Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Метод полного физического реагирования в обучении детей дошкольного возраста хакасскому языку
Развитие речи у детей
Автор: Казагашева Тарина Геннадьевна Доброва Ольга Прокопьевна   
31.03.2022 11:49

Метод полного физического реагирования в обучении детей дошкольного возраста хакасскому языкуМетод полного физического реагирования в обучении детей дошкольного возраста хакасскому языку

  • Казагашева Тарина Геннадьевна, воспитатель первой квалификационной категории
  • Доброва Ольга Прокопьевна воспитатель первой квалификационной категории

МБДОУ «Детский сад «МАШЕНЬКА» г Абакан

В настоящее время одна из актуальных проблем в системе образования республики Хакасия – это вопрос овладения хакасским языком детей уже с дошкольного возраста.

Сегодня существует несколько различных подходов к раннему обучению хакасскому языку. Мы для себя выбрали метод полного физического реагирования ТRP (Total Physical Response). Так как в нашей группе у основной части детей хакасский язык не родной.

Подробнее...
 
«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами скульптурных композиций детей Волгограда».
Патриотизм детям
Автор: Москвина Алиса Александровна Калиш Елена Петровна   
31.03.2022 11:07

«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами скульптурных композиций детей Волгограда».«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами скульптурных композиций детей Волгограда».

Добрый день, уважаемые коллеги! Мы представляем муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 32 Дзержинского района Волгограда».

Сегодня мы бы хотели Вам рассказать об одном интересном подходе нравственно-патриотического воспитания старших дошкольников, средствами скульптурных композициях детей Волгограда.

Именно процесс разностороннего воспитания, включающий в себя нравственное, эстетическое, трудовое, умственное, зарождает первые ростки патриотизма у детей. Знакомство дошкольников с искусством родного города становится в настоящее время одним из приоритетных направлений.

Скульптурные композиции передают всю многогранность человеческого образа, а именно детей, их мимику, внутреннее содержание, настроение и эмоции в определённый период времени.

Герои нашей работы – дети, которым вовремя страшных событий Великой Отечественной войны было всего 9-14 лет. То, что не мог увидеть воин на поле боя, видели и запомнили они. Живая, образная детская память запечатлела на всю жизнь суровую пугающую правду Сталинградского сражения. Мы решили рассказать нашим детям о самых юных мирных жителях, попавших в самое пекло исторической битвы, целью которых было выживание. Мы решили расширить представления детей о чувствах человека и их выражении в скульптурах, а также сравнить жизнь современных детей с жизнью детей военных лет.

Подробнее...
 
Сценарий для разновозрастной группы: «Мамочку милую очень люблю»
Сценарии 8 Марта
Автор: Рау Светлана Викторовна Мушникова Ольга Михайовна Халтаева Екатерина Николаевна   
31.03.2022 10:53

Сценарий для разновозрастной группы: «Мамочку милую очень люблю»Сценарий для разновозрастной группы: «Мамочку милую очень люблю»

Под музыку дети входят в зал, встают полукругом.

Ведущая:

В марте есть такой денёк
С цифрой, словно кренделёк.
Кто из вас, ребята, знает –
Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам –
Дети: Это праздник наших мам!

Ребенок:

Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять.

Подробнее...
 
«Зимние Олимпийские игры»
Спорт, тренировки
Автор: Решедько Татьяна Николаевна   
31.03.2022 10:39

«Зимние Олимпийские игры»«Зимние Олимпийские игры»

Возрастная группа: подготовительная к школе группа.

Цель: формировать представления детей об Олимпийских играх как крупного соревнования, в которых участвуют народы всего мира.

Задачи.

Обучающие:

  • Познакомить детей с историей возникновения Олимпийских игр, олимпийскими традициями и символами, с зимними видами спорта, спортивным инвентарем.

Развивающие:

  • Развивать у детей интерес к олимпийским соревнованиям, желание следить за их ходом.
  • Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физкультурой, посещению спортивных секций и кружков.
  • Развивать наблюдательность, мышление, коммуникативные навыки.
Подробнее...
 
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Увлекательное рисование»
ИЗО детям
Автор: Дмитриева Наталья Викторовна   
30.03.2022 16:57

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Увлекательное рисование»Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Увлекательное рисование»

Возраст обучающихся: 4 -6 лет

Срок реализации: 2 учебных года

Автор-составитель: Дмитриева Наталья Викторовна, воспитатель

Раздел 1. Комплекс основных характеристик программы.

1. 1. Пояснительная записка.

Дополнительная общеразвивающая программа «Увлекательное рисование» — художественной направленности, ориентирована на формирование и развитие творческих способностей, фантазии, воображения посредством нетрадиционного рисования.

Подробнее...
 
СДВГ? Как помочь ребенку
Психология
Автор: Хубиян Этери Ашотовна   
30.03.2022 16:03

СДВГ? Как помочь ребенкуСДВГ? Как помочь ребенку

Автор: Хубиян Этери Ашотовна, педагог-психолог ГБОУ Школа №1985

Разделы: Школьная психологическая служба

Актуальность: В данной статье рассмотрена проблема СДВГ. Отражены основные аспекты поведения детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Предложена схема нейропсихологического обследования. Даны рекомендации родителям.

Ключевые слова: гиперактивность, нарушения внимания, эмоциональные нарушения

Тематическая рубрика: дошкольное образование

Любая проблема ребенка в большинстве случаев объясняется особенностями развития мозга. Дисфункция центральной нервной системы (преимущественно ретикулярной формации головного мозга), проявляющаяся трудностями концентрации и поддержания внимания, нарушениями обучения и памяти — это и есть СДВГ. Из-за специфических нарушений функционирования мозговых систем нарушается эффективная деятельность и социальная адаптация ребенка.

Наиболее ранним клиническим упоминанием о ребенке с синдромом дефицита внимания и гиперактивности может считаться описание, сделанное в 1798 году психиатром Александром Кричтоном. И уже в 1845 году немецкий врач-психоневролог Генрих Хоффман положил начало изучения проблемы, впервые описав чрезвычайно подвижного ребенка, который ни секунды не мог спокойно усидеть на стуле, дав ему прозвище «непоседа Фил».

Подробнее...
 
Конспект логопедического интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Замок Чудес»
Логопедия
Автор: Мигуля Татьяна Владимировна   
30.03.2022 15:45

Конспект логопедического интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Замок Чудес»Конспект логопедического интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Замок Чудес»

учитель-логопед высшей квалификационной категории Мигуля Татьяна Владимировна

Цель: Совершенствование речевых и коммуникативных навыков старших дошкольников, закрепление знаний по лексической теме «Насекомые».

Задачи:

  • закрепить словарь по теме «Насекомые», упражнять в умении употребления местоимений, прилагательных, глаголов, предлогов, имен существительных в косвенных падежах;
  • развивать диалогическую речь, формировать умение составлять предложения и давать развернутые ответы;
  • развивать восприятие, слуховое и зрительное внимание, память, мышление, тонкую и общую моторику
  • учить ориентироваться на плоскости и в пространстве.
  • развивать инициативу и самостоятельность
  • воспитывать у детей умение работать в команде, сопереживать, приходить на помощь друг другу.

Оборудование: ИКТ, презентация, телеграмма, предметные картинки, мольберт, коврик-полянка, набор цветных фигур, прищепки, аудиотека, семена, пластилиновые заготовки, разрезная картина с изображением замка, труба-тоннель, раскраски по количеству детей.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в средней группе по рисованию «Зимнего пейзажа» с использованием элементов нетрадиционной техник.
ИЗО детям
Автор: Суворова Марина Владимировна   
30.03.2022 15:28

Интегрированное занятие в средней группе по рисованию «Зимнего пейзажа» с использованием элементов нетрадиционной техник.Интегрированное занятие в средней группе по рисованию «Зимнего пейзажа» с использованием элементов нетрадиционной техник.

Цель: формирование эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира.

Задачи:

  1. Продолжать формировать интерес к изобразительному искусству;
  2. Развитие эстетического вкуса;
  3. Знакомить детей с разнообразием техник нетрадиционного рисования;
  4. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, к другим.

Материал к занятию:

Демонстрационный: репродукции картин с зимним пейзажем (Юров В. «Зимняя сказка», Грабарь И. Э. «Февральская лазурь»), коробка-посылка, мягкая игрушка зайца, лист формата А4, аудио П. И. Чайковский «Времена года», Февраль.

Подробнее...
 
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Познание
Автор: Плотникова Екатерина Анатольевна   
30.03.2022 15:02

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ В СТАРШЕЙ ГРУППЕФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Подготовил воспитатель: Плотникова Е.А.

Цель: Содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.

Задачи:

  • Продолжить знакомить детей с понятием деньги
  • Увеличить лексический словарь
  • Закрепить счет
  • Развить воображение и познавательные интересы
  • Воспитать чувство бережливости

Здравствуйте ребята. А вы знаете как меня зовут??? Молодцы. Ну конечно, меня зовут Буратино. Мой папа Карло, дал мне несколько сольдо, и сказал что бы я купил себе Азбуку, но что означает купить и как их посчитать, я не знаю. Дети вы поможете мне в этом разобраться?

Подробнее...
 
Конспект занятия «Космическое путешествие» средняя группа
День космонавтики
Автор: Подрез Наталья Николаевна   
30.03.2022 14:49

Конспект занятия «Космическое путешествие» средняя группаКонспект занятия «Космическое путешествие» средняя группа

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 муниципального образования Щербиновский район станица Новощербиновская

Подготовила: воспитатель Подрез Наталья Николаевна

Цель: знакомство с праздником «День космонавтики», с космосом, с первым космонавтом Ю. Гагариным, с костюмом космонавта, предметами, которые ему нужны в полете.

Задачи:

1. Образовательные:

  • дать представление о празднике «День космонавтики», профессии космонавт, планета Земля и о первых героях покоривших космос.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 Следующая > Последняя >>

Страница 345 из 498

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 3 (272) выйдет
31 января 2023

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (271) за 2023 год
Скачать Номер 1 (270) за 2023 год
Скачать Номер 46 (269) за 2022 год
Скачать Номер 45 (268) за 2022 год
Скачать Номер 44 (267) за 2022 год
Скачать Номер 43 (266) за 2022 год
Скачать Номер 42 (265) за 2022 год
Скачать Номер 41 (264) за 2022 год
Скачать Номер 40 (263) за 2022 год
Скачать Номер 39 (262) за 2022 год
Скачать Номер 38 (261) за 2022 год
Скачать Номер 37 (260) за 2022 год