Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности (рисование + аппликация) во 2-ой младшей группе на тему «Заборчик для петушка»
ИЗО детям
Автор: Светлана Анисимова (г.Москва)   
28.08.2014 13:55

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности (рисование + аппликация) во 2-ой младшей группе на тему «Заборчик для петушка»Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности (рисование + аппликация) во 2-ой младшей группе на тему «Заборчик для петушка»

Программное: содержание:
1.    учить детей рисовать вертикальные и горизонтальные линии, правильно пользоваться кистью и красками;
2.    способствовать расширению кругозора, развитию памяти и воображения;
3.    прививать любовь к природе, к животному (птице), ко всему живому, к прекрасному.

Предварительная работа:
Рисование с детьми «Хвост у петушка»; вырезание петушка (воспитатель); беседа с детьми о домашних животных; учить детей рисовать горизонтальные линии и вертикальные линии (отдельно); отгадывание загадок о животных.

Материал и оборудование:
у детей: гуашь, кисти для рисования, листы бумаги, вырезанные петушки
у воспитателя: готовый нарисованный заборчик, гуашь, кисть для рисования, вырезанный петушок, картинка или мягкая игрушка Петушок

Подробнее...
 
Презентация тематического дня во второй младшей группе «До чего же хороши у ребят карандаши»
ИЗО детям
Автор: Ирина Владимировна Тюрина   
24.08.2014 09:13

Презентация тематического дня во второй младшей группе «До чего же хороши у ребят карандаши»Презентация тематического дня во второй младшей группе «До чего же хороши у ребят карандаши»
Основные задачи:
1.    Закрепить знания детей об основных цветах спектра; умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету и форме.
2.    Закрепит изобразительные умения.
3.    Развить творческое начало, воображение, эстетическое восприятие.

Ход занятия:
Утро этого тематического дня начинается с сюрпризного момента. В гости к детям
приходит сказочный персонаж – Карандаш. Он принёс с собой… А что, можно узнать, отгадав загадку:
Не простые, а цветные!
Только стоит в руки взять –
Начинают рисовать.

Подробнее...
 
Конспект НОД ОО Художественное творчество Тема: «Зайчик»
ИЗО детям
Автор: Елена Ивановна Ерошина   
21.08.2014 22:57

Конспект НОД ОО Художественное творчество Тема: «Зайчик»Конспект проведения организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе «Земляничка» МДОУ «Детский сад комбинированного вида №7 «Солнышко» г. Ершова Саратовской области
Воспитатель Ерошина Е. И. Тема: «Зайчик»
Интегрируемые образовательные области: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация».
Программное содержание : Учить детей изображать зайчика-игрушку: скатывать два шара (большой для туловища, поменьше для головы), раскатывание палочек и сплющивания (это ушки); учить соединять части, прижимая их. Развивать желание заниматься творчеством. Воспитывать аккуратность во время лепки, умение радоваться своим работам
Материалы: глина , дощечки, салфетки, игрушка зайчик.
Предварительная работа:
Рассматривание изображений зайчиков в книжных иллюстрациях, альбомах.
Беседа о внешнем виде зайца.

Подробнее...
 
Занятие по изобразительной деятельности Сюжетное рисование «Зимний лес»
ИЗО детям
Автор: Ольга Владимировна Васильева   
17.08.2014 11:48

Занятие по изобразительной деятельности  Сюжетное рисование «Зимний лес»Автор публикации: Васильева Ольга Владимировна
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное  учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный центр" Юность" г. Горнозаводска, Пермский край
Должность: педагог дополнительного образования,  руководитель студии художественного творчества "Иллюзион"

Занятие по изобразительной деятельности  Сюжетное рисование «Зимний лес»

Цель: Передача зимней природы с помощью доступных средств выразительности.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с жанров живописи – пейзажем, его видами;
- Учить детей передавать в рисовании колорит зимней природы, смешивая краски, получая пастельные, светлые цвета;
- Закреплять умение изображать разные по форме и строению деревья, располагать по всему листу бумаги, передавая дальний и передний план композиции;
- Развивать чувство композиции, внимание, глазомер, наблюдательность;

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности для младшей группы детского сада «Угощение для снегирей»
ИЗО детям
Автор: Инна Михайловна Сенина   
14.08.2014 22:26

Конспект непосредственно образовательной деятельности для младшей группы  детского сада «Угощение для снегирей»Конспект непосредственно образовательной деятельности для младшей группы  детского сада «Угощение для снегирей»
Направление:
Художественно-эстетическое развитие.
Образовательная область:
Художественное творчество.
Задачи:
Образовательные:
- Дать знания детям о перелётных птицах и зимующих - снегирях, об их внешнем виде и особенностях их поведения;
- Учить детей создавать образ рябины с помощью нескольких изобразительных средств (рисование пальчиками и карандашами);

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Нетрадиционные художественно – графические техники рисования»
ИЗО детям
Автор: Зиля Фатыхова   
14.08.2014 21:50

Консультация для воспитателей «Нетрадиционные художественно – графические техники рисования»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 50 «Лесная сказка»
Консультация для воспитателей «Нетрадиционные художественно – графические техники рисования»

Воспитатель 2 мл.группы Фатыхова З.М. г. Нижневартовск
Дети, знакомясь с окружающим миром, пытаются отразить его в своей деятельности - играх, рисовании, лепке, рассказах и т.д. Богатые возможности в этом отношении представляет изобразительная деятельность, так как по существу своему она носит преобразующий и созидательный характер.
Ребенок получает возможность отразить свои впечатления от окружающего мира, передать образы воображения, воплотив их с помощью разнообразных материалов в реальные формы.
Творчество дошкольника неразрывно связано с работой воображения, познавательной и практической деятельностью. Свобода творческого выражения дошкольника определяется не только образными представлениями и желанием передать их в рисунке, но и тем, как он владеет средствами изображения. Усвоение детьми в процессе обучения различных вариантов изображения, технических приемов будет способствовать их творческому развитию.

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы Тема: «Учимся создавать краски»
ИЗО детям
Автор: Оксана Головкина   
12.08.2014 00:58

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы Тема: «Учимся создавать краски»Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы Тема: «Учимся создавать краски»
Головкина Оксана Васильевна, воспитатель высшей квалификационной категории
МБДОУ « Детский сад № 96компенсирующего вида» г. Перми
Цель: расширение опыта исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста
Задачи:
1.Формировать стремление самостоятельно находить решение в проблемной ситуации
2.Закрепить умение создавать продукт ( краски) через использование алгоритма
3. Развивать воображение через создание ситуации выбора материала (инструмента) для создания образа осеннего леса
4. Формировать умение договариваться, радоваться общему результату.

Подробнее...
 
Рабочая программа по теме: «Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности для развития детского творчества» на 2013 – 2015 учебный год
ИЗО детям
Автор: Алёна Викторовна Сахно   
08.08.2014 14:01

Рабочая программа по теме: «Использование нетрадиционных техник  в изобразительной деятельности для развития детского творчества» на 2013 – 2015 учебный годКраевое государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительное профессиональное образование «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» «КГБОУ АКИПКРО»
Рабочая программа по теме: «Использование нетрадиционных техник  в изобразительной деятельности для развития детского творчества» на 2013 – 2015 учебный год
Разработчик: Сахно Алёна Викторовна
Должность: воспитатель МКДОУ д.с. «Теремок» с. Родино Родинского района Алтайского края
Содержание:

1.    Пояснительная записка

Подробнее...
 
Конспект организации и проведения тематического занятии по изобразительной деятельности (рисование) в старшей группе «Рисуем весну»
ИЗО детям
Автор: Ираида Щелокова   
07.08.2014 21:21

Конспект организации и проведения тематического занятии по изобразительной деятельности (рисование) в старшей группе «Рисуем весну»Конспект организации и проведения тематического занятии по изобразительной деятельности (рисование) в старшей группе.
Тема: «Рисуем весну».
ТЕМА:  «Весна на помощь».
Программное содержание: Закрепить знания детей о времени рода – весне, ее признаках.
Закреплять умение рисовать различными способами: рисование ниточкой, кляксография, монотипия, закрепить умение детей отставлять узоры, используя разнообразные печатки. Закрепить умение рисовать пальчиками и печатанием от руки композицию на листе бумаги, рисование воском.
Закрепить умение читать.
Приучить детей выбирать способ подлезания в зависимости от высоты препятствия. Закрепить умение выполнять серии прыжков с продвижение в перёд. Развивать художественный вкус, интерес к изобразительному искусству.
Воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам. Вызывать желание помогать им.
Оборудование: букет из веток деревьев, с распустившимися листочками (береза, клен, верба) и подснежников. Игрушки: заяц, лягушка, лесовичок; обручи (плоские 5 штук), скакалки с колокольчиками 3 штуки, Грамзапись: «Если с другом вышел в путь», «Голос весны – 2». Листы для рисования, гуашь, кисти, печатки, восковые мелки, ниточки.
Ход занятия.
Приглашаю детей посмотреть, какой красивый букет стоит на столе. Спрашиваю, из чего он состоит (из цветов и веточек деревьев).
Воспитатель: Кто может назвать, из веток каких деревьев составлен этот букет? Как определили? (у вербы пушистые шарики, похожие на хвост зайчиков, у березки листики как монетки, с зубчиками, а у клена как раскрытые ладошки)
Как называются цветы в букете (подснежники). Как вы думаете, почему они так называются (еще не растаял снег, а они уже появляются из под снега). Понравился вам букет? Посмотрите ребята, в букете есть какая то записка. Сейчас мы узнаем, кто нам его подарил.
Дети читают загадку: Солнце ласково смеется
Светит ярче, горячей
И с пригорка звонок льётся
Разговорчивый ручей.
Кто, ребята, отгадает
Это все когда бывает? (весной)

Подробнее...
 
«Алгоритм создания мультипликационного фильма»
ИЗО детям
Автор: Наталья Соловьева   
04.08.2014 19:16

«Алгоритм создания мультипликационного фильма»Шаг 1
С чего же все начинается? С идеи. Про что мы хотим сделать мультик? Ну, например, про курочку и цыплят.
Шаг 2
Отлично, теперь нужно написать рассказ или историю. Придумайте сюжет вашего мультика. Это может быть простая сценка, длиной в несколько минут, но в любом случае постарайтесь, чтобы мультфильм нес в себе какую-то законченную идею, мысль.
Шаг 3
Для нашего мультфильма необходимо было подобрать декорации и героев.  Прекрасно - начало мультфильма положено.

Подробнее...
 
«ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ. ГОРОДЕЦКАЯ РОСПИСЬ» старшая группа
ИЗО детям
Автор: Паршина Ольга Алексеевна   
30.07.2014 18:56

«ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ. ГОРОДЕЦКАЯ РОСПИСЬ» старшая группаЦели и задачи: познакомить детей с традиционным промыслом Городца, с изделиями городецких мастеров. Учить рисовать простые элементы узора (бутоны, листья), располагать их на полосе. Смешивать красную и белую, синюю и белую краски для получения розового и голубого цветов.
Материал: Иллюстрации и деревянные изделия городецких мастеров (разделочные доски, тарелки, солонки, ковши, игрушки, мебель, сундуки), образцы элементов городецкой росписи. Полоски бумаги светло-желтого цвета, гуашь, кисти, баночки с водой, тряпочки (на каждого ребенка).
ХОД занятия

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 46 из 63

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 мая 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год