Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации
Детская цифровая камера GSMIN Fun

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Разноцветная семейка»
ИЗО детям
Автор: Наталья Кознева   
21.06.2014 00:08

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Разноцветная семейка»Программное содержание:
Дать детям представление о морских обитателях. Учить рисовать, используя нетрадиционную технику рисования (рисовать ладошкой и с помощью ватных палочек). Закреплять умение узнавания и называния цветов.
Развивать мелкую моторику, детское творчество, эстетическое чувство и умение видеть в своей работе прекрасное.
Воспитывать навыки коллективной работы.
Материал:
Кюветы с губками, пропитанными краской, два листа бумаги формата А1, выкрашенных в голубой цвет, ватные палочки, бумажные фигурки осьминогов раскрашенных как в стихотворении Э. Успенского «Разноцветная семейка», влажные салфетки и рамка для рисунка, игрушка папы-осьминога.
Предварительная работа:
Проведение  Д/И «Цвета». Рассматривание иллюстраций с изображением морских обитателей. Рисование с использование нетрадиционной техники (рисование с  помощью пальцев) «Веточка рябины».
Ход непосредственной образовательной деятельности:
Дети сидят на коврике, я загадываю им загадку:
- Я сейчас загадаю вам загадку, про одного морского обитателя, а вы внимательно послушайте и постарайтесь отгадать.
Никто не плавает вокруг
Сложа печально восемь рук
Точнее восемь ног
На дне скучает… (осьминог)
- Конечно ребята это осьминог.
Раздается стук в дверь.
- Интересно кто это стучится, давайте ребята узнаем.

Подробнее...
 
Нетрадиционные методы рисования. Монотипия «Городской пейзаж».
ИЗО детям
Автор: Анна Швайковская   
20.06.2014 19:23

Нетрадиционные методы рисования. Монотипия «Городской пейзаж».Конспект открытого занятия в подготовительной группе. Нетрадиционные методы рисования. Монотипия «Городской пейзаж»
Программные задачи:
1. Продолжать знакомить детей с жанрами живописи -пейзаж, натюрморт, портрет, графика (гравюра)
2. Закреплять знания детей об основных видах пейзажей - морской, сельский, городской.
3. Развивать цветовое восприятие в целях обогащения колористической гаммы.
4. Развивать устойчивый интерес к живописи.
5. Подвести к пониманию того, что живопись отображает окружающий мир.
6. Воспитывать умение любоваться произведениями художников.
7. Продолжать знакомить детей с нетрадиционными методами рисования - монотипия.
8. Развивать фантазию, творчество и воображение. способствовать возникновению интереса к экспериментированию.

Подробнее...
 
Ознакомление с портретной живописью
ИЗО детям
Автор: Вера Приймакова   
19.06.2014 19:09

Ознакомление с портретной живописьюОзнакомление дошкольников  с искусством.
Тема: «Ознакомление с портретной живописью» (подготовительная группа)
Задачи:
· Продолжать учить детей различать жанры живописи;
· Расширять представление о портретной живописи: портрет ребенка и взрослого;
· Закрепить умение детей рисовать портрет человека, передавая характерные черты его лица и настроения;
· Развивать эстетическое восприятие;
· Воспитывать у детей чувство прекрасного.
Материалы: Репродукции картин русских художников ( по программе), листы для акварели, масляные карандаши, зеркала, салфетки, Д/И «Выложи портрет».
Ход Н.О.Д.
Воспитатель: Дети, сегодня к нам в детский сад принесли письмо. Вам интересно узнать, что там написано? (Прочитать адрес детского сада).
Письмо:
«Здравствуйте, ребята!»
Хочу к вам обратиться за помощью. Я оформляю выставку  картин разного жанра, и мне не хватает картин портретного жанра. Помогите, пожалуйста, оформить выставку, нарисуйте портреты.
Но, чтобы ваши рисунки попали на выставку картин вам надо:
1. Ответить на вопросы викторины.
2. Посетить мини-музей русских художников.
3. Собрать портреты.
4. Нарисовать портрет человека, выразив его эмоции.
Спасибо! С уважением художник Краскин.
Воспитатель: Ну, что ребята вы готовы помочь художнику Краскину?

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе на тему: «Чудо рыбка»
ИЗО детям
Автор: Оксана Косарева   
17.06.2014 13:17

Конспект НОД  в старшей группе на тему: рыбки, дети, оригами, «Чудо рыбка»Образовательная область: Познание» (конструктивная деятельность)
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Труд» (ручной труд), «Физическая культура».
Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, восприятие художественной литературы, трудовая, двигательная активность.
Цель: продолжать знакомить детей с конструированием из бумаги в технике «оригами». Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике «оригами».
Задачи:
Образовательные:
- Упражнять детей в многократном складывании бумаги, совершенствовать навыки сгибания квадратного листа по диагонали, пополам, четко совмещая стороны и углы.

-Закрепить базовую форму «двойной треугольник».

- Формировать умения следовать устным инструкциям воспитателя.
Развивающие:
- Развивать у детей двигательную активность, способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер
- Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей.

Подробнее...
 
Знакомство с нетрадиционной техникой рисования «Печать растениями»
ИЗО детям
Автор: Диана Игоревна Хань   
13.06.2014 00:25

Знакомство с нетрадиционной техникой рисования «Печать растениями»Материалы: природный материал (коробочки мака, шишки, мох, колоски различных трав, листья клена, дуба, тополя), бумага разного формата и цвета, густые гуашевые краски, темпера.
Технология: нанести краску на природный материал и печатать на листе бумаги в соответствии с замыслом. Коробочка мака используется при изображении мелких цветов, звездочек, декоративном украшении. Печатать шишками, мохом, колосками различных трав эффективно при передаче мягкой пушистой поверхности изображаемого объекта.

При печати листьями следует ограничить смачивание кисти водой. Выбор предпочитаемого материала оставляют за ребенком, давая ему возможность последовательно испытать предложенные формы на черновом листе бумаги.
Тематика: «Летнее солнышко», «Сказочный лес», «Королева-Осень», «Фантастические птицы», «Желтые цыплятки – дружные ребятки» и т.д.

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию на тему: «Золотая рыбка»
ИЗО детям
Автор: Наталья Помеляйко   
12.06.2014 17:56

Конспект занятия по рисованию на тему: «Золотая рыбка»Конспект занятия по рисованию на тему: «Золотая рыбка»
РИСОВАНИЕ ТЕМА: «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» для детей средней группы
Цель: вызвать у детей интерес к изображению рыбок доступными им средствами выразительности.
Создавать игровую мотивацию.
Материал: большой лист бумаги с изображением озера. Рыбка—игрушка.
Цветные карандаши,пол—листа бумаги, ножницы, клей.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель размещает на доске или мольберте лист бумаги с изображением озера и рассказывает детям:
«В этом озере прозрачная и чистая вода.На дне его золотистый песок,
Много камешков, среди которых растут водные растения.Но приглядитесь, и вы увидите, что в этом замечательном озере нет ни одной рыбки.(берёт в руки рыбку—игрушку и продолжает свой рассказ)
Дело в том, что в этом озере живёт эта злая рыбка.
Многие дети старались нарисовать рыбок и «заселить» ими озеро, но ничего не получилось. Оказалось, что дети рисовали своих рыбок неправильно.Изобразят туловище, но обязательно про что—нибудь забудут: то плавнеки не нарисуют, то чешую. А злая рыбка совершенно справедливо считала, что рыбка без плавников, чешуи жить в озере не сможет. Я думаю, что озеро до сих пор остаётся без рыбок только потому, что за эту работу не взялись вы.

Подробнее...
 
Советы для родителей по формированию у детей здорового образа жизни через средства изобразительного искусства
ИЗО детям
Автор: Людмила Анатольевна Панова   
07.06.2014 11:51

Советы для родителей по формированию  у детей здорового образа жизни  через средства изобразительного искусства«Детство – тот порог, через который проходят все чувства, посещающие человеческое сердце». Слова эти сказанные К.Д.Ушинским напоминают каждому из нас: нет ничего прекраснее счастливого детства и нет ничего ответственнее, чем дать каждому ребенку такое детство. С этими словами я хочу обратиться к родителям, которые , ссылаясь на огромную занятость, непозволяющую им уделять много внимания детям, забывают о главном: о воспитании гармонически развитой личности. С детства воспитывайте у детей стремление к здоровому образу жизни, через добрые отношения в семье и к окружающему нас миру.
Искусство пробуждает у ребенка эмоционально- творческое начало. С помощью живописи дети познают гармонию природы. Общение с искусством и природой в быту, в межличностных общении – везде прекрасное и безобразное, трагическое и комическое, играет существенную роль. Красота доставляет наслаждение и удовольствие, стимулирует эстетические чувства. Безобразное отталкивает. Трагическое учит сочувствовать. Комическое помогает бороться с недостатками. С малых лет, именно рисование, как самая доступная форма художественного самовыражения помогает формировать необходимую для человека способность стать творческой личностью. И еще рисование не просто развлечение, а один из способов общения родителей с ребенком.

Подробнее...
 
Влияние нетрадиционных методов рисования на изобразительную деятельность детей младшего дошкольного возраста
ИЗО детям
Автор: Матрена Огоюкина   
07.06.2014 07:02

Влияние нетрадиционных методов рисования на изобразительную деятельность детей  младшего дошкольного возрастаДошкольный возраст – это сензитивный период для развития у детей продуктивной деятельности: рисование, лепка, аппликация и конструирование. В них малыш может выразить свое отношение к окружающему миру, развить творческие способности, а также устную речь и логическое мышление.
Рисование является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста, это самый  доступный вид деятельности, который осваивается маленьким человечком.

«Истоки способностей и дарования детей –
на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря,
идут тончайшие нити – ручейки, которые
питают источник творческой мысли.
другими словами, чем больше мастерства,
тем умнее ребёнок»
В.А. Сухомлинский
Цель – развитие изобразительной деятельности детей
младшего дошкольного возраста
Задачи: 

Подробнее...
 
Изучение декоративно-прикладного искусства в ДОУ.
ИЗО детям
Автор: Ступникова Юлия   
07.06.2014 00:49

Изучение декоративно-прикладного искусства в ДОУ.Художественно - эстетическое воспитание детей дошкольного возраста характеризуется как процесс целенаправленного воздействия средствами искусства на личность дошкольника, благодаря которому у воспитуемых формируются чувство вкуса, интерес к искусству, умение наслаждаться им, развиваются творческие способности. Значение художественно - эстетического воспитания заключается в том, что оно делает ребенка гармоничнее, положительно влияет на его нравственность, возвышает чувственность, украшает жизнь.
В качестве средства формирования творческих способностей у дошкольников можно использовать декоративно-прикладное искусство, которое оказывает сильное эстетическое и эмоциональное воздействие на личность ребёнка, а также обладает большими познавательными, развивающими и воспитательными возможностями.
Знакомство детей с различными видами народного декоративно-прикладного искусства на непосредственно – образовательной деятельности по декоративному рисованию поможет научить их воспринимать красоту окружающего мира, познакомит с народными традициями, заложит фундамент художественно - эстетического воспитания.

Подробнее...
 
НОД во 2мл. группе по ИЗО "Поможем мама курочке найти цыплят"
ИЗО детям
Автор: Наталья Евженко   
06.06.2014 16:01

НОД во 2мл. группе по ИЗО "Поможем мама курочке найти цыплят"План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками
во 2 младшей  группе
Тема: «Поможем маме курочке найти цыплят».
( художественно – эстетическое развитие)
1. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Безопасность», «Художественная литература»
1.     Задачи:
1) Закрепить знание цвета (желтый), продолжать знакомить с домашней птицей (курицей) и их детенышами (цыплятами), особенностями их поведения. («Познание»).
2) Познакомить детей с новым способом рисования – тычкование по контуру; способствовать умению детей имитировать оперение птицы,  используя создаваемую тычком фактуру как средство выразительности. («Художественное творчество»).
3) Объяснить детям на примере курочки и цыплят, что нужно делать, если потерялся на улице («Безопасность»)

Подробнее...
 
КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА РИСОВАТЬ
ИЗО детям
Автор: Светлана Викторовна Митряшина   
06.06.2014 02:16

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА РИСОВАТЬ

Не критикуйте работы ребенка.
Старайтесь ничего не дорисовывать в детских рисунках.
Не стоит учить рисовать ребенка какой -то конкретный образ.
Это убивает фантазию и накладывает штампы надо учить приемам работы с материалами- рисование разных форм поощряйте нестандартные решения или приемы работы.
Рассматривайте репродукции картин разных художников.
Просите его комментировать свои работы.
Устроите ребенку персональную выставку в домашних условиях сделайте альбомы.
Рисование очень полезно для ребенка-развивает память внимание мелкую моторику учит думать и анализировать сочинять и воображать.
Благодаря этому у ребенка обогащается словарный запас и связная речь

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 51 из 65

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 11 (120) выйдет
1 ноября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год