Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Нод по рисованию во второй младшей группе. Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья «Мороженное для кукол»
ИЗО детям
Автор: Федорчук Юлия Валерьевна   
26.08.2017 14:46

Нод по рисованию во второй младшей группе. Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья «Мороженное для кукол»Нод по рисованию во второй младшей группе. Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья «Мороженное для кукол»

Воспитатель: Федорчук Ю.В. Группа «Ромашки» 25. 08. 2017 г.

Задачи: познакомить с нетрадиционной техникой рисования пеной,

Развивать фантазию, воображение у детей;

Материалы: пенка для бритья, листы бумаги с изображением рожка для мороженного, емкости для смешивания, ложечки, салфетки, клей пва, гуашь.

Ход работы:

Входит воспитатель со связкой шаров и привязанными к ним ленточками.

-Ребята, а вы когда-нибудь летали на воздушных шарах? А хотите попробовать? Тогда подходите ко мне беритесь за ленточки и полетели!

Если шарик накачать,
Будет он тогда летать.
Надо нитку привязать,
Чтобы шарик удержать.

Созданы для детворы
Разноцветные шары.

- Ой, ребята! посмотрите где мы очутились — это фабрика, на которой делают мороженное для кукол. Давайте подойдем, посмотрим.

Подробнее...
 
Конспект по художественно-эстетическому развитию в старшей группе "Чудесное дерево"
ИЗО детям
Автор: Кадиева Фарида Устархановна   
25.08.2017 21:31

Конспект по художественно-эстетическому развитию в старшей группе Чудесное деревоКонспект по художественно-эстетическому развитию в старшей группе "Чудесное дерево"

Цель: формирование умения рисовать пейзажи.

Задачи:

  • закреплять использование нетрадиционных техник рисования (рисование по- сырому, пальцеграфия, печать с помощью трафаретов);
  • воспитывать умение доводить свой замысел до конца;
  • способствовать созданию положительной эмоциональной обстановке.

Предварительная работа: рассматривание на прогулках деревьев и кустарников, наблюдать за перелетными птицами, рассматривание неба, картин с изображение цветущих деревьев.

Материал: листы бумаги, стаканы с водой, кисти, гуашь, акварель, салфетки, трафареты «Цветы», губки, восковые мелки, (музыка «Времена года» Чайковского).

Подробнее...
 
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми средней группы «Необычные краски»
ИЗО детям
Автор: Гаврилова Ксения Николаевна   
24.08.2017 09:19

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми средней группы «Необычные краски»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми средней группы «Необычные краски»

МДОУ «Детский сад «Юбилейный» г. Лихославль

Воспитатель Гаврилова К.Н

  1. Образовательные области: художественно-эстетическое развитие и познавательное развитие
  2. Предмет: изобразительная деятельность – рисование
  3. Тема НОД: «Необычные краски»
  4. Возрастная группа: средняя 4-5 лет
  5. Цель: развитие творческих и познавательных способностей детей
  6. Задачи:
Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе Тема: «В гости к рыбке»
ИЗО детям
Автор: Мишина Наталья Викторовна   
20.08.2017 12:23

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе Тема: «В гости к рыбке»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе Тема: «В гости к рыбке»

Цель: расширять знание о воде и рыбах

Задачи:

  1. Развивать речь, мышление и любознательность детей.
  2. Развивать умение давать полные ответы на вопросы воспитателя, обогащать словарь детей.
  3. Развивать наблюдательность.
  4. Формировать целостную картину мира, расширение кругозора детей.
  5. Рассказать о значении воды в жизни рыб.
  6. Воспитывать бережное отношение к воде.
  7. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным.
  8. Закреплять навыки в умывании, в знании предметов туалета и их назначении.
Подробнее...
 
Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста»
ИЗО детям
Автор: Гаврилова Ксения Николаевна   
28.07.2017 01:07

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста»Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Юбилейный» г. Лихославль

Подготовила: воспитатель Гаврилова Ксения Николаевна

Актуальность мастер-класса:

  • Использование нетрадиционных техник рисования в совместной деятельности с детьми:
  • Способствует снятию детских страхов;
  • Развивает уверенность в своих силах;
  • Развивает пространственное мышление;
  • Учит детей свободно выражать свой замысел;
  • Побуждает детей к творческим поискам и решениям;
  • Учит детей работать с разнообразными материалами;
  • Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия; чувство фактурности и объёмности;
  • Развивает мелкую моторику рук;
  • Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии.
  • Во время работы дети получают эстетическое удовольствие.
  • Опыт, представленный в мастер-классе, педагоги смогут использовать в работе с детьми
Подробнее...
 
Организация и осуществление процесса развития замысла в изобразительной деятельности у младших дошкольников с использованием художественного слова.
ИЗО детям
Автор: Иванова Елена   
13.07.2017 11:51

Организация и осуществление процесса развития замысла в изобразительной деятельности у младших дошкольников с использованием художественного слова.Организация и осуществление процесса развития замысла в изобразительной деятельности у младших дошкольников с использованием художественного слова.

Изобразительная деятельность – один из немногих видов художественных занятий, где ребенок может посредством создания чувственных образов воплотить собственный творческий замысел. Задача педагога – способствовать развитию инициативы ребенка, проявлению творчества в рисунках, лепке, аппликации.

При обучении дошкольников изобразительной деятельности, особая роль отводится художественному слову, которые рассматриваются в педагогике как один из приемов словесного метода. Правильное использование на занятиях по изобразительной деятельности сказок, стихов, загадок, потешек, открывает большие возможности для обогащения детских работ, для проявления творческого воображения, реализации творческого замысла.

Подробнее...
 
Методическая разработка: «Рисование мелками на асфальте с дошкольниками с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью)»
ИЗО детям
Автор: Панчук Ирина Валериевна   
11.07.2017 15:20

Методическая разработка: «Рисование мелками на асфальте с дошкольниками с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью)»Методическая разработка: «Рисование мелками на асфальте с дошкольниками с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью)»

…Это правда! Ну, чего же тут скрывать?
Дети любят, очень любят рисовать!
На бумаге, на асфальте, на стене
И в трамвае на окне…

Э.Успенский

Всем детям с ОВЗ необходима оздоровительная и психолого-педагогическая помощь, так как дети данной категории не самостоятельны и практически все с ослабленным здоровьем, поэтому нуждаются в постоянной помощи со стороны взрослых. Дошкольники с ОВЗ с интеллектуальной недостаточностью могут реализовать свои потенциальные возможность лишь при условии вовремя начатого процесса воспитания и обучения, с учётом общих и особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития (Н. Н. Малофеев, О.И. Кукушкина, Е.Л. Гончарова, О.С. Никольская). Отклонения в развитии приводят к нарушению развития всех ВПФ, недоразвитию общей и мелкой моторики и трудностям социальной адаптации в обществе. Они обычно ослабленные, нервные, раздражительные. Дети не умеют общаться и со своими сверстниками, они не критичны к себе и своим поступкам.

Подробнее...
 
Рабочая программа дополнительного образования по развитию творческих способностей детей "АКВАРЕЛЬКА".
ИЗО детям
Автор: Кожевникова Наталья Николаевна   
11.07.2017 01:25

Рабочая программа дополнительного образования по развитию творческих способностей детей АКВАРЕЛЬКАРабочая программа дополнительного образования по развитию творческих способностей детей "АКВАРЕЛЬКА".

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского № 23 «Золотой ключик» на 2017 год

Разработал: Наталья Николаевна Кожевникова Воспитатель первой категории МБДОУ №23 «Золотой ключик» г. Сургут

Целевой раздел

Пояснительная записка

Рисование помогает ребенку познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать формы предметов, развивает зрительную память, пространственное мышление и способность к образному мышлению. Оно учит точности расчета, учит познавать красоту природы, мыслить и чувствовать, воспитывает чувство доброты, сопереживания и сочувствия к окружающим. Рабочая программа по нетрадиционной технике рисования «Акварелька» (далее Программа) представляет собой детально разработанную систему нетрадиционного рисования с детьми в условиях детского сада. Разрабатывая программу, я руководствовалась основной общеобразовательной программой дошкольного образования, задачами развития образования в регионе, опиралась на разработки следующих авторов: О.А. Белобрыкиной, А.А. Мелик-Пашаева, З.Н. Новлянской, Р.Г. Казаковой, Л. Г. Беляковой, Г.Н. Давыдовой, А.А. Фатеевой, которые я применяю в своей деятельности в рамках раздела «Художественно-эстетическое развитие».

Подробнее...
 
НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Подсолнух»
ИЗО детям
Автор: Метелицына Александра Александровна   
08.07.2017 20:12

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Подсолнух»

НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Подсолнух»

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 122 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга

Составила воспитатель: Метелицына А.А. 2017г.

Цель: Учить рисовать методом оттиска растения. Расширять знания о растительном мире – подсолнухах.

Задачи:

Обучающая: закрепить знания о цветке подсолнуха, научить ориентироваться на листе бумаги, изучить новый способ создания изображения "оттиск картонной трубочкой", продолжить закрепление навыка плотного закрашивания кистью изображаемого предмета.

Подробнее...
 
МАСТЕР-КЛАСС «Развитие творческих способностей дошкольников в изобразительной деятельности, посредством применением нетрадиционных методов и приёмов рисования».
ИЗО детям
Автор: Смолина Ольга Валентиновна   
05.07.2017 09:06

МАСТЕР-КЛАСС «Развитие творческих способностей дошкольников в изобразительной деятельности, посредством применением нетрадиционных методов и приёмов рисования».МАСТЕР-КЛАСС «Развитие творческих способностей дошкольников в изобразительной деятельности, посредством применением нетрадиционных методов и приёмов рисования».

Воспитатель 1 категории МБДОУ «Детский сад №8 «Тундровичок» г.Норильск Смолина Ольга Валентиновна

Тычок жёсткой полусухой кистью

Возраст: любой

Средства выразительности: фактурность окраски, цвет.

Материалы: жесткая кисть, гуашь, бумага любого цвета и формата либо вырезанный силуэт пушистого или колючего животного.

Подробнее...
 
АЛЬБОМ с детскими рисунками «ЧЕРНО-БЕЛОЕ ИСКУССТВО» Поэтапное рисование натюрморта и пейзажа.
ИЗО детям
Автор: Тютюнник Наталья Михайловна   
28.06.2017 21:15

АЛЬБОМ с детскими рисунками «ЧЕРНО-БЕЛОЕ ИСКУССТВО» Поэтапное рисование натюрморта и пейзажа.АЛЬБОМ с детскими рисунками «ЧЕРНО-БЕЛОЕ ИСКУССТВО» Поэтапное рисование натюрморта и пейзажа.

И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Все, что его интересует.

Все вызывает интерес:
Далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…
Все нарисую!

Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 58 из 103

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год