|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Фольклор
|
|
Автор: Гусамутдинова Елена Владимировна
|
|
23.02.2025 07:03 |
|
«Русская народная сказка, как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста»
«Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка. Сказка, фантазия – это ключик, с помощью которого можно открыть эти истоки, и они забьют животворными ключами» В.А. Сухомлинский
В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг другу, по отношению к близким людям. Под влиянием далеко не нравственных мультфильмов у детей искажены представления о нравственных качествах: о доброте, милосердии, справедливости. С рождения ребенок нацелен на идеал хорошего, поэтому уже с младшего дошкольного возраста необходимо показать малышу нравственную суть каждого поступка.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Кириллова Татьяна Евгеньевна
|
|
23.02.2025 05:57 |
|
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети интернет «Моя Родина – Россия»
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» имени Героя Советского Союза Ганюшина П.М. с. Сергиевск муниципального района Сергиевский Самарской области структурное подразделение детский сад «Сказка»
Подготовила: воспитатель Кириллова Т.Е. Сергиевск, 2025 г.
Цели: Познакомить с понятиями «Родина», «Отечество». Воспитывать любовь к своему Отечеству, родному краю, родной природе. Формировать у детей первичные представления о Москве – столице нашей Родины.
|
|
Подробнее...
|
|
Стихи детям
|
|
Автор: Шевчук Людмила Александровна - член ЛИТО «Забой» им. А. Лебединского, ЛНР
|
|
23.02.2025 03:58 |
|
Сборник стихотворений для детей (Шевчук Людмила Александровна - член ЛИТО «Забой» им. А. Лебединского, ЛНР)
Наш детский сад:
Танечка, как шустрый мяч, По дорожке прямо вскачь, Прыг да скок, за ней Иван Скачет следом по пятам.
Соня тоже в сад идет, Куклу в сумочке несет, А еще заколки две И фломастеры в руке.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Сапрыкина Наталья Геннадьевна
|
|
23.02.2025 03:47 |
|
Консультация для педагогов. «Давайте вместе поиграем!» Логические «Блоки Дьенеша».
«В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без них нет и не может быть полноценного умственного развития».
А.С. Макаренко.
Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка — развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. На решение этой задачи должны быть направлены содержание и методы подготовки мышления дошкольников к школьному обучению, в частности, пред математической подготовки.
В дошкольной дидактике применяются разнообразные развивающие материалы.
Одним из наиболее эффективных пособий являются логические блоки, разработанные венгерским психологом и математиком Золтаном Дьенешем для ранней логической пропедевтики, и, прежде всего, для подготовки мышления детей к усвоению математики.
Маленьких детей в большей мере привлекают логические блоки, так как они обеспечивают выполнение более разнообразных предметных действий.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Андреева Татьяна Владимировна
|
|
22.02.2025 21:47 |
|
«Эмоции в развитии ребенка дошкольного возраста»
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 18 (2 корпус)
Подготовила: Андреева Т.В. 2025 год
Дошкольный возраст — самый «нежный», психически уязвимый возраст, все детские неврозы (тики, заикания, энурезы, фобии, психосоматические заболевания) стартуют чаще всего в этом возрасте. Здесь особо хотелось бы отметить, что эмоции бывают положительными и отрицательными. Формы выражения эмоций могут быть разными: слова, действия или внутренние переживания.
Ребёнок может плакать, когда ему дискомфортно, больно или нужна мама рядом, и улыбаться, когда он сыт и доволен. Уже начиная с этого этапа, родители могут совершить типичную ошибку — говорить ребёнку: «Не плачь», «Прекрати себя так вести», «Тише, сейчас все разбегутся». В таком случае родители как бы запрещают ребёнку чувствовать, проявлять свои эмоции. Спрятанные ощущения малыша могут найти выход в других ситуациях, например, психосоматике или агрессивном поведении с другими детьми.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
|
Автор: Стадник Дарья Михайловна
|
|
22.02.2025 21:35 |
|
Конспект занятия по обучению грамоте в группе старшего дошкольного возраста на тему: «Зима»
Подготовила и провела воспитатель ГБДОУ «Ясли-сад №6 «Золотой ключик» Стадник Дарья Михайловна
Цель: закреплять навык различения гласных и согласных звуков; продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов; делить слова на слоги; упражнять в составлении предложений по схеме; развивать умение определять количество слогов в словах; развивать фонематический слух, связную речь, мелкую моторику; обогащать словарь детей на зимнюю тематику; воспитывать интерес к началам грамоты.
Материалы и оборудование: дидактическая игра «Звуковые полки», речевая игра «Слоговые домики», раздаточный материал — схемы предложений, конверт, шаблоны снежинок 5 штук, волшебный мешок, колонка, флеш-накопитель мультфильм «Снеговик-почтовик», схемы и фишки для звукового анализа, шаблоны шаров (штриховка) 10 штук, фломастеры, шаблон елки формата А2.
Использованная литература: Н. С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте. Занятия с детьми 3-7 лет», интернет ресурсы6: сайт Маам. ру, инфоурок
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Приветствие. Дети с воспитателем становятся в круг, берутся за руки:
Дружно за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
Справа друг и слева друг.
Получился ровный круг!
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Юнысова Эльвира Илгизовна
|
|
22.02.2025 21:19 |
|
Презентация «Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность»
Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, а играя, познает окружающее… О.П. Радынова
Актуальность:
В последние годы, к сожалению, увеличивается количество детей, имеющих нарушения речи.
А ясная, правильная речь – это залог продуктивного общения, уверенности, успешности в жизни.
Театрализованная деятельность является огромным стимулом для развития и совершенствования речи. Актер театра должен уметь четко произносить текст, выразительно передавать мысли автора (интонацию, логическое ударение, силу голоса, темп речи).
Дети учатся владеть своим голосом, мимикой, жестами, а главное – четкой артикуляцией.
Участие детей в театрализованных играх способствует развитию памяти и взаимодействию друг с другом.
Поэтому возникла идея – создание системы педагогических мероприятий по развитию речи через театрализованную деятельность.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 473 из 798 |
|
|