Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Художественно-творческий проект «НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ»
ИЗО детям
Автор: Колушкина Елена Викторовна   
09.03.2019 17:52

Художественно-творческий проект «НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ»Художественно-творческий проект «НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ»

(Развитие партнёрских отношений средствами изобразительной деятельности)

Составитель: старший воспитатель Колушкина Е.В. г.о. Серпухов

Актуальность проблемы:

Человек живёт в социуме, является его неотъемлемой частью. От его контактности во многом зависит как он самореализуется, найдёт своё место в обществе, проявит свою индивидуальность, станет успешным и полезным для общества.

Дети, с разными характерами, склонностями, способностями и привычками, нередко испытывают проблемы в общении со сверстниками. Неумение понять, встать на позицию другого, принять и уважить интересы партнёра, эгоцентризм не позволяют налаживать позитивные контакты.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) «Медали для олимпийцев»
ИЗО детям
Автор: Вирт Любовь Андреевна   
02.03.2019 09:37

Конспект открытого занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) «Медали для олимпийцев»Конспект открытого занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) «Медали для олимпийцев»

Подготовила и провела воспитатель 1КК Вирт Любовь Андреевна Павловск 2019 г. МБ ДОУ ПАВЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «МОЗАИКА»

Цель: формировать у детей представления об истории и символики олимпийских игр, научить детей сопереживать победам спортсменов на Зимних олимпийских играх.

Задачи:

Образовательные:

  • учить детей рисовать снежинки с помощью нескольких изобразительных средств (рисование кистью, ватными палочками)
  • совершенствовать техническое владение кистью: свободно вести кисть по ворсу
  • закрепить приемы рисования кончиком кисти и ватными палочками.
Подробнее...
 
Особенности развития эстетического восприятия у детей с ОВЗ через изобразительное искусство
ИЗО детям
Автор: Степанова Оксана Владимировна   
28.02.2019 10:43

Особенности развития эстетического восприятия у детей с ОВЗ через изобразительное искусствоОсобенности развития эстетического восприятия у детей с ОВЗ через изобразительное искусство

Степанова Оксана Владимировна воспитатель МАДОУ№ 49 г.Великий Новгород

Развитие эстетического восприятия в специальном (коррекционном) образовательном учреждении осуществляется не только в процессе обучения, но и в самостоятельной, свободной деятельности. Работа над эстетическим восприятием проходит во время на протяжении всего образовательного процесса. Различные занятия в силу их специфики обладают большими возможностями для развития эстетического восприятия. Важно, чтобы каждая образовательная деятельность могла быть максимально использована для решения задач эстетического восприятия.

С помощью изобразительного искусства можно: корригировать недостатки развития у детей с ОВЗ, научить их элементарному рисованию, сформировать эмоционально-эстетическое восприятие.

Подробнее...
 
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 2 до 3 лет «Осенние листочки»
ИЗО детям
Автор: Слободчикова Любовь Владиславовна   
21.02.2019 23:13

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 2 до 3 лет «Осенние листочки»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 2 до 3 лет «Осенние листочки»

Составила воспитатель: Слободчикова Л.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад№1

Тип занятия: интегрированное.

Вид занятия: познавательное.

Программное содержание:

Задачи:

Образовательная:

  • учить рисовать, используя нетрадиционные техники – «рисование ладошкой»
  • закрепить знания о цвете.

Развивающая:

  • формировать у детей познавательный интерес к природе
  • формировать элементарно математические представления
  • развивать воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук
  • развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей

Воспитательная:

  • воспитывать интерес к познанию окружающего мира
  • воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Словарная работа: большой, маленький, много; осень наступила, красный, желтый, зеленый, листья желтеют, опадают, стало холодно.

Подробнее...
 
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техникой рисования «Рисование мятой бумагой» в подготовительной к школе группе комбинированной направленности «Зимнее дерево»
ИЗО детям
Автор: Зайкова Карина Александровна   
21.02.2019 19:12

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техникой рисования «Рисование мятой бумагой» в подготовительной к школе группе комбинированной направленности «Зимнее дерево»Конспект НОД с использованием нетрадиционной техникой рисования «Рисование мятой бумагой» в подготовительной к школе группе комбинированной направленности «Зимнее дерево»

ОО «Художественно – эстетическое развитие» /Рисование/

Воспитатель: Зайкова К.А. г. Ейск, 2019 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 34 г. Ейска МО Ейский район

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования: рисование мятой бумагой.

Программные задачи:

  • Совершенствовать навыки рисования зимнего дерева, используя нетрадиционную технику изображения;
  • Развивать фантазию и умение формировать композицию рисунка, передавать колорит зимнего дерева средствами рисунка (цвет, форма);
  • Развивать наблюдательность, воображение, способность видеть красоту и разнообразие зимней природы;
  • Вызвать положительный эмоциональный отклик на явления природы и желание передать свое отношение средствами изобразительного искусства;
  • Воспитывать самостоятельность, активность и аккуратность в работе.
  • Воспитывать бережное заботливое бережное отношение детей к природе, способность любоваться ее красотой.

Методы и приемы:

Подробнее...
 
Нетрадиционное рисование
ИЗО детям
Автор: Соколова Анна Сергеевна   
20.02.2019 14:26

Нетрадиционное рисованиеНетрадиционное рисование

Автор:

Соколова Анна Сергеевна Воспитатель МБДОУ №18 "Солнышко" г Приморско-Ахтарск Краснодарский край

Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника и творца, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность – это достояние всего общества.

Проанализировав авторские разработки, различные материалы, а также передовой опыт работы с детьми, накопленный на современном этапе отечественными и зарубежными педагогами-практиками, я заинтересовалась возможностью применения нетрадиционных приемов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками для развития воображения, творческого мышления и творческой активности. Нетрадиционные техники демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов. Несомненно, достоинством таких техник является универсальность их использования. Технология их выполнения интересна и доступна как взрослому, так и ребенку. Именно поэтому, нетрадиционные методики очень привлекательны для детей, так как они открывают большие возможности выражения собственных фантазий, желаний и самовыражению в целом.

Подробнее...
 
«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»
ИЗО детям
Автор: Прокудина Татьяна Яковлевна   
20.02.2019 07:42

«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»

«Тот, кто рисует, получает в течение одного часа больше, чем тот, кто девять часов только смотрит». И. Дистервег

Не каждый ребенок приходит в мир, чтобы стать художником. Но верно и то, что определенным потенциалом художественного развития обладает каждый вступающий в мир человек, и этот потенциал надо раскрыть. Надо принимать всех детей так, будто они потенциальные художники. В этих условиях одаренные скорее найдут свой путь, а все остальные приобретут ценный опыт творческого воплощения собственных замыслов, станут глубже понимать и ценить искусство.

Я создаю условия, чтобы дети рисовали смело, красиво, свободно и с удовольствием.

В этом мне помогают занятия с использованием нетрадиционных методов и приёмов изобразительной деятельности.

Подробнее...
 
Изонить - рисуем нитью по картону
ИЗО детям
Автор: Редактор   
15.02.2019 16:47

Изонить - рисуем нитью по картону

Изонить - это интересный вид рукоделия. Рисовать нитью по картону очень просто. Поэтому этот вид творчества доступен людям разного возраста. Каждый свою первую работу может выполнить аккуратно, красиво и правильно с первого раза. Изонить сродни калейдоскопу. Сочетая треугольники, окружности, прямые линии, овалы, ромбы, прямоугольники и т.д. получаются множество узоров и картин.

Основные приемы выполнения вышивки изонить:

 

Подробнее...
 
ИЗО детям
Автор: Н. Соболева   
15.02.2019 15:27

Пошаговый рисунок вороны

 

 

Пошаговый рисунок вороны

 

 

Подробнее...
 
Конспект НОД с использованием нетрадиционных способов рисования в младшей группе «Веселые зонтики»
ИЗО детям
Автор: Свиридова Виктория Геннадьевна   
14.02.2019 06:26

Конспект НОД с использованием нетрадиционных способов рисования в младшей группе «Веселые зонтики»Конспект НОД с использованием нетрадиционных способов рисования в младшей группе «Веселые зонтики»

Подготовила Воспитатель: Свиридова В.Г.

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Веселые зонтики»

Возраст воспитанников: младшая группа (четвертый год жизни)

Виды деятельности: изобразительная деятельность (рисование), коммуникативная, познавательная, игровая.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, чтение художественной литературы, физическая культура, познавательное развитие.

Цель: формировать представление детей о назначении зонта.

Подробнее...
 
«Формирование развития цветовосприятия у детей среднего дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисования»
ИЗО детям
Автор: Карасева Нина Сергеевна   
13.02.2019 18:43

«Формирование развития цветовосприятия у детей среднего дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисования»«Формирование развития цветовосприятия у детей среднего дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисования»

(МАСТЕР-КЛАСС)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 31 «Аленький цветочек»

Карасева Н.С. воспитатель г.Губкин 2018 г.

Цель: расширить знания педагогов о нетрадиционных техниках рисования, как средстве формирования цветовосприятия у детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • Познакомить со специальными знаниями и практическими умениями в области изобразительной деятельности по нетрадиционным техникам рисования;
  • Повысить уровень мастерства педагогов.

Методы и приемы: репродуктивный и практический.

Оборудование: емкости с краской, пипетки, емкость с кефиром, жидкое мыло.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 46 из 103

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год