Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации
Детская цифровая камера GSMIN Fun

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сенсомоторное развитие на занятиях по изобразительному творчеству
ИЗО детям
Автор: Елена Александровна Малых   
27.03.2014 17:06

Сенсомоторное развитие на занятиях по изобразительному творчествуОзнакомление с формой, величиной и другими пространственными характеристиками предметов невозможно без интеграции движений рук и глаз. Зрительный контроль за движением руки необходим на всех этапах создания изображения. Глаз оценивает получающееся изображение и корректирует его. Еще Микеланджело говорил: «Циркуль в глазах, не в руках, ибо руки работают, а глаз оценивает».

Движения руки при рисовании, лепке, аппликации связаны с мышечно-двигательными ощущениями, восприятием движения кинестетически и зрительно, т.е. ребенок видит, как движется рука, и ощущает это движение. В соответствии с образовавшимися у ребенка зрительными и кинестетическими представлениями производится нужное движение и по ходу выполнения оно корректируется.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ИЗО в подготовительной к школе группе "Русская красавица"
ИЗО детям
Автор: Наталья Князева   
25.03.2014 20:58

Конспект НОД по ИЗО в подготовительной к школе группе Русская красавицаКонспект занятия по изобразительной деятельности по теме «Русская красавица»
Цель:
1. Приобщать детей к изобразительному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
2. Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений.
4. Развитие продуктивной деятельности детей, в самовыражении через изобразительную деятельность.
5. Формировать у детей потребность в двигательной активности (физкультурные минутки, хоровод).
Задачи:
Образовательные:
1. Воспитывать интерес к разным видам художественной деятельности.
2. Подводить детей к созданию выразительного образа в рисунке.
3. Способствовать развитию любознательности.
Развивающие:
1. Развитие художественного вкуса детей, приобщение к художественному искусству.
2. Приобщение детей к познанию через игровую и двигательную деятельность.
Воспитательные:

Подробнее...
 
Мастер-класс "Народная кукла как средство приобщения к родной культуре"
ИЗО детям
Автор: Ольга Сорокина   
21.03.2014 17:56

Мастер-класс Народная кукла как средство приобщения к родной культуреПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ СОРОКИНА О.М. МБДОУ ДС №5
Кукла – самая древняя и наиболее популярная до сих пор игрушка. Она обязательный и верный спутник детских игр, но одновременно и самое доступное детям произведение искусства. Кукла – детская игрушка в виде фигурки человека. Куклы имитируют взрослый мир, тем самым подготавливая ребенка к взрослым отношениям. Поскольку кукла изображает человека, она способна исполнять разные роли и часто становится другом и партнером ребенка. Он действует с ней так, как ему хочется, заставляя ее осуществлять свои, порой тайные, мечты и желания. Игра в куклы, таким образом, играет серьезную социальную и психологическую роль, воплощая и формируя определенный идеал, давая выход потаенным эмоциям.
Тряпичные куклы – это куклы, при изготовлении которых используют старинные техники и технологии. По назначению делятся на три группы: куклы-обереги, куклы игровые и обрядовые.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ИЗО во 2-ой младшей группе «Олимпийские кольца»
ИЗО детям
Автор: Инна Кривопляс   
21.03.2014 16:42

Конспект занятия по ИЗО во 2-ой младшей группе «Олимпийские кольца»Конспект занятия по ИЗО во 2-ой младшей группе «Олимпийские кольца»
Задачи:
-Продолжать знакомить детей с историей происхождения олимпийской символики (флаг, огонь, олимпийские кольца и т. д).
- Активизировать словарь по теме «Олимпийские игры».
-Способствовать развитию любознательности
- Воспитывать волевые качества - терпение, умение доводить работу до конца.
Цели:
- Закреплять умение рисовать кистью и красками;

Подробнее...
 
Занятие "Музыкально-эстетического кружка" на тему "Образ весны в искусстве" (средний возраст)
ИЗО детям
Автор: Елена Шабалина   
21.03.2014 01:23

Занятие Музыкально-эстетического кружка на тему Образ весны в искусстве (средний возраст)«ОБРАЗ ВЕСНЫ В ИСКУССТВЕ» (средний возраст)
Музыкальное приветствие.
Муз.руководитель:Дети,какое у нас сейчас время года?
Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает…
Когда это бывает?(Весной)
Весна такое прекрасное время года!Вся природа оживает,просыпается.О весне так много написано и стихов и песен,и музыки.А кто,дети,пишет стихи?(Поэты)А кто картины пишет?(Художники)
(Показ картины Шишкина «Весна»)
Полюбуйся,весна наступает!
Журавли караваном летят.
В ярком золоте день утопает,
И ручьи по оврагам шумят.
Скоро гости к тебе соберутся,

Подробнее...
 
Занятие по обрывной аппликации во второй младшей группе. Тема: «Друзья для воробья»
ИЗО детям
Автор: Светлана Зинатуллина   
21.03.2014 00:38

Занятие по обрывной аппликации во второй младшей группе. Тема: «Друзья для воробья»Зинатуллина Светлана Александровна – воспитатель
Муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №293 комбинированного вида»
Занятие по обрывной аппликации во второй младшей группе.
Тема: «Друзья для воробья»
Программное содержание:
1. Познакомить детей с обрывной аппликацией.
2. Учить рвать цветную бумагу на маленькие кусочки  и наклеивать их, не выходя за края контура.
3. Закреплять знания о частях тела птицы, цветов, умения аккуратно пользоваться кистью, клеем и салфеткой.
4. Развивать кругозор детей и мелкую моторику рук.
5. Воспитывать любовь к природе и птицам. Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблему птиц.
Материал: игрушка воробья, магнитофон, фонограмма «Пение птиц в лесу», мольберт, листы бумаги формата А5 с нарисованным контуром воробья по количеству детей, прямоугольники из цветной бумаги коричневого цвета, клювики и глаза из черной цветной бумаги, кисточки, клейстер, тряпичные салфетки, клеенки и баночки для клея.

Подробнее...
 
Занятие по рисованию в средней группе «Декоративное рисование по мотивам дымковской росписи»
ИЗО детям
Автор: Ольга Владимировна Голубкова   
17.03.2014 01:31

Занятие по рисованию в средней группе «Декоративное рисование по мотивам дымковской росписи»Программные задачи:
Закрепить знания о дымковских игрушках;
Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги);
Закрепить умение детей создавать декоративную композицию в жанре дымковской росписи;
Закрепить приёмы рисования плавных линий при работе кистью и умение рисовать кончиком кисти.
Воспитывать уважение к труду народных мастеров, восхищение их творчеством.
Оборудование:
Несколько рисунков дымковских игрушек, картинки с элементами дымковского узора; акварельные краски, кисточки, вода, салфетки, готовые шаблонные рисунка.
Предварительная работа:
Рассказ воспитателя, рассматривание альбомов, картин о дымковских игрушках; беседы; лепка из глины дымковских игрушек; раскрашивание книжек-раскрасок, беседы о дымковской игрушке.
Ход занятия:
Воспитатель:

Подробнее...
 
Волшебная сила черной краски
ИЗО детям
Автор: Мариночка Бородина   
16.03.2014 00:06

Волшебная сила черной краски«Волшебная сила черной краски»
Цель: Заинтересовать детей получением оттенков темных цветов и познакомить  с изменением красок с помощью черных красок.
Материал. Гуашь, палитры из плотной бумаги, тонкого картона, кисточка, стаканчик-непроливайка, салфетка.
Ход занятия. Воспитатель рассказывает: Что после Новогодних праздников все те краски , которые мы использовали при создании « голубой книги сказок», радовали нас. « Вы слышали, что сказал Дедушка Мороз, - говорили они.- Какие нежные голубоватые переливы искрящегося на солнце снега нарисовали дети».
Первой не выдержала Черная краска. Она сказала: «Простите, пожалуйста, но вы забываете, что это не только ваша заслуга. Если бы не наши дети, которые сумели так искусно и красиво смешать вас с другими цветами,  то сохнуть бы вам в этой коробке, и ни кто и никогда бы не узнал бы о том, как вы прекрасны». Но при этом Черная краска с грустью сказала: « Как жаль, что я так не привлекательно внешне. Черный цвет навевает грусть, и дети не хотят его использовать. Но напрасно они обходят и боятся  меня. Как только они начнут со мной работать, я открою им свою тайну».

Подробнее...
 
Конспект по ИЗО "Зимние напевы" нетрадиционная техника рисования «НАБРЫЗГИ»
ИЗО детям
Автор: Сюваткина Анна Сергеевна   
15.03.2014 18:15

Конспект по ИЗО  "Зимние напевы" нетрадиционная техника рисования «НАБРЫЗГИ»«Зимние напевы» нетрадиционная техника рисования «НАБРЫЗГИ»
Цели:
1. Помочь почувствовать красоту зимней природы посредством музыки, живописи, поэзии.
2. Вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации с собственным опытом восприятия зимней природы.
3. Учить детей самостоятельно придумывать композицию рисунка, выделяя дальний и ближний план пейзажа.
4. Познакомить с новым способом изображения снега – «набрызги».
5. Обогащать речь детей эмоционально окрашенной лексикой, эстетическими терминами.
Материал для занятия:
· Репродукции с зимними пейзажами;
· Мультимедиа;
· Альбомный лист, с заранее нарисованным фоном;
· Набор красок (гуашь);
· Кисть, зубная щётка;
· Блюдце, стаканчик с водой;
· Салфетка, фартук.                            
Ход занятия:
Занятие начинается с чтения стихотворения
А.С. Пушкина «Волшебница-зима».
Во время чтения звучит музыкальная пьеса С.Прокофьева

Подробнее...
 
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования – пальцеграфия. "Цветные ладошки"
ИЗО детям
Автор: Таисия Александровна Великсар   
15.03.2014 12:09

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования – пальцеграфия. Цветные ладошкиЦель: Познакомить детей и родителей с нетрадиционной техникой рисования – пальцеграфией.
Задачи:
-Учить задумывать сюжет совместного рисунка ,продумывать композицию рисунка , его цветовую гамму.
-Развивать совместное творчество, фантазию детей  и родителей.
-Воспитывать интерес к рисованию , умение совместной художественной деятельности взрослого и ребенка.
Материал :2 магнитные доски  магниты, трафареты руки человека , банки с водой, краски акварельные , гуашь , салфетки, листы формата А3 , запись физминутки , грамоты для награждения.
Ход занятия:
Воспитатель: -Здравствуйте уважаемые родители, дети и гости! Я очень рада видеть Вас сегодня в нашей группе. Спасибо Вам  за то что нашли минутку свободного времени и пришли к нам на занятие.

Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе по изобразительной деятельности: аппликация методом обрыва на тему: «Встречаем птиц»
ИЗО детям
Автор: Ольга Сычева   
13.03.2014 10:39

Конспект занятия в старшей группе по изобразительной деятельности: аппликация методом обрыва на тему: «Встречаем птиц»Выполнила воспитатель МДОУ д/с №1 «Тополек» Сычёва Ольга Владимировна г. Ершов 2014 г.
Цель: создание условий для развития художественно-творческих способностей у детей в бумаг пластике.
. Задачи: развивать творческие способности в создании птиц. Вовлекать детей в коллективные формы изо деятельности. Уточнить знания о признаках весны. Обобщить знания детей о перелетных птицах. Обогащать и активизировать словарь. Развивать фантазию, эстетический вкус, аккуратность
Материалы: макет дерева со скворечником, фигурка - аппликация, сделанная методом обрыва (скворец), шаблоны скворцов для детей, бумага черная и коричневая, клейстер, кисточка, салфетки, мяч, музыкальное произведение Чайковского «Времена года».
Предварительная работа
Ход занятия:
- Ребята, послушайте отрывок из стихотворения Михаила Пляцковского
Деньки стоят погожие,
На праздники похожие,
А в небе - солнце теплое,
Веселое и доброе.
Все реки разливаются,
Все почки раскрываются,
Ушла зима со стужами,
Сугробы стали лужами.
Покинув страны южные,
Вернулись птицы дружные.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 56 из 65

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 11 (120) выйдет
1 ноября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год