Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект НОД во 2 младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять. Лето мы идем искать!»
Занятия с детьми
Автор: Любезных Галина Ивановна   
15.05.2023 17:58

 Конспект НОД во 2 младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять. Лето мы идем искать!» Любезных Галина Ивановна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 31 «Аленький цветочек», г. Губкин, Белгородской области

Образовательная область «Познание» (РМП)

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы».

Задачи: - развивать речь и умение составлять целое из двух частей; - упражнять детей в сравнении двух предметов по величине; - способствовать развитию двигательной активности детей.

Методические приемы: сюрпризный момент, игровые ситуации, подвижные игры, чтение четверостиший.

Подробнее...
 
Конспект занятия – игры по методике «Сказки Фиолетового Леса» с детьми среднего дошкольного возраста на тему «Как мальчики готовили подарки для девочек».
Развивающие занятия
Автор: Рохлина Ольга Викторовна   
15.05.2023 14:00

Конспект занятия – игры по методике «Сказки Фиолетового Леса» с детьми среднего дошкольного возраста на тему «Как мальчики готовили подарки для девочек».Конспект занятия – игры по методике «Сказки Фиолетового Леса» с детьми среднего дошкольного возраста на тему «Как мальчики готовили подарки для девочек».

Цель: Развитие познавательно-творческих способностей детей среднего возраста в игровой деятельности.

Задачи:

  • Учить детей составлять силуэт «платье», придумывать и конструировать предметный контур, пользуясь сравнением частей и целого предмета;
  • закреплять умения складывать фигуру «Башмачок» путем перемещения частей в пространстве;
  • Развивать воображение, память; умение анализировать, решать логическую задачу;
  • закреплять умения понимать пространственные характеристики «левый», «правый», «верхний», «нижний»;
  • Воспитывать дружеские чувства, желание сделать приятный подарок; умение поддерживать товарища, решение задачи сообща.

Пособия и игры: «Чудо-цветик», «Двухцветный квадрат» (по числу детей); пособие «Лепестки» и «Разноцветные веревочки», фигурки персонажей Фиолетового Леса.

Подробнее...
 
Как я проведу лето... (отрывки из школьных сочинений)
Школьные сочинения
Автор: Редактор   
15.05.2023 09:10
Как я проведу лето... (отрывки из школьных сочинений)"Напрасно девочек заставляют писать сочинение на тему: как я провел лето. Во-первых, здесь нужен женский род: провела. А во-вторых, вообще средний: как лето меня провело."

«Я всё лето буду читать книги, чтобы в пятом классе у меня по литературе вышла «пятёрка». А ещё я буду три раза в день играть на пианино, чтобы в музыкальной школе у меня не было проблем с гавотами и фугеттами. Никаких мультиков. Никаких речек и пряток. Чистосердечно клянусь. С папиных слов записано верно. Козлов Ваня, сын лейтенанта милиции Козлова И. И.»

«Этим летом папа обещал взять меня с собой на Грушевидный фестиваль бардовской песни и пляски. Он сказал, что у меня после фестиваля будет настоящая бардовская гитара, а то и две, потому что там их по кустам разбросано как грязи…»

«Лето я проведу хорошо. Я устроюсь охранником на нудистский пляж и лето проведу хорошо!»
Подробнее...
 
Конспект ООД по ФЭМП с элементами LEGO конструирования в средней группе «Лего — Знайки»
Математика детям
Автор: Вдовина Оксана Васильевна   
15.05.2023 07:55

Конспект ООД по ФЭМП с элементами LEGO конструирования в средней группе «Лего — Знайки»Конспект ООД по ФЭМП с элементами LEGO конструирования в средней группе «Лего — Знайки»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13»

Подготовила: Вдовина Оксана Васильевна, воспитатель 1 кв. кат. г.Череповец, 2023 г.

Образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие.

Цель: формирование элементарных математических представлений с использованием конструктора ЛЕГО

Задачи:

Обучающие:

  1. Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5), закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»
  2. Продолжать закреплять умение соотносить число с количеством предметов.
  3. Формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счёта.
  4. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короткий, короче, длиннее.
  5. Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.
  6. Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
  7. Закреплять умение различать левую и правую руки.

Закреплять знания о цвете.

Подробнее...
 
Консультация для родителей: «Экологическое воспитание детей в логопедических группах на занятиях по развитию связной речи».
Занятия по Экологии
Автор: Слепова Анна Вячеславовна   
15.05.2023 07:43

Консультация для родителей: «Экологическое воспитание детей в логопедических группах на занятиях по развитию связной речи».Консультация для родителей: «Экологическое воспитание детей в логопедических группах на занятиях по развитию связной речи».

В наше время у многих детей дошкольного и младшего школьного возраста наблюдаются нарушения речи разной степени сложности. Активное развитие современных технологий сильно влияет на развитие детей. Дети дошкольного возраста большую часть времени проводят в дошкольных учреждениях и в окружении своих родителей, поэтому взрослые должны следить за своей речью, она должна быть четкой, внятной и понятной для детей. Развитие речи происходит во время занятий детей с воспитателями, педагогами и родителями.

В ходе логопедических занятий и развивающих занятий с воспитателями дети изучают различные лексические темы. Воспитатель и учитель-логопед взаимодействуют друг с другом и, таким образом, материал, полученный детьми, закрепляется многократно на разных уровнях.

Экологическое воспитание детей подразумевает формирование правильного отношения ребенка к окружающей природе, что включает в себя непрерывное обучение и воспитание детей, направленные на формирование его экологической культуры, которая проявляется в отношении ребенка к окружающей среде.

На логопедических занятиях по лексическим темам предполагается активное развитие связной речи ребенка. Дети с помощью мнемосхем и сюжетных картинок составляют описательные рассказы. Перед тем как составлять такие рассказы, с детьми проводится беседа о животных, птицах, растениях и об отношении человека к ним.

Подробнее...
 
«По тропинкам Фиолетового леса»
Развлекательные занятия
Автор: Акафьева Лидия Евгеньевна Климова Ольга Юрьевна Мошкова Елена Сергеевна   
14.05.2023 22:56

«По тропинкам Фиолетового леса»«По тропинкам Фиолетового леса»

  • Акафьева Лидия Педагог – психолог ДО «Семицветик» ГБОУ
  • Климова Ольга Педагог ДО «Семицветик» ГБОУ
  • Мошкова Елена Педагог ДО «Семицветик» ГБОУ

«Школа №402 имени Алии Молдагуловой»

Почему в нашем Детском саду возникла идея использования развивающей предметно-пространственной среды «Фиолетовый лес»?

В нашем Дошкольном отделении работают талантливые педагоги, которые, как и наши воспитанники, всегда открыты для познания нового, интересного и необычного.

Все мы знаем, что в период дошкольного детства ребенок проживает наиболее значимый период в становлении человека. Через игру он познает разнообразие окружающего мира, делает для себя удивительные открытия, учится взаимодействовать со взрослыми, сверстниками, природой, овладевает различными видами деятельности, воплощая в них собственные впечатления.

Подробнее...
 
Конспект игровой образовательной ситуации по ФЭМП в группе детей младшего дошкольного возраста с использованием технологии В.В. Воскобовича «Фиолетовый лес»
Математика детям
Автор: Бабынина Татьяна Николаевна Соавторы: Мороз Екатерина Александровна Краснокутская Светлана Петровна   
14.05.2023 22:21

Конспект игровой образовательной ситуации по ФЭМП в группе детей младшего дошкольного возраста с использованием технологии В.В. Воскобовича «Фиолетовый лес»Конспект игровой образовательной ситуации по ФЭМП в группе детей младшего дошкольного возраста с использованием технологии В.В. Воскобовича «Фиолетовый лес»

Автор:

  • Бабынина Татьяна Николаевна

Соавторы:

  • Мороз Екатерина Александровна
  • Краснокутская Светлана Петровна

Воспитатели МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное Белгородского района Белгородской области» П. Разумное, Белгородского района, Белгородской области.

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Подробнее...
 
Авторская сказка: «Знакомство дошкольников с «Ъ» и «Ь» знаками», с применением фиолетового леса В.Воскобовича.
Обучение грамоте
Автор: Павличенко Юлия Владимировна   
14.05.2023 19:16

Авторская сказка: «Знакомство дошкольников с «Ъ» и «Ь» знаками», с применением фиолетового леса В.Воскобовича.Авторская сказка: «Знакомство дошкольников с «Ъ» и «Ь» знаками», с применением фиолетового леса В.Воскобовича.

  • Павличенко Юлия Владимировна
  • МАДОУ 115 Г.Краснодар
  • Воспитатель
  • Краснодар, Краснодарский край

В одном неизведанном царстве, под названием фиолетовый лес, жили были жители, их звали БУКВАМИ.

Все жители отличались добродушием, но у них было одно нерушимое правило- должны были стоять друг за другом и никогда не меняться местами.

И жили в этом лесу ничем не примечательные на первый взгляд буквы, два брата близнеца. Они никак не могли определиться кто же встанет первым! Другие жители тоже не могли их различать.

Один — очень любил играть с друзьями на улице целыми днями напролёт, всех мерил и мог смягчить любую ситуацию, его так и прозвали "Мягкий".

Подробнее...
 
Проект «Мы прощаемся с весной, здравствуй, лето!»
Летние занятия
Автор: Хохлова Ольга Александровна   
14.05.2023 18:26

Проект «Мы прощаемся с весной, здравствуй, лето!»Проект «Мы прощаемся с весной, здравствуй, лето!»

Хохлова Ольга Александровна
воспитатель, МБДОУ №136 г.Мурманска
Тип проекта: творческо-информационный.
Вид проекта: средней продолжительности.
Тип проекта: информационно-творческий.
Продолжительность проекта: 2 недели (19-31 мая 2014г.).
Участники проекта: дети старшей группы - 20 человек; воспитатели группы; родители.
Возраст детей: 5-6 лет (старшая группа).
Форма работы: индивидуальная, групповая.
Актуальность.

Подробнее...
 
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в гости к гномам по Фиолетовому лесу В.В. Воскобовича»
Итоговые занятия
Автор: Чигинцева Оксана Валерьевна   
14.05.2023 14:37

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в гости к гномам по Фиолетовому лесу В.В. Воскобовича»Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в гости к гномам по Фиолетовому лесу В.В. Воскобовича»

Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и представлений детей, полученных ими в течении учебного года и закрепить их.

Задачи:

  • Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, готовности к совместной деятельности со сверстниками.
  • Развитие любознательности, воображения и творческой активности.
  • Закреплять умение различать и называть времена года. Определять их признаки.
  • Развитие потребности в речевом общении. Продолжать расширять словарь за счет имен существительных, закреплять умение пользоваться обобщающими понятиями
  • Закреплять представление сезонной одежде, различие одежды по гендерному признаку.
  • Закрепить умение считать до 5.
  • Закрепить знания о водных видах транспорта.
  • Закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов.
  • Закрепить понимание последовательности элементов, соотношений больше меньше, выше-ниже.
  • Освоение приемов плоскостного сложения с помощью «Двухцветного квадрата» в разных вариантах.
  • Развитие и накопление у детей сенсорного опыта, обогащение чувственных впечатлений
  • Развитие мелкой моторики.
  • Развитие зрительно-моторной координации.
  • Воспитывать у детей эмпатию, доброжелательность в общении со сверстниками, умение работать в команде.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 Следующая > Последняя >>

Страница 330 из 444

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год