Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Кардмейкинг, как средство развития творческих способностей детей в системе дошкольного образования в современных условиях.
ИЗО детям
Автор: Валитова Мария Викторовна   
19.04.2014 08:43

Кардмейкинг, как средство развития творческих способностей детей в системе дошкольного образования в современных условиях.Авторы: Валитова М.В. - воспитатель МБУ детский сад комбинированного вида №93 « Мишутка»   г.о. Тольятти
Внутренний мир человека - это та сторона действительности, которая лучше всего познана средствами искусства и наиболее подвластна его воздействию. Искусство способно приблизить нас к человеку, помогает разобраться во всей сложности и богатстве его внутреннего духовного мира. Художники, образно отражая предметный мир, передают свои чувства и отношение к человеческим ценностям с помощью различных изобразительных средств.
Однако ограниченный опыт и возможности маленького ребёнка не позволяют ему самостоятельно постигнуть эту сложную сферу человеческой культуры. Для этого ребёнку необходим взрослый, который сможет помочь ему. Знакомя детей с новыми дополнительными течениями в искусстве, нетрадиционными способами воплощения своего замысла, мы способствуем эстетическому развитию дошкольников.

Подробнее...
 
Урок изобразительного искусства. Тема урока: цветовая гамма, цветовой круг, штриховка, цветовой тон.
ИЗО детям
Автор: Елена Игоревна Кузнецова   
19.04.2014 08:19

Урок изобразительного искусства. Тема урока: цветовая гамма, цветовой круг, штриховка, цветовой тон.Цель: формировать умение сочетать цвета, развивать навык штриховки.
Задачи:
- формировать у детей представление о ярких, контрастных,    мягких цветовых решениях рисунка;
- закреплять знания о тёплой и холодной цветовых гаммах;
- учить использовать нужную цветовую гамму, оттенки цвета для передачи эмоционального содержания работы;
- расширить представления о способах штриховки;
- воспитывать эстетический вкус, эмоциональность, культуру визуальных наблюдений, аккуратность.

Оборудование:  презентация, образец рисунка, цветные карандаши, лист бумаги, простой карандаш.

Ход урока

I. Организационный момент.

Внимание! Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок!
Всё ли на месте? Всё ли в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки?
Есть у нас девиз такой:
Всё, что надо под рукой!

II. Вводная беседа. Сообщение темы и целей урока.

Подробнее...
 
Методическая разработка изготовления бумажного витража
ИЗО детям
Автор: Аникеева Ольга Петровна   
16.04.2014 00:55

Методическая разработка изготовления бумажного витражаЦель:Познакомить детей с техникой изготовления витражей, совершенство-вать навыки работы с ножницами, закрепить знания детей о весенних измене-ниях в живой природе.
Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, передовать свои эмоции, проявлять отзывчивость, сопереживать, развивать творческое воображение.
Учить соблюдать пропорции элементов в работе, развивать пространственное мышление.
Продолжать знакомить с разными видами изобразительного искусства, практиковать правильно держать ножницы и резать, прививать аккуратность в работе, продолжать развивать мелкую моторику и конструктивные навыки.
Развивать устную связную речь ребенка, характерными особенностями которой, являются развернутость и произвольность.
Развивать внимательность и последовательность в выполнении определенного ряда упражнений.
Само слово «Витраж» произошло от (франц. Vitrage, от лат. vitrum) – стекло или орнаментальная, сюжетная композиция, которая используется для украшения  окна, двери, перегородки, в виде самостоятельного панно) из стекла или другого материала, пропускающего свет.

Подробнее...
 
Развитие творческого потенциала дошкольников через различные виды художественной деятельности
ИЗО детям
Автор: Лариса Анатольевна Корнева   
15.04.2014 08:40

Развитие творческого потенциала дошкольников через различные виды художественной деятельностиОдной из основных задач организационно-педагогической работы нашего коллектива является повышение художественно-эстетического уровня развития детей. Педагоги ДОУ, выделяя художественно-эстетическое направление работы, ставят следующие задачи:
приобщение детей к мировой культуре вне зависимости от уровня индивидуальных способностей;
развитие познавательного интереса;
формирование художественно-эстетических вкусов и представлений в соответствии с возрастными особенностями развития ребенка.
Работая по интегрированной программе Б. М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд», я ставила перед собой следующие задачи:
формирование нравственно-эстетической отзывчивости;
формирование творческой активности дошкольников в области изобразительной деятельности;
формирование знаний, умений и навыков в художественной деятельности.

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию "Дымковская погремушка"
ИЗО детям
Автор: Светлана Семерова   
12.04.2014 22:42

Конспект занятия по рисованию Дымковская погремушкаКонспект занятия по рисованию «Дымковская погремушка»
Программное содержание. Закрепить знания детей о дымковской росписи. Продолжать знакомить детей с особенностями и своеобразием дымковской игрушки (история возникновения, цвета, элементы). Упражнять в технике прорисовки овалов, кружков, точек, прямых и волнистых линий. Развивать чувство симметрии, ритма, умение детей рисовать концом кисти и плашмя. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству. Развивать интерес к народным промыслам, к русской народной игрушке, желанию любоваться игрушками, радоваться их внешнему виду. Формировать желание самим создавать и творить по мотивам русского народного творчества.
Материал: Дымковские игрушки (для рассматривания), погремушки (на каждого ребёнка), образцы элементов дымковской росписи, палитра, кисти, гуашь разного цвета, салфетки, баночки с водой, клеёнки, русские народные мелодии (в записи).

Подробнее...
 
ООД с детьми среднего дошкольного возраста. Тема: Разноцветные матрешки
ИЗО детям
Автор: Куракина Елена Михайловна   
12.04.2014 16:22

ООД с детьми среднего дошкольного возраста. Тема; Разноцветные матрешкиПрограммное содержание.
Область познание.

Авторы. Елена Куракина, Мария Огурцова, ГБОУ СОШ №1174 (СП - детский сад "Карусель")

Закрепить количественный и порядковый счёт в пределах 5.
Закрепить знание геометрических фигур и их классификацию.
Развивать логическое мышление, активизировать детское воображение.
Закреплять умение сравнивать предметы по величине и распределять их от большего к меньшему.
Область «Физическая культура». Закреплять выполнение знакомых, ранее разученных упражнений и движений под музыку. Развивать мелкую моторику.
Область «Коммуникация». Продолжать учить работать в коллективе, договариваться с партнёром. Закреплять навык развития устной речи, свободного общения со взрослыми и детьми.
Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы.
Область «Безопасность». Развивать умение находить выход из сложившийся ситуации. Формировать навык соблюдения чистоты своего рабочего места.
Область «Социализация». Развивать игровую деятельность детей. Развивать творческую способность детей в играх.

Подробнее...
 
Роль игровых приемов в создании выразительных образов в рисунках младших дошкольников
ИЗО детям
Автор: Татьяна Крылова   
12.04.2014 12:57

Роль игровых приемов в создании выразительных образов в рисунках младших дошкольниковМинистерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нижегородский педагогический колледж им. К.Д.Ушинского»
Крылова Татьяна Владимировна
Выпускная квалификационная работа
«Истоки творческих способностей и дарования
детей – на кончиках их пальцев. Другими словами:
чем больше мастерства в детской руке, тем умнее
ребенок».
В.А.Сухомлинский
«…Играя, ребенок живет жизнью, исполненной непосредственности, действительности и эмоциональности. В игре проявляются и удовлетворяются социальные потребности и интересы ребенка; проявляясь, они вместе с тем и формируются».
С. Л. Рубинштейн
Познание ребенком окружающего мира начинается с восприятия, дающего различные ощущения и впечатления. Чем лучше развито восприятие, тем богаче, разностороннее и глубже впечатления, на основе которых в сознании человека строится индивидуальная карта мира.

Подробнее...
 
Рисование ладошкой во II младшей группе Тема занятия: «Друзья для гусеницы».
ИЗО детям
Автор: Венера Сайфутдинова   
12.04.2014 00:00

Рисование ладошкой во II младшей группе Тема занятия: «Друзья для гусеницы».Цель занятия: познакомить детей с насекомыми, их внешним видом; учить рисовать гусеницу техникой печатания ладошкой; развивать воображение; воспитывать интерес к насекомым.
Материалы: рисунок гусеницы, выполненный с помощью ладошки, иллюстрация бабочек,  ватман, широкие мисочки с красками зеленого и синего цвета, губка, заготовка для аппликации, салфетки, клей, клеенка.
Ход занятия:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! К нам сегодня пришла гостья и хочет подружиться с вами. Посмотрите на рисунок,  кто это? (Ответы детей). Правильно. Это гусеница. Посмотрите, какая она? (Ответы детей: зеленая, красивая, большая, веселая). А что есть у гусеницы? (Ответы детей: голова, рожки, глазки, ножки, ротик,  и т. д.). Молодцы! Наша гусеница встала рано утром и сделала зарядку. Давайте вместе с ней сделаем зарядку.
Пальчиковая гимнастика «Гусеница-гусеница»:

Подробнее...
 
Открытый просмотр образовательной деятельности по аппликации в нетрадиционных техниках в старшей логопедической группе на тему: «Пернатые посиделки»
ИЗО детям
Автор: Светлана Витальевна   
11.04.2014 19:25

Открытый просмотр образовательной деятельности по аппликации в нетрадиционных техниках в старшей логопедической группе на тему: «Пернатые посиделки»Открытый просмотр образовательной деятельности по аппликации в нетрадиционных техниках в старшей группе «Пернатые посиделки»
ЦЕЛИ : Создать условия для того, чтобы дети смогли закрепить знания о зимующих птицах, выполнять сюжетную аппликацию в нетрадиционных техниках (прием аппликации – «выклеивание » силуэта шерстяными нитками для придания эффекта оперения)
ЗАДАЧИ:
Коррекционно-образовательные:
Систематизировать и совершенствовать уровень накопленных представлений о зимующих птицах, пополнить активный словарь;
Коррекционно-развивающие:
Совершенствовать навыки связной речи и навыки составления предложений, формировать навык аккуратного наклеивания, развивать мелкую моторику;
Коррекционно-воспитывающие:
Задуматься о бережном отношении к птицам, желание заботиться о них, вызвать радостные чувства от участия в коллективной работе.
Оборудование и материалы: Иллюстрации: снегирь, синица, голубь, ворона, воробей, дятел сорока, ласточка, скворец; корзина с продуктами для д/и «Угощение для птиц»; заготовки снегирей и веточки рябины для выполнения аппликации; шерстяные нитки (красные, черные, желтые, белые) ; ножницы; клей ПВА; кисточки; клеенка; тряпочки для рук; аудиозапись музыки П. И. Чайковского “Времена года. Декабрь”.
Предварительная работа: Подготовить основу для коллективной аппликации. Коричневы нитки нарезали для ствола рябины. Красные и чёрные для снегирей. Из красных салфеток накатали шарики для ягод рябины.

Подробнее...
 
Использование игровых приемов на занятиях по изобразительной деятельности
ИЗО детям
Автор: Светлана Корнеева   
10.04.2014 13:16

Использование игровых приемов на занятиях по изобразительной деятельности«Для ребят дошкольного возраста игры
имеют исключительное значение: игра для
них – учеба, игра для них – труд, игра для
них – серьезная форма воспитания».
Н.К.Крупская.
В педагогике детская игра определяется как исторически возникший вид деятельности детей, заключающийся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними.
Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ передачи полученных знаний об окружающей жизни. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность и активность.
В процессе игры ребенок живет, действует, как окружающие его взрослые, герои любимых рассказов, сказок. В игре он может быть врачом, летчиком, моряком – кем захочет. И это доставляет ему огромную радость.

Подробнее...
 
Конспект НОД на тему: «Как хлеб к нам на стол попал» (старшая группа)
ИЗО детям
Автор: Трапезникова Ольга Сергеевна   
08.04.2014 22:44

Конспект НОД на тему: «Как хлеб к нам на стол попал» (старшая группа)Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида № 183 «Огонёк»
Воспитатель: Трапезникова. О.С. 2014 г. Область: «Познание»;
Интеграция областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество».
Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о хлебе, как
одном из величайших богатств; дать детям представления о долгом пути хлеба от поля до стола;
Развивающая: развивать речь, как средство общения; активизировать словарь словами: трактор, тракторист, борона, комбайн, комбайнёр, сеялка, элеватор, мукомол, серп, пекарня;
совершенствовать ручные умения и навыки при изготовлении хлебобулочных изделий из теста.
Воспитательная: воспитывать у детей бережное отношение к хлебу – народному достоянию, продолжать учить уважительно, относиться к труду людей.

Оборудование: наглядный материал (картины с изображениями), семена (горох, фасоль, рожь, пшеница), колосья ржи и пшеницы, на листе бумаги нарисована инструменты, тесто для изготовления мукосолек.

План: Вводная часть,
Основная часть,
Заключение.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 52 из 63

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 мая 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год