| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Дошкольник 
	
		
		
										
				
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Шиганова Марина Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.01.2025 22:42	 | 
 
| 
  Конспект открытого занятия в группе старшего дошкольного возраста «В поисках потерянного Времени» 
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 Невского района Санкт-Петербурга 
Составила: Шиганова М.В. СПБ 2024 
Цель: Закрепить представления детей об элементарных математических представлениях. 
Задачи: 
Обучающие: 
- Закрепить умение выкладывать числовой ряд.
 
- Совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах 10.
 
- Упражнять в порядковом счёте.
 
- Закреплять знания о днях недели, временах года.
 
- Закреплять знания о геометрических фигурах
 
- Закрепить умение определять время на часах и выставлять его самостоятельно
 
- Закрепить навыки ориентировки в окружающем пространстве
 
- Закреплять умение решать арифметические задачи, пользоваться знаками действий: плюс (+), минус (-) и знаком отношения равно (=), знаками.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Сценарии 8 Марта												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Смолякова Ольга Анатольевна Мизяк Юлия Александровна Григорьева Юлия Викторовна Дворядкина Наталья Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.01.2025 22:20	 | 
 
| 
  Сценарий праздничного концерта, посвящённого Международному женскому Дню 8 Марта для детей подготовительной группы 
Цель: Создание праздничного настроения у детей. 
Задачи: 
- Способствовать формированию у детей уважительного отношения, любви к маме, бабушке.
 
- Вызвать эмоциональный отклик у детей, желание активно участвовать в ходе праздника.
 
- Воспитывать у детей чувство радости от совместных действий.
 
- Развивать инициативу, воображение, творчество.
 
 
Герои: 
Ведущий (воспитатель), Весна. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Уревская Анна Юрьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.01.2025 22:04	 | 
 
| 
  Педагогический проект: Деревня «Сказочная Семейка» 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №15 
Тип проекта: познавательный 
Сроки реализации проекта: краткосрочный (2 недели: 06. 12. 2022-20. 12. 2022г.) 
Место проведения: МБ ДОУ №15 
По количеству участников: групповой 
Участники проекта: воспитанники группы «Сказка» (3-4года), воспитатели, родители 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Адаптация												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Хайруллина Альфина Наильевна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.01.2025 21:42	 | 
 
| 
  Особенности социальной адаптации умственно отсталых детей дошкольного возраста. 
Автор: Хайруллина Альфина Наильевна. Воспитатель. КОУВО "Бутурлиновская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ." г. Бутурлиновка., Бутурлиновская р-он., Воронежская обл., 12. 01. 2025г. 
Даннаястатья посвящен особенностям социальной адаптации детей дошкольного возраста с умственной отсталостью. Он предоставляет информацию о специфических потребностях, трудностях, методах и стратегиях, которые могут помочь таким детям интегрироваться в общество и достичь максимально возможного уровня развития. 
Понятие умственной отсталости 
Умственная отсталость – это нарушение психического развития, которое характеризуется ограниченными интеллектуальными способностями и адаптивными функциями. Умственно отсталые дети испытывают трудности с обучением, речью, самообслуживанием, социальными навыками и межличностным взаимодействием. 
Важно отметить, что умственная отсталость – это не болезнь, а состояние, с которым можно жить и развиваться. С помощью раннего вмешательства, специального образования и поддержки, дети с умственной отсталостью могут достичь значительных успехов в своей жизни. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Логопедия, Моторика, Развитие речи												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Исмаилова Инна Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.01.2025 21:24	 | 
 
| 
  ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ, ДИАГНОСТИКА И ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ КОРРЕКЦИИ 
Задержка речевого развития 
Автор: Исмаилова Инна Николаевна. 
В данной статье раскрывается сущность понятия «задержка речевого развития» Рассматриваются основные аспекты, диагностики и способы коррекции речевого развития у детей младшего дошкольного возраста. 
Ключевые слова: задержка речевого развития, логопедия, психология, ранний возраст. 
Речевая функция является базовой для успешного и полноценного развития мышления ребенка, восприятия и интеллекта в целом, из этого следует, что нарушения формирования речевой системы ребенка неизбежно влечет нарушения мышления, обобщения, перцепции и является катализатором для возникновения поведенческих отклонений. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Логопедия, Моторика, Развитие речи												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Воронина Юлия Владимировна Шахова Арина Григорьева		
		  
	 | 
 
	| 
		12.01.2025 17:18	 | 
 
| 
  Устное народное творчество как средство развития выразительности речи старших дошкольников 
С рождения ребенка окружает множество звуков: речь людей, музыка, шелест листьев, щебетание птиц и т.п. Но из всех звуков, воспринимаемых ухом ребенка, лишь речевые звуки, и только в словах, служат целям общения его со взрослыми, средством передачи различной информации, побуждения к действию. 
Овладение ребенком речью, годы детского языкового творчества — один из наиболее счастливых этапов в жизни человека, звездный час детства. Мы — взрослые должны быть готовы к тому, что в этот период дети талантливее нас в том, что касается языка, и нужно дать ребенку возможность проявить свой талант в полную силу. Для этого мы, взрослые, тоже должны обладать талантом — талантом умной и внимательной любви к детям. Педагогам и родителям необходимо больше времени уделять общению с детьми, и в воспитательном процессе использовать художественное слово. Фольклор оказывает большое влияние на развитие словесного творчества детей. Нельзя полноценно развивать ребенка, взаимодействуя с ним только на занятиях в детском саду. Любовь к художественному слову — один из величайших даров, который могут дать своему ребенку родители. Понятие художественно-речевой деятельности детей многосоставно, оно включает в себя восприятие детьми произведений художественной литературы и фольклора, ознакомление с простейшими литературными терминами, рассказывание, пересказ, сказок. Чтение наизусть стихотворений, потешек, освоение образной и выразительной речи и на этой основе возникновение начальных форм словесного творчества 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Логопедия, Моторика, Развитие речи												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Хуснутдинова Гульнур Уразаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.01.2025 16:29	 | 
 
| 
  Конспект открытой организованной образовательной деятельности по речевому развитию в ранней группе «Поможем животным найти своих детенышей». 
Цель: Способствовать развитию устной речи детей через игровую деятельность. 
Основная образовательная деятельность: речевое развитие. 
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». 
Задачи: 
- Формировать обобщающее понятие «домашние животные»;
 
- Развивать речевую активность детей, активизировать словарь, активизировать употребление прилагательных (пушистая, мягкая, длинный, короткие), развивать логическое мышление детей.
 
- Воспитывать у детей нравственные качества, уважение и любовь к животному миру, воспитывать радость от совместной с воспитателем деятельности, от общения со сверстниками.
 
 
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная, восприятие художественного слова, познавательно-исследовательская (решение проблемной ситуации), музыкальная деятельность. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
								
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 457 из 714	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |