|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Яковлева Ирина Николаевна
|
|
04.01.2025 13:56 |
|
«Дидактическая игра как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»
Aктуальность иccлeдoвания peчeвoгo paзвития дoшкoльникa нa ceгoдня oчeвиднa: кoличecтво вocпитaнникoв дoшкoльныx yчpeждeний c paзличными peчeвыми нapyшeниями вoзpacтaeт, чaщe вceгo вcтpeчaютcя кoмплeкcныe нapyшeния, тpeбyющиe длитeльнoй paбoты c дeтьми. B cтapшeм дoшкoльнoм вoзpacтe пpoблeмa paзвития связной речи aктyaлизиpyeтcя в нaибoльшeй cтeпeни, этo cвязaнo c пpeдcтoящим пepexoдoм peбeнкa к cиcтeмaтичecкoмy oбyчeнию в шкoлe. И от тoгo, нacкoлькo бyдeт paзбитa peчь peбeнкa, вo мнoгoм зaвиcит ycпeшнocть eгo дaльнeйшeгo oбyчeния. Paзбитaя peчь – этo oдин из пoкaзaтeлeй cфopмиpoвaнныx пoзнaвaтeльныx пpoцeccoв, тaкиx кaк: внимaниe, пaмять, лoгичecкoe мышлeниe, вooбpaжeниe.
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. Связная речь — высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка (Т. В. Ахутина, Л.С. Выготский, Н.И. Жинкин, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Ф.А. Сохин и др.).
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Демшина Татьяна Шафкатовна
|
|
04.01.2025 12:49 |
|
НОД по ФЭМП с использованием инновационной БОС — технологии во второй младшей группе «Мишки в гостях у ребят»
Воспитатель: Демшина Татьяна Шафкатовна, ГБДОУ детский сад 89 Приморский района Санкт-Петербург
Область «Познавательное развитие». ФЭМП
Цели:
Образовательные:
- Продолжать формировать представления детей о величине (большой — маленький, длинный — короткий, широкий — узкий, толстый — тонкий).
Развивающие:
- Развивать зрительную дифференциацию предметов по их вели- чине; учитывать и соотносить величину в практических действиях;
- Развивать у детей осязательное восприятие предметов, используя тактильно-зрительный способ выделения величины; развивать зрительное внимание, ориентировку в пространстве.
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Соболева Анна Вадимовна
|
|
04.01.2025 12:19 |
|
КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ К. ЧУКОВСКОГО».
Цель: Продолжать знакомство детей с творчеством К. Чуковского и в игровой форме закрепить знания его произведения.
Задачи:
- воспитывать интерес к сказкам К. Чуковского
- развивать у детей умение сопереживать героям произведений
- развивать логическое мышление
- активизировать речь детей
- закреплять представление о транспорте, посуде, одежде, животных
Предварительная работа: чтение сказок К. Чуковского.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Петрова Л. М. Бодрова Л. М. Захарова И. Э.
|
|
04.01.2025 11:54 |
|
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ранний возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Грамотная, эмоционально насыщенная речь является одним из залогов успешности человека в современном мире. Она позволит быстро и легко находить общий язык с любыми людьми, органично вписаться в любой коллектив. Развитие речи в раннем возрасте является актуальной, так как речь является ведущим процессом психического развития ребенка. Эмоциональность ребенка, его потребности, интересы, темперамент, характер — весь психический склад личности выявляются в речи. Овладение родным языком — одно из важных приобретений ребенка раннего возраста. Именно приобретений, так как речь не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в дальнейшем.
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Шаченкова Светлана Викторовна
|
|
04.01.2025 11:53 |
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей «В гости к Дымковским игрушкам». (старшая группа)
Государственное бюджетное образовательное учреждение школа №1454 «Тимирязевская»
Цель:
- развитие познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения их к истокам русской народной культуры.
- Знакомство с народными промыслами.
Образовательная область: Познание. Художественно – эстетическая.
Воспитатель: С.В. Шаченкова Москва, 2025г.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
|
Автор: Петрова Л. М. Бодрова Л. М. Захарова И. Э.
|
|
04.01.2025 11:39 |
|
Конспект интегрированного занятия «Волшебница зима»
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.
Программное содержание:
Образовательные:
- Закреплять знание детей о характерных признаках зимы;
- Учить детей замечать красоту зимней природы; расширять знания детей о явлениях природы; учить использовать в работе нетрадиционную технику — рисования ватными палочками; формировать навыки координации речи с движением.
Развивающие:
- развивать умение услышать и понять заданный вопрос;
- Обогащать словарный запас детей прилагательными; развивать интерес к нетрадиционному изображению на бумаге, развивать мелкую моторику рук, развивать внимание и мышление.
|
|
Подробнее...
|
|
Родительские собрания
|
|
Автор: Вагина Е. В. Видягина Л. П. Шелудько Ю. Н. Задорожная И. Ю. Матвиенко Т. А.
|
|
04.01.2025 11:11 |
|
Родительское собрание во второй младшей группе на начало учебного года «Начало учебного года. Стали мы на год взрослее»
Цель: знакомство родителей между собой и с педагогами, воспитывающими ребенка в дошкольном учреждении, создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу; пробудить у родителей интерес к общению с ребенком.
Повестка дня:
1. Перспективы работы на 2024-2025 учебный год:
- Построение образовательного процесса
- Приоритетные направления работы (годовые задачи)
- Речевые игры по формированию грамматического строя речи у детей.
- Информация о жизни детей в ДОУ (новый режим, занятия, конкурсы, мероприятия).
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 461 из 705 |
|
|