Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развитие речи у детей
|
Автор: Путенихина Нина Александровна
|
08.06.2023 19:27 |
Технологическая карта образовательной деятельности группы общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет «Волшебная книга в гостях у ребят»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ивановская СОШ Оренбургского района» Оренбургской области
Направление образования и развития (образовательная область): «Речевое развитие»
Подготовила и провела: Путенихина Нина Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории Оренбургский район, с. Ивановка
Игровая деятельность (создание проблемной ситуации, дидактические игры: «Назови символы», «Ищем ключик», «Шипящие скороговорки», «Волшебное проявления», мнемотаблицы-стихи)
Коммуникативная деятельность (общение с взрослыми и детьми в процессе выявления и решения проблемной ситуации)
Продуктивная деятельность ( «Рисование акварельными красками «Волшебное проявление»)
Двигательная деятельность путешествие по карте «Стрелки подскажут движения» (художественное слово «Две дороги, два пути. По какому же пройти? Дорогу света выбирайте и смелее ступайте.)
Методы и приемы реализации содержания занятия Методы формирования сознания: беседы (главные герои сказки их поступки)
Методы стимулирования и мотивации деятельности: наглядность (видео обращение главной героине, появление ворона на экране, мольберт с произведениями живописи, игровые ситуации- путешествие, решение проблемной ситуации, ситуации успеха — приближение к цели, сюрпризный момент — подбор ключей, открыть книгу).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Зенкова Юлия Викторовна
|
08.06.2023 19:21 |
Мастер-класс для родителей «Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста»
Цель мастер-класса:
познакомить родителей с приемами и способами изображения, научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях, рассказать о необходимости совместной деятельности в продуктивной и другой творческой работе.
Задачи:
Предложить варианты создания материальной базы для творческой деятельности малышей в домашних условиях. Помочь в организации благоприятных условий, для мотивации ребенка к процессу рисования. Познакомить с нетрадиционными приемами рисования: пальчиками и ладошкой, пластиковой вилкой, ватной палочкой, поролоновой губкой. Научить приемам совместной деятельности, вовлекая в работу членов семьи. Вызвать интерес к художественно – эстетическим видам деятельности, в разных вариантах и сочетаниях между собой.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Дружина Елена Евгеньевна Чвилева Елена Александровна
|
08.06.2023 19:08 |
Театрализованная деятельность как составляющая часть коррекционно-воспитательного процесса в дошкольном учреждении.
Театрализованная деятельность — самый распространённый вид детского творчества, способствующий знакомству детей с предметами и объектами окружающего мира, его многообразными проявлениями, помогающий воплотить впечатления, полученные ребёнком в жизни в живые образы и действия.
В современном обществе появляется все больше детей, испытывающих трудности в общении и взаимодействии со сверстниками и взрослымив силу речевых, психологических, поведенческих, познавательных, интеллектуальных проблем. Театрализованная деятельность позволяет таким детям влиться в детский коллектив, учась брать на себя определённые роли и обыгрывая их.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Белова Наталья Васильевна
|
08.06.2023 18:44 |
Интерактивная игра «Дорожка знаний» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) с нарушением опорно-двигательного аппарата
Белова Наталья Васильевна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 122" г. Череповец, 2023 год
Пояснительная записка Автор- составитель — Белова Наталья Васильевна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 122".
Актуальность^
У детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА) наблюдаются трудности с обработкой сенсорной информации, что подтверждается их изменённой реакцией на проприорецептивные, вестибулярные либо тактильные раздражители.
В начале года была проведена оценка психоматорного развития детей, были выявлены проблемы в развитии: задержка речи, трудности обучения, двигательная неуклюжесть, трудности в концентрации, отказ от контактов.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Самарина Оксана Сергеевна
|
08.06.2023 18:36 |
ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОНР.
Самарина Оксана Сергеевна. МБДОУ д/с №17 «Сазка»
Игра является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. Советский педагог Сухомлинский В.А. подчёркивал, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, защищающая огонёк пытливости и любознательности.
В теории и практике дошкольного воспитания существует следующая классификация дидактических игр:
а) с игрушками и предметами;
б) настольно-печатные;
в) словесные.
В детском саду для детей с общим недоразвитием речи в группе должны быть разнообразные дидактические игры. Необходимость подбора разнообразных игр не означает, что надо иметь их в большем количестве. Обилие дидактических игр и игрушек рассеивает внимание детей, не позволяет им хорошо овладевать дидактическим содержанием и правилами.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Булатова Ольга Юрьевна
|
08.06.2023 18:31 |
Конспект открытого занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Хочу все знать!»
Игра-викторина «Хочу все знать»
Цель: развивать логическое мышление, посредством дидактических игр и упражнений.
Задачи.
Обучающие задачи:
- Учить детей выполнять логические операции в уме.
- Формировать навык синтеза и анализа.
- Учить детей рассуждать, делать умозаключение.
- Учить детей решать занимательные задачи.
Развивающие задачи:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Виноградова Ирина Викторовна Рогулина Елена Николаевна
|
08.06.2023 18:22 |
Педагогический проект по формированию основ безопасности жизнедеятельности «Ребенок и другие люди» старший дошкольный возраст
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30»
Авторы проекта:
воспитатели группы № 14: Виноградова И. В., Рогулина Е. Н.,
музыкальный руководитель Харюкова А.Г.
Участники проекта: дети и родители группы № 14 г. Череповец октябрь 2020
Участники проекта:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Карпичева Наталья Николаевна Наумова Надежда Сергеевна
|
08.06.2023 18:12 |
Конспект досуга «День весенних именинников»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №59»
Средняя группа Авторы: Наумова Н.С. Карпичева Н.Н. г. Череповец 2023 г.
Цель: сплочение детского коллектива
Задачи:
- поздравить весенних именинников;
- создать в коллективе благоприятный психологический климат;
- воспитывать навыки и умения коллективной творческой деятельности.
Оборудование: музыка, атрибуты для конкурсов, подарки для именинников
Ход праздника
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Аракелян Наталья Cергеевна
|
08.06.2023 18:06 |
Семинар-практикум для педагогов «Умение решать конфликтные ситуации»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик»
Составила и провела: Педагог – психолог МАДОУ «Колокольчик» Аракелян Н.С. г. Когалым, 2023 г.
Семинар-практикум «Умение решать конфликтные ситуации» предназначен для педагогов и психологов. Подобранные упражнения формируют навыки конструктивного поведения в конфликтных ситуациях, это способствует сохранению психологического климата в коллективе.
Семинар-практикум для педагогов «Умение решать конфликтные ситуации»
Цель: Формирование и развитие навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Холмикова Марина Сергеевна Вокина Ольга Анатольевна
|
08.06.2023 17:56 |
Консультация для родителей «Правила поведения на воде»
Вот и наступило долгожданное лето! Дети все больше времени проводят на улице, на даче с родителями, выезжают на отдых в лес и на водоемы.
Лето характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребенка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью и стремлением к самостоятельности, нередко приводят к возникновению опасных ситуаций.
Предупреждение детского травматизма – одна из самых актуальных проблем нашего времени. За жизнь и здоровье детей отвечают взрослые, и в первую очередь именно родители должны создать безопасные условия жизнедеятельности детей в летний период, сформировать у них навыки безопасного поведения и умения предвидеть последствия опасных ситуаций.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 Следующая > Последняя >>
|
Страница 329 из 469 |
|
|