Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Организованная образовательная деятельность по нетрадиционному рисованию в средней группе на тему: «Мишутка простудился» (коллективная работа)
ИЗО детям
Автор: Евгения Александровна Максимова   
22.06.2014 17:10

Организованная образовательная деятельность по нетрадиционному рисованию в средней группе на тему: «Мишутка простудился» (коллективная работа)Цель:
•    Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования;
•    Формировать представление детей о витаминах, содержащихся во фруктах.
Задачи:
Образовательные:
•    Познакомить с техникой рисования – печатание штампами;
•     Совершенствовать общую и мелкую моторику.
Развивающие:
•    Развивать слуховое и зрительное внимание;
•    Способствовать развитию эстетического восприятия;
•    Развивать умение внимательно слушать педагога и своих сверстников;

Воспитательные:
•    Формировать учебные навыки( усидчивость, аккуратность в работе);
•    Воспитывать художественный вкус;
•    Воспитывать  желание помогать друзьям.
Предварительная работа:
•    Беседа с детьми о витаминах;
•    Беседа с детьми о пользе фруктов для здоровья.
Материал для занятия:

Подробнее...
 
Консультация для родителей "Рисуем с детьми"
ИЗО детям
Автор: Ирина Лазарева   
22.06.2014 16:38

Консультация для родителей Рисуем с детьмиМожет быть, вы никогда над этим не задумывались, но потребность в рисовании есть у  каждого человека. Независимо от того, сколько вам лет и умеете ли вы изобразить кролика. С вами не было такого, что, задумавшись, вы начинаете что-то рисовать (чертить, штриховать, выводить круги ручкой на листе бумаге)? Такое нередко случается, к примеру, во время лекции, длительного или «нервного» разговора по телефону, в момент ожидания чего-то, волнения.
Рисунок помогает нам высвободить свои чувства наружу, получив тем самым облегчение. А для развития ребенка значение рисования как процесса и результата вообще трудно оценить и даже описать словами.
Значение рисования для детей
Рисование – это процесс невероятной глубины и смысла. Даже абсолютно неосознанное и бессмысленное. Если говорить о детском рисовании, то первым на ум приходит развитие в этом процессе мелкой моторики. Это на самом деле крайне важно, и вовремя начавший рисовать ребенок, скорее всего, вовремя заговорит. А несчетное количество техник и разнообразных приемов в рисовании позволяет развивать ту же саму мелкую моторику с большим интересом.

Подробнее...
 
Использование нетрадиционных приемов в изобразительной деятельности как средство развития художественных способностей детей младшего дошкольного возраста
ИЗО детям
Автор: Инна Толстикова   
22.06.2014 04:28

Использование нетрадиционных приемов в изобразительной деятельности как средство развития художественных способностей детей младшего дошкольного возраста«Детский рисунок, процесс рисования – это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой».
В.Л. Сухомлинский
Потребность в красоте и доброте у ребенка отмечается с первых дней его жизни. Желание творить – возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность – это достояние всего общества.

Подробнее...
 
Занятие по рисованию в подготовительной группе на тему: «Хохломская роспись».
ИЗО детям
Автор: Светлана Анатольевна Грищенко   
22.06.2014 01:47

Занятие по рисованию в подготовительной группе на тему: «Хохломская роспись».Автор: Грищенко С.А. воспитатель МБДОУ №31 г.Армавир.
Цель занятия:
Составление узора из плавно изгибающейся ветки с ягодками, листьями, завитками, травками.
Задачи:
Образовательная:
Продолжать знакомить с искусством Хохломы
Развивающая:
Продолжать учить рисовать узор в определенной последовательности (кайма, ветка, ягоды, завитки)
Формировать умение сочетать в узоре цвета, характерные для хохломской росписи: черный, красный, золотой (охра). Развивать творческие способности детей.
Воспитательная:
Воспитать аккуратность, умение объективно оценивать детские работы.

Подробнее...
 
Техника рисования «по мокрому» листу. Тема: «Выставка цветов».
ИЗО детям
Автор: Светлана Анатольевна Грищенко   
22.06.2014 01:42

Техника рисования «по мокрому» листу. Тема: «Выставка цветов».Автор: Грищенко С.А., воспитатель МБДОУ №31г.Армавира.
Программные  задачи:                                                                                  
вызвать у детей интерес к  изображению цветов.              
научить изображать  предметы нетрадиционной    техникой «по  мокрому « листу, учитывая  высыхание  листа, нескольким композиционными  приемами      
закреплять  навык  аккуратной  работы  с  изобразительными  материалами                                   
воспитывать  эстетическое  отношение  к  природе  через  изображение  цветов.

Материал:
белые  листы  плотной  бумаги
акварельные  краски
поролоновая  губка

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе
ИЗО детям
Автор: Токарева Елена Владимировна   
21.06.2014 16:12

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Самолеты летят».
Программное содержание:
1. Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей.
2. Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении.
3. Учить передавать образ предмета – самолет.
Материал: альбомные листы бумаги светло-голубого тона, светло-серая краска, кисточки, баночки, подставки для кисточек, бумажные самолетики.
Предварительная работа: наблюдения на прогулках, рассматривание иллюстраций «Транспорт», подвижные игры.
Ход занятия.
1.Воспитатель напоминает детям, что они много раз видели летящие в небе самолеты. Самолеты летели плавно, красиво в чистом, ярко голубом небе или среди белых пушистых облаков.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Разноцветная семейка»
ИЗО детям
Автор: Наталья Кознева   
21.06.2014 00:08

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Разноцветная семейка»Программное содержание:
Дать детям представление о морских обитателях. Учить рисовать, используя нетрадиционную технику рисования (рисовать ладошкой и с помощью ватных палочек). Закреплять умение узнавания и называния цветов.
Развивать мелкую моторику, детское творчество, эстетическое чувство и умение видеть в своей работе прекрасное.
Воспитывать навыки коллективной работы.
Материал:
Кюветы с губками, пропитанными краской, два листа бумаги формата А1, выкрашенных в голубой цвет, ватные палочки, бумажные фигурки осьминогов раскрашенных как в стихотворении Э. Успенского «Разноцветная семейка», влажные салфетки и рамка для рисунка, игрушка папы-осьминога.
Предварительная работа:
Проведение  Д/И «Цвета». Рассматривание иллюстраций с изображением морских обитателей. Рисование с использование нетрадиционной техники (рисование с  помощью пальцев) «Веточка рябины».
Ход непосредственной образовательной деятельности:
Дети сидят на коврике, я загадываю им загадку:
- Я сейчас загадаю вам загадку, про одного морского обитателя, а вы внимательно послушайте и постарайтесь отгадать.
Никто не плавает вокруг
Сложа печально восемь рук
Точнее восемь ног
На дне скучает… (осьминог)
- Конечно ребята это осьминог.
Раздается стук в дверь.
- Интересно кто это стучится, давайте ребята узнаем.

Подробнее...
 
Нетрадиционные методы рисования. Монотипия «Городской пейзаж».
ИЗО детям
Автор: Анна Швайковская   
20.06.2014 19:23

Нетрадиционные методы рисования. Монотипия «Городской пейзаж».Конспект открытого занятия в подготовительной группе. Нетрадиционные методы рисования. Монотипия «Городской пейзаж»
Программные задачи:
1. Продолжать знакомить детей с жанрами живописи -пейзаж, натюрморт, портрет, графика (гравюра)
2. Закреплять знания детей об основных видах пейзажей - морской, сельский, городской.
3. Развивать цветовое восприятие в целях обогащения колористической гаммы.
4. Развивать устойчивый интерес к живописи.
5. Подвести к пониманию того, что живопись отображает окружающий мир.
6. Воспитывать умение любоваться произведениями художников.
7. Продолжать знакомить детей с нетрадиционными методами рисования - монотипия.
8. Развивать фантазию, творчество и воображение. способствовать возникновению интереса к экспериментированию.

Подробнее...
 
Ознакомление с портретной живописью
ИЗО детям
Автор: Вера Приймакова   
19.06.2014 19:09

Ознакомление с портретной живописьюОзнакомление дошкольников  с искусством.
Тема: «Ознакомление с портретной живописью» (подготовительная группа)
Задачи:
· Продолжать учить детей различать жанры живописи;
· Расширять представление о портретной живописи: портрет ребенка и взрослого;
· Закрепить умение детей рисовать портрет человека, передавая характерные черты его лица и настроения;
· Развивать эстетическое восприятие;
· Воспитывать у детей чувство прекрасного.
Материалы: Репродукции картин русских художников ( по программе), листы для акварели, масляные карандаши, зеркала, салфетки, Д/И «Выложи портрет».
Ход Н.О.Д.
Воспитатель: Дети, сегодня к нам в детский сад принесли письмо. Вам интересно узнать, что там написано? (Прочитать адрес детского сада).
Письмо:
«Здравствуйте, ребята!»
Хочу к вам обратиться за помощью. Я оформляю выставку  картин разного жанра, и мне не хватает картин портретного жанра. Помогите, пожалуйста, оформить выставку, нарисуйте портреты.
Но, чтобы ваши рисунки попали на выставку картин вам надо:
1. Ответить на вопросы викторины.
2. Посетить мини-музей русских художников.
3. Собрать портреты.
4. Нарисовать портрет человека, выразив его эмоции.
Спасибо! С уважением художник Краскин.
Воспитатель: Ну, что ребята вы готовы помочь художнику Краскину?

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе на тему: «Чудо рыбка»
ИЗО детям
Автор: Оксана Косарева   
17.06.2014 13:17

Конспект НОД  в старшей группе на тему: рыбки, дети, оригами, «Чудо рыбка»Образовательная область: Познание» (конструктивная деятельность)
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Труд» (ручной труд), «Физическая культура».
Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, восприятие художественной литературы, трудовая, двигательная активность.
Цель: продолжать знакомить детей с конструированием из бумаги в технике «оригами». Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике «оригами».
Задачи:
Образовательные:
- Упражнять детей в многократном складывании бумаги, совершенствовать навыки сгибания квадратного листа по диагонали, пополам, четко совмещая стороны и углы.

-Закрепить базовую форму «двойной треугольник».

- Формировать умения следовать устным инструкциям воспитателя.
Развивающие:
- Развивать у детей двигательную активность, способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер
- Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей.

Подробнее...
 
Знакомство с нетрадиционной техникой рисования «Печать растениями»
ИЗО детям
Автор: Диана Игоревна Хань   
13.06.2014 00:25

Знакомство с нетрадиционной техникой рисования «Печать растениями»Материалы: природный материал (коробочки мака, шишки, мох, колоски различных трав, листья клена, дуба, тополя), бумага разного формата и цвета, густые гуашевые краски, темпера.
Технология: нанести краску на природный материал и печатать на листе бумаги в соответствии с замыслом. Коробочка мака используется при изображении мелких цветов, звездочек, декоративном украшении. Печатать шишками, мохом, колосками различных трав эффективно при передаче мягкой пушистой поверхности изображаемого объекта.

При печати листьями следует ограничить смачивание кисти водой. Выбор предпочитаемого материала оставляют за ребенком, давая ему возможность последовательно испытать предложенные формы на черновом листе бумаги.
Тематика: «Летнее солнышко», «Сказочный лес», «Королева-Осень», «Фантастические птицы», «Желтые цыплятки – дружные ребятки» и т.д.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 52 из 67

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 1 (122) выйдет
1 января 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год