Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Велибекова Людмила Казиевна
|
24.06.2023 18:31 |
«8 жемчужин дошкольного образования- 2023». Патриотическое воспитание и традиционные ценности в дошкольном образовании
В настоящее время патриотическое воспитание детей дошкольного возраста является одной из ключевых задач современных образовательных учреждений. Потому что отсутствие эффективно функционирующей системы патриотического воспитания и положительных жизненных ориентиров у молодого поколения может привести к серьезным государственным проблемам. Как правило, дошкольный возраст (возрастная категория 4-5 лет) считается наиболее благоприятным для формирования чувства любви к большой и малой Родине, а также активной жизненной позиции. Под патриотическим воспитанием понимается целенаправленная деятельность педагогов, главной целью которой является формирование у дошкольников ценностных ориентаций и норм поведения гражданина и патриота России [3]. Успех патриотического воспитания детей в возрасте 4-5 лет заключается в способности педагогов четко следовать целям, задачам и принципам указанного воспитания, а также правильном использовании форм и методов работы с дошкольниками и родителями воспитанников.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Турсунова Анастасия Сергеевна
|
24.06.2023 13:26 |
Особенности формирования семантических полей у детей в онтогенезе
Организация лексической системности у детей отлична от взрослых. Становление лексико-семантической системы детей от 1 года 4 месяцев до 4 лет представлено в работах А.И. Лаврентьевой, которая выделяет 4 этапа развития системной организации детского словаря:
На первом этапе словарь ребенка представлен неупорядоченным набором отдельных слов (от 20 до 50).
В начале второго этапа словарный запас начинает быстро увеличиваться. В детском сознании начинает формироваться система, или группа слов, относящихся к одной ситуации. А.И. Лаврентьева называет этот этап ситуационным, а группы слов – ситуационными полями.
Третий этап формирования лексической системы характеризуется осознанием сходства определенных элементов ситуации и объединением лексем в тематические группы. Это вызывает развитие лексической антонимии «большой-маленький», «хороший-плохой». Однако противопоставление «большой-маленький» заменяет на этом этапе все варианты параметрических прилагательных (длинный-маленький, толстый-маленький), а противопоставление «хороший-плохой» — все варианты качественно-оценочных прилагательных (хороший-злой).
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Калгаманова Оксана Геннадьевна
|
24.06.2023 13:19 |
Сценарий развлечения ко Дню России/ Игра – путешествие (квест) по городам России (для детей старшего дошкольного возраста)
Цель:
Воспитание чувства уважения и любви к своей Родине.
Задачи:
- Закреплять знания детей о символах России, о празднике День России.
- Развивать речь детей, умение водить хоровод и выполнять ритмичные движения, желание участвовать в играх.
- Способствовать формированию умения взаимодействовать друг с другом.
Ход мероприятия
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Хафизова Лилия Кавилевна
|
24.06.2023 13:00 |
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Звук и буква П»
Хафизова Лилия Кавилевна учитель-логопед МБДОУ «Детский сад «Радуга» г. Заинск
Цель: познакомить со звуком и буквой П.
Задачи:
коррекционно – образовательные:
- научить ребенка давать акустико-артикуляционную характеристику звука П;
- познакомить с понятием «согласный глухой звук»;
- научить определять местонахождение звука (в конце слов);
- учить выделять звук в слогах и словах в конце слова;
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Наумова Галина Сергеевна
|
24.06.2023 12:53 |
Конспект занятия по театральной деятельности для детей 5-6 лет «Мы маленькие актёры»
Ход занятия:
Музыкальный руководитель: Ребята, кто из вас был в театре? (Ответы детей). А что такое театр? А для чего театр нужен людям? Хорошо, что вы так много знаете про театр. Может быть, кто-то из вас вспомнит, какие виды театра существуют? (кукольный, драматический, театр оперы и балета, театр теней).
Музыкальный руководитель подводит итог услышанному: «во все времена люди приходили в театр отдохнуть. Туда приходят с семьей, с друзьями. Театр помогает людям быть добрее. В театре живет волшебная сказка.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Чурилова Елена Владимировна Ванцына Наталья Витальевна
|
24.06.2023 12:44 |
«Теремок на новый лад»
Филиал МАДОУ ДС «Теремок» «Северное сияние» г. Новый Уренгой
Значение книг для ребенка очень велико. Книги служат для того, чтоб расширять представление ребенка о мире, знакомить его с вещами, природой, всем, что его окружает. Глубокий смысл детских сказок напрямую влияет на воспитание ребенка, рассказывая ему о добре и зле, о хороших и плохих поступках. Дети групп «Морошка» и «Черничка» проиграли сказку «Теремок на новый лад». С помощью масок и костюмов ребята превратились в настоящих актеров. Все действиебыло сопровождено музыкальным сопровождением фортепьяно, звук которого придавало больше загадочности, волшебства сказке. В Теремок пришли жить братья-цыплята, лисички-сестрички, кот-Тимофей, волчки-серые бочки, мышки-норушки, белки-попрыгуньи, братья-козлята, собачки-Барбоскины и медведь-Топтыга, который и развалил Теремок! Но все звери сплотились и сообща построили новый, крепкий дом, где смогли поместиться все звери и медведь-Топтыга. Ребята сами придумали хороший конец сказки, чтобы места в новом, большом теремке хватило всем лесным обитателям.
|
Подробнее...
|
Выпускной в саду
|
Автор: Подрешетникова Светлана Михайловна
|
24.06.2023 12:08 |
Сценарий выпускного бала «Звездный выпускной» разновозрастная группа.
Под музыку на середину выходят мальчик и девочка старшего возраста.
ДЕВОЧКА. В этот день торжественный солнышко сияет,
Детский сад сегодня в школу деток провожает!
МАЛЬЧИК. В школу тоже мы пойдем,
Когда чуть-чуть тут подрастем.
Хотя я уже готов!
ДЕВОЧКА. Как не скромно! (качает головой или грозит пальчиком)
МАЛЬЧИК. Ой, простите!
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Коваленко Инна Анатольевна
|
23.06.2023 19:34 |
«Цветочные фантазии» 1 июля. Вторник. Тема дня: «Садовые цветы»
Первая половина дня. СОД Утро: Рассматривание альбома из серии « Мир в картинка». «Садовые цветы». Цель: продолжать знакомить детей с садовыми цветами, закреплять их названия, воспитывать чувство прекрасного. Игра- беседа « Вырастим цветок». Цель: побуждать детей разрешать проблемную ситуацию( что нужно, чтобы вырос цветок?), с помощью опытов, наблюдений, формировать знания о растениях ( строение, условия произрастания).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шемякина Людмила Николаевна
|
23.06.2023 15:59 |
Консультация для педагогов "Волшебный песок"
Шемякина Людмила Николаевна Воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ «Непоседа» г. Можайск
Рисование песком — новый и одновременно простой вид изобразительной деятельности дошкольников, доступный практически каждому и не требующий специальной подготовки. А для педагога это еще один способ понять чувства ребенка. Песок это удивительный природный материал, который способен передать многое. И ощущение разнообразия природы, и ощущение возможностей своего тела, и сущности жизни вообще с её текучестью, неожиданностью, многообразием форм. Он может быть сухим и легким, влажным и пластичным. В тоже время он такой непостоянный, фигурки из него способны рассыпаться в один миг, а как приятно прикасаться к песку, смотреть, как он пересыпается с ладони на ладонь или строить из него песчаные замки.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шипачева Екатерина Юрьевна
|
22.06.2023 20:22 |
Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в разновозрастной группе компенсирующей направленности по теме: «Песок всегда, песок везде»
Авторы конспекта ННОД: Шипачева Е. Ю.
Задачи приоритетной образовательной области:
Социально-коммуникативное развитие: Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие эмоциональной отзывчивости; усвоение норм и ценностей принятых в обществе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 Следующая > Последняя >>
|
Страница 323 из 475 |
|
|