Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Новости
|
Автор: Главный Редактор
|

Скачать форму заявки
Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru
Публикации на сайте уникального авторского материала БЕСПЛАТНАЯ. (1 статья - 1 педагог-без соатворов)
Публикация в журнале ПЛАТНАЯ. Все документы ПЛАТНЫЕ.
Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.
За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком. макссимальное количество авторов - 10
1. Пакет Старт - (300)200 рублей: (не входит публикация в журнале)
Вы получаете Электронную Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Лейбович Анастасия Игоревна Лебедева Светлана Владимировна Бринза Алена Владимировна Неберекутина Наталья Александровна Герасимова Ирина Анатольевна
|
30.04.2025 12:56 |
Дидактическое пособие «Фразовый конструктор на липучках» для детей 5-7 лет
Цель: Формировать и развивать связную сторону речи детей старшего дошкольного возраста, создать условия и умения составлять предложения, пересказывать текст, составлять сюжетный рассказ с опорой на картинки.
Актуальность пособия в том, что оно помогает в речевом развитии детям:
- развитие словарного запаса
- грамматического строя речи
- логически последовательно строить предложения
- структурировать высказывания
Описание:
Фразовый конструктор состоит из картинок, которые обозначают разные части речи (существительное, глагол, прилагательное, предлог и т.д.)
Фразовый конструктор необходим для развития уже имеющейся фразовой речи у ребенка. Полезен для развития умения связывать и сочетать слова друг с другом.
Если ребенок впервые работает с подобным материалом, педагог проговаривает название карточек: «карточка-персонаж» — отвечает на вопрос «кто?», «карточка-предмет» — отвечает на вопрос «что?», «карточка-действие» — вопрос «что делает?» и т.д. Также педагог оценивает состояние словаря ребенка, если ребенок не знает или не понимает изображение на карточке, то взрослый объясняет, сопряженно проговаривая речевой материал.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ахтамуллина Лилия Фазитовна
|
30.04.2025 11:49 |
Конспект подгруппового занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей среднего дошкольного возраста «Одежда»
Учитель – логопед: Ахтамуллина Л.Ф. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 14» г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Цель: развитие лексико-грамматической стороны речи у детей среднего дошкольного возраста.
Образовательные задачи:
- расширение и активизация словаря по теме “Одежда”;
- закрепление согласования существительных с прилагательными;
- закрепление образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
- развитие связной речи;
- обучение согласованию притяжательных местоимений с существительными.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Наумова Надежда Сергеевна Беляева Елена Николаевна
|
30.04.2025 04:55 |
Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФОП ДО
Аннотация: В статье рассматривается формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) у детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФОП ДО. Описываются задачи развития интереса к познанию, использования цифровых средств, анализа окружающей действительности с помощью математики. Подчеркивается важность игровой деятельности и активного конструирования знаний. Приводятся примеры игровых методов и приемов, используемых в детском саду, а также рекомендации по интеграции математических знаний с другими областями развития и вовлечению родителей в процесс ФЭМП.
Ключевые слова: ФЭМП, дошкольный возраст, ФОП ДО, математические представления, познавательное развитие, игровая деятельность, цифровые средства, количественный счет, порядковый счет, сериация, пространственные отношения, временные представления, интеграция, родители.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Малкина Оксана Владимировна
|
29.04.2025 06:38 |
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНСТРУКТОРА LEGO В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА»
Авторы:
- Малкина Оксана Владимировна – учитель-логопед Муниципального дошкольного образовательного учреждения Новоспасский детский сад № 6;433870 Ульяновская область, р.п. Новоспасское, пл. Макаренко, 19/6,
- Хабушева Альбина Равилевна – учитель-логопед Муниципального дошкольного образовательного учреждения Новоспасский детский сад № 6; 433870, Ульяновская область, р. п. Новоспасское, ул. Крестьянская, 1.
Ключевые слова: инновационные технологии, игра, эффективное обучение, LEGO, интересное применение
Аннотация: В статье затронута тема использования инновационных технологий в работе учителя – логопеда в ДОО. Автор подробно раскрывает роль игры и конкретно внедрение современной LEGO – технологии в логопедической практике.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНСТРУКТОРА LEGO В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ — ЛОГОПЕДА
Аннотация: В статье затронута тема использования инновационных технологий в работе учителя – логопеда в ДОО. Автор подробно раскрывает роль игры и конкретно внедрение современной LEGO – технологии в логопедической практике.
Ключевые слова: инновационные технологии, игра, эффективное обучение, LEGO, интересное применение.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Комарова Марина Геннадьевна
|
28.04.2025 08:31 |
Методическая разработка. Конспект образовательной деятельности по теме «Светлый праздник Пасхи»
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ МЭРИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД № 24»
Автор: Комарова Марина Геннадьевна воспитатель высшая квалификационная категория средняя группа (4 -5 лет) Череповец, 2025
Цель: знакомство детей с христианским праздником Светлой Пасхи и его обычаями.
Задачи:
- Познакомить детей с православным праздником Светлой Пасхи, с его историей.
- Рассказать об обычаях и обрядах, связанных с праздником.
- Продолжать учить детей проявлять свою фантазию и воображение в придумывании узора и нанесении его на силуэт яйца, ритмично чередуя знакомые элементы между собой, композиционно располагая по всей поверхности силуэта.
- Развивать творческие способности детей.
- Воспитывать патриотические чувства к православным традициям русского народа.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Остроумова Н.Н. Кравчук В.Г.
|
28.04.2025 08:15 |
Проект «Моя семья» (вторая младшая группа)
Воспитатели:
- Остроумова Н.Н.
- Кравчук В.Г.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 130» Г.Череповец
Вид проекта: познавательно-творческий.
Тип проекта: детско-родительский.
Участники: воспитатели, дети второй младшей группы № 8, родители.
Продолжительность проекта: краткосрочный, с 08. 04. 2024 по 17. 05. 2024
Условия реализации: заинтересованность детей проектом, участие родителей, пополнение РППС материалами по теме «Семья»
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Копылова Татьяна Николаевна
|
28.04.2025 01:42 |
Сценарий спортивного развлечения «Встреча солнышка и проводы Полярной ночи»
Цель: проведение спортивного развлечения, закрепив представления о зимнем явлении на севере – Полярная ночь
Лиса (болтушка, суетливая, веселая)
Полярная ночь (добрая, мудрая, спокойная)
Солнце (веселое, доброе)
Дети с воспитателями строятся полукругом на площадке
Под музыку выбегает лиса и суетится, заглядывая везде.
Лиса: Здравствуйте ребята! Вы давно здесь гуляете? Видели ее? (бежит к другим ребятам) Здравствуйте ребята! А вы? Вы давно гуляете? Где она?
Воспитатель (из толпы): Здравствуй лисичка! Ты кого потеряла?
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Алиева Гулара Аслановна
|
27.04.2025 23:24 |
Дидактическая игра для детей 4-6 лет: «Сервировка стола»
АННОТАЦИЯ
Данная дидактическая игра разработана для детей от 4-7 лет по теме «Культура питания в ДОУ» и предназначена для совместной и индивидуальной работы с воспитанниками в режимных моментах.
ВВЕДЕНИЕ:
Культура питания в детском саду — наука, необходимая в современной жизни. Правильное питание — одно из важнейших условий сохранения здоровья ребенка, его нормального роста и развития. Уроки этикета начинаются уже в раннем возрасте. Ребенок учиться не только правильно сидеть и вести себя за столом, но и уверенно пользоваться столовыми приборами, быть опрятным и вежливым.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Морозова Наталья Александровна
|
27.04.2025 22:08 |
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРАКТИК В НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ПОДДЕРЖКЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ
В вашей семье и под вашим руководством растет будущий гражданин, будущий деятель и будущий борец… Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям. А. С. Макаренко
Воспитание, которое основывается на традиционных семейных ценностях, является мощным потенциалом для развития системы межпоколенческого взаимодействия и обеспечение преемственности поколений, поддержке общественных инициатив и проектов, направлено на гражданское и патриотическое воспитание детей.
Нравственно-патриотическое воспитание, являясь важной частью общего образовательного процесса, всотрудничестве с родителями играет ключевую роль. Поскольку, только совместные усилияпомогут выработать у детей устойчивую систему ценностей, таких как: уважение к старшим, забота о младших, любовь к близким, к родному краю и др. Проведение совместных мероприятий, обсуждение тематики патриотизма в семье способствует укреплению детско-родительских отношений, формированию крепкой семьи, принадлежности к месту, где ты родился и живешь.
ВФедеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» говорится, что дошкольное образование должно быть направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств детей на основе индивидуального подхода и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. В связи с этим, остаются актуальными вопросы укрепления института семьи, предполагающиеопору на духовно-нравственные ценности российского народа, историю страны, своего края и национально-культурные традиции.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 293 |
|
|