| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Дошкольник 
	
		
		
										
				
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Гейм Екатерина Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		11.01.2025 13:57	 | 
 
| 
  «Взаимодействие ДОУ с родителями». 
Всем известно, что детство является уникальным периодом в жизни человека, поскольку именно в это время происходит формирование здоровья и становление личности. В самом начале жизненного пути рядом с маленьким и беззаботным малышом находятся очень важные в его жизни люди – это родители. И только благодаря их любви, заботе и поддержке он растет и развивается, у малыша возникает чувство доверия к людям, окружающим его, и к миру в целом. 
На определенном этапе жизненного пути ребенка ведут в детский сад и там его окружают новые люди, которых он ранее не знал. Родители и воспитатели должны объединиться для обеспечения малышу эмоционального комфорта, для создания интересной и содержательной жизни, а детский сад, в свою очередь, должен способствовать его развитию, умению общаться с другими детьми, помочь подготовиться к школе. И тогда можно с твердой уверенностью сказать, что произошедшее изменение в жизни ребенка пойдет ему на благо. А активное участие мам и пап, бабушек и дедушек в жизни малыша не только дома, но и в дошкольном учреждении поможет им взглянуть на мир глазами ребенка, относиться к малышу как к личности, понять, что нельзя сравнивать его с другими детьми, радоваться его личному росту. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Логопедия, Моторика, Развитие речи												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Матвиенко Татьяна Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		11.01.2025 12:46	 | 
 
| 
  РАЗВИТИЕ РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНОЙ КООРДИНАЦИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 
В данной статье раскрывается сущность понятия «речедвигательная координация» Рассматриваются основные аспекты, диагностики и способы коррекции речевого развития у детей младшего дошкольного возраста. 
Ключевые слова: координация, дошкольный возраст, ОНР, речедвигательные игры, формирование. 
Игры и упражнения, связанные с речедвигательной активностью, направлены на совершенствование координационных и регулирующих функций речи и движений. Они способствуют развитию дыхательной системы и различных форм моторики, а также создают ассоциации между выразительными движениями и персонажами из сказок, стихотворений и драматизаций. Дыхательно-артикуляционный тренинг является основой для формирования неречевого и речевого дыхания, а также артикуляционной базы звуков и осуществляется сначала в изолированном виде, а позже включается в ролевые игры. Игровой массаж помогает снять лишнее напряжение и усталость, а пальчиковая гимнастика служит основой для улучшения мелкой моторики и координации движений рук и пальцев во время речи. В связи с внедрением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, воспитатели стремятся развивать интегративные качества детей. Особенно актуально это для малышей с общим недоразвитием речи, что требует индивидуального подхода и совместной работы педагогов и родителей. Интеграция специалистов и использование речедвигательной ритмики значительно повышают эффективность коррекционной работы с детьми. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Бутузова Наталья Геннадьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.01.2025 18:45	 | 
 
| 
  ФГОС ДО как гарантия качества дошкольного образования: на примере работы воспитателя старшей группы МАДОУ детский сад № 181. 
Дошкольное детство — особый самоценный уровень образования, ставящий перед собой главную цель: формирование успешной личности. Ключевой установкой стандарта, является поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка. 
Сегодня, когда современные технологии «захватили» умы человечества, наиболее ценным становится человек, способный самостоятельно выстроить диалог с партнером и комфортно чувствующий себя в социальном окружении. Начало успешной социализации таится в детском возрасте, когда особую актуальность обретает тесное взаимодействие с представителями процесса социализации, их взаимодополняемость для эффективного внедрения ребенка в данный процесс. 
Федеральный государственный стандарт установлен в Российской Федерации в соответствии с требованием статьи 12 «Закона об образовании». В соответствии со статьей 2 пункта 6 нового закона «Об образовании» ФГОС представляет собой «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования». 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия по Экологии												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Долгушина Ольга Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.01.2025 18:36	 | 
 
| 
  «Реализация проекта «Крышки для малышки» в рамках МАДОУ детский сад 181» 
Выполнил: воспитатель Камаева К.В. Екатеринбург 2024 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 181 
В России в последнее десятилетие назрел кризис ценностной системы, выраженный падением морально-нравственных норм, отсутствием четких правил, принципов, характеризующих направленность в действиях и поступках личности. Особенно ярко снижение в системе ценностных ориентаций детей проявляется в отношении к доброте. Современные дети осознают необходимость бескорыстной помощи, но зачастую не способны к конкретным действиям. На формирование осознанной, активной, продуктивной и социальной деятельности направлен проект «Крышки для малышки» в рамках МАДОУ детский сад 181. Очень важно, чтобы гуманные чувства дети распространяли не только на себя, а еще и умели бы сострадать взрослым, своим сверстникам, «братьям нашим меньшим» — животным. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Развлекательные занятия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Камаева Кристина Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.01.2025 18:21	 | 
 
| 
  Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дружба народов!» 
Темно. Горит костер (реквизит), вокруг которого сидят дети и спорят… 
- реб: У нас севере самые веселые и самые подвижные игры.
 
- реб: Да нет, никто не умеет так веселиться, как татары!!!
 
- реб: А мы русские – самые дружные, и самые интересные игры именно у нас!
 
 
Слышатся споры (у нас, нет у нас, нет у нас…). 
Включается свет, звучит музыка, в танцевальном этюде входят узбека, башкиры. 
- реб: К чему эти споры? Не нужно! Давайте лучше дружно поиграем во все игры и спросим ребят, а какая игра понравилась им.
 
- реб: И то правда, споры нам не к чему.
 
- реб: Давайте поприветствуем друг друга. Вставайте и повторяйте за нами движения нашего танца, и вы взрослые не сидите – в наш приветственный танец входите!
 
 
Восточный танец – приветствие. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Фольклор												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Васюшина Юлия Викторовна, Потапова Любовь Юрьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.01.2025 17:14	 | 
 
| 
  «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через традиции и праздники своего народа» 
Авторы: Васюшмна Юлия Вмкторовна, Потапова Любовь Юрьевна 
В современных условиях наступления “массовой культуры” становится актуальной, довольно острой проблема сохранения, а порой и возрождения национального самосознания, осознания принадлежности к своему народу, к своим корням, воспитания духовно богатой личности. 
Если мы хотим воспитать в наших детях высокую нравственную культуру, доброту, любовь и уважение к самому себе, к другим людям, то все лучшее, что создано веками нашими предками, мы должны возвратить подрастающему поколению. Духовно-нравственное воспитание является одним из приоритетных направлений программы воспитания дошкольного образования. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Поделки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Янгляева Римма Зыевна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.01.2025 17:08	 | 
 
| 
  Конспект занятия «Дикие животные» 
Цель: Закрепить знания и умения детей лепить дикого животного из одного куска пластилина. 
Задачи: 
- Образовательная: Формировать умение лепить животных, выделять основные части изображаемого объекта.
 
- Развивающая: Развивать умение делить пластилин на необходимое количество частей, определять их размер и форму, работать по схеме.
 
- Воспитывающая: Воспитывать интерес к работе с пластилином, вызывать положительные эмоции от процесса работы и его результата.
 
 
Интеграция образовательных областей: 
- речевое развитие
 
- познавательное развитие
 
- художественно – эстетическое
 
- физическое развитие
 
- социально – коммуникативное развитие.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
								
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 458 из 712	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |