Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект комплексного занятия Предмет: Ознакомление с окружающим. Рассматривание ёлки. Рисование. Тема: «Украсим ёлочку».
ИЗО детям
Автор: Шемякина Любовь Александровна   
07.07.2013 06:50

Конспект комплексного занятия Предмет: Ознакомление с окружающим. Рассматривание ёлки. Рисование. Тема: «Украсим ёлочку».Шемякина Любовь Александровна
Воспитатель ГКУ ДДИ "Южное Бутово" г.Москва

Цель занятия: формирование эмоционального развития, развитие речи, игровое взаимодействие.
Задачи.
Образовательные: учить рассматривать предметы (ёлку, ёлочные украшения), отвечать на вопросы в ходе рассматривания; закрепить представление о празднике – Новый год; обогатить и активизировать словарь по теме; продолжать учить детей рисованию пальцами; закреплять знания основных цветов; развивать умение видеть образ изображаемого.
Коррекционно-развивающие: коррекция мелкой моторики пальцев рук; развитие и коррекция зрительного и слухового восприятия.

Подробнее...
 
Занятие по рисованию в средней группе «Деревья как люди»
ИЗО детям
Автор: Украинец Олёна Владимировна   
05.07.2013 18:57

Занятие по рисованию в средней группе «Деревья как люди»Украинец Олёна Владимировна
Воспитатель МБДОУ "Аленький цветочек", г. Ноябрьск, ЯНАО.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
•    продолжать учить детей различать и называть дерево (березу), ее строение (ствол, ветви, веточки, листья);  времена года;
•    учить детей простейшим умозаключениям, имитировать характерные движения деревьев;
•    развивать творческое воображение детей, учить самостоятельно определять содержание и  отображать в рисунке задуманное;
•    воспитывать бережное отношение к растительному миру.

Подробнее...
 
Работа в нетрадиционной технике выполнения аппликации в детском саду
ИЗО детям
Автор: Люфт Елена Юрьевна   
05.07.2013 08:28

Работа в нетрадиционной технике выполнения аппликации в детском садуЛюфт Елена Юрьевна
Воспитатель высшей категории МБДОУ № 95, г.Красноярск

Ваш сайт - один из многих, на которых мы, воспитатели, находим практические советы по изготовлению с дошкольниками поделок, а вернее сказать, настоящих произведений искусства. Которые позволяют нам организовывать в детском саду выставки, радовать детей и взрослых.
Я являюсь воспитателем в детском саду для детей с общим недоразвитием речи г. Красноярска и поэтому тоже решила на страницах вашего сайта поделиться своим опытом работы по использованию в  аппликации ниток и ткани, которую я провожу вместе с детьми. На мой взгляд, эта форма аппликации вносит разнообразие в детское творчество, развивает у детей фантазию, воображение и мелкую моторику пальцев рук. А это является особенно ценным фактом в развитии детей с общим недоразвитием речи, которые посещают наш детский сад.

Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию в средней группе - Роспись пасхального яйца
ИЗО детям
Автор: Ешина Наталья Юрьевна   
26.06.2013 23:07

Конспект НОД по рисованию в средней группе - Роспись пасхального яйцаЕшина Наталья Юрьевна
Учитель рисования высшая категория МДОАУ №7 г.Белогорск, Амурская область

Цель:
Воспитание уважительного отношения к культуре русского народа
Задачи:
-Учить рисовать на объемной форме
-Совершенствовать умение работать кистью и красками, дополнять изображение нетрадиционными методами рисования: пальчиком и ватной палочкой
- Развивать интерес к творческой деятельности и стремление участвовать в ней
-Мотивировать детей к изучению народного творчества
- Расширить кругозор детей о народных обычаях и традициях

Подробнее...
 
Интегрированное развлечение с ИЗО «Путешествие в село Дымково»
ИЗО детям
Автор: Евсюкова Нина Александровна   
25.06.2013 21:56

Интегрированное развлечение с ИЗО  «Путешествие в село Дымково»Евсюкова Нина Александровна
Музыкальный руководитель 1К Инструктор по физической культуре МБДОУ "Детский сад № 18" г. Нефтеюганск, Тюменская область

Действующие лица:
Птица-тень (взрослый)
Барышня (взрослый)

Цель: Создание условий для развития музыкальных способностей и творческой самореализации, для интеграции музыкальной деятельности с другими видами детской деятельности изобразительной.
Задачи:
1. Продолжать учить детей придумывать узоры для различных дымковских игрушек.
2. Закрепить умения рисовать элементы росписи с помощью печатки- тычка и кисти.
3. Приобщать к активному участию в различных видах (в пении, танце, игре на музыкальных инструментах) и формах (развлечение) музыкальной деятельности, используя фольклорные произведения.
4. Развивать чувство гордости за свою Родину-Россию, народных умельцев.
5. Воспитывать самостоятельность и творчество.
Предварительная работа: рисование дымковской игрушки «Барышня»; чтение потешек, пословиц; лепка дымковских фигурок; рассматривание узоров дымковской росписи; разучивание народных песен, хороводов.

Подробнее...
 
План-программа кружка по изобразительной деятельности «Каляка-маляка»
ИЗО детям
Автор: Дворниченко Анастасия Владимировна   
24.06.2013 16:38

План-программа кружка по изобразительной деятельности «Каляка-маляка» Дворниченко Анастасия Владимировна
Воспитатель МБДОУ № 47 «Радость» г.Псков

Актуальность
В наше время, когда на телевидении, в сказках, компьютерных играх и литературе преобладает жестокость и агрессия, дети зачастую либо замыкаются в себе, не желая общаться, либо наполнены отрицательными эмоциями. Именно поэтому программа способствует успешной адаптации детей дошкольного возраста в условиях современного коллектива, стабилизирует эмоциональную сферу, снижает тревожность, неуверенность в себе, агрессивность. Содержание данной программы насыщенно, интересно, эмоционально значимо для дошкольников, разнообразно по видам деятельности и удовлетворяет потребности каждого ребенка в реализации своих художественных желаний и возможностей.
Цель программы – формирование эмоционально-чувственного внутреннего мира, развитие фантазии, воображения и творческих способностей детей дошкольного возраста.
Задачи:
•    обучать приемам нетрадиционной техники рисования и способам изображения с использованием различных материалов;
•    знакомить детей с изобразительным искусством разных видов и жанров, учить понимать выразительные средства искусства;
•    учить детей видеть и понимать прекрасное в жизни и искусстве, ра-доваться красоте природы, произведений классического искусства, окру-жающих предметов, зданий, сооружений;
•    подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей деятельности;
•    формировать умение оценивать созданные изображения;
•    развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, иллюстраций. Обращать внимание детей на выразительные средства, учить замечать сочетание цветов;
•    развивать творческие способности детей;
•    воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности;
•    воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества.

Программа выполнения плана-проекта

Подробнее...
 
ИЗО (рисование) Тема : «Умелые ручки».
ИЗО детям
Автор: Япарова Алия Рафаиловна   
20.06.2013 16:47

ИЗО (рисование) Тема : «Умелые ручки».Япарова Алия Рафаиловна
Воспитатель IKK МБДОУ №100 г.Астрахань

Задача: Познакомить детей с созданием образов, эмблем, символов на основе одинаковых элементах. Учить различать и использовать цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, коричневый, черный и т.д., и их оттенки, смешивать гуашь и подбирать фон бумаги. Учить располагать изображение на всем листе бумаги. Вызвать у ребенка интерес к собственной руке.
Предыдущая работа: Проводили беседу с детьми «Что такое человек и рука человека».

Материалы и оборудование: Большой лист бумаги или ватман, для коллективной работы, для составления образов из силуэтов рук (солнышко, птица, бабочка, дерево и т.д.), простые карандаши, картон, гуашь.
Ход занятия: Воспитатель читает стихотворение М. Пляцковского:
Без чего сосну не срубишь?
Без чего нельзя построить новый дом?
Без чего сосну не срубишь топором?
Без чего хлеба в полях не зашумят?
Без чего ракеты к звездам не взлетят?
Ты запомни это, ты запомни друг:
В каждом деле обойтись нельзя без РУК!

Подробнее...
 
Конспект занятия Аппликация по мотивам русской народной сказке Заюшкина избушка
ИЗО детям
Автор: Сабурова Ольга Александровна   
04.06.2013 07:00

Сабурова Ольга Александровна
Воспитатель МБДОУ №183 г.Краснодар

Тема:  избушка ледяная и лубяная
Программные задачи
1. учить детей создавать на аппликативной основе (дом - большой квадрат, крыша - треугольник. Окно - круг) разные образы сказочных избушек - лубяную для зайца. Ледяную для лисы.
2. закрепить способ разрезания по диагонали квадрат с целью получения двух  треугольников.
3. направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности.
4. развивать творческое мышление и воображение.
5. воспитывать интерес к народной культуре.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия НОД «Познание», «Художественное творчество» Старший дошкольный возраст - «На пасеке»
ИЗО детям
Автор: Козлова Вера Васильевна   
23.05.2013 22:47

Конспект интегрированного занятия НОД «Познание», «Художественное творчество» Старший дошкольный возраст - «На пасеке»Козлова Вера Васильевна
Воспитатель IKK МБДОУ д/с № 11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию воспитанников «Родничок», г. Североморск, Мурманская область

Задачи:
Образовательные:  Расширить знания и представления детей об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях пчёл; их пользе в жизни человека. Познакомить с правилами безопасного поведения  при общении с пчёлами. Обогатить словарный запас, упражнять в отчётливом произношении звука «З».
Совершенствовать технику раскатывания небольшого комка пластилина продольными движениями ладоней для получения удлинённых  цилиндров (колбасок) для постройки улья.
Развивающие:  Развивать мелкие мышцы пальцев рук, пространственное мышление, эстетический вкус.

Подробнее...
 
Конспект НОД по аппликации в средней группе - «Письмо от Ушастика»
ИЗО детям
Автор: Стрелкова Наталья Владимировна   
19.05.2013 17:56

Конспект НОД по аппликации в средней группе - «Письмо от Ушастика»Стрелкова Наталья Владимировна
Воспитатель ГБОУ детский сад компенсирующего вида №164 ЮАО г. Москва

Область: художественное творчество.

Программное содержание:
- расширение у детей с нарушением зрения опыта ориентировки в малом пространстве;
- развитие прослеживающей функции глаз;
- развитие умения ориентироваться по словесной инструкции;
- развитие мелкой моторики, зрительного внимания;
- закрепление знаний  детей о геометрических фигурах (круг, треугольник, овал, квадрат), о цвете (основные оттенки);
- упражнять детей в составлении изображения из геометрических фигур.
Задачи:
- создание положительного эмоционального настроя;
- развитие сенсорики;
- поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала ребенка;
- развитие речи, активизация и обогащение словарного запаса.
Материал и оборудование:
- конверты с геометрическими фигурами на каждого ребенка, цветной картон, клей, ножницы, фломастеры, кисточка для клея, тряпочка, подставка для кисточки.

Ход занятия:
1.    Организационный момент. Приветствие.
С добрым утром, глазки! -  Указательными пальцами поглаживают глазки
Вы проснулись?
С  добрым утром, ушки! – Ладошками поглаживают ушки.

Подробнее...
 
Конспект занятия Декоративное рисование - «Роспись кувшинчиков» в старшей группе.
ИЗО детям
Автор: Насибова Нателла Губай Кызы   
18.05.2013 15:00

Конспект занятия Декоративное рисование - «Роспись кувшинчиков» в старшей группе.Насибова Нателла Губай кызы
Воспитатель IKK  ГБОУ Детский сад №1330 г.Москва

Программное содержание: Учить детей располагать плоскостное изделие ,используя для этого цветную гамму и элементы узора ,характерные для росписи керамики.
Цель: Познакомить с росписью керамических изделий ,закрепить работу кистью: всем ворсом- примакивание (лепестки),концом кисти- точки, тычком- середина цветка.
Задачи:

1.Учить располагать элементы узора на всем изделии.

2.Продолжать учить работать с кистью, палитрой, краской.

3.Развивать у детей эстетическое восприятие, глазомер, чувствие ритма, воспитать любовь к прикладному искусству.

Мет. пр. Вспомнить с детьми, как расписывается глиняная посуда, какие используете цвета красок и элементы узора. Предложить детям подумать какой узор они выберут, как украсят свои чашки. Уточнить какие цвета надо смешивать, чтоб получить оттенки. Показать на палитре (желтую краску с красной кончиком кисти (оранжевый), в белую черную (серая), в белую красную(розовая), в белую синюю(голубая).    

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 50 из 53

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год