Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированное занятие по ИЗО в подготовительной к школе группе - Знакомство с натюрмортом
ИЗО детям
Автор: Ларина Валентина Васильевна   
12.11.2011 09:17

Интегрированное занятие по ИЗО в подготовительной к школе группе - Знакомство с натюрмортом(развитие речи, музо, аппликация)
1.    Цели:
1.1.    вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на художественные произведения;
1.2.    желание внимательно рассматривать натюрморт, любоваться красотой предметов, необычностью их формы, цвета, сочетанием предметов, композиций;
1.3.    дать представления о том, какие предметы изображаются на натюр-морте;
1.4.    стимулировать эстетические оценки и суждения.
2.    Словарная работа: натюрморт, муляжи, овощи, фрукты, ягоды, цветы, картины, художники и т.д.
3.    Методическое обеспечение:
3.1.    картины: И. Левитан «Васильки»; И. Хруцкий «Натюрморт с грибами»; И. Петров-Водкин «Яблоко и вишня».
3.2.    запись мелодии «Сентиментальный вальс».
3.3.    муляжи овощей, фруктов, грибов, ягод и т.д.
3.4.    керамические вазы (разной формы и высоты).
3.5.    вазы «Гжель».
3.6.    цветная бумага, кисточки, клей.

Подробнее...
 
Рисование по представлению в подготовительной к школе группе
ИЗО детям
Автор: Бондаренко Эльмира Искендеровна   
08.08.2011 21:33

Рисование по представлению  в  подготовительной к школе  группена тему: «Весёлый – грустный скоморох»
День и ночь (контраст и нюанс).
                                                                   
Программное содержание: Знакомство детей  с произведениями известных художников графиков с графической грамотой с понятием –графика .
Развивать умение детей, используя приемы рисования кистью (приманивания, точки, линии), передавать динамику движения . Передавать тревожное настроение используя контрастные цвета, развивать творческую активность, воображение . Помогать детям, при передаче сюжета, располагать изображения на всем листе, в со¬ответствии с содержанием действия и включенными в действие объектами. Направ¬лять внимание детей на передачу соотношения предметов по величине. Передавать свои чувства, эмоции ограниченной цветовой гаммой. Учить детей создавать двухчастные контрастные композиции (день и ночь) раскрывая тему в стилистике. Познакомить с явлениями контраста в искусстве, раскрыть специфику и показать средства художественно-образной выразительности. Развивать способности в композиции, творческое воображение. Уточнять понятие о явлении антонимии (день -ночь, чёрный –белый, добрый- злой). Формировать умение выполнять разнонаправленные, слитные, плавные движения руки. Воспитывать любознательность, художественный  вкус.  
Приёмы работы: Пятно, тонкие и толстые линии, штриховка.
Материал: белый лист бумаги А-3 ф., поролоновая губка, краски гуашь или тушь черного и белого цветов, кисточки разных размеров, банки с водой и салфетки на каждого ребенка.
Набор иллюстраций, фотографий, с явно выраженным контрастным графическим рисунком, слайды с изображением графики.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе, «Весенние цветы»
ИЗО детям
Автор: Ершова Светлана Владимировна   
12.06.2011 05:58

Интегрированное занятие по изобразительной деятельности в  подготовительной группе, Весенние цветыПРОГРАММНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ:

  • - Учить рисовать цветы в технике «батик»,
  • - Осваивать навык нанесения краски на ткань,
  • - Учит  переносить набросок сделанный простым карандашом на бумаге  на ткань,
  • - Развивать навык работы клеем в тюбике,
  • - Укреплять знания по смешиванию в палитре светлых, тёплых, весенних оттенков,
  • - Формировать цветовосприятие, чувство композиции, воображение,
  • - Развивать эстетические чувства к природе и её изображениям художественными нетрадиционными  техниками,
  • - Воспитывать самостоятельность, аккуратность и интерес  к изобразительной деятельности.

МЕТОДЫ: показ способа изображения в технике «батик»; объяснение по переносу наброска; смешиванию краски; частичный показ работы с клеем и заполнению краской внутренней части цветов;  метод пассивных действий, подсказ, пояснения, художественное слово, показ иллюстраций.
МАТЕРИАЛ: ткань креп, альбомный лист с приготовленным  простой карандаш наброском, простой карандаш, тюбики с клеем, палитра, основные цвета гуаши, тонкая кисть, вода, салфетка, образец; сказочные герои; иллюстрации цветов.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: рисование весенних цветов, приготовили тонкий  набросок на листе бумаги.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе, «Мой любимый сказочный герой»
ИЗО детям
Автор: Ершова Светлана Владимировна   
10.06.2011 15:14
Интегрированное занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе, Мой любимый сказочный геройПРОГРАММНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ:
  • - дать знания о нетрадиционной технике изображения «тиснение»,
  • - формировать эстетическое отношение к сказочным героям,
  • - учить отображать в рисунке характерные особенности образов сказочных героев,
  • - закреплять умения вырезывать из картона детали фигуры героя,
  • - развивать конструктивные способности в составлении портрета героя  из частей,
  • - вырабатывать навык работы восковыми мелками, ватной палочкой, концом кисти,
  • - воспитывать интерес к нетрадиционному рисованию, творческие способности.
МЕТОДЫ:  показ способа изображения в технике «тиснение», вопросы по вырезыванию, указания по конструированию, загадки о сказочных героях на магнитофонной записи, метод пассивных действий, подсказ, пояснения, уточнения.
МАТЕРИАЛ: картон, ножницы, пластилин, доски для лепки, восковые мелки, альбомные листы, ватные палочки, кисти тонкие, гуашь, салфетки, вода, образец.
ХОД:
Подробнее...
 
Совместная вечерняя деятельность по рисованию в средней группе - Знакомая форма - новый образ
ИЗО детям
Автор: Ершова Светлана Владимировна   
31.05.2011 09:46

Совместная вечерняя  деятельность по рисованию в средней группе - Знакомая форма - новый образПрограммное содержание:

  • Создать радостное, эмоциональное настроение;
  • Развивать умение преобразовывать знакомые формы в новый образ (Нетрадиционная техника изображения: ребенок обводит карандашом выбранный предмет. Затем превращает его контур  во что-то другое путем дорисовывания и раскрашивает любыми подходящими материалами);
  • Закреплять знания о пейзаже, весенних приметах , об изобразительных материалах;
  • Воспитывать желание проявлять выдумку, воображение.

Материалы:
 простой карандаш, тонированная и белая бумага, различные предметы, которые можно обводить (посудка, подносы, стаканчики, ложки, строительный материал, мозаика, маленькие игрушки и т. Д.), мелки, цветные карандаши, фломастеры, краски гуашь, кисти, вода, герой, корзинка.
Предварительная работа:
Д/и «На какую форму похож предмет?», «Я тебе форму - ты мне образ», «Выбери нужную форму», чтение сказок С. Козлова, беседы о весне.
Ход работы:

Подробнее...
 
Конспект занятия по аппликации для старшего дошкольного возраста
ИЗО детям
Автор: Редактор   
13.05.2011 11:32

Конспект занятия по аппликации  для старшего дошкольного возрастаЦель: Освоение техники симметричного, силуэтного вырезывания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон, для получения объемной аппликации.
Задачи: Учить детей соотносить реальные и сказочные образы.
На основе полученных впечатлений (в процессе подготовительной работы) предложить создать в аппликации образ сказочной птицы, передавая ее необычность и яркость, используя элементы декоративного оформления.
Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией. Показать способ вырезывания силуэта птицы из бумаги сложенной пополам.
Развивать зрительный контроль действия рук.
Дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и творческие способности.
Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Подробнее...
 
Уроки рисования с детьми раннего возраста
ИЗО детям
Автор: Редактор   
28.01.2011 14:56
Уроки рисования с детьми раннего возраста Как известно, тесная взаимосвязь матери и ребенка сохраняется и после рождения младенца. Одним из проявлений «сознательного материнства» можно считать длительность грудного вскармливания. Чем оно продолжительнее, тем теснее контакт матери и ребенка. Как показывает наш опыт работы с родителями, желание заниматься с детьми в раннем возрасте чаще проявляют те матери, которые вскармливают своих детей до 6 месяцев и более. Если прекращение грудного вскармливания было связано с причинами, не зависящими от матери (например, болезнь ее или ребенка), матери нередко испытывают чувство вины перед ребенком. Совместное творчество помогает в дальнейшем снять это чувство вины. Творческий контакт, который может быть установлен, как показывает практика, очень рано (в 4—6 месяцев), может способствовать созданию положительного эмоционального фона в случае необходимости преждевременного прекращения грудного вскармливания, а также при его естественном прекращении в возрасте ребенка старше 1—1,5 лет.
Подробнее...
 
Формирование творческих речевых способностей старших дошкольников
ИЗО детям
Автор: Боброва Елена Владиславовна   
11.12.2010 15:56

Формирование творческих речевых способностей старших дошкольниковДля формирования творческих способностей необходимо создание оптимальных условий, способствующих наиболее полному раскрытию потенциала личности ребенка дошкольника. Огромную роль в этом призван сыграть родной русский язык, а так же высший психический процесс - воображение.
Дошкольный возраст - период активного творческого развития личности ребенка в целом, когда развиваются и совершенствуются все психические процессы (восприятие, мышление, воображение), становятся произвольными внимание, память, формируется связная речь. Полноценное владение русским языком в дошкольном возрасте благотворно отражается на интеллектуальном, нравственно- этическом, художественно-эстетическом развитии детей. В тоже время ученые отмечают, что ближе к 5-му году жизни у детей наблюдается интерес к словесному творчеству (придумывание сказок, стихов, небылиц). Еще ранее (к 2- 3 годам) - интерес к звучащему слову, что получило название феномена «словотворчества» (по К.И. Чуковскому).

Подробнее...
 
Так ли важно рисование в жизни ребёнка?
ИЗО детям
Автор: Хрисанфова Дина   
17.10.2010 22:50
Так ли важно рисование в жизни ребёнка?Мы до сих пор мало знаем и, скорее всего, недооцениваем возможности индивидуального контакта человека с искусством, его влияние на отдельную личность. А ведь когда-то искусство было тесно связано со всеми сторонами жизни человека – будь то война или охота, праздник или бедствие.
Это слияние искусства со многими, в том числе глубинными, сторонами жизнедеятельности человека ранних общественных формаций принято объяснять примитивным складом мышления людей древности. Однако, на наш взгляд, скорее всего, были (и существует до сих пор) какие-то объективные биологические факторы, благодаря которым искусство сумело занять столь важное место в общественном и индивидуальном развитии человека.
Подробнее...
 
Конспект занятия по ИЗО деятельности - Волшебная страна Рисовандия
ИЗО детям
Автор: Редактор   
24.07.2010 06:29

Конспект занятия по ИЗО деятельности - Волшебная страна РисовандияДля детей подготовительной к школе группы

Цель. Приобщать детей к удивительному миру искусства, развивать у них фантазию, творчество, воображение.

Материал и оборудование. Костюмы водоноски, коробейника, кокошники и пояса для танца «Гжельские узоры»; платочки, сарафаны для матрёшек; силуэты посуды, элементы гжельской росписи; фломастеры, гуашь, листы бумаги с изображением кругов, треугольников, квадратов, печатки, разноцветные карандаши.

На центральной стене муз. зала изображены радуга, солнышко, птички, весенние цветы. На боковой стене картина летнего леса. На окнах силуэты девочек-кисточек, мальчиков-карандашей, красок; репродукции картин «Грачи прилетели» А.Саврасова, «Золотая осень» И.Левитана, «Март» Акимушкина.

Подробнее...
 
Изонить - рисуем нитью по картону
ИЗО детям
Автор: Редактор   
11.03.2010 16:47

Изонить - рисуем нитью по картону

Изонить - это интересный вид рукоделия. Рисовать нитью по картону очень просто. Поэтому этот вид творчества доступен людям разного возраста. Каждый свою первую работу может выполнить аккуратно, красиво и правильно с первого раза. Изонить сродни калейдоскопу. Сочетая треугольники, окружности, прямые линии, овалы, ромбы, прямоугольники и т.д. получаются множество узоров и картин.

Основные приемы выполнения вышивки изонить:

 

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 50 из 51

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год