первые поняли, как прекрасно, поучительно и занятно может быть театральное зрелище, где вместо рассказчика (или сказочника) выступают перед слушателями те самые люди, о которых рассказывается в сказке (мифе). На самом деле, мы больше верим тому, что происходит у нас на глазах, чем тому, о чем нам просто рассказывают.
|
Подробнее...
|
Выпускной в саду
|
Автор: Бойко Анна Алексеевна Яковлева Татьяна Викторовна
|
06.06.2023 10:08 |
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА
Под фанфары входят воспитатели в зал
Ведущий:
Торжественно красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный
и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
ВЕД: Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Краснонос Анастасия Николаевна
|
06.06.2023 09:59 |
Все начинается с детства…
Только то в человеке прочно и надежно, что всосалось в природу его в его первую пору жизни.
Коменский Я.
В каком возрасте лучше воспитывать любовь к Родине? Воспитание любви к Родине, нужно начинать с дошкольного возраста. Реалии нашего дня показывает, что мы с вами живем в такое время, когда дефицит нравственных ценностей и пренебрежение моральными нормами становится повсеместным явлением. Поэтому все острее встает вопрос о повышении уровня патриотического воспитания. В детстве у детей формируется представление о жизни, здесь они получают возможность осознать свою принадлежность к большому миру. Дошкольный возраст является фундаментом и основой общего развития ребенка.
Обращая внимание на возраст воспитанников, мы думаем, патриотическое воспитание нужно начинать с малого; первоначально прививать любовь к родителям, родному дому, детскому саду. Дальше кругозор детей расширяется, и мы начинаем закладывать зернышки любви к своему родному городу, стране.
В нашем детском саду уже несколько лет реализуется программа «Уголок родной земли». Цель программы заключается в формирование у детей дошкольного возраста патриотическогоотношения и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 Следующая > Последняя >>
|
Страница 332 из 470 |
|
|