Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Любезных Галина Ивановна
|
15.05.2023 17:58 |
Любезных Галина Ивановна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 31 «Аленький цветочек», г. Губкин, Белгородской области
Образовательная область «Познание» (РМП)
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы».
Задачи: - развивать речь и умение составлять целое из двух частей; - упражнять детей в сравнении двух предметов по величине; - способствовать развитию двигательной активности детей.
Методические приемы: сюрпризный момент, игровые ситуации, подвижные игры, чтение четверостиший.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Рохлина Ольга Викторовна
|
15.05.2023 14:00 |
Конспект занятия – игры по методике «Сказки Фиолетового Леса» с детьми среднего дошкольного возраста на тему «Как мальчики готовили подарки для девочек».
Цель: Развитие познавательно-творческих способностей детей среднего возраста в игровой деятельности.
Задачи:
- Учить детей составлять силуэт «платье», придумывать и конструировать предметный контур, пользуясь сравнением частей и целого предмета;
- закреплять умения складывать фигуру «Башмачок» путем перемещения частей в пространстве;
- Развивать воображение, память; умение анализировать, решать логическую задачу;
- закреплять умения понимать пространственные характеристики «левый», «правый», «верхний», «нижний»;
- Воспитывать дружеские чувства, желание сделать приятный подарок; умение поддерживать товарища, решение задачи сообща.
Пособия и игры: «Чудо-цветик», «Двухцветный квадрат» (по числу детей); пособие «Лепестки» и «Разноцветные веревочки», фигурки персонажей Фиолетового Леса.
|
Подробнее...
|
Школьные сочинения
|
Автор: Редактор
|
15.05.2023 09:10 |
"Напрасно девочек заставляют писать сочинение на тему: как я провел лето. Во-первых, здесь нужен женский род: провела. А во-вторых, вообще средний: как лето меня провело." «Я всё лето буду читать книги, чтобы в пятом классе у меня по литературе вышла «пятёрка». А ещё я буду три раза в день играть на пианино, чтобы в музыкальной школе у меня не было проблем с гавотами и фугеттами. Никаких мультиков. Никаких речек и пряток. Чистосердечно клянусь. С папиных слов записано верно. Козлов Ваня, сын лейтенанта милиции Козлова И. И.» «Этим летом папа обещал взять меня с собой на Грушевидный фестиваль бардовской песни и пляски. Он сказал, что у меня после фестиваля будет настоящая бардовская гитара, а то и две, потому что там их по кустам разбросано как грязи…» «Лето я проведу хорошо. Я устроюсь охранником на нудистский пляж и лето проведу хорошо!» |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Вдовина Оксана Васильевна
|
15.05.2023 07:55 |
Конспект ООД по ФЭМП с элементами LEGO конструирования в средней группе «Лего — Знайки»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13»
Подготовила: Вдовина Оксана Васильевна, воспитатель 1 кв. кат. г.Череповец, 2023 г.
Образовательная область: познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие.
Цель: формирование элементарных математических представлений с использованием конструктора ЛЕГО
Задачи:
Обучающие:
- Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5), закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»
- Продолжать закреплять умение соотносить число с количеством предметов.
- Формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счёта.
- Продолжать учить сравнивать два предмета по длине, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короткий, короче, длиннее.
- Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.
- Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
- Закреплять умение различать левую и правую руки.
Закреплять знания о цвете.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Слепова Анна Вячеславовна
|
15.05.2023 07:43 |
Консультация для родителей: «Экологическое воспитание детей в логопедических группах на занятиях по развитию связной речи».
В наше время у многих детей дошкольного и младшего школьного возраста наблюдаются нарушения речи разной степени сложности. Активное развитие современных технологий сильно влияет на развитие детей. Дети дошкольного возраста большую часть времени проводят в дошкольных учреждениях и в окружении своих родителей, поэтому взрослые должны следить за своей речью, она должна быть четкой, внятной и понятной для детей. Развитие речи происходит во время занятий детей с воспитателями, педагогами и родителями.
В ходе логопедических занятий и развивающих занятий с воспитателями дети изучают различные лексические темы. Воспитатель и учитель-логопед взаимодействуют друг с другом и, таким образом, материал, полученный детьми, закрепляется многократно на разных уровнях.
Экологическое воспитание детей подразумевает формирование правильного отношения ребенка к окружающей природе, что включает в себя непрерывное обучение и воспитание детей, направленные на формирование его экологической культуры, которая проявляется в отношении ребенка к окружающей среде.
На логопедических занятиях по лексическим темам предполагается активное развитие связной речи ребенка. Дети с помощью мнемосхем и сюжетных картинок составляют описательные рассказы. Перед тем как составлять такие рассказы, с детьми проводится беседа о животных, птицах, растениях и об отношении человека к ним.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Акафьева Лидия Евгеньевна Климова Ольга Юрьевна Мошкова Елена Сергеевна
|
14.05.2023 22:56 |
«По тропинкам Фиолетового леса»
- Акафьева Лидия Педагог – психолог ДО «Семицветик» ГБОУ
- Климова Ольга Педагог ДО «Семицветик» ГБОУ
- Мошкова Елена Педагог ДО «Семицветик» ГБОУ
«Школа №402 имени Алии Молдагуловой»
Почему в нашем Детском саду возникла идея использования развивающей предметно-пространственной среды «Фиолетовый лес»?
В нашем Дошкольном отделении работают талантливые педагоги, которые, как и наши воспитанники, всегда открыты для познания нового, интересного и необычного.
Все мы знаем, что в период дошкольного детства ребенок проживает наиболее значимый период в становлении человека. Через игру он познает разнообразие окружающего мира, делает для себя удивительные открытия, учится взаимодействовать со взрослыми, сверстниками, природой, овладевает различными видами деятельности, воплощая в них собственные впечатления.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бабынина Татьяна Николаевна Соавторы: Мороз Екатерина Александровна Краснокутская Светлана Петровна
|
14.05.2023 22:21 |
Конспект игровой образовательной ситуации по ФЭМП в группе детей младшего дошкольного возраста с использованием технологии В.В. Воскобовича «Фиолетовый лес»
Автор:
- Бабынина Татьяна Николаевна
Соавторы:
- Мороз Екатерина Александровна
- Краснокутская Светлана Петровна
Воспитатели МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное Белгородского района Белгородской области» П. Разумное, Белгородского района, Белгородской области.
Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Павличенко Юлия Владимировна
|
14.05.2023 19:16 |
Авторская сказка: «Знакомство дошкольников с «Ъ» и «Ь» знаками», с применением фиолетового леса В.Воскобовича.
- Павличенко Юлия Владимировна
- МАДОУ 115 Г.Краснодар
- Воспитатель
- Краснодар, Краснодарский край
В одном неизведанном царстве, под названием фиолетовый лес, жили были жители, их звали БУКВАМИ.
Все жители отличались добродушием, но у них было одно нерушимое правило- должны были стоять друг за другом и никогда не меняться местами.
И жили в этом лесу ничем не примечательные на первый взгляд буквы, два брата близнеца. Они никак не могли определиться кто же встанет первым! Другие жители тоже не могли их различать.
Один — очень любил играть с друзьями на улице целыми днями напролёт, всех мерил и мог смягчить любую ситуацию, его так и прозвали "Мягкий".
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Хохлова Ольга Александровна
|
14.05.2023 18:26 |
Проект «Мы прощаемся с весной, здравствуй, лето!»
Хохлова Ольга Александровна воспитатель, МБДОУ №136 г.Мурманска Тип проекта: творческо-информационный. Вид проекта: средней продолжительности. Тип проекта: информационно-творческий. Продолжительность проекта: 2 недели (19-31 мая 2014г.). Участники проекта: дети старшей группы - 20 человек; воспитатели группы; родители. Возраст детей: 5-6 лет (старшая группа). Форма работы: индивидуальная, групповая. Актуальность.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Чигинцева Оксана Валерьевна
|
14.05.2023 14:37 |
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в гости к гномам по Фиолетовому лесу В.В. Воскобовича»
Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и представлений детей, полученных ими в течении учебного года и закрепить их.
Задачи:
- Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, готовности к совместной деятельности со сверстниками.
- Развитие любознательности, воображения и творческой активности.
- Закреплять умение различать и называть времена года. Определять их признаки.
- Развитие потребности в речевом общении. Продолжать расширять словарь за счет имен существительных, закреплять умение пользоваться обобщающими понятиями
- Закреплять представление сезонной одежде, различие одежды по гендерному признаку.
- Закрепить умение считать до 5.
- Закрепить знания о водных видах транспорта.
- Закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов.
- Закрепить понимание последовательности элементов, соотношений больше меньше, выше-ниже.
- Освоение приемов плоскостного сложения с помощью «Двухцветного квадрата» в разных вариантах.
- Развитие и накопление у детей сенсорного опыта, обогащение чувственных впечатлений
- Развитие мелкой моторики.
- Развитие зрительно-моторной координации.
- Воспитывать у детей эмпатию, доброжелательность в общении со сверстниками, умение работать в команде.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 Следующая > Последняя >>
|
Страница 330 из 444 |
|
|