Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Костова Марина Александровна
|
18.10.2019 10:12 |
СВИТ ДИЗАЙН В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
М.А. Костова, воспитатель МБДОУ №104, г.Томск
«Человек по натуре своей художник: он всюду, так или иначе, стремится внести в свою жизнь красоту» А. М. Горький.
Любовь к красоте и желание украсить свой быт были характерны человеку с давних времен. Любой предмет, которого коснулась рука художника или народного умельца становится уникальным произведением декоративно-прикладного искусства. Декоративно-прикладное творчество (от лат. deco — украшаю) — широкий раздел искусства, который охватывает различные отрасли творческой деятельности, направленной на создание художественных изделий с утилитарными и художественными функциями. В повседневной жизни изделия декоративно-прикладного творчества имеют практическое применение.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Азизова Гульнар Ильдаровна
|
12.10.2019 16:57 |
КОНСПЕКТ НОД ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЗАГАДОЧНЫЕ СТРУЙКИ»
Данное занятие разработано для проведения в малой группе (4-8 чел.) детей старшего дошкольного возраста.
Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник:
- Способствует снятию детских страхов;
- Развивает уверенность в своих силах;
- Развивает пространственное мышление;
- Учит детей свободно выражать свой замысел;
- Побуждает детей к творческим поискам и решениям;
- Учит детей работать с разнообразным материалом;
- Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия; чувство фактурности и объёмности;
- Развивает мелкую моторику рук;
- Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии.
- Во время работы дети получают эстетическое удовольствие.
Цель: ознакомить детей с нетрадиционной художественной техникой рисования воздухом – кляксографией.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Евтешина Наталья Дмитриевна
|
09.10.2019 22:28 |
Педагогическая практика на тему: «Творим играя…», поддержка детской инициативы и самостоятельности в изобразительной деятельности.
Педагогическая практика на тему «Творим играя…», целью которой является поддержка детской инициативы и самостоятельности в изобразительной деятельности.
«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне…»
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования проявление ребенком инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности является одним из целевых ориентиров дошкольного образования.
В педагогическом словаре отмечается, что понятие «инициатива» можно определить как почин, «первый шаг» к началу какого-нибудь действия. Инициативный ребенок должен уметь реализовать свою деятельность творчески. Я обратила внимание, что самостоятельная изобразительная деятельность возникает по инициативе самого ребенка для удовлетворения его индивидуальных потребностей, задача взрослого развивать самостоятельность, не нарушая детский замысел.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Яковлева Анастасия Владимировна
|
08.10.2019 14:02 |
Организация изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста в рамках ФГОС ДО.
Яковлева А.В., воспитатель ГБДОУ детский сад №77 Приморского района Санкт- Петербурга
Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения общеобразовательной программы ДО и решения конкретных образовательных задач. Я согласна с теорией Л.С. Выготского и его последователей, что процессы воспитания и обучения не сами по себе непосредственно развивают ребенка, а лишь тогда, когда они имеют деятельностные формы и обладают соответствующим содержанием. В отличие от других стандартов, ФГОС ДО не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кудрявцева Нина Владимировна
|
25.09.2019 05:58 |
«НЕКОТОРЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ СТУДИИ ИЛИ НОВЫЙ ПОДХОД К ПРЕПОДАВАНИЮ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Автор: Кудрявцева Н. В. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 45 общеразвивающего вида"
В одном мгновеньи видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка, В единой горсти — бесконечность И небо — в чашечке цветка.
(Уильям Блейк)
Кажется, эти слова мог сказать ребенок.
Фантазируя, дети из реального мира попадают в придуманный. Увидеть его могут лишь они. Только в детстве облака, плывущие по небу, превращаются в белоснежных лошадок, а небо помещается в бутоне цветка.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Салимова Луиза Назимовна
|
24.09.2019 04:18 |
Нетрадиционные техники рисования — замечательный способ создания маленьких шедевров.
(Статья из опыта работы)
Салимова Луиза Назимовна воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 6 «Звездочка»
"Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев… Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок", - В. А. Сухомлинский.
Цель: способствовать развитию мелкой моторики у детей ОВЗ через нетрадиционные техники рисования.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Жилина Римма Иосифовна
|
13.09.2019 13:47 |
Конспект Непосредственно образовательной деятельности (НОД) по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Жёлтые одуванчики»
Составила воспитатель: Жилина Римма Иосифовна ст. Андреевская МБДОУ д/с № 11 Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №11
Коллективная работа.
Цель: Рассказать Незнайке о полевых цветах, одуванчиках. Научить Незнайку рисовать одуванчики.
Задачи:
- учить создавать живописную композицию с использованием красок
- учить передавать в рисунке образ одуванчика круглой формы
- закрепить знания цвета (жёлтого, зелёного)
- развивать у детей воображение, интерес к рисованию
- воспитывать в детях самостоятельность и творчество
- воспитывать бережное отношение к природе
- доставить детям радость от тесного общения с красками.
Материал: ватман, тонированный в зелёный цвет; краски; баночки; кисточки; сафетки на каждого ребёнка; кукла "Незнайка", для сюрпризного момента; цветы одуванчиков; мольберт.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Давыдова Оксана Петровна
|
08.09.2019 09:35 |
Конспект НОД во 2-ой младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Непослушные цыплята»
Подготовила: Педагог первой квалификационной категории Давыдова Оксана Петровна 2019 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 18 Раменский муниципальный район Московская область
Цель: Организовать творческую деятельность детей, направленную на применение нетрадиционных техник рисования.
Задачи:
- Создать условия для закрепления представления детей 3- 4 лет о домашних птицах (цыплятах), о строении их тела, образе жизни.
- Совершенствовать умения детей в различных техниках нетрадиционного рисования: тонирования листа, оттиска смятой бумагой, ниткографии.
- Способствовать развитию художественно-творческой активности детей посредствам нетрадиционного рисования.
- Способствовать развитию чувства формы, цвета, пропорции.
- Воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности, желание помогать, радоваться результатам своего труда и труда товарищей.
Материал: листы бумаги А-4, гуашь зеленая, красная, синяя, жёлтая, валики, кюветы, нитки, игрушка курица, иллюстрация цыпленка, салфетки, аудиозапись А.Филипенко и «Цып-цып, мои цыплята..».
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с домашними птицами (курица, цыплята), знакомство с нетрадиционными техниками рисования, чтение К.И. Чуковский «Цыпленок», прослушивание аудиозаписей.
Ход
Дети заходят в группу.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Азарова Наталья Александровна
|
31.08.2019 19:31 |
Методическая разработка образовательной деятельности «ДОБРОЕ ДЕЛО»
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Веселинка» города Губкина Белгородской области Образовательная область «Познавательное развитие»
Программа «Тропинки» под редакцией Кудрявцева В.Т., раздел программы «Ребенок познает окружающий мир. Тропинка в мир свойств и качеств предметов», старшая группа. Азарова Наталья Александровна, воспитатель
Цель формирование представлений о смешивании красок, получении новых оттенков и их применении.
Возраст/ направленность группы Дети 5 -6 лет/ группа общеразвивающей направленности
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лебедева Екатерина Константиновна
|
26.08.2019 22:48 |
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Кто в травке живет?»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №173 (МБДОУ г. Иркутска детский сад №173)
Составила и провела Воспитатель: Лебедева Екатерина Константиновна
Программные задачи.
- Вызвать у детей интерес к рисованию.
- Учить детей рисовать кистью короткие линии сверху вниз на всей плоскости листа.
- Развивать умения аккуратного обращения с красками.
- Развивать мелкую моторику пальцев рук.
- Продолжать учить анализировать содержание сказки.
- Воспитывать отзывчивость, доброту, доброжелательное отношение к персонажам.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бугрова Анастасия Витальевна
|
08.08.2019 17:11 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аквариум» в группе раннего возраста
Составил: Бугрова А.В. Воспитатель МАДОУ «детский сад №12» КГО
Тема: Аквариум
Возрастная группа: группа раннего возраста
Форма НОД: групповая
Форма организации: фронтальная.
Учебно-методический комплект: методическое пособие программа «Успех»
Технология: личностно-ориентированная, игровая, нетрадиционные техники рисования, здоровье сберегающая технология.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 51 из 110 |
|
|