Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


СВИТ ДИЗАЙН В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
ИЗО детям
Автор: Костова Марина Александровна   
18.10.2019 10:12

СВИТ ДИЗАЙН В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

М.А. Костова, воспитатель МБДОУ №104, г.Томск

«Человек по натуре своей художник: он всюду, так или иначе,
стремится внести в свою жизнь красоту»
А. М. Горький.

Любовь к красоте и желание украсить свой быт были характерны человеку с давних времен. Любой предмет, которого коснулась рука художника или народного умельца становится уникальным произведением декоративно-прикладного искусства. Декоративно-прикладное творчество (от лат. deco — украшаю) — широкий раздел искусства, который охватывает различные отрасли творческой деятельности, направленной на создание художественных изделий с утилитарными и художественными функциями. В повседневной жизни изделия декоративно-прикладного творчества имеют практическое применение.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НОД ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЗАГАДОЧНЫЕ СТРУЙКИ»
ИЗО детям
Автор: Азизова Гульнар Ильдаровна   
12.10.2019 16:57

КОНСПЕКТ НОД ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЗАГАДОЧНЫЕ СТРУЙКИ»КОНСПЕКТ НОД ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЗАГАДОЧНЫЕ СТРУЙКИ»

Данное занятие разработано для проведения в малой группе (4-8 чел.) детей старшего дошкольного возраста.

Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник:

  • Способствует снятию детских страхов;
  • Развивает уверенность в своих силах;
  • Развивает пространственное мышление;
  • Учит детей свободно выражать свой замысел;
  • Побуждает детей к творческим поискам и решениям;
  • Учит детей работать с разнообразным материалом;
  • Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия; чувство фактурности и объёмности;
  • Развивает мелкую моторику рук;
  • Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии.
  • Во время работы дети получают эстетическое удовольствие.

Цель: ознакомить детей с нетрадиционной художественной техникой рисования воздухом – кляксографией.

Подробнее...
 
Педагогическая практика на тему: «Творим играя…», поддержка детской инициативы и самостоятельности в изобразительной деятельности.
ИЗО детям
Автор: Евтешина Наталья Дмитриевна   
09.10.2019 22:28

Педагогическая практика на тему: «Творим играя…», поддержка детской инициативы и самостоятельности в изобразительной деятельности.Педагогическая практика на тему: «Творим играя…», поддержка детской инициативы и самостоятельности в изобразительной деятельности.

Педагогическая практика на тему «Творим играя…», целью которой является поддержка детской инициативы и самостоятельности в изобразительной деятельности.

«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне…»

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования проявление ребенком инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности является одним из целевых ориентиров дошкольного образования.

В педагогическом словаре отмечается, что понятие «инициатива» можно определить как почин, «первый шаг» к началу какого-нибудь действия. Инициативный ребенок должен уметь реализовать свою деятельность творчески. Я обратила внимание, что самостоятельная изобразительная деятельность возникает по инициативе самого ребенка для удовлетворения его индивидуальных потребностей, задача взрослого развивать самостоятельность, не нарушая детский замысел.

Подробнее...
 
Организация изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста в рамках ФГОС ДО.
ИЗО детям
Автор: Яковлева Анастасия Владимировна   
08.10.2019 14:02

Организация изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста в рамках ФГОС ДО.Организация изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста в рамках ФГОС ДО.

Яковлева А.В., воспитатель ГБДОУ детский сад №77 Приморского района Санкт- Петербурга

Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения общеобразовательной программы ДО и решения конкретных образовательных задач. Я согласна с теорией Л.С. Выготского и его последователей, что процессы воспитания и обучения не сами по себе непосредственно развивают ребенка, а лишь тогда, когда они имеют деятельностные формы и обладают соответствующим содержанием. В отличие от других стандартов, ФГОС ДО не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

Подробнее...
 
«НЕКОТОРЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ СТУДИИ ИЛИ НОВЫЙ ПОДХОД К ПРЕПОДАВАНИЮ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
ИЗО детям
Автор: Кудрявцева Нина Владимировна   
25.09.2019 05:58

«НЕКОТОРЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ СТУДИИ ИЛИ НОВЫЙ ПОДХОД К ПРЕПОДАВАНИЮ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»«НЕКОТОРЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ СТУДИИ ИЛИ НОВЫЙ ПОДХОД К ПРЕПОДАВАНИЮ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Автор: Кудрявцева Н. В. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 45 общеразвивающего вида"

В одном мгновеньи видеть вечность,
Огромный мир — в зерне песка,
В единой горсти — бесконечность
И небо — в чашечке цветка.

(Уильям Блейк)

Кажется, эти слова мог сказать ребенок.

Фантазируя, дети из реального мира попадают в придуманный. Увидеть его могут лишь они. Только в детстве облака, плывущие по небу, превращаются в белоснежных лошадок, а небо помещается в бутоне цветка.

Подробнее...
 
Нетрадиционные техники рисования — замечательный способ создания маленьких шедевров.
ИЗО детям
Автор: Салимова Луиза Назимовна   
24.09.2019 04:18

Нетрадиционные техники рисования — замечательный способ создания маленьких шедевров.Нетрадиционные техники рисования — замечательный способ создания маленьких шедевров.

(Статья из опыта работы)

Салимова Луиза Назимовна воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 6 «Звездочка»

"Истоки способностей и дарования
детей на кончиках их пальцев…
Чем больше мастерства в детской руке,
тем умнее ребенок", -
В. А. Сухомлинский.

Цель: способствовать развитию мелкой моторики у детей ОВЗ через нетрадиционные техники рисования.

Подробнее...
 
Конспект Непосредственно образовательной деятельности (НОД) по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Жёлтые одуванчики»
ИЗО детям
Автор: Жилина Римма Иосифовна   
13.09.2019 13:47

Конспект Непосредственно образовательной деятельности (НОД) по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Жёлтые одуванчики»Конспект Непосредственно образовательной деятельности (НОД) по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Жёлтые одуванчики»

Составила воспитатель: Жилина Римма Иосифовна ст. Андреевская МБДОУ д/с № 11 Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №11

Коллективная работа.

Цель: Рассказать Незнайке о полевых цветах, одуванчиках. Научить Незнайку рисовать одуванчики.

Задачи:

  • учить создавать живописную композицию с использованием красок
  • учить передавать в рисунке образ одуванчика круглой формы
  • закрепить знания цвета (жёлтого, зелёного)
  • развивать у детей воображение, интерес к рисованию
  • воспитывать в детях самостоятельность и творчество
  • воспитывать бережное отношение к природе
  • доставить детям радость от тесного общения с красками.

Материал: ватман, тонированный в зелёный цвет; краски; баночки; кисточки; сафетки на каждого ребёнка; кукла "Незнайка", для сюрпризного момента; цветы одуванчиков; мольберт.

Подробнее...
 
Конспект НОД во 2-ой младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Непослушные цыплята»
ИЗО детям
Автор: Давыдова Оксана Петровна   
08.09.2019 09:35

Конспект НОД во 2-ой младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Непослушные цыплята»Конспект НОД во 2-ой младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Непослушные цыплята»

Подготовила: Педагог первой квалификационной категории Давыдова Оксана Петровна 2019 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 18 Раменский муниципальный район Московская область

Цель: Организовать творческую деятельность детей, направленную на применение нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

  1. Создать условия для закрепления представления детей 3- 4 лет о домашних птицах (цыплятах), о строении их тела, образе жизни.
  2. Совершенствовать умения детей в различных техниках нетрадиционного рисования: тонирования листа, оттиска смятой бумагой, ниткографии.
  3. Способствовать развитию художественно-творческой активности детей посредствам нетрадиционного рисования.
  4. Способствовать развитию чувства формы, цвета, пропорции.
  5. Воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности, желание помогать, радоваться результатам своего труда и труда товарищей.

Материал: листы бумаги А-4, гуашь зеленая, красная, синяя, жёлтая, валики, кюветы, нитки, игрушка курица, иллюстрация цыпленка, салфетки, аудиозапись А.Филипенко и «Цып-цып, мои цыплята..».

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с домашними птицами (курица, цыплята), знакомство с нетрадиционными техниками рисования, чтение К.И. Чуковский «Цыпленок», прослушивание аудиозаписей.

Ход

Дети заходят в группу.

Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной деятельности «ДОБРОЕ ДЕЛО»
ИЗО детям
Автор: Азарова Наталья Александровна   
31.08.2019 19:31

Методическая разработка образовательной деятельности «ДОБРОЕ ДЕЛО»Методическая разработка образовательной деятельности «ДОБРОЕ ДЕЛО»

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Веселинка» города Губкина Белгородской области Образовательная область «Познавательное развитие»

Программа «Тропинки» под редакцией Кудрявцева В.Т., раздел программы «Ребенок познает окружающий мир. Тропинка в мир свойств и качеств предметов», старшая группа. Азарова Наталья Александровна, воспитатель

Цель формирование представлений о смешивании красок, получении новых оттенков и их применении.

Возраст/ направленность группы Дети 5 -6 лет/ группа общеразвивающей направленности

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Кто в травке живет?»
ИЗО детям
Автор: Лебедева Екатерина Константиновна   
26.08.2019 22:48

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Кто в травке живет?»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Кто в травке живет?»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №173 (МБДОУ г. Иркутска детский сад №173)

Составила и провела Воспитатель: Лебедева Екатерина Константиновна

Программные задачи.

  • Вызвать у детей интерес к рисованию.
  • Учить детей рисовать кистью короткие линии сверху вниз на всей плоскости листа.
  • Развивать умения аккуратного обращения с красками.
  • Развивать мелкую моторику пальцев рук.
  • Продолжать учить анализировать содержание сказки.
  • Воспитывать отзывчивость, доброту, доброжелательное отношение к персонажам.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аквариум» в группе раннего возраста
ИЗО детям
Автор: Бугрова Анастасия Витальевна   
08.08.2019 17:11

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аквариум» в группе раннего возрастаКонспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аквариум» в группе раннего возраста

Составил: Бугрова А.В. Воспитатель МАДОУ «детский сад №12» КГО

Тема: Аквариум

Возрастная группа: группа раннего возраста

Форма НОД: групповая

Форма организации: фронтальная.

Учебно-методический комплект: методическое пособие программа «Успех»

Технология: личностно-ориентированная, игровая, нетрадиционные техники рисования, здоровье сберегающая технология.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 51 из 110

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 25 (387) выйдет
13 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год