|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Новый год
|
|
Автор: Тихомирова Ольга Владимировна
|
|
08.01.2025 17:27 |
|
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Домовёнок Кузя спешит на праздник»..
Цель: создание праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона.
Роли.
Взрослые: Баба Яга, Избушка.
Дети: домовёнок Кузя, Месяц, Метелица, Звёздочки, Снеговики, Разбойники.
Реквизит: сундучок, коробка с ёлочными игрушками, искусственные снежки, лопаты для снеговиков.
Ход:
Двое детей украшают елку.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ведева Наталья Валентиновна
|
|
08.01.2025 17:22 |
|
Консультация для педагогов «Требования к профессиональной компетентности педагогов ДОО в условиях реализации ФОП ДО»
Выполнила: старший воспитатель Ведева Н.В
Современные процессы модернизации дошкольного образования выдвигают на первый план не формальную принадлежность воспитателя к профессии, а занимаемую им личностную позицию, обеспечивающую отношение к педагогическому труду. Именно такая позиция ориентирует педагога на понимание современных реалий, мотивов и способов взаимодействия с ребенком. В связи с введением ФОП ДО профессиональная позиция воспитателя обеспечивает замену традиционных ценностей обучения на ценности развития личности дошкольника, что повышает качество его образования. В словаре Ожегова С.И., понятие «компетентный» определяется как «осведомленный, авторитетный в какой-либо области».
Понятие компетентности педагога понимается как ценностное смысловое отношение к целям и результатам педагогической деятельности, выражающееся в осознанном выполнении профессиональных функций. Позиция воспитателя формируется под влиянием всей образовательной окружающей среды, в том числе и в процессе дополнительного профессионального образования, направленного на изменение внутреннего мира, определяющего осознанность действий воспитателя ДОУ.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Куликова Оксана Юрьевна
|
|
08.01.2025 17:12 |
|
Стихотворение на экологическую тему «История доброты»
Однажды в лесу родился совёнок, Он был любопытным, ну прямо с пелёнок! Когда вечереет, он любит играть, Как солнышко выйдет, захочется спать.
И в гнездышке всё же скучать не спешил, Большими глазами смотрел он на мир. Мечтал же совёнок скорее летать И с лёгкостью крыльями мир обнимать.
|
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
|
Автор: Козяр Яна Георгиевна
|
|
08.01.2025 16:49 |
|
Конспект занятия по формированию основ безопасности «Правила поведения при пожаре» в подготовительной группе.
Составила: Козяр Яна Георгиевна
Цели:
- Закрепить правила противопожарной безопасности и правила поведения при возникновении пожара;
- Прививать навыки осторожного обращения с огнем, воспитывать чувство ответственности, навыки безопасного поведения.
- Отрабатывать правильность действий при возникновении пожара;
- Закрепить умение рифмовать слова, правильно подбирать слова подходящие по смыслу;
- Воспитывать уважение к профессиям пожарных;
- Воспитание взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу, гордости за людей данной профессии;
Оборудование и материал:
- иллюстрации с изображением различных пожароопасных ситуаций;
- иллюстрации пожарного оборудования;
- цветные картинки, клей, кисть, листок с изображением пожарной машины;
Предварительная работа:
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Архипова Ирина Викторовна
|
|
08.01.2025 16:13 |
|
Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности в ДОУ.
Рисование имеет огромное значение для воспитания и развития ребенка.
В процессе рисования у ребенка развивается наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое.
Использование различных материалов обогатит детей знанием способов работы с ними, их изобразительных возможностей, сделает рисунки детей более интересными, разнообразными, выразительными, повысит эстетическую сторону рисунка.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Жогло Юлия Андреевна
|
|
08.01.2025 15:40 |
|
Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в ДОУ
Современный детский сад стремится к тесному сотрудничеству с родителями, создавая единое образовательное пространство. Среди множества форм взаимодействия, мастер-классы занимают особое место, являясь не просто информационным мероприятием, а площадкой для совместного творчества, обмена опытом и укрепления партнерских отношений.
Преимущества мастер-классов:
- Активное участие родителей: В отличие от пассивного восприятия информации на родительском собрании, мастер-класс предполагает активное участие родителей в процессе. Они не только слушают, но и делают, пробуют, экспериментируют, что способствует лучшему усвоению материала и повышает мотивацию.
- Практическая направленность: Мастер-классы ориентированы на практическое применение полученных знаний и навыков. Родители получают конкретные инструменты и техники, которые могут использовать в повседневной жизни для развития своего ребенка.
- Создание атмосферы доверия и сотрудничества: Неформальная обстановка мастер-класса способствует установлению теплых и доверительных отношений между педагогами и родителями. Общий творческий процесс сближает участников, создавая атмосферу взаимопонимания и сотрудничества.
- Повышение компетентности родителей: Мастер-классы помогают родителям освоить новые методики воспитания и развития детей, расширить свои знания в области детской психологии и педагогики.
- Демонстрация работы ДОУ: Мастер-классы – отличная возможность продемонстрировать родителям методики работы, используемые в детском саду, показать успехи детей и вовлечь родителей в образовательный процесс.
|
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
|
Автор: Гомзякова Оксана Николаевна
|
|
08.01.2025 14:58 |
|
Использование Лего-конструктора в речевом развитии детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи
Гомзякова О.Н., воспитатель
Эффективность процесса развития речи дошкольников 5-7 лет можно повысить, используя конструктор ЛЕГО.
Лего-конструирование — это вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности, которая позволяет стимулировать любознательность, развивать способности к решению проблемных ситуаций – умению исследовать проблему, анализировать имеющиеся ресурсы, выдвигать идеи, планировать решения и реализовывать их.
Дети воспринимают занятия с применением конструктора ЛЕГО как игру, которая вызывает у них положительные эмоции.
Отметим, что развивающие наборы ЛЕГО зарекомендовали себя во всём мире как образовательные продукты, удовлетворяющие самым высоким требованиям эстетики, прочности и долговечности.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 469 из 719 |
|
|