Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по аппликации в средней группе - «Письмо от Ушастика»
ИЗО детям
Автор: Стрелкова Наталья Владимировна   
19.05.2013 17:56

Конспект НОД по аппликации в средней группе - «Письмо от Ушастика»Стрелкова Наталья Владимировна
Воспитатель ГБОУ детский сад компенсирующего вида №164 ЮАО г. Москва

Область: художественное творчество.

Программное содержание:
- расширение у детей с нарушением зрения опыта ориентировки в малом пространстве;
- развитие прослеживающей функции глаз;
- развитие умения ориентироваться по словесной инструкции;
- развитие мелкой моторики, зрительного внимания;
- закрепление знаний  детей о геометрических фигурах (круг, треугольник, овал, квадрат), о цвете (основные оттенки);
- упражнять детей в составлении изображения из геометрических фигур.
Задачи:
- создание положительного эмоционального настроя;
- развитие сенсорики;
- поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала ребенка;
- развитие речи, активизация и обогащение словарного запаса.
Материал и оборудование:
- конверты с геометрическими фигурами на каждого ребенка, цветной картон, клей, ножницы, фломастеры, кисточка для клея, тряпочка, подставка для кисточки.

Ход занятия:
1.    Организационный момент. Приветствие.
С добрым утром, глазки! -  Указательными пальцами поглаживают глазки
Вы проснулись?
С  добрым утром, ушки! – Ладошками поглаживают ушки.

Подробнее...
 
Конспект занятия Декоративное рисование - «Роспись кувшинчиков» в старшей группе.
ИЗО детям
Автор: Насибова Нателла Губай Кызы   
18.05.2013 15:00

Конспект занятия Декоративное рисование - «Роспись кувшинчиков» в старшей группе.Насибова Нателла Губай кызы
Воспитатель IKK  ГБОУ Детский сад №1330 г.Москва

Программное содержание: Учить детей располагать плоскостное изделие ,используя для этого цветную гамму и элементы узора ,характерные для росписи керамики.
Цель: Познакомить с росписью керамических изделий ,закрепить работу кистью: всем ворсом- примакивание (лепестки),концом кисти- точки, тычком- середина цветка.
Задачи:

1.Учить располагать элементы узора на всем изделии.

2.Продолжать учить работать с кистью, палитрой, краской.

3.Развивать у детей эстетическое восприятие, глазомер, чувствие ритма, воспитать любовь к прикладному искусству.

Мет. пр. Вспомнить с детьми, как расписывается глиняная посуда, какие используете цвета красок и элементы узора. Предложить детям подумать какой узор они выберут, как украсят свои чашки. Уточнить какие цвета надо смешивать, чтоб получить оттенки. Показать на палитре (желтую краску с красной кончиком кисти (оранжевый), в белую черную (серая), в белую красную(розовая), в белую синюю(голубая).    

Подробнее...
 
Конспект НОД. Рисование - «Ягоды для Мишутки».
ИЗО детям
Автор: Нестеренко Наталья Николаевна   
17.05.2013 13:00

Конспект НОД. Рисование - «Ягоды для Мишутки».Наталья Нестеренко
воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 10 «Малышок» п.Псебай МО Мостовский район

Задачи: Учить технике тычок, создавая изображение путем использования точки, как средства выразительности.
Закреплять умение пользоваться кистью, рисовать концом кисти.
Развивать продуктивное мышление, восприятие цвета, формы, величины; мелкую моторику, быстроту реакции, сообразительности, умственную, речевую, физическую активность.
Воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности; доброжелательное отношение сказочных персонажам, желание им помочь.

Оборудование. Картинка с изображением земляники. Листы бумаги, на которых нарисован контур кустика земляники, гуашь, красного зеленого цвета, тычки, тонкие кисточки, салфетки.
Ход занятия
В группу входит воспитатель в костюме Медведицы.
Воспитатель: Здравствуйте ребятишки
Девчонки и мальчишки.
Какие вы хорошие,
Какие вы пригожие!

У меня тоже есть ребенок-
Мохнатый, славный …..
Дети: Медвежонок.
Воспитатель: У моего сыночка скоро день рождения. Каждый год на день                             рождения я пеку ему пирог. А для начинки мне нужны ягоды, очень Мишутка их любит.
Ягод нужно собрать так много, что мне одной не справиться – нужны помощники. Ребята, вы мне поможете?
Дети: да!!!!!!!!!!!
Воспитатель: Тогда пора отправляться в лес.

Подробнее...
 
Формы работы воспитателя с семьей по художественному развитию детей дошкольного возраста
ИЗО детям
Автор: Сюваткина Анна Сергеевна   
16.05.2013 17:00

Формы работы воспитателя с семьей по художественному развитию детей дошкольного возраста» из опыта работыСюваткина Анна Сергеевна
воспитатель МБДОУ д/с №42 г.Тимашевска, Краснодарского края.

Воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в семье и детских дошкольных учреждениях. При этом цель и задачи, стоящие перед семьей и детским садом, должны быть едины.
Общественное воспитание оказывает огромное влияние на формирование личности будущих граждан общества. В детских садах воспитанием детей занимаются педагоги-специалисты, которые работают по единой государственной Программе, в специально созданных условиях. В семье, несмотря на постоянно возрастающий культурный уровень россиян, взрослые члены семьи не всегда имеют достаточные педагогические знания, не умеют установить правильные отношения между собой и ребенком, не проявляют достаточной заботы о гармоничном развитии его личности. Поэтому «Программа воспитания в детском саду» предусматривает не только непосредственную воспитательно-образовательную работу с детьми, но и широкую работу с родителями. В данном случае, речь идет о формировании интереса к изодеятельности у детей старшего дошкольного возраста.
Воспитатель обязан систематически и активно распространять педагогические знания в формировании интереса к изодеятельности среди родителей, помогать семье, правильно воспитывать детей, пропагандировать лучший опыт семейного воспитания, развивать преемственные связи между приобретением опыта в стенах детского  сада и семейным воспитанием.

Подробнее...
 
Особенности восприятия ребенком пространства и времени, отраженные в художественных образах.
ИЗО детям
Автор: Павленко Наталья Владимировна   
06.05.2013 03:00

Особенности восприятия ребенком пространства и времени, отраженные в художественных образах.Павленко Наталья Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории
КГКП №21 "Кішкентай данышпандар" ресурстык орталык"
город Экибастуз Павлодарская область Казахстан

Особенности представлений у детей о пространстве и времени.

Пространство и время в представлениях старших дошкольников.
На первом этапе констатирующего эксперимента решалась задача по выявлению особенностей представления детей о пространстве и времени как форме существования реальных объектов с помощью рисуночного теста, тестов и игр. Анализ результатов, полученных в ходе применения тестов, тестовых заданий и игр позволил мне обнаружить следующие особенности представлений у детей о времени и пространстве.

Подробнее...
 
Занятие нетрадиционными техниками рисования «Путешествие в Страну Рисовандию» средняя группа
ИЗО детям
Автор: Тушкова Ирина Владимировна   
06.05.2013 02:00

Занятие нетрадиционными техниками рисования «Путешествие в Страну Рисовандию» средняя группаТушкова Ирина Владимировна
воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «УМКА» ЯНАО, г. Ноябрьск
Департамент образования Администрации муниципального образования города Ноябрьска

Цель: Совершенствовать умения и навыки в свободно экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в различных нетрадиционных техниках.
Развивать, воображения, творчество.
Воспитывать навыки коллективной работы.
Активизировать речь детей, расширять словарный запас.

Материалы: Бумага белого цвета, силуэты яблок, гуашь разного цвета, листочки с нарисованной фигурой - круг, поролоновые тампоны, мисочки с водой, сундучок, пробки от пластиковых бутылок.

Место проведения: групповая комната

Подробнее...
 
Консультация для педагогов по образовательной области «Художественное творчество»: «Изостудия под открытым небом»
ИЗО детям
Автор: Попова Ольга Владимировна   
04.05.2013 18:23

Консультация для педагогов по образовательной области «Художественное творчество»: «Изостудия под открытым небом»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 50

КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Изостудия под открытым небом»
Подготовила: Заместитель заведующего по ВМР Попова Ольга Владимировна
г. Ангарск,  Иркутская область   
С наступлением лета детский сад перестраивается на особый режим: большую часть времени дети проводят на воздухе. В летний период на прогулке можно организовать практически любое занятие.
Для художественного творчества лето предоставляет особые возможности. В теплые сухие дни дети могут рисовать цветными мелками на асфальте или специально заготовленных досках, строить замки из песка, составлять композиции из различных природных материалов.
Основой для таких композиций является специальное соленое тесто. Этот мягкий, пластичный, экологически чистый материал идеально подходит для занятий на свежем воздухе. При работе с тестом руки у детей не пачкаются, поэтому после лепки достаточно вытереть ладони влажной тряпочкой, чтобы затем приступить к любому другому занятию или игре. 

Подробнее...
 
Конспект занятий по рисованию для дошкольников "Капельки дождя"
ИЗО детям
Автор: Мухаметшина Тензиле Рамиловна   
04.05.2013 12:00

Конспект занятий по рисованию для дошкольников - Капельки дождяЦель: Учить детей создавать образ дождя нетрадиционным методом рисования (при помощи пипеток).

Тензиле Мухаметшина

Задачи:
Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе на красоту окружающего мира.
Обучающая: учить рисовать дождь пипеткой, равномерно распределяя капли воды по поверхности альбомного листа. Продолжать учить передавать в рисунке несложные явления действительности. Учить сочетать воедино действия со словами стихотворения.
Развивающая: развивать воображение, мелкую моторику, эстетическое отношение к окружающему миру.
Материал:
Белый альбомный лист, восковые мелки, пластмассовые стаканы с водой. Палитра с красками, кисти, влажные салфетки. Подставки для кистей, мольберт, зонт.
Методические приемы:
Словесный, практический, наглядный.
Предварительная работа:
Рисование пластилином, пальчиками. Чтение потешек и стихов про дождь.
План занятия:

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Тема: «Снежинка»
ИЗО детям
Автор: Вахрушева Светлана Владимировна   
02.05.2013 12:06

Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Тема: «Снежинка»Задачи: Образовательные
– формирование представлений о конденсации воды
– превращение пара в кристаллы при сильном охлаждении пара;
учить строить узор из центра, симметрично располагая его;
использовать в узоре разнообразные прямые, округлые линии, точки.
Развивающие
– развивать навыки рисования кистью;
наблюдательность у детей.
Воспитательные
– воспитывать самостоятельность, делать приятное близким, окружающим.
Словарная работа: «центр», «симметрично», «округлые линии»
Индивидуальная работа: помочь Артёму, Насте в расположении лучей.
Оборудование: Демонстрационное - 2-3 образца рисования снежинок.

Подробнее...
 
Использование технологии проектного обучения, как новой формы совместной познавательно-творческой деятельности детей, педагогов и родителей.
ИЗО детям
Автор: Нифонтова Татьяна Викторовна   
26.04.2013 10:35

Использование технологии проектного обучения, как новой формы совместной познавательно-творческой деятельности детей, педагогов и родителей.Использование технологии проектного обучения, как новой формы совместной познавательно-творческой деятельности детей, педагогов и родителей.
Опыт работы педагогов МБДОУ детского сада № 322 города Екатеринбурга. Монакиной Натальи Анатольевны, Нифонтовой Татьяны Викторовны
В связи с модернизацией системы дошкольного образования и введением Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования возникла необходимость пересматривать подходы к организации образовательного процесса в дошкольном учреждении, которые бы способствовали всестороннему развитию личности ребенка, формированию духовных и общечеловеческих ценностей, способностей и интегративных качеств.
На наш взгляд, благодаря сочетанию теоретических знаний и их практического применения проектная технология оказывает неоценимую услугу в реализации современных требований системы дошкольного образования.

Подробнее...
 
Развитие изобразительных умений старших дошкольников в процессе создания мультфильма
ИЗО детям
Автор: Быченок Ирина Владимировна   
20.03.2013 23:26

Развитие изобразительных умений старших дошкольников в процессе создания  мультфильмаПояснительная записка

Известно, что  изобразительная деятельность для ребёнка не только весьма интересна, но и очень важна и полезна во многих отношениях. Она помогает ребёнку передать свои впечатления от окружающего его мира, выразить на бумаге своё отношение к нему.
О широком воспитательном значении изобразительной деятельности,  и рисования в частности, писали художники, педагоги, психологи (А.В.Запорожец, Е.И. Игнатьев, В.С.Кузин, Б.М. Неменский, Н.П.Сакулина, Б.М.Теплов, Е.А. Флёрина, Б.Т.Юсов). Значение изобразительной деятельности в воспитании и развитии различных сторон личности детей отмечают и  зарубежные учёные (Б. Джефферсон, Э. Крамер, У. Ламберт и др.).
Проблемой развития изобразительных умений у дошкольников занимались Н.П.Сакулина, Е.А.Флёрина, Т.Г. Казакова, Т.С.Комарова и др.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 Следующая > Последняя >>

Страница 52 из 54

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год