|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Кирпичникова Анна Сергеевна
|
|
09.01.2025 10:23 |
|
ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (РИСОВАНИЕ) ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Кирпичникова Анна Сергеевна Педагог, МАДОУ № 17 «Огонек» г. Южно-Сахалинска
В постковидную эпоху в образовательных организациях отмечается возросший уровень интереса к художественному творчеству, изобразительному искусству, рисованию. В художественных школах и учреждениях дополнительного образования регистрируется полный набор на программы по рисованию. Такая тенденция прослеживается и среди детей дошкольного возраста. Вместе с тем, возрастает интерес и к дистанционным программам по художественному творчеству. Настоящая статья рассматривает перспективы развития обозначенной тенденции и определяет необходимость организации смешанного обучения и внедрения элементов музейной педагогики при реализации дополнительных общеразвивающих программ по рисованию.
Работа педагога в области развития мышления детей дошкольного возраста, их художественного вкуса, эстетических чувств, коллективизма, адаптации не остается без внимания родительского сообщества, коллег.
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Пастухова Анна Сергеевна, Семерякова Светлана Викторовна
|
|
09.01.2025 09:07 |
|
Проект «Сказочная Гжель»
Характер содержания: ребенок и рукотворный мир.
Вид проекта: исследовательско-творческий.
Тип проекта: краткосрочный, групповой.
Характер контактов: внутри одной группы с привлечением родителей.
Цель: учить расписывать изделие узорами по мотивам гжельской росписи.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Польникова Татьяна Владимировна
|
|
09.01.2025 09:00 |
|
Сущность индивидуального подхода к детям, принцип его организации
Сущность индивидуального подхода заключается в том, что общие задачи воспитания решаются посредством педагогического воздействия на каждого ребёнка, исходя из знания его психических особенностей и условий жизни.
Суть индивидуального подхода составляет гибкое использование педагогом различных форм и методов воспитательного воздействия с целью достижения оптимальных результатов учебно-воспитательного процесса по отношению к каждому ребенку».
Проблеме индивидуального подхода в воспитании детей уделяли внимание многие представители прогрессивной педагогики, как русской, так и зарубежной.
К.Д. Ушинский разработал обширную методику приемов индивидуального подхода к детям. В то же время он высказал мнение, что в сложном процессе индивидуального подхода к ребенку нельзя давать какие-то определенные рецепты, тем самым, подчеркнув творческий характер решения проблемы.
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Ишутина Татьяна Геннадьевна
|
|
09.01.2025 08:52 |
|
Конспект ИОС «Художественно – эстетическое развитие с развитием речи» Аппликация в старшей группе для детей с ТНР на тему: «Транспорт»
Выполнила: воспитатель Ишутина Т.Г.
Цель: учить детей передавать форму и взаимное расположение частей поезда.
Задачи:
- Закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию;
- Развивать любознательность, мышление, фонетический слух, мелкую моторику;
- Закреплять умение вырезывать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками (закругленные углы) вырезывать и наклеивать части разной формы;
- Упражнять в вырезывании предметов одинаковой формы из бумаги сложенной гармошкой;
- Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения;
- Воспитывать уважение к профессии водителя.
Оборудование:
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Морозова Екатерина Александровна
|
|
09.01.2025 08:02 |
|
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Дети нашли ежа»
Цель: Учить составлять короткие рассказы (4-5 простых предложений) по сюжетным картинкам.
Задачи.
Образовательные:
- Закреплять произношение звука [ж].
- Активизировать словарь: еж, ежа, ежик.
Развивающие:
- Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику рук.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Мошкина Нина Никоноровна
|
|
09.01.2025 07:56 |
|
Сценарий «Путешествие ежика.»
Автор Мошкина Нина Никоноровна музыкальный руководитель
Цель: Приобщение детей к музыкальному искусству, развитие у них эмоционального отклика на звучание детской свирели,
Задачи:
- Обогащать музыкальные впечатлении детей.
- Побуждать исполнять музыкальный репертуар на свирели, освоенный раннее.
- Поддерживать желание и умения воплощать в творческом движении настроение музыки.
- Воспитывать, рассказывать и демонстрировать игру на детском инструменте свирель «Смеловой»
Утро! Светит яркое солнышко, поют ранние птицы.
Мальчик выходит прогуляться на полянку и видит на ней грустного ежика
Мальчик спрашивает Ежика- Ежик почему ты грустный.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Филиппова Н. В.
|
|
09.01.2025 07:49 |
|
Взаимодействие с детьми ОВЗ в дошкольных группах: реализация ИОМ, создание специальных условий и социализация обучающихся.
Не надо плыть по течению, не надо плыть против течения, надо плыть туда, куда тебе надо. Михаил Жванецкий
Включение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в дошкольные группы – это важный шаг на пути к инклюзивному образованию. Для успешной интеграции таких детей необходимо создать условия, способствующие их всестороннему развитию и социализации. Любая образовательная организация обязана реализовывать инклюзивную практику: в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», подписанном президентом РФ 29. 12. 2012 года говориться, что каждый ребенок имеет право обучаться с остальными. Суть инклюзивного образования в том, что все дети имеют равный доступ к образованию, причем это не зависит от их особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. На сегодняшний день инклюзивное образование на территории РФ регулируется Конституцией РФ, федеральным законом «Об образовании», федеральным законом «О социальной защите инвалидов в РФ», а также Конвенцией о правах ребенка и Протоколом № 1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.
Педагоги и родители также понимают и осознают важность создаваемых условия, для успешного образования детей с ОВЗ.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 495 из 747 |
|
|