| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Дошкольник 
	
		
		
										
				
	| 
						
													Патриотизм детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кунилова Ирина Леонидовна		
		  
	 | 
 
	| 
		14.01.2025 18:46	 | 
 
| 
  Методическая разработка конспекта занятия по познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе «Российская Армия» 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 муниципального образования Каневской район 
Кунилова Ирина Леонидовна воспитатель ст. Каневская 
Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст 
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно — исследовательская, изобразительная, игровая. 
Образовательные области: социально — коммуникативное развитие, 
познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. 
Цель: расширить объем знаний детей о Российской армии, родах войск. 
Задачи: 
Обучающие: 
- Обобщить представления детей о родах войск.
 
- Упражнять в ориентировке в пространстве.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Познание												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Жданова Галина Ильинична		
		  
	 | 
 
	| 
		14.01.2025 15:57	 | 
 
| 
  «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольника» 
В каждом ребенке заложено стремление познавать окружающий мир. Дети каждый день стараются узнать что-то новое, и у них всегда много вопросов. Отличный инструмент для этого – опыты и эксперименты. 
Достоинства метода экспериментирования: 
- Дети получают реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.
 
- Идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения.
 
- Развивается речь ребенка, так как ему необходимо давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы.
 
- Происходит накопление фонда умственных приемов и операций, которые рассматриваются как умственные умения, ему приходится измерять, считать, сравнивать.
 
- Детское экспериментирование важно и для формирования самостоятельности, целеполагания, способности преобразовывать какие – либо предметы и явления для достижения определенного результата.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Синцова Татьяна Геннадьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		14.01.2025 15:48	 | 
 
| 
  Конспект итогового занятия «Теремок» в клубе «Почемучки» по дополнительной образовательной услуге в средней группе 
Задачи: 
Образовательные: 
- Закреплять умение называть первый звук в словах и соотносить его с соответствующей буквой; определять позицию звука в словах (начале, середине, конце слова)
 
- Упражнять в умении делить слова на слоги.
 
 
Развивающие: 
- Умение соотносить звук и букву.
 
- Способствовать развитию зрительного и слухового внимания.
 
- Развивать фонематический слуха.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Конструирование												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Соколова Анастасия Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		14.01.2025 15:35	 | 
 
| 
  «Маленькими шагами в большое будущее» 
Представляю Вашему вниманию педагогическую технологию — «Применение конструктора «LEGO» в пяти образовательных областях, определенных ФГОС дошкольного образования», которая с успехом была реализована в дошкольном отделении ГКОУ СКОШИ №2 воспитателем старшей группы Соколовой Анастасией Анатольевной на протяжении 2023-2024 учебного года. 
STEAM-образование в старшей группе 
Образовательный модуль LEGO-конструирование 
Современный мир ставит перед образованием непростые задачи: учиться должно быть интересно, знание должно быть применимым на практике, обучение должно проходить в занимательной форме. И это непременно должно принести хорошие плоды в будущее ребёнка — высокооплачиваемую работу, самореализацию, высокие показания интеллекта. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Канукова Диана Владиславовна		
		  
	 | 
 
	| 
		14.01.2025 15:25	 | 
 
| 
  «Нейроигры в физическом развитии детей дошкольного возраста» 
Автор: Канукова Д.В. 
Современные исследования в области нейробиологии и педагогики подчеркивают важность физического развития детей дошкольного возраста. Нейроигры представляют собой новый подход к обучению и физической активности, который может значительно обогатить образовательный процесс. Эти игры не только развивают моторные навыки, но и способствуют улучшению когнитивных способностей, что является особенно актуальным в свете современных вызовов в образовании. 
Что такое нейроигры? 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Логопедия, Моторика, Развитие речи												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кириченко Людмила Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		14.01.2025 15:11	 | 
 
| 
  Конспект образовательной ситуации по развитию связной речи «ТРИЗ «Бюро находок»» для воспитанников старшего дошкольного возраста группы детей с ТНР 
Автор Кириченко Людмила Николаевна, учитель-логопед, высшая квалификационная категория, МБДОУ № 4 г. Кола Кольского района Мурманской области 
Образовательные задачи: 
- Продолжать учить составлять рассказ – описание (игра «Бюро находок» технологии ТРИЗ).
 
- Закрепить навык образования
 
 
- прилагательных и существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом. 
3. Продолжить учить образовывать существительные от глаголов с помощью суффикса – ЛКА. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Губарева Наталья Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		14.01.2025 13:51	 | 
 
| 
  Что делать воспитателю с детской игрой? 
(Практика математического развития детей в рамках участия во Всероссийском исследовательском проекте «Развитие современных механизмов и технологий общего образования на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон») 
Автор: Губарева Наталья Анатольевна 
Организация: МБ ДОУ «Якорек» 
Населенный пункт: г. Снежногорск 
Проблема обучения детей математике в современном мире приобретает все большее значение. Это объясняется, прежде всего, бурным развитием математической науки и проникновением ее в различные области знаний. Формирование начальных математических знаний и умений у детей дошкольного возраста должно осуществляться так, чтобы обучение давало не только практический результат, но и широкий развивающий эффект. Используемые в настоящее время методы обучения дошкольников реализуют далеко не все возможности, заложенные в математике. Разрешить это противоречие возможно путем внедрения новых более эффективных методов и разнообразных форм обучения детей математике. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
								
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 452 из 712	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |