Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Технологическая карта образовательной деятельности группы общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет «Волшебная книга в гостях у ребят»
Развитие речи у детей
Автор: Путенихина Нина Александровна   
08.06.2023 19:27

Технологическая карта образовательной деятельности группы общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет «Волшебная книга в гостях у ребят»Технологическая карта образовательной деятельности группы общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет «Волшебная книга в гостях у ребят»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ивановская СОШ Оренбургского района» Оренбургской области

Направление образования и развития (образовательная область): «Речевое развитие»

Подготовила и провела: Путенихина Нина Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории Оренбургский район, с. Ивановка

Игровая деятельность (создание проблемной ситуации, дидактические игры: «Назови символы», «Ищем ключик», «Шипящие скороговорки», «Волшебное проявления», мнемотаблицы-стихи)

Коммуникативная деятельность (общение с взрослыми и детьми в процессе выявления и решения проблемной ситуации)

Продуктивная деятельность ( «Рисование акварельными красками «Волшебное проявление»)

Двигательная деятельность путешествие по карте «Стрелки подскажут движения» (художественное слово «Две дороги, два пути. По какому же пройти? Дорогу света выбирайте и смелее ступайте.)

Методы и приемы реализации содержания занятия Методы формирования сознания: беседы (главные герои сказки их поступки)

Методы стимулирования и мотивации деятельности: наглядность (видео обращение главной героине, появление ворона на экране, мольберт с произведениями живописи, игровые ситуации- путешествие, решение проблемной ситуации, ситуации успеха — приближение к цели, сюрпризный момент — подбор ключей, открыть книгу).

Подробнее...
 
Мастер-класс для родителей «Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста»
ИЗО детям
Автор: Зенкова Юлия Викторовна   
08.06.2023 19:21

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста»Мастер-класс для родителей «Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста»

Цель мастер-класса:

познакомить родителей с приемами и способами изображения, научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях, рассказать о необходимости совместной деятельности в продуктивной и другой творческой работе.

Задачи:

Предложить варианты создания материальной базы для творческой деятельности малышей в домашних условиях. Помочь в организации благоприятных условий, для мотивации ребенка к процессу рисования. Познакомить с нетрадиционными приемами рисования: пальчиками и ладошкой, пластиковой вилкой, ватной палочкой, поролоновой губкой. Научить приемам совместной деятельности, вовлекая в работу членов семьи. Вызвать интерес к художественно – эстетическим видам деятельности, в разных вариантах и сочетаниях между собой.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность как составляющая часть коррекционно-воспитательного процесса в дошкольном учреждении.
Театральные занятия
Автор: Дружина Елена Евгеньевна Чвилева Елена Александровна   
08.06.2023 19:08

Театрализованная деятельность как составляющая часть коррекционно-воспитательного процесса в дошкольном учреждении.Театрализованная деятельность как составляющая часть коррекционно-воспитательного процесса в дошкольном учреждении.

Театрализованная деятельность — самый распространённый вид детского творчества, способствующий знакомству детей с предметами и объектами окружающего мира, его многообразными проявлениями, помогающий воплотить впечатления, полученные ребёнком в жизни в живые образы и действия.

В современном обществе появляется все больше детей, испытывающих трудности в общении и взаимодействии со сверстниками и взрослымив силу речевых, психологических, поведенческих, познавательных, интеллектуальных проблем. Театрализованная деятельность позволяет таким детям влиться в детский коллектив, учась брать на себя определённые роли и обыгрывая их.

Подробнее...
 
Интерактивная игра «Дорожка знаний» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) с нарушением опорно-двигательного аппарата
Занятия с детьми
Автор: Белова Наталья Васильевна   
08.06.2023 18:44

Интерактивная игра «Дорожка знаний» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) с нарушением опорно-двигательного аппаратаИнтерактивная игра «Дорожка знаний» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) с нарушением опорно-двигательного аппарата

Белова Наталья Васильевна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 122" г. Череповец, 2023 год

Пояснительная записка Автор- составитель — Белова Наталья Васильевна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 122".

Актуальность^

У детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА) наблюдаются трудности с обработкой сенсорной информации, что подтверждается их изменённой реакцией на проприорецептивные, вестибулярные либо тактильные раздражители.

В начале года была проведена оценка психоматорного развития детей, были выявлены проблемы в развитии: задержка речи, трудности обучения, двигательная неуклюжесть, трудности в концентрации, отказ от контактов.

Подробнее...
 
ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОНР.
Педагогика
Автор: Самарина Оксана Сергеевна   
08.06.2023 18:36

ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОНР.ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОНР.

Самарина Оксана Сергеевна. МБДОУ д/с №17 «Сазка»

Игра является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. Советский педагог Сухомлинский В.А. подчёркивал, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, защищающая огонёк пытливости и любознательности.

В теории и практике дошкольного воспитания существует следующая классификация дидактических игр:

а) с игрушками и предметами;

б) настольно-печатные;

в) словесные.

В детском саду для детей с общим недоразвитием речи в группе должны быть разнообразные дидактические игры. Необходимость подбора разнообразных игр не означает, что надо иметь их в большем количестве. Обилие дидактических игр и игрушек рассеивает внимание детей, не позволяет им хорошо овладевать дидактическим содержанием и правилами.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Хочу все знать!»
Викторины
Автор: Булатова Ольга Юрьевна   
08.06.2023 18:31

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Хочу все знать!»Конспект открытого занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Хочу все знать!»

Игра-викторина «Хочу все знать»

Цель: развивать логическое мышление, посредством дидактических игр и упражнений.

Задачи.

Обучающие задачи:

  1. Учить детей выполнять логические операции в уме.
  2. Формировать навык синтеза и анализа.
  3. Учить детей рассуждать, делать умозаключение.
  4. Учить детей решать занимательные задачи.

Развивающие задачи:

Подробнее...
 
Педагогический проект по формированию основ безопасности жизнедеятельности «Ребенок и другие люди» старший дошкольный возраст
Познание
Автор: Виноградова Ирина Викторовна Рогулина Елена Николаевна   
08.06.2023 18:22

Педагогический проект по формированию основ безопасности жизнедеятельности «Ребенок и другие люди» старший дошкольный возрастПедагогический проект по формированию основ безопасности жизнедеятельности «Ребенок и другие люди» старший дошкольный возраст

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30»

Авторы проекта:

воспитатели группы № 14: Виноградова И. В., Рогулина Е. Н.,

музыкальный руководитель Харюкова А.Г.

Участники проекта: дети и родители группы № 14 г. Череповец октябрь 2020

Участники проекта:

Подробнее...
 
Конспект досуга «День весенних именинников»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Карпичева Наталья Николаевна Наумова Надежда Сергеевна   
08.06.2023 18:12

Конспект досуга «День весенних именинников»Конспект досуга «День весенних именинников»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №59»

Средняя группа Авторы: Наумова Н.С. Карпичева Н.Н. г. Череповец 2023 г.

Цель: сплочение детского коллектива

Задачи:

  • поздравить весенних именинников;
  • создать в коллективе благоприятный психологический климат;
  • воспитывать навыки и умения коллективной творческой деятельности.

Оборудование: музыка, атрибуты для конкурсов, подарки для именинников

Ход праздника

Подробнее...
 
Семинар-практикум для педагогов «Умение решать конфликтные ситуации»
Психология
Автор: Аракелян Наталья Cергеевна   
08.06.2023 18:06

Семинар-практикум для педагогов «Умение решать конфликтные ситуации»Семинар-практикум для педагогов «Умение решать конфликтные ситуации»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик»

Составила и провела: Педагог – психолог МАДОУ «Колокольчик» Аракелян Н.С. г. Когалым, 2023 г.

Семинар-практикум «Умение решать конфликтные ситуации» предназначен для педагогов и психологов. Подобранные упражнения формируют навыки конструктивного поведения в конфликтных ситуациях, это способствует сохранению психологического климата в коллективе.

Семинар-практикум для педагогов «Умение решать конфликтные ситуации»

Цель: Формирование и развитие навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Правила поведения на воде»
Безопасность детям
Автор: Холмикова Марина Сергеевна Вокина Ольга Анатольевна   
08.06.2023 17:56

Консультация для родителей «Правила поведения на воде»Консультация для родителей «Правила поведения на воде»

Вот и наступило долгожданное лето! Дети все больше времени проводят на улице, на даче с родителями, выезжают на отдых в лес и на водоемы.

Лето характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребенка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью и стремлением к самостоятельности, нередко приводят к возникновению опасных ситуаций.

Предупреждение детского травматизма – одна из самых актуальных проблем нашего времени. За жизнь и здоровье детей отвечают взрослые, и в первую очередь именно родители должны создать безопасные условия жизнедеятельности детей в летний период, сформировать у них навыки безопасного поведения и умения предвидеть последствия опасных ситуаций.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 Следующая > Последняя >>

Страница 329 из 469

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год