Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Фольклор
|
Автор: Самойлова Татьяна Дмитриевна
|
22.03.2022 17:21 |
Методическая разработка квест-игры «В поисках сказочных героев» для детей старшего дошкольного возраста
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №35»
Самойлова Татьяна Дмитриевна, инструктор по физической культуре Усолье-Сибирское 2022г.
Цель: использование квеста, как формы игровой технологии при закреплении представлений о русских народных сказках.
Задачи:
- Закрепить представления о героях в русских народных сказках
- Воспитание чувства товарищества и взаимовыручки
- Создание положительного эмоционального настроя
- Привитие детям интереса к чтению сказок.
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Гатилова Лидия Станиславовна
|
22.03.2022 16:34 |
Особенности коррекционной работы с дошкольниками с нарушением зрения в условиях группы компенсирующей направленности
Разработка «Педагогическая статья для сайта «Дошкольник. ru»
В настоящее время особое внимание уделяется созданию условий для полноценного развития каждого ребенка, независимо от уровня его психофизиологического развития и состояния здоровья. Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья включает оказание своевременной квалифицированной помощи и коррекции нарушений развития, предусматривает целостный подход к организации коррекционно-развивающей работы педагогов.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №123» г. Курска на данный момент посещают 45 воспитанников с различными нарушениями зрения и сопутствующими проблемами развития. Для детей с нарушениями зрения помимо основных проблем характерны вторичные отклонения в развитии — медлительность, малая психическая активность, истощаемость процессов внимания, памяти, неразвитость и инфантильность эмоционально-волевой сферы, отсутствие полноценных навыков общения и самостоятельной игровой деятельности. Эти нарушения особо заметны у детей с органическим поражением нервной системы, которых немало среди воспитанников групп компенсирующей направленности.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Николаева Татьяна Петровна Дроздова Ирина Сергеевна
|
22.03.2022 09:08 |
«Технология применения моделей, схем, мнемотаблиц для познавательно-речевого развития детей»
Дошкольный возраст — самый благоприятный для закладывания основ грамотной, чёткой, красивой речи, что является важным условием умственного воспитания ребёнка.
Монологическая речь психологически более сложна, чем диалогическая: дети пропускают смысловые звенья, логическую последовательность повествования, делают ошибки в построении предложений. Чтобы помочь детям в познавательно-речевом развитии мною используется прием мнемотехники.
Актуальность мнемотехники для дошкольников обусловлена тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает наглядно-образная память и запоминание носит в основном непроизвольный характер: дети лучше запоминают события, предметы, факты, явления, близкие их жизненному опыту.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шадиева Ольга Викторовна Городова Наталья Николаевна
|
21.03.2022 21:14 |
Метеостанция в бутылочках.
Цель прямая: учить детей наблюдать за изменениями погоды, анализировать, делать выводы.
Цель косвенная: учить проявлять интерес к окружающему миру, формировать у дошкольников элементарных представлений о природных явлениях и их значении в жизни человека.
Для изготовления этого материала нужно: помпоны белого, серого и желтого цвета, паетки-снежинки, веточка дерева, искусственный снег, пластиковые бутылки, блески белого цвета, клей момент, вода.
Содержимое погодных бутылочек:
Пасмурно- вода и серые помпоны.
Снег/снегопад — смесь воды и белые помпоны.
Ясно- вода и желтый помпон.
Ветрено — смесь воды и снежинок-паеток.
Мороз и изморозь-вода и веточка в искусственном снеге.
Помпоны можно сделать самим из пряжи или взять покупные. Небольшую веточку обмазываем клеем моментом и обсыпаем искусственным снегом. Совместно с детьми мы заполнили бутылочки и налили воду.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Шалфеева Людмила Кирилловна
|
21.03.2022 21:04 |
Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста
Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. В применении к моторным навыкам руки и пальцев часто используется термин ловкость.
Развитие речи детей тесно связано с состоянием мелкой моторики рук. Тренировка пальцев рук стимулирует умственное развитие и способствует выработке основных элементарных умений, таких как одевание, раздевание, застегивание и расстегивание пуговиц, манипулирование ложками ножницами.
|
Подробнее...
|
Масленица
|
Автор: Лагирева Валентина Николаевна
|
21.03.2022 20:24 |
Сценарий праздника «Масленичные забавы»
Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям.
Задачи:
- создать настроение торжества и веселья
- совершенствовать двигательные умения и навыки детей
- доставлять детям радость от народных игр, песен
- воспитывать любовь к народным играм, традициям.
Оборудование:
Ход праздника:
Под народную музыку дети собираются на площадке.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Лещенко Ангелина Юрьевна Волкова Олеся Алексеевна
|
21.03.2022 19:17 |
НОД по художественно-эстетическому развитию «Царевна лягушка»
Образовательная область: лепка.
Цель: Закреплять умение передавать в лепке образ сказочного персонажа, совершенствовать методы и приемы лепки.
Задачи:
- Формировать умение детей передавать пропорциональное соотношение частей и деталей (туловище, голова, лапы, глаза).
- Развивать мелкую моторику рук, координировать работу глаз и рук.
- Воспитывать усидчивость, интерес к художественному творчеству, лепке.
- Воспитывать любовь к русскому народному творчеству, к сказкам.
Оборудование: стрела с запиской, картинки – с изображением лягушки, пластилин, стеки, картон.
|
Подробнее...
|
Масленица
|
Автор: Сабетова Ольга Геннадьевна
|
21.03.2022 17:30 |
Сценарий «Широкая Масленица»
Автор: Сабетова Ольга Геннадьевна музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад к/в №8 «Аистенок» г. Мичуринск Тамбовская область
Действующие лица:
- Скоморох
- Петрушка
- Баба Яга
Под рус. нар. музыку дети собираются на площадке.
Выбегают Скоморох с бубном и Матрешка с ложками. Обегают круг противоходом, играя на муз. инструментах.
Скоморох. Здравствуйте, мальчишки – широкие штанишки!
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Журавлева Екатерина Александровна
|
21.03.2022 17:18 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимнее приключение»
Цель:
Выявить степень усвоения детьми знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих занятиях.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать учить отгадывать математические загадки, записывать её ответ.
- Учить детей проверять задание по образцу.
- Закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счётом.
- Закрепить знания о составе числа в пределах десяти.
- Закрепить знания о геометрических фигурах.
- Внимательно слушать на занятии воспитателя, действовать по предложенному плану.
- Продолжать учить понимать учебную задачу и самостоятельно выполнять её.
- Учить пользоваться краткой и полной формой ответа, дополнять или исправлять высказывания товарищей.
- Закреплять правила посадки при работе с тетрадью
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Журавлева Екатерина Александровна
|
21.03.2022 17:10 |
Своевременное развитие интеллекта ребенка в дошкольном возрасте – путь к одаренности!
Огромные возможности открываются перед человеком в случае максимального использования и развития заложенных в нем природных данных. Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность традиционно занимает одно из ведущих мест. Заглянув в научные исследования психологов (А. Анастази, А.А. Бодалева, Л.С. Выготского, М. Карне, В.А. Леви, А.М. Матюшкина, А.В. Моляко, С.Л. Рубинштейна, Е.П. Торренса, Б.М. Теплова и др.), педагогов (Н. А. Ветлугиной, Т.С. Комаровой, Б.М. Неменского, Е.А. Флёриной и др.), генетиков (В. П. Эфроимсона) мы увидим что высказываются разные мнения на феномен «детской одаренности». Ведь ум, интеллект, способность мыслить и быть творчески развитым — величайшее из даров природы. И этот дар дан каждому человеку. Но также известно что свои дары природа поровну не делит и кого-то награждает больше, а кого-то меньше. Существует лишь два фактора, определяющего рождение ума и интеллекта, это – наследственность и окружение, в котором растет и развивается ребенок.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 Следующая > Последняя >>
|
Страница 346 из 489 |
|
|