Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Сценарий экологического праздника «Эколята дошколята- друзья и защитники природы» дети старшей, подготовительной группы
Занятия по Экологии
Автор: Мусихина Татьяна Арсентьевна   
30.05.2023 18:20

Сценарий экологического праздника «Эколята дошколята- друзья и защитники природы» дети старшей, подготовительной группыСценарий экологического праздника «Эколята дошколята- друзья и защитники природы» дети старшей, подготовительной группы

Актуальность:

В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую актуальность, ведь именно в этот период происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно развивать у детей интерес к изучению природы родного края, расширять знания детей о взаимосвязях всего живого. Воспитывать чувства гордости за родную природу, бережного отношения к ней. Именно в это время формируются экологические представления об объектах и явлениях природы, являющиеся основой систематических знаний о природной среде и бережном к ней отношении. Но эти представления не формируются на пустом месте. Нужны живые хорошие примеры перед глазами детей. Каждое слово взрослого, каждый жест, не говоря уже о поступках, могут служить для ребенка примером для подражания. Вот почему так важно сегодня помочь детям освоить новую систему ценностей взаимоотношениях с природой, сохранения природного наследия.

Подробнее...
 
Конспект индивидуальной работы по автоматизации звука [Ш] в словах и предложениях
Логопедия
Автор: Ильина Татьяна Алексеевна Леонтьева Ирина Геннадьевна   
30.05.2023 18:12

Конспект индивидуальной работы по автоматизации звука [Ш] в словах и предложенияхКонспект индивидуальной работы по автоматизации звука [Ш] в словах и предложениях

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №158 «Рябинушка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики

Подготовили:

  • Учитель-логопед Ильина Т.А.
  • Воспитатель Леонтьева И.Г.

Чебоксары, 2023г.

Задачи:

Подробнее...
 
Образовательный, социально значимый проект «ПАПА, МАМА Я – МУЗЫКАЛЬНАЯ СЕМЬЯ»
Занятия по Музыке
Автор: Салтыкова Екатерина Петровна   
30.05.2023 18:03

Образовательный, социально значимый проект «ПАПА, МАМА Я – МУЗЫКАЛЬНАЯ СЕМЬЯ»Образовательный, социально значимый проект «ПАПА, МАМА Я – МУЗЫКАЛЬНАЯ СЕМЬЯ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 24 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН

АВТОР: Музыкальный руководитель – Е.П. Воробьева г. Кореновск

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

  1. Тема проекта «ПАПА, МАМА, Я – МУЗЫКАЛЬНАЯ СЕМЬЯ»
  2. Авторы Музыкальный руководитель – Воробьева Екатерина Петровна.
  3. Место проведения Краснодарский край, г. Кореновск, улица Фрунзе, 211. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 24 муниципального образования Кореновский район.
  4. Актуальность В соответствии с требованиями ФГОС, родители (законные представители) становятся непосредственными участниками образовательного процесса в ДОУ. Поэтому, вопрос о совместной работе детского сада и семьи особенно актуален на современном этапе.
Подробнее...
 
Паспорт Дидактического пособия: лэпбук «Лесные этажи»
Занятия по Экологии
Автор: Попова Дарья Геннадьевна   
30.05.2023 14:34

Паспорт Дидактического пособия: лэпбук «Лесные этажи»Паспорт Дидактического пособия: лэпбук «Лесные этажи»

Экологическое состояние нашей планеты ухудшается с каждым днём, что не может не вызывать серьёзное беспокойство. Всё меньше становится на земле животных, всё чаще загрязняются водоёмы и реки, теряют плодородие почвы, обедняются флора и фауна – это тревожный сигнал, призывающий разумно относиться к окружающему нас миру. Тенденция к ухудшению экологического состояния планеты требует от ныне живущих людей понимания сложившейся ситуации и сознательного к ней отношения.

Подробнее...
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Педагогика
Автор: Борисова Александра Романовна   
30.05.2023 11:56

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

А.Р. Борисова

Студент (магистрант) Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого

Аннотация. Статья посвящена вопросу формирования представлений о времени у детей среднего дошкольного возраста. В статье рассматриваются определения «педагогические условия». Статья представляет наиболее эффективные педагогические условия по изучению времени. Данная статья адресована педагогам и воспитателям ДОО, а также может представлять интерес для студентов кафедры дошкольного образования.

Ключевые слова: Педагогические условия, средняя группа, представления о времени, части суток, время года.

Подробнее...
 
ИГРЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРИРОДЕ
Коммуникация
Автор: Лазутина Татьяна Михайловна   
30.05.2023 11:51

ИГРЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРИРОДЕИГРЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРИРОДЕ

Лазутина Татьяна Михайловна, педагог-психолог МБУ детского сада №110 «Белоснежка» г.о. Тольятти

Игры на природе ассоциируются с подвижными играми. Но бывают такие ситуации, что подвижные игры становятся не уместными, возникает необходимость применять игры менее динамичные, но, по сравнению с подвижными, не менее интересные для детей и имеющие развивающее значение.

Наблюдая за детской игрой на природе, нами была замечена стабильная закономерная особенность, дети предпочитали играть не в яркие игрушки приготовленные воспитателями, а предметами-заменителями: палочки, листики, камушки. Педагоги, в свою очередь, стремились переключить детей на игрушки и незаметно для детей собирали палочки, веточки и утилизировали их, поясняя об их не безопасности для детей. Этот процесс казался бесконечным, педагоги убирали опасные, по их мнению, предметы, а «Природа», будто посмеивалась над ними, вновь и вновь предоставляла детям «удивительные камушки» и не менее удивительные «палочки», давая им тем самым поле для развития воображения и других психических функций в процессе детской игры.

Подробнее...
 
Использование приемов биоэнергопластики в работе логопеда
Логопедия
Автор: Валетова Ольга Александровна   
30.05.2023 11:33

Использование приемов биоэнергопластики в работе логопедаИспользование приемов биоэнергопластики в работе логопеда

Актуальность проблемы. В настоящее время с каждым годом наблюдается значительное увеличение числа детей, которые имеют нарушения речи.

Звуки речи образуются в результате сложных движений языка, губ, челюстей и для каждого из них существует определённый артикуляционный уклад. Даже незначительные отклонения от нормы в расположении органов артикуляции приводят к дефектному произношению звуков речи. Поэтому очень важно формировать необходимые артикуляционные уклады и развивать различные мышцы речевого аппарата. Для этого применяют артикуляционную гимнастику, включающую совокупность специфических упражнений, направленных на совершенствование основных движений органов артикуляции.

В практической деятельности для выполнения артикуляционной гимнастики нами используется инновационная здоровьесберегающая технология биоэнергопластика.

Специфика проведения артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой

Подробнее...
 
Викторина для детей старшего дошкольного возраста «По страницам сказок»
Викторины
Автор: Приходько Юлия Александровна   
30.05.2023 10:25

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «По страницам сказок»Викторина для детей старшего дошкольного возраста «По страницам сказок»

Администрация города Томска Департамент образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 39 г. ТОМСК

Автор: Приходько Юлия Александровна, педагог-психолог МАДОУ № 39 Томск, 2023

Цель: закреплять и систематизировать представления детей о сказках и их героях.

Задачи:

  • развивать познавательный интерес;
  • развивать коммуникативные способности;
  • формировать навык работы в команде, способствовать групповой сплоченности;
  • развивать эмоциональный интеллект; — способствовать развитию познавательных процессов: память, внимание, логическое мышление.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного НОД с элементами экспериментирования и использованием ИКТ для детей средней группы «Путешествие на конфетную фабрику»
Познание
Автор: Бондаренко Галина Петровна   
30.05.2023 09:37

Конспект интегрированного НОД с элементами экспериментирования и использованием ИКТ для детей средней группы «Путешествие на конфетную фабрику»Конспект интегрированного НОД с элементами экспериментирования и использованием ИКТ для детей средней группы «Путешествие на конфетную фабрику»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №8 "Василек" Муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Направление деятельности: познавательное развитие

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Подготовила воспитатель МБДОУ №8 «Василек»: Бондаренко Галина Петровна Симферополь 2023г.

Цель: развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному решению и размышлению.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие «Путешествуем с волшебником»
Интегрированные занятия
Автор: Феер Анна Григорьевна   
30.05.2023 09:17

Интегрированное занятие «Путешествуем с волшебником»Интегрированное занятие «Путешествуем с волшебником»

Цель: Закрепить и обобщить у детей знания, полученные раннее.

Задачи

  • закреплять умение проводить звуковой анализ слова, определять местонахождение звуков в слове, количество слогов в слове
  • закреплять счет в пределах 10,
  • стимулировать развитие мыслительных способностей
  • развивать связную речь, мелкую моторику, уметь ориентироваться в пространстве
  • развивать память, внимание, мышление
  • воспитывать познавательный интерес, самостоятельность, активность

ХОД

Дети заходят в группу.

Воспитатель: (обращаясь к детям)

Встанем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться не лень:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 Следующая > Последняя >>

Страница 347 из 475

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год