Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Лазарева Татьяна Юрьевна
|
18.03.2022 07:21 |
Специальные образовательные условия для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Специальная педагогика устанавливает, что обучение и воспитание детей с особыми образовательными потребностями органично взаимосвязаны и взаимодополняемы с саморазвитием, и реализуются они в специальных образовательных условиях.
Важнейшими составляющими этих условий для любой категории обучающихся с особыми образовательным потребностями являются следующие:
наличие адаптированных к особым образовательным потребностям конкретного обучающегося образовательных программ (общеобразовательных и коррекционно-развивающих);
учет особенностей развития каждого ребенка, индивидуальный педагогический подход, проявляющийся в особой организации коррекционно-педагогического процесса, в применении специальных методов и средств обучения компенсации и коррекции (в том числе и технических);
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Бологова Татьяна Владимировна
|
18.03.2022 07:09 |
Развитие речи младших дошкольников на музыкальных занятиях с использованием элементов театрализации
(обобщение опыта работы)
Исполнитель: Бологова Татьяна Владимировна музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 26 «Журавушка» г. Междуреченска
Цель: Представление опыта работы по развитию речи младших дошкольников средствами театрализованной деятельности на музыкальных занятиях.
Задачи:
- Познакомить педагогов с методами и приёмами, применяемыми на музыкальных занятиях для развития речи младших дошкольников средствами театрализованной деятельности.
- Показать значимость применения театрализованных игр для речевого развития дошкольников.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Матлина Анна Владимировна
|
17.03.2022 22:03 |
Уголок приветствия и настроения.
Матлина Анна Владимировна. Воспитатель высшей категории
В новом учебном году мы приняли малышей, совсем крошек – от двух до двух с половиной лет.
Для того, чтобы помочь детям и родителям в адаптационный период я решила создать уголок приветствия и настроения.
Наша группа называется «Колобок», поэтому за основу я решила взять колобки.
С разрешения родителей, сфотографировала детей, кто-то из родителей принесли мне фото, по мере поступления детей в детский сад заполнялся наш уголок приветствия. Сделан он из доступных средств воспитателю. Основа – магнитная доска или лист белого железа, обрамление из остатков дверного наличника. На цветном принтере отпечатано картинка колобок, фото ребенка и его картинка (мячик, кораблик и т.д.), фамилия имя по списочному составу детей, также 5 видов настроений тоже в виде колобков (сердитый, плаксивый, спокойный, весёлый, задумчивый). Картинки наклеиваются на картонную основу широким скотчем. Один колобок состоит из двух картинок: фото и колобок и соединяются межлу собой так, чтобы был кармашек для настроения, то есть боковые стороны скотчем. Картинки настроения прикреплены каскадным способом. Каждый квадрат закреплён скотчем и ленточками (при работе с настроениями, ленточки не выдерживали и ускользали из скотча, поэтому я прошила их на швейной машине) и прищепкой закреплены все виды настроений по 5 штук.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Трошанина Ольга Викторовна
|
17.03.2022 17:41 |
Консультация для родителей «Развитие движений детей раннего возраста с использованием художественного слова»
Культура здоровья детей дошкольного возраста – это совокупность ценностного отношения ребенка к здоровью, его сохранению и укреплению на разных уровнях
(я, другие и общество в целом), а также личностно и социально значимых способов деятельности (культурно – гигиенических умений и навыков), направленных на обретение физического, психического и социального благополучия. Результатом, освоения культуры здоровья ребенка дошкольного возраста становится
такое личностное качество, как готовность самостоятельно решать элементарные задачи здорового образа жизни.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Селищева Светлана Вячеславовна Хусаинова Наталья Валентиновна
|
17.03.2022 17:15 |
Формирование основ безопасного поведения детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ через организацию совместной деятельности взрослого и дошкольников.
Обеспечение здоровья детей — основная цель. Главная задача цивилизованного общества. Правила дорожного движения едины для детей и взрослых. К сожалению, они написаны "взрослым" языком без всякого расчета на детей. Поэтому главная задача взрослых — доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл, опасность несоблюдения правил, при этом, не исказив их содержания. Только нашими совместными усилиями, используя знания воспитателей и родителей, их терпение и такт, можно научить детей навыкам безопасного общения со сложным миром перехода улиц и дорог. Для нас данная проблема стоит особенно остро, так как всякая практическая работа, направленная на формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах путем совершенствования системы мероприятий должна приносить ощутимые результаты. В практику дошкольных учреждений в настоящее время вошли программы по основам безопасности жизнедеятельности детей (ОБЖ), направленные на формирование у ребёнка навыков правильного поведения в нестандартных, а порой и опасных ситуациях на дороге, в транспорте. Рост количества машин на улицах городов и посёлков нашей страны, увеличение скорости их движения, плотности транспортных потоков. Поэтому обеспечение безопасности на дорогах становится всё более важной государственной задачей. Большую роль в решении этой проблемы имеет организация работы по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма в дошкольных учреждениях.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Лебединцева Виктория Леонидовна
|
17.03.2022 16:48 |
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада по мотивам русской народной сказке «Курочка Ряба»
Воспитатели первой младшей группы «Пчёлки» Лебединцева Виктория Леонидовна Санкт-Петербург 2022г.
Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
- образовательные: учить детей вспоминать знакомую сказку «Курочка Ряба» с опорой на зрительные образы, упражнять детей в звукоподражании, закреплять в речи детей названия отдельных предметов;
- развивающие: развивать речь и обогащать словарь детей (курочка, мышка, яичко, золотое, бил – не разбил, била – не разбила, кудахчет, зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику рук, память;
- воспитательные: воспитывать любовь к русской народной сказке, доброту и заботу о близких, эмоциональную отзывчивость;
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Дьячкова Г.В., Фатхутдинова А.А.
|
17.03.2022 15:53 |
«Интерактивное музыкальное пособие по слушанию музыки»
( «Детский альбом» П.И. Чайковского)
Авторы: Дьячкова Г.В., Фатхутдинова А.А.
Описание игры:
Музыкальный руководитель говорит о том, что дети познакомились с музыкой «Детского альбома» Чайковского и предлагает сегодня поучаствовать в увлекательной игре, где нужно узнавать знакомую музыку, выполнять игровые задания и оформлять музыкальный альбом.
- присутствие данного значка на странице означает, что страница имеет звуковой файл и его следует прослушать.
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Белая А. Б, Повзикова Т.И.
|
17.03.2022 15:19 |
Квест для детей старшего дошкольного возраста «Нас ждут приключения!»
Подготовила Белая А. Б, Повзикова Т.И. воспитатели подготовительной группы МБДОУ №32 ст. Медведовская
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, фотографий на тему: «Военная техника», «Военные профессии» Чтение стихотворений, художественной литературы. Работа над эскизом флага группы. Подготовка презентаций, альбомов государственной атрибутики. Беседы с родителями-военными.
Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности.
Задачи:
- Систематизировать знания детей о военной технике, профессии военных, государственной атрибутики
- Создать условия для практического применения полученных детьми умений и навыков в разделах программы: обучение грамоте, развитие речи, ФЭМП;
- Развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться на территории ДОУ;
- Развивать ловкость, сообразительность;
- Формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности;
- Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.
Оборудование: игра «Танграм», карта с заданиями разрезанная на 8 частей, план местности, 5 воздушных шаров, «мины» (кубики, на которых написаны примеры, спортивное оборудование обручи, туннель, воротца и прочее, знамя, краска по росписи ткани, кисти,
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Дмитриева Марина Викторовна Козлова Анна Юрьевна
|
17.03.2022 11:11 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы по ФЭМП
Задачи:
- Закреплять знания детей об осенних месяцах, их последовательности. Закреплять названия дней недели, называть текущий день недели, предыдущий, последующий.
- Закреплять знание обозначения чисел от 0 до 10 и их последовательности в числовом ряду, продолжать учить определять «числа-соседей».
- Закреплять состав числа 5.
- Продолжать учить составлению примеров и задач по образцу воспитателя и самостоятельно.
- Закреплять названия геометрических форм, находить их в окружающих предметах, уметь ориентироваться на листе бумаги.
- Развивать творчество и фантазию детей.
Оборудование: математические наборы с цифрами и геометрическими формами на каждого ребенка, 1/2 альбомного листа бумаги у каждого ребенка. Мяч.
На доске нарисован домик в 4 этажа с пустыми «окошками».
Ход НОД:
Дети встают полукругом перед воспитателем.
- Дети, какое сейчас идет время года? Какой месяц? Сколько месяцев осенью? Какой по счету ноябрь? Какой первый месяц? Что будет после осени?
- Дети, какой сегодня день недели? Какой он по счету? Какой день недели был вчера? Какой будет завтра?
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чурбакова Елена Михайловна
|
17.03.2022 10:22 |
Квест-игра для старших дошкольников «В гости к науке».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик»
Воспитатели: Чурбакова Е.М г. Когалым 2020 г.
Цель: Развитие познавательных процессов у старших дошкольников через экспериментальную деятельность.
Задачи:
Образовательные
- Формировать новые и закреплять имеющиеся знания детей о предметах и явлениях окружающего мира
Развивающие
- Развивать у дошкольников познавательную активность, умение анализировать полученные результаты
- Развивать логическое мышление, творческие и конструктивные способности
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 Следующая > Последняя >>
|
Страница 350 из 489 |
|
|