Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развитие речи у детей
|
Автор: Казагашева Тарина Геннадьевна Доброва Ольга Прокопьевна
|
31.03.2022 11:49 |
Метод полного физического реагирования в обучении детей дошкольного возраста хакасскому языку
- Казагашева Тарина Геннадьевна, воспитатель первой квалификационной категории
- Доброва Ольга Прокопьевна воспитатель первой квалификационной категории
МБДОУ «Детский сад «МАШЕНЬКА» г Абакан
В настоящее время одна из актуальных проблем в системе образования республики Хакасия – это вопрос овладения хакасским языком детей уже с дошкольного возраста.
Сегодня существует несколько различных подходов к раннему обучению хакасскому языку. Мы для себя выбрали метод полного физического реагирования ТRP (Total Physical Response). Так как в нашей группе у основной части детей хакасский язык не родной.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Москвина Алиса Александровна Калиш Елена Петровна
|
31.03.2022 11:07 |
«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами скульптурных композиций детей Волгограда».
Добрый день, уважаемые коллеги! Мы представляем муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 32 Дзержинского района Волгограда».
Сегодня мы бы хотели Вам рассказать об одном интересном подходе нравственно-патриотического воспитания старших дошкольников, средствами скульптурных композициях детей Волгограда.
Именно процесс разностороннего воспитания, включающий в себя нравственное, эстетическое, трудовое, умственное, зарождает первые ростки патриотизма у детей. Знакомство дошкольников с искусством родного города становится в настоящее время одним из приоритетных направлений.
Скульптурные композиции передают всю многогранность человеческого образа, а именно детей, их мимику, внутреннее содержание, настроение и эмоции в определённый период времени.
Герои нашей работы – дети, которым вовремя страшных событий Великой Отечественной войны было всего 9-14 лет. То, что не мог увидеть воин на поле боя, видели и запомнили они. Живая, образная детская память запечатлела на всю жизнь суровую пугающую правду Сталинградского сражения. Мы решили рассказать нашим детям о самых юных мирных жителях, попавших в самое пекло исторической битвы, целью которых было выживание. Мы решили расширить представления детей о чувствах человека и их выражении в скульптурах, а также сравнить жизнь современных детей с жизнью детей военных лет.
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Рау Светлана Викторовна Мушникова Ольга Михайовна Халтаева Екатерина Николаевна
|
31.03.2022 10:53 |
Сценарий для разновозрастной группы: «Мамочку милую очень люблю»
Под музыку дети входят в зал, встают полукругом.
Ведущая:
В марте есть такой денёк С цифрой, словно кренделёк. Кто из вас, ребята, знает – Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам – Дети: Это праздник наших мам!
Ребенок:
Мы сегодня нарядились, Будем петь и танцевать, Будем вместе веселиться, Будем маму поздравлять.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Решедько Татьяна Николаевна
|
31.03.2022 10:39 |
«Зимние Олимпийские игры»
Возрастная группа: подготовительная к школе группа.
Цель: формировать представления детей об Олимпийских играх как крупного соревнования, в которых участвуют народы всего мира.
Задачи.
Обучающие:
- Познакомить детей с историей возникновения Олимпийских игр, олимпийскими традициями и символами, с зимними видами спорта, спортивным инвентарем.
Развивающие:
- Развивать у детей интерес к олимпийским соревнованиям, желание следить за их ходом.
- Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физкультурой, посещению спортивных секций и кружков.
- Развивать наблюдательность, мышление, коммуникативные навыки.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Дмитриева Наталья Викторовна
|
30.03.2022 16:57 |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Увлекательное рисование»
Возраст обучающихся: 4 -6 лет
Срок реализации: 2 учебных года
Автор-составитель: Дмитриева Наталья Викторовна, воспитатель
Раздел 1. Комплекс основных характеристик программы.
1. 1. Пояснительная записка.
Дополнительная общеразвивающая программа «Увлекательное рисование» — художественной направленности, ориентирована на формирование и развитие творческих способностей, фантазии, воображения посредством нетрадиционного рисования.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Хубиян Этери Ашотовна
|
30.03.2022 16:03 |
СДВГ? Как помочь ребенку
Автор: Хубиян Этери Ашотовна, педагог-психолог ГБОУ Школа №1985
Разделы: Школьная психологическая служба
Актуальность: В данной статье рассмотрена проблема СДВГ. Отражены основные аспекты поведения детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Предложена схема нейропсихологического обследования. Даны рекомендации родителям.
Ключевые слова: гиперактивность, нарушения внимания, эмоциональные нарушения
Тематическая рубрика: дошкольное образование
Любая проблема ребенка в большинстве случаев объясняется особенностями развития мозга. Дисфункция центральной нервной системы (преимущественно ретикулярной формации головного мозга), проявляющаяся трудностями концентрации и поддержания внимания, нарушениями обучения и памяти — это и есть СДВГ. Из-за специфических нарушений функционирования мозговых систем нарушается эффективная деятельность и социальная адаптация ребенка.
Наиболее ранним клиническим упоминанием о ребенке с синдромом дефицита внимания и гиперактивности может считаться описание, сделанное в 1798 году психиатром Александром Кричтоном. И уже в 1845 году немецкий врач-психоневролог Генрих Хоффман положил начало изучения проблемы, впервые описав чрезвычайно подвижного ребенка, который ни секунды не мог спокойно усидеть на стуле, дав ему прозвище «непоседа Фил».
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Мигуля Татьяна Владимировна
|
30.03.2022 15:45 |
Конспект логопедического интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Замок Чудес»
учитель-логопед высшей квалификационной категории Мигуля Татьяна Владимировна
Цель: Совершенствование речевых и коммуникативных навыков старших дошкольников, закрепление знаний по лексической теме «Насекомые».
Задачи:
- закрепить словарь по теме «Насекомые», упражнять в умении употребления местоимений, прилагательных, глаголов, предлогов, имен существительных в косвенных падежах;
- развивать диалогическую речь, формировать умение составлять предложения и давать развернутые ответы;
- развивать восприятие, слуховое и зрительное внимание, память, мышление, тонкую и общую моторику
- учить ориентироваться на плоскости и в пространстве.
- развивать инициативу и самостоятельность
- воспитывать у детей умение работать в команде, сопереживать, приходить на помощь друг другу.
Оборудование: ИКТ, презентация, телеграмма, предметные картинки, мольберт, коврик-полянка, набор цветных фигур, прищепки, аудиотека, семена, пластилиновые заготовки, разрезная картина с изображением замка, труба-тоннель, раскраски по количеству детей.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Суворова Марина Владимировна
|
30.03.2022 15:28 |
Интегрированное занятие в средней группе по рисованию «Зимнего пейзажа» с использованием элементов нетрадиционной техник.
Цель: формирование эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира.
Задачи:
- Продолжать формировать интерес к изобразительному искусству;
- Развитие эстетического вкуса;
- Знакомить детей с разнообразием техник нетрадиционного рисования;
- Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, к другим.
Материал к занятию:
Демонстрационный: репродукции картин с зимним пейзажем (Юров В. «Зимняя сказка», Грабарь И. Э. «Февральская лазурь»), коробка-посылка, мягкая игрушка зайца, лист формата А4, аудио П. И. Чайковский «Времена года», Февраль.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Плотникова Екатерина Анатольевна
|
30.03.2022 15:02 |
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Подготовил воспитатель: Плотникова Е.А.
Цель: Содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.
Задачи:
- Продолжить знакомить детей с понятием деньги
- Увеличить лексический словарь
- Закрепить счет
- Развить воображение и познавательные интересы
- Воспитать чувство бережливости
Здравствуйте ребята. А вы знаете как меня зовут??? Молодцы. Ну конечно, меня зовут Буратино. Мой папа Карло, дал мне несколько сольдо, и сказал что бы я купил себе Азбуку, но что означает купить и как их посчитать, я не знаю. Дети вы поможете мне в этом разобраться?
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Подрез Наталья Николаевна
|
30.03.2022 14:49 |
Конспект занятия «Космическое путешествие» средняя группа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 муниципального образования Щербиновский район станица Новощербиновская
Подготовила: воспитатель Подрез Наталья Николаевна
Цель: знакомство с праздником «День космонавтики», с космосом, с первым космонавтом Ю. Гагариным, с костюмом космонавта, предметами, которые ему нужны в полете.
Задачи:
1. Образовательные:
- дать представление о празднике «День космонавтики», профессии космонавт, планета Земля и о первых героях покоривших космос.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 Следующая > Последняя >>
|
Страница 345 из 498 |
|
|