Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Рисуем вместе с детьми
ИЗО детям
Автор: Карасева Елена Олеговна   
17.07.2018 12:42

Рисуем вместе с детьмиРисуем вместе с детьми

Воспитатели современных детских садов в своей работе используют нетрадиционные техники рисования. Нетрадиционные приемы не ограничивают возможности выражения впечатлений от внешнего мира. Ведь чем разнообразнее материалы для творчества, тем он богаче и интереснее, тем интересней будет ребенку «работать» с ними. Такие нестандартные приемы рисования дают толчок воображению, развитию инициативности и проявления индивидуальности у дошкольников.

К нетрадиционным техникам в рисовании относятся рисование акварелью и восковыми мелками, рисование свечой и акварелью, печать пробкой, рисование смятой бумагой, кляксография, граттаж, витражная техника, тиснение, ниткография, вышивка на бумаге, рисование солью, песком, зернами монотопия и многие другие.

Я хочу рассказать и поделиться опытом работы по использованию нетрадиционных техник рисования в своей группе.

Подробнее...
 
Творческий проект «Витаминный калейдоскоп».
ИЗО детям
Автор: Кузнецова Елена Александровна   
16.07.2018 08:01

Творческий проект «Витаминный калейдоскоп».Творческий проект «Витаминный калейдоскоп».

Педагог: Кузнецова Е. А.

Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий.

Место проведения: МБ ДОУ д/сад № 37 «Колобок».

Сроки проведения: (с 03. 07. – 11. 08. 2017г.)

Участники проекта: дети, педагоги, родители.

Возраст детей: старшая группа.

Основание для разработки:

Проект обеспечивает достижение конкретных результатов: дети получают знания о витаминах, правильном питании и здоровом образе жизни; учатся изготавливать книжки-малышки.

Подробнее...
 
Методическая разработка НОД по развитию художественно — эстетической деятельности (нетрадиционная техника рисования – солью) во второй младшей группе Тема: «Зимний лес»
ИЗО детям
Автор: Гасанова Гюльбениз Ахмедовна   
13.07.2018 20:30

Методическая разработка НОД по развитию художественно — эстетической деятельности (нетрадиционная техника рисования – солью) во второй младшей группе Тема: «Зимний лес»Методическая разработка НОД по развитию художественно — эстетической деятельности (нетрадиционная техника рисования – солью) во второй младшей группе Тема: «Зимний лес»

Автор: Воспитатель СП 10 Гасанова Г.А. ГАПОУ МОК им. В.Талалихина

1. Цель:

  • Учить передавать в художественной деятельности, с использованием нетрадиционного материала, красоту зимнего пейзажа.

2. Задачи:

  • Учить детей рисовать зимний пейзаж солью.
  • Развивать познавательную активность и эстетическую восприимчивость.
  • Воспитывать интерес к изобразительной деятельности необычным способом.
  • Развивать любознательность, познавательный интерес ребенка в процессе
  • экспериментирования.
  • Продолжать знакомить с нетрадиционными приемами рисования.

3. Предварительная работа:

Наблюдение за снегом, чтение сказок и рассказов о зиме, рассматривание иллюстраций о зиме, прослушивание музыкальных произведений на зимнюютему, беседа с детьми на тему: «Какого цвета зима?»

Подробнее...
 
Конспект по нетрадиционному рисованию «Рисование на мыльной пене» (старшая группа)
ИЗО детям
Автор: Непомнящая Олеся Александровна   
12.07.2018 13:51

Конспект по нетрадиционному рисованию «Рисование на мыльной пене» (старшая группа)Конспект по нетрадиционному рисованию «Рисование на мыльной пене» (старшая группа)

Автор: Непомнящая Олеся Александровна Воспитатель МАДОУ № 130 г. Хабаровска

Цель: расширять и закреплять представления детей об отличии и свойствах мыла. Упражнять в использовании нетрадиционного метода рисования (рисование на мыльной пене).

Задачи:

  • учить подбирать прилагательные к существительным и составлять из них словосочетания; пополнять активный словарь; закрепить и уточнить знания детей о назначении мыла; грамотно выражать свои мысли.
  • развитие связной речи; развитие психических процессов: память, внимание, мышление, воображение; развивать познавательный интерес на занятии.
  • побуждать к развитию творчества, инициативы.
  • создавать условия для активной деятельности детей, формирующей доброжелательные отношения и принцип коллективизма.

Материал: кусочки туалетного мыла; мыло туалетное, хозяйственное, жидкое; для опытов колбочка с водой, кусочки мыла, деревянные палочки; венчик, тазик с водой на каждого ребенка, шампунь, венчики, кисточки, гуашь.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы «Угощенье Мухи-Цокотухи»
ИЗО детям
Автор: Герасименко Наталья Сергеевна   
10.07.2018 19:44

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы «Угощенье Мухи-Цокотухи»Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы «Угощенье Мухи-Цокотухи»

Подготовил Воспитатель МБДОУ д/с № 151» Маяк» Герасименко Наталья Сергеевна г. Брянск 2018г.

Программное содержание:

  • Уточнить и расширить представление детей о продуктах, из которых варят варенье. Закрепить знания детей о произведениях К. И. Чуковского.
  • Формировать умение образовывать имена прилагательные от имен существительных.
  • Развивать у детей творчество, мелкую моторику рук; умение композиционно располагать элементы на «этикетке». Совершенствовать умение детей работать с разными видами материалов.
  • Закреплять технику безопасности при работе с ножницами.
  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; умение взаимодействовать в парах.
  • Воспитывать чувства взаимопомощи, положительные эмоции.

Интеграция образовательных областей: познание, развитие речи, художественная литература, художественно-эстетическое развитие, социализация, безопасность.

Подробнее...
 
Конспект занятия по изобразительной деятельности для старшей группы на тему: «Урожай тыквы» (техника «Ниткография»).
ИЗО детям
Автор: Пащенко Светлана Анатольевна   
24.06.2018 08:39

Конспект занятия по изобразительной деятельности для старшей группы на тему: «Урожай тыквы» (техника «Ниткография»).Конспект занятия по изобразительной деятельности для старшей группы на тему: «Урожай тыквы» (техника «Ниткография»).

Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение школа №171 дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8» г. Москва

Подготовила и провела: Пащенко С.А. 2018г

Цель: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному весеннему настроению. Учить детей выкладывать нитки по прямой линии и аккуратно приклеивать к основе с помощью клея, учить детей использовать в аппликации «пушок», полученный в результате мелкой нарезки нитки, наклеивать «пушок» внутри контура. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Закреплять ранее полученные навыки. Систематизировать и закреплять знания детей о осеннем урожае. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Подробнее...
 
ООД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник «Тыква для Золушки» в средней группе.
ИЗО детям
Автор: Наделяева Галина Анатольевна   
22.06.2018 08:55

ООД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник «Тыква для Золушки» в средней группе.ООД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник «Тыква для Золушки» в средней группе.

Цель: Формирование у детей навыков рисования нетрадиционными техниками (кистью, пальчиковой живописью, ватными палочками, мятой бумагой, клеем ПВА и цветной манкой)

Задачи:

  • Развивать воображение и восприятие цвета;
  • закреплять представление о форме предмета (круглая, овальная);
  • воспитывать дружелюбие, работая в коллективе.

Материалы: Бумага белого цвета формата А 4,образцы рисования нетрадиционными техниками, образцы работ, акварель, кисти, емкость для воды, салфетки, тыква, клей ПВА, манка цветная, ватные палочки, ноутбук с презентацией по сказке «Золушка», колонка – музыка бала Золушки, тыква, волшебная палочка, мольберты.

Предварительная работа: Беседа об овощах и фруктах.

Подробнее...
 
«Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми дошкольного возраста»
ИЗО детям
Автор: Верещагина Татьяна Васильевна   
16.06.2018 19:39

«Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми дошкольного возраста»«Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми дошкольного возраста»

Верещагина Татьяна Васильевна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 10 «Зоренька» город Котлас Архангельской области

В современной эстетико-педагогической литературе сущность художественного воспитания понимается как формирование эстетического отношения к окружающему миру посредством развития умения понимать и создавать художественные образы. Художественный образ лежит в основе передаваемого детям эстетического опыта и является центральным связующим понятием в системе эстетического воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста.

Основной побудитель эстетической активности- стремление ребёнка к деятельному познанию окружающего и его активному творческому отображению. Поэтому основу эстетического отношения дошкольника составляют ТРИ КИТА — эмоциональность, интерес, активность.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по продуктивному виду деятельности (рисованию) на тему: «Нарядный житель Антарктиды» для детей группы компенсирующей направленности, имеющих задержку психического развития старшего дошкольного возраста.
ИЗО детям
Автор: Сухарева Юлия Сергеевна   
07.06.2018 17:33

Конспект организованной образовательной деятельности по продуктивному виду деятельности (рисованию) на тему: «Нарядный житель Антарктиды» для детей группы компенсирующей направленности, имеющих задержку психического развития старшего дошкольного возраста.Конспект организованной образовательной деятельности по продуктивному виду деятельности (рисованию) на тему: «Нарядный житель Антарктиды» для детей группы компенсирующей направленности, имеющих задержку психического развития старшего дошкольного возраста.

Сухарева Ю.С., воспитатель, группа № 9 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 149" Ярославль 2018 год

Цель: Продолжать формировать умение создавать выразительный образ (пингвина) методом рисования сухой жесткой кистью.

Задачи:

Виды задач

1. Обучающие:

Подробнее...
 
«Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста через ознакомление с различными изобразительными материалами»
ИЗО детям
Автор: Захарян Ольга Владимировна   
28.05.2018 08:58

«Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста через ознакомление с различными изобразительными материалами»«Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста через ознакомление с различными изобразительными материалами»

Детство является наиболее благоприятным периодом для развития творчества. Через привлечение ребенка в мир искусства происходит развитие у него воображения и способностей.

Дети приглядываются ко всему, что их окружает, гораздо внимательнее, чем это предполагают многие взрослые. Ребенок еще умеет удивляться, по мере же взросления удивление уступает место обыденности и привычности. Умение удивляться даже самым обыкновенным вещам и есть начало творчества. Творчества во всем... Искусство начинается с удивления.

В "Концепции дошкольного воспитания" отмечается, что "искусство является уникальным средством формирования важнейших сторон психической жизни — эмоциональной сферы, образного мышления, художественных и творческих способностей".

Подробнее...
 
«Точечная роспись, как средство развития дошкольников»
ИЗО детям
Автор: Борисова Александра Михайловна   
23.05.2018 08:39

«Точечная роспись, как средство развития дошкольников»«Точечная роспись, как средство развития дошкольников»

Все мы с вами знаем, что изобразительная деятельность влияет на всестороннее развитие личности ребенка.

Человечество не стоит на месте, мы постоянно развиваемся и придумываем что-то новое. Так и в области изобразительной деятельности появилось много новых техник.

Но сегодня я Вам предлагаю вернутся к хорошо забытому старому, ведь не зря говорят: в основе всего сложного лежит элементарное. Что может быть проще обычной точки?

Этот символ встречается в повседневной жизни и уже ничем не может удивить.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 52 из 103

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год