Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД «Роспись дымковской игрушки» в подготовительной группе
ИЗО детям
Автор: Анна Ильиных   
17.02.2014 22:09

Конспект НОД «Роспись дымковской игрушки» в подготовительной группеПознакомьте ребенка с народным творчеством! Дымковская игрушка.
Раскраска для детей 4-5 лет
Дымковские игрушки — вид народного декоративно-прикладного искусства, получивший своё название по «имени» вятской деревушки Дымково. Здесь мастера лепят из глины весёлые нарядные игрушки, обжигают их и расписывают яркими узорами — кругами, пятнышками, кольцами, точками, волнистыми линиями, сетками. Это барыни и водоноски в пышных юбках-колоколах и кокошниках, это индюки с роскошными хвостами-солнцами и коронами на голове, это лошадки «в яблоках» с кудрявыми гривами и хвостами…
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «РОСПИСЬ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Задачи:
1. Учить расписывать игрушки дымковскими узорами.
2. Развивать чувство цвета при составлении узора, воображение.

Подробнее...
 
Доклад на педсовете "Изобразительная деятельность в жизни ребенка"
ИЗО детям
Автор: Агафонова Ирина Александровна   
16.02.2014 23:43

Доклад на педсовете "Изобразительная деятельность в жизни ребенка"Что такое детская изобразительная деятельность? Как, почему она возникает и как развивается? В чем ее смысл? Зачем крохе рисовать?
Разве нельзя полноценно жить сейчас и потом без рисования? Конечно, можно. Но как много потеряет человек в своем развитии, пройдя мимо этой деятельности! Как много возможностей к развитию, которыми наделила его природа, не будет реализовано!
Чем может быть полезна изобразительная деятельность для развития ребенка?
В изобразительной деятельности идет интенсивное познавательное развитие, у ребенка раннего возраста уже формируются первые сенсорные ориентировки в цвете, форме, величине, фактуре предметов, развивается способность всматриваться, вслушиваться, анализировать предметы, явления, видеть в них общее и отличное, быть внимательным. Идет первоначальное освоение орудийных действий с изобразительным материалом. Эти действия имеют ярко выраженную сенсорную основу: темп, размах, ритм, направление движений, ощущение характера изобразительного материала — все это требует еще и координации в работе зрительных и двигательных анализаторов. Изображая простейшие предметы и явления, ребенок познает их, у него формируются первые представления.

Подробнее...
 
Учим детей рисовать
ИЗО детям
Автор: Агафонова Ирина Александровна   
16.02.2014 22:23

Учим детей рисоватьБесспорно, изобразительную деятельность дети дошкольного возраста считают самой интересной. Только разрисовав себя фломастерами или испачкав акварелью, ребенок понимает — есть в жизни счастье…
Рисование имеет огромное значение в формировании личности ребенка.
От рисования малыш получает лишь пользу. Особенно важна связь рисования с мышлением ребенка. При этом в работу включаются зрительные, двигательные, мускульно-осязаемые анализаторы. Кроме того, рисование развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. Для умственного развития детей имеет большое значение постепенное расширение запаса знаний. Оно влияет на формирование словарного запаса и связной речи у ребенка. Согласитесь, разнообразие форм предметов окружающего мира, различные величины, многообразие оттенков цветов, пространственных обозначений лишь способствуют обогащению словаря малыша.

Подробнее...
 
Первые уроки флористики для дошкольников
ИЗО детям
Автор: Пец Светлана Григорьевна   
15.02.2014 18:44

Первые уроки флористики для дошкольниковВ.А. Сухомлинский писал: « Истоки творческих способностей и дарования детей  на кончиках их пальцев… Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». Поэтому большое внимание следует уделять развитию моторики руки ребенка. Руки юного творца становятся умелыми, если они с интересом рисуют, лепят, клеят, строят. И их результаты труда должны быть по достоинству оценены. Именно поэтому у нас в группе одна выставка сменяет другую, создавая неповторимую эстетическую среду. Родителей мы тоже привлекаем к созданию совместных работ, и дети очень гордятся этими поделками.
Этой осенью, когда мы готовили традиционную осеннюю выставку поделок из природного материала, я решила привнести новшество – сделать флористические поделки из последних даров природы. Поскольку я большое внимание уделяю экологическому воспитанию, дети научились беречь все живое. Поэтому был сделан акцент, что наступают морозы, и то, что еще цветет и растет на дачах, скоро погибнет. А мы можем поэкспериментировать,  пофантазировать и продлить жизнь растений в теплом помещении. Родители привезли нам с дач много живого природного материала, и мы с детьми создали очень интересные композиции. И когда мы видели уже замершие растения на улице, наши все еще нас радовали своей красотой.

Подробнее...
 
Дидактические игры по декоративно прикладному искусству
ИЗО детям
Автор: Марина Ивановна Худоярова   
14.02.2014 22:23

Дидактические игры по дикаротивно прикладному искуству«Домино»
Дидактическая задача. Закрепить представление об основных элементах какой – либо росписи , научить различать и сравнивать их между собой, правильно называть, пользуясь названиями, придуманные мастерами промысла, развивать наблюдательность, внимание, быстроту реакции, вызывать интерес к росписи.
Материал. Карточки прямоугольной формы. Разделенные на две части. На каждой из них изображен элемент узора; варианты отличаются цветам, деталями.
Игровые правила. Игрок выкладывает карточки, чтобы изображение какого – либо элемента точно соответствовали такому же изображению другой карточки. Выиграет тот, кто первый выложит все свои карточки. За ход можно выложить только одну карточку.

Подробнее...
 
Полихудожественный подход в системе дошкольного образования на раскрытие творческого потенциала детей в образовательной деятельности
ИЗО детям
Автор: Ирина Бельченко   
14.02.2014 02:11

Полихудожественный подход в системе дошкольного образования на раскрытие творческого потенциала детей в образовательной деятельностиТема: «Морские жители»
Цель: Развивать художественно-творческие способности детей посредством  нетрадиционной техники рисования. Формировать представления детей об окружающем мире;  закрепить знания  о морских обитателях.
Задачи:   
- Совершенствовать умения детей работать с нетрадиционной техникой рисования( рисование цветным песком).
-Развивать воображение; внимание; творчество; слуховую и зрительную память; мелкую моторику рук; музыкальное восприятие; способность эмоциональной отзывчивости.
- Обобщить и систематизировать представления детей об окружающем мире; закрепить знания о морских обитателях.

Подробнее...
 
Развитие эмоциональной выразительности посредством театрализованной деятельности с использованием элементов нетрадиционного рисования
ИЗО детям
Автор: Румшевич Ольга Алексеевна   
12.02.2014 17:32

 Развитие эмоциональной выразительности посредством театрализованной деятельности с использованием элементов нетрадиционного рисования

 

МКУ «Отдел образования город Стерлитамак» Республики Башкортостан Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №61» городского округа  город Стерлитамак Республики Башкортостан
Методическая разработка

Автор-составитель: О. А Румшевич, старший воспитатель 2013г.
Рецензент: Е.Р. Шнайдрук, заведующий МБДОУ « Детский сад № 61»
В методическую разработку вошли перспективный план работы воспитателя по развитию эмоциональной выразительности посредством театрализованной деятельности детей младшей группы, пояснительная записка, методические рекомендации, а также ряд полезной информации для педагогов и родителей.
Уважаемые педагоги, родители, специалисты дополнительного образования!

Подробнее...
 
Образовательная программа кружка по изобразительной деятельности «Наше творчество» для работы с детьми 4-5 лет
ИЗО детям
Автор: Забегаева Людмила Викторовна   
12.02.2014 13:04

Образовательная программа кружка по изобразительной деятельности  «Наше творчество» для работы с детьми 4-5 лет(2012-2013 уч.год)

Автор : воспитатель МБДОУ «Детский сад № 16» Забегаева Людмила Викторовна
Программа разработана на основе:

-  программы «Цветные ладошки». Автор:  Лыкова И.А.- ООО «Карапуз - дидактика», 2007. Рекомендована Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации.
Пояснительная записка
Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.
Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способности к творчеству, уже в дошкольном детстве – залог будущих успехов. Ребенок в процессе рисования испытывает разные чувства – радуется созданному им красивому изображению,  огорчается,  если что-то не получается,  стремится преодолеть трудности.
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний

Подробнее...
 
План-конспект проведения самостоятельно-художественной деятельности
ИЗО детям
Автор: Елена Субеева   
12.02.2014 11:18

План-конспект проведения самостоятельно-художественной деятельности (театрально-речевой, изобразительной, музыкальной) воспитанников во вторую половину дня в старшей группе.
Автор разработки: Воинова Ирина Петровна, воспитатель первой категории МБДОУ ЦРР детский сад №282
Программное содержание:
- способствовать самостоятельной организации игры в «театр»;
- продолжать учить передавать текст сказки последовательно;
- использовать в речи выразительные средства, характерные для русских народных сказок (зачин, повторы, песенки действующих лиц и т.д.);
- проявлять инициативу в оформлении декораций для театра (раскрашивание сказочных домиков, деревья, кусты, ягоды);
- по своей инициативе воспитанники подбирают простейшие мелодии на музыкальных инструментах;

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы. "Цветок"
ИЗО детям
Автор: Любовь Трегубенко   
07.02.2014 06:58

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы. ЦветокМуниципальное дошкольное образовательное учреждение «Борисовский детский сад «Ягодка»
Трегубенко Л.Г. воспитатель Борисовка 2013
Образовательная область «Художественное творчество» (аппликация), «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура».
Тема «Цветок»
Задачи.
Расширять представления детей о первоцветах.
Формировать умение вырезать и наклеивать многолепестковые цветы, развивать воображение, чувство цвета, умение передавать красоту цветов.
Воспитывать любовь к природе, умение помогать при необходимости.
Развивающая среда. Цветная бумага, клей, кисти, подставки, ножницы, иллюстрации цветов, набор картинок весенних цветов с буквами на обратной стороне, игрушка Пчела, салфетки, музыкальное сопровождение.
Ход образовательной деятельности .
Ребята, я сейчас постараюсь угадать ваше настроение. Если у вас настроение хорошее похлопайте в ладоши громко, если плохое -тихо. Готовы?
У вас хорошее настроение?
Как вы думаете, что помогает хорошему настроению? (добрая улыбка).
А теперь мы повернёмся, и друг другу улыбнёмся.
Вы помните, какое сейчас время года?
Давайте вспомним весёлое стихотворение о весне. Речь с движением «Веснянка»
Солнышко, солнышко,
Золотое донышко,
Гори, гори ясно, (идут по кругу, взявшись за руки)
Чтобы не погасло.
Побежал в саду ручей. (бегут по кругу, взявшись за руки.)
Прилетело сто грачей. («Летят» по кругу.)
А сугробы тают, тают, (приседают медленно.)
А цветочки подрастают. (тянутся на цыпочках, руки вверх.)
Когда расцветают цветы, вокруг становится красиво! На нашей игровой поляне появились картинки с буквами. Каждая буква хранит название своего цветка. Настя, назови любую из букв и вспомни, пожалуйста, название цветка на эту букву.

Подробнее...
 
Игровые приемы в изобразительной деятельности
ИЗО детям
Автор: Мария Максимовна Акишева   
05.02.2014 07:44

Игровые приемы в изобразительной деятельностиДети живут и действуют в самом прекрасном для них мире – игре, и, играя, они обучаются. Но, связывая обучение с игрой, воспитатель должен придерживаться определенных правил.
Первое: ребенок должен знать, что результаты его труда нужны какому-то игровому персонажу, следовательно, у него появляется желание о ком-то позаботиться, кому-то помочь.
Второе: для того, чтобы привлечь детей к нуждам, к заботе о ком-то, педагог использует свои приемы.
1. Воспитатель обязательно показывает эти игровые персонажи (объемные или плоскостные).
2. Коротко, но убедительно рассказывает ситуацию, в которой оказались игрушечные герои: Наступила зима, а у белочки нет домика. - не только называя ситуацию, но и рассказывая об опасности. Стараться вызвать у детей отклик на происшедшее: Маленьким бельчатам негде жить. Они замерзнут, погибнут от холода, голода, от врагов. Но у зверушек есть защитники – ребятки. Они помогут. – Эта позиция защитников очень важна в воспитательном отношении малышей. Однако они собираются помогать не вообще кому-то, а конкретно каким-то зверушкам. Поэтому каждому ребенку раздаем игрушку (плоскостную).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 56 из 63

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 мая 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год