|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Познание
|
|
Автор: Степанова Елена Николаевна
|
|
02.02.2025 05:58 |
|
Конспект занятия по окружающему миру для детей старшей группы на тему «Обувь»
Воспитатель: Степанова Е.Н.
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, продуктивная.
Цель: углубить представление детей о понятии «Обувь».
Задачи:
- Уточнить название и назначение обуви.
- Учить группировать обувь по сезонному признаку.
- Развивать лексический, грамматический строй речи, связную речь.
- Развивать эстетический интерес к дизайну обуви.
Оборудование и материалы: плакат с изображением обуви, бубен, карточки с загадками, вырезанные макеты обуви, карандаши.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Литвинова Юлия Петровна
|
|
02.02.2025 05:51 |
|
«Формирование патриотических чувств у дошкольников через волонтерскую деятельность»
Аннотация
В данной статье рассматривается вопрос воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста через призму волонтерской деятельности. Основное внимание уделяется значению волонтерства как инструмента формирования у детей чувства принадлежности к своей стране, развития гражданской активности и социальной ответственности. Описываются примеры успешных практик внедрения волонтерства в дошкольное образование, а также предлагаются рекомендации для воспитателей и родителей.
Введение
Патриотизм — это не только чувство гордости за свою страну, но и активное участие в её жизни. Воспитание патриотических чувств у детей — важная задача образовательного процесса, особенно на уровне дошкольного образования. В последние годы волонтерствостало важным элементом социальной жизни в современном обществе. В частности, вовлечение детей дошкольного возраста (ДОУ) в волонтерские программы предоставляет уникальные возможности для их личностного и социального развития. Данная статья исследует преимущества волонтерской деятельности для детей ДОУ, а также рассматривает методы и подходы к внедрению волонтерства в образовательный процесс.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Васькова Л.В., Каримова Г.З.
|
|
02.02.2025 05:45 |
|
Конспект досуга в подготовительной к школе группе «Широкая Масленица»
Составили: Васькова Л.В., Каримова Г.З., воспитатели МАДОУ д/с №101 г.Тюмени
Цель: Продолжать знакомить детей с обрядовым праздником «Масленица».
Задачи:
- Совершенствовать знания о значение празднования Масленицы, учить понимать и применять народные заклички и пословицы.
- Развивать познавательный интерес к традициям своего народа.
- Воспитывать уважение и патриотическое отношение к истории русских традиций, любовь к родному краю.
Оборудование: Кукла Масленица с блинами в руках, 2 набора частей Масленицы, 2 сковородки, блины (разрезанные на 6 частей), 2 лошадки, платок, бубен.
Ход НОД:
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Полякова Екатерина Игоревна
|
|
02.02.2025 05:36 |
|
Театрализованное представление по басне И.А. Крылова «Стрекоза и муравей»
Музыкальный руководитель Полякова Екатерина Игоревна МАДОУ «Детский сад «Ньютон» ОСП «Яблочко»
Цели:
Цели:
- Развивать творческую самостоятельность в передаче образа, выразительность речевых и пантомимических действий под музыку
- Развивать художественно — эстетический вкус.
Задачи:
- формировать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности
- совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя игровые, песенные и танцевальные импровизации
- прививать ребенку потребность обращаться к театру, как к источнику эмоционального сопереживания, творческого соучастия.
Действующие лица: Рассказчики, Стрекоза, Муравей, Цветы, Бабочки, Пчелки, Кузнечик, Жук, Дождик, Комар, Мушки, Журавли, Муравьи.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Воронова Ольга Геннадиевна
|
|
02.02.2025 05:25 |
|
Конспект комплексного занятия по развитию речи с элементами сенсорики и изобразительной деятельности в первой младшей группе «Игрушки»
Цель: Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий, чёрный, белый. Закреплять умение читать стихотворение наизусть, чётко проговаривая слова. Формировать представление о величине: большой, маленький.
Развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус, воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам. Закреплять умение держать кисть тремя пальцами за железным наконечником, набирать краску на кисть, макая её всем ворсом в баночку.
Материал: Игрушки –лошадка, заяц, лиса, тележка; прищепки разного цвета и коробочки разного цвета; разноцветные зайцы и листы бумаги; гуашь, кисти, тонированные листы бумаги.
|
|
Подробнее...
|
|
Адаптация
|
|
Автор: Самарина Алла Александровна
|
|
02.02.2025 05:13 |
|
Как помочь детям с РАС адаптироваться в дошкольном образовательном учреждении.
Расстройство аутистического спектра (РАС) – это расстройство психического развития, характеризующееся: качественными отклонениями в социальном взаимодействии и способах общения, у них отсутствует зрительный контакт, наблюдается нарушение речи, ограниченный интерес, повторяющиеся поведенческие действия (стереотипиями), испытывают трудности в осознании своего «Я», своих и чужих интересов, эмоций и чувств. Поэтому таким детям сложно адаптироваться к незнакомой среде, социальному взаимодействию со сверстниками и взрослыми. На попытку вступить в контакт, ребенок с РАС может отреагировать по разному: агрессия, направленная на себя или окружающих, уход в себя и игнорирование партнера по общению. Задачей педагогов совместно со специалистами и родителями ребенка, является помощь в адаптации.
Процесс адаптации лучше всего начать за несколько месяцев до запланированного посещения дошкольного учреждения. Необходимо выполнять все режимные моменты: ранний подъем, приемы пищи, дневной сон и т.д. Родителям следует уточнить у педагогов, как строится образовательный процесс. Повторять в домашних условиях структуру занятия, элементы развивающих упражнений.
|
|
Подробнее...
|
|
Воспитание
|
|
Автор: Поморцева Ольга Александровна
|
|
01.02.2025 22:49 |
|
Семинар-практикум для педагогов «Как говорить с родителями о нежелательном поведении ребенка?»
К сожалению, порой педагогам необходимо сообщать родителям не только хорошую, но и негативную информацию о детях, если в этом есть необходимость. Иногда педагог и родитель не в состоянии услышать друг друга из-за тех ролей, которые они занимают в диалоге.
Форма общения влияет на коммуникацию и может привести к эмоциональным конфликтам.
Конфликты могут вызывать у нас много эмоций, таких как гнев, страх, разочарование, тревога и т.д. Часто эти эмоции могут стать причиной того, что мы теряем контроль над собой в конфликтной ситуации, что может привести к более серьезным проблемам. Как их избежать?
Рекомендация 1. Эмоционально настройтесь на сотрудничество.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 458 из 749 |
|
|