Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Баракина Наталия Александровна
|
19.09.2024 10:31 |
Консультация для родителей «Патриотическое воспитание».
Формирование личности ребёнка, его воспитание начинаются с воспитания чувств через мир положительных эмоций, через обязательное приобщение к культуре, обеспечение духовной и интеллектуальной пищей, в которой он так нуждается.
Начинать работу по патриотическому воспитанию нужно с создания для детей тёплой, уютной атмосферы. Каждый день ребёнка в детском саду должен быть наполнен радостью, улыбками, добрыми друзьями, весёлыми играми, интересной деятельностью. Ведь с воспитания чувств привязанности к родному детскому саду, родной улицы, родной семье начинается формирование того фундамента, на котором будет вырастать более сложное образование — чувство любви к своему Отечеству
Если патриотизм рассматривать как привязанность, преданность, ответственность по отношению к своей Родине, то ребёнка ещё в дошкольном возрасте надо научить быть привязанным к чему-то, кому-то, быть ответственным уже в любом своём, пусть маленьком деле.
Восхищение просторами страны, её красотой и богатством возникает, если научить ребёнка видеть красоту вокруг себя.
Актуальность воспитания чувства патриотизма у детей:
мы горим желанием воспитать у ребёнка любовь к Родине, а оказываемся не в состоянии воспитать у него любовь к самому близкому—к родному дому и детскому саду. А это основа основ нравственно-патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Дошкольник преждевсего должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью своей малой родины, потом –гражданином России, и только потом—жителем планеты Земля. Идти надо от близкого, к далёкому.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Звонарева Елена Анатольевна
|
19.09.2024 06:37 |
Конспект НОД по нравственному воспитанию «Путешествие в страну добра»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 8 «Светофор» г. Моршанск
Воспитатель: Звонарева Е. А.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие».
Цель: Формирование представлений детей о доброте, как о ценном, качестве человека.
Задачи:
Образовательные задачи:
- формировать у детей представление о нравственном качестве: доброте
- учить детей подбирать подходящее слово, согласовывать его с другими словами в предложении; — формировать умение подбирать слова в уменьшительно-ласкательной форме; учить находить слова близкие по смыслу.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Колкнева Светлана Викторовна
|
19.09.2024 06:31 |
Методическая разработка. Интеллектуальная игра с родителями «Об этикете и вежливости» (старший дошкольный возраст)
Цель: Установление системы взаимодействия: воспитатель – родитель – ребенок – сотрудничество.
Задачи:
- Привлечь внимание родителей к вопросу нравственного воспитания дошкольников.
- Формировать навыки этического поведения. Развивать познавательный интерес к этическим правилам и нормам. Способствовать созданию положительного микроклимата в группе.
- Воспитывать стремление быть нравственно воспитанным человеком.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Фокина Анастасия Альбертовна
|
19.09.2024 06:08 |
Проект в первой младшей группе «Сенсорика»
Подготовила: воспитатель Фокина Анастасия Альбертовна
Тема проекта: Сенсорное развитие детей.
Вид проекта:
- познавательно-игровой
- долгосрочный
- групповой.
Участники:
- дети 2-3 лет
- воспитатели
- родители
Срок реализации проекта: — октябрь – май
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Гриняк Алена Богдановна
|
19.09.2024 05:59 |
«Мастер-класс для Лунтика» на старшей группе компенсирующей направленности
Организаторы мероприятия: педагог-психолог: А.Б. Гриняк
Мероприятие проводится в рамках краевой акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем», посвященной поддержке детей с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи:
- расширять представления детей о Родине
- развивать память, внимание, сообразительность и находчивость
- закреплять и обобщать знания о стране, о государственной символике
- развивать навыки сотрудничества в игре
- воспитывать гордость за родную страну.
Содержание:
П. У каждого листочка, у каждого ручья
Есть главное на свете, есть Родина своя!
Сегодня мы с вами поговорим о том, что такое Родина? Родиной, мы называем страну, в которой мы с вами живем. Как называется наша страна? (дети отвечают).
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Меновщикова Филарида Динарисовна
|
19.09.2024 02:53 |
Методические рекомендации в помощь воспитателю по правилам дорожного движения
Причины дорожно-транспортных происшествий
Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий:
- Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало кто из наших детей имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать с поворотом головы и контролировать ситуацию слева и справа во время движения).
- Выход на проезжую часть из-за автобуса, троллейбуса или другого препятствия (наши дети не привыкли идти к пешеходному переходу, выйдя из транспортного средства или осматривать проезжую часть, прежде чем выйти из-за кустарника или сугробов).
- Игра на проезжей части (наши дети привыкли, что вся свободная территория – место для игр).
- Ходьба по проезжей части (даже при наличии рядом тротуара большая часть детей имеет привычку идти по проезжей части, при этом чаще всего со всевозможными нарушениями).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Курумханова Фаина Сейфудинова
|
19.09.2024 02:47 |
Открытое занятие по развитию речи в средней группе
Ход занятия
Посмотрите ребята к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними
Ну-ка в круг все становитесь
Дружно за руки возьмитесь
И друзям вы улыбнитесь
Молодцы..
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Исмагилова Елена Викторовна
|
18.09.2024 21:56 |
Развитие мелкой моторики у дошкольников
Развитие мелкой моторики у дошкольников играет важную роль в их общем развитии. Этот процесс оказывает влияние на способности ребенка к письму, чтению, рисованию и другим видам творчества. Кроме того, развитие мелкой моторики помогает улучшить координацию движений и повысить концентрацию внимания.
Для успешного развития этой навыков необходимо использовать специальные упражнения и игры, которые способствуют тренировке пальцев и мозга. В данной статье мы рассмотрим ключевые аспекты развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста, а также представим эффективные методики и рекомендации для родителей и педагогов.
"Значение мелкой моторики в развитии дошкольников"
Моторика является одним из ключевых аспектов развития у детей дошкольного возраста. Мелкая моторика важна для формирования навыков письма, рисования, работы с мелкими предметами. Развитие мелкой моторики позволяет детям улучшить координацию движений, ловкость рук, точность движений. Отработка мелкой моторики способствует формированию мозговых связей, развитию мозга. Дети, у которых развита мелкая моторика, лучше справляются с заданиями по письму, чтению, математике, развивают воображение и творческие способности. Поэтому важно уделить внимание развитию мелкой моторики у детей уже на ранних этапах и предоставить им возможность для практики и тренировки.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Семенова Александра Николаевна
|
18.09.2024 17:09 |
Конспект ОД по финансовой грамотности в группе раннего возраста (2-3 года) «В гости к кукле Маше»
Цель: формирование элементарных представлений о финансовой грамотности.
Задачи:
Образовательные:
- формировать элементарные представления о понятиях «деньги», «монета», «кошелек», «продавец», «покупки», «магазин».
Развивающие:
- развивать зрительную память, мелкую моторику.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Блинова Ольга Александровна
|
18.09.2024 16:02 |
Модульная технология системы реализации регионального компонента в познавательном развитии дошкольников
Дошкольный возраст – благоприятный период для потенциальных возможностей развития высших нравственно-патриотических чувств. Основой в воспитании у дошкольников гражданских чувств является накопление детьми социального опыта жизни в своем Отечестве. На воспитателя возложена великая миссия – воспитать подрастающее поколение патриотами своей Родины, научить их любить свою страну и гордится ею. Дать детям понимание, что великая страна начинается с малой Родины – с того места, где ты родился и живешь. Если ребенок знает историю своего края, интересуется, чем он живет сейчас и хочет стать частью происходящих в нём событий, то он вырастет настоящим патриотом не только малой Родины, но и большой, великой страны под названием – Россия.
Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования рассматривают учет регионального компонента, как необходимое условие вариативности дошкольного образования.
В своей работе с раннего возраста педагог дошкольного образования воспитывает у детей эмоционально положительное отношение к тому месту, де он родился и живет, старается развивать у детей умение видеть и понимать красоту окружающей жизни, чтобы воспитанники больше узнавали об особенностях родного края, его природы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 Следующая > Последняя >>
|
Страница 330 из 365 |
|
|