Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Колючий еж».
ИЗО детям
Автор: Юлия Юрьевна Колесник   
27.05.2014 20:15

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Колючий еж».Подготовила и провела воспитатель МКДОУ «Белочка» Колесник Юлия Юрьевна.
Програмное содержание:
- учить детей придавать куску соленого теста требуемую форму и методом прищипывания делать иголки;
-учить выражать эмоции через интонацию;   
-познакомить детей с коричневым цветом, закрепить названия других цветов;
-расширять знания о животных;
-воспитывать у детей аккуратность, самостоятельность, создать доброжелательную обстановку при работе.

Интеграция образовательных областей:
Познание(весна, лесные животные)
Коммуникация(( беседа взрослого с детьми, диалоги с лесным гостем)
Чтение художественной литературы( Б. Заходер)
Здоровье(подвижная игра, пальчиковая игра, использование массажных мячей)
Художественное творчество(лепка из соленого теста)

Подробнее...
 
Консультация: «Развитие творческих способностей детей посредством аппликации»
ИЗО детям
Автор: Оксана Алексеевна Фатхуллина   
26.05.2014 01:31

Консультация: «Развитие творческих способностей детей посредством аппликации»Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение № 47 «АЙГУЛЬ»
Выполнила и провела: Воспитатель II кв.кат. Черных О.А. г. Набережные Челны, 2013 г.
Эстетическое воспитание – сложный и длительный процесс, дети получают первые художественные впечатления, приобщаются к искусству, овладевают разными видами художественной деятельности, среди которых большое место занимают рисование, лепка, аппликация. Как отмечают ряд авторов (Т.Г.Казакова) деятельность должна быть направлена на развитие у дошкольников творчества. Понятие «творчество» определяется как деятельность, в результате которой ребенок создает новое, оригинальное, проявляя воображение, реализуя свой замысел, самостоятельно находя средство для его воплощения (Н.А.Ветлугина).
Приобщение ребёнка к миру прекрасного открывает перед ним богатство и красоту окружающей жизни, способствует развитию потребности не только в созерцании мира, но и активном его познании, преобразовании. В.А. Сухомлинский говорил, что ребёнок по своей природе - пытливый исследователь, открыватель мира, что детское сердце чутко к призыву творить красоту.

Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Волшебные цветы».
ИЗО детям
Автор: Литовкина Ольга Николаевна   
25.05.2014 02:04

Конспект НОД по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Волшебные цветы».Автор: Литовкина Ольга Николаевна,
воспитатель детского сада №17
г. Алексеевки Белгородской области
Цель:
•    учить детей новой технике рисования – с помощью пищевых красителей, продолжать учить приёму монотипии; создавать условия для творческой деятельности через использование принципа синестезии (музыка, звуки природы, ароматерапия), создание игровой ситуации; закреплять названия луговых и садовых цветов;
•    развивать творческое воображение путём угадывания образа луговых и садовых цветов цветовых пятнах, способствовать развитию связной речи дошкольников;
•    воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту окружающей природы.
Предварительная работа: рассматривание репродукций картин с изображением цветущего луга, рассматривание открыток, фотографий с изображением садовых и луговых цветов, беседа о цветах, чтение рассказа К. Паустовского «Золотой луг».

Подробнее...
 
Дидактическая игра "Угадай и нарисуй"
ИЗО детям
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна   
24.05.2014 23:35

Дидактическая игра «Угадай и нарисуй»
Цель: развивать память, слух, воображение, мелкую моторику рук; закрепить знания весенних признаков.
Материал: бумага, акварель, карандаши, кисточки.
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Но, сначала, мы поздороваемся с нашими гостями, к нам на занятие пришли наши воспитатели (дети здороваются с гостями)
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем соревноваться с ними в угадывании загадок. Занятие не простое, дело в том, что мы будем отгадывать загадки, но говорить не будем отгадки, а будем их рисовать. Поэтому вам надо слушать внимательно и тогда все получиться. У вас и у наших гостей есть листы бумаги и карандаши. В когда все загадки нарисуем, мы проверим, кто отгадал и нарисовал загадки правильно. Так давайте начнем.
Воспитатель: Первую отгадку рисуем (пишем) в правом нижнем углу, остальные рисуете как хотите.
1. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (ваше имя)
2. Разноцветное коромысло через речку повисло (Радуга)

Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе (2-я младшая и средняя группа) ТЕМА: «ЛИСТОПАД»
ИЗО детям
Автор: Наталья Анатольевна Фисенко   
24.05.2014 16:49

Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе (2-я младшая и средняя группа) ТЕМА: «ЛИСТОПАД»Программные задачи:
Мл. гр. - Расширить представления детей о природном явлении листопаде.
Учить идентифицировать желтый, зеленый, красный цвета, рисовать листья способом примакивания кистью, равномерно располагая рисунок по всей поверхности листа бумаги. Формировать активный и пассивный словарь детей. Развивать умение работать кистью. Развивать эстетическое восприятие; творческие способности.
Ср. гр. - Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, правильно передавая его строение, с разноцветной листвой, используя три цвета – красный, зелёный и жёлтый; вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание. Уточнять знания детей о пейзаже. Вызвать чувство радости от ярких красивых рисунков.
Материал.

Подробнее...
 
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Морковки для зайчат»
ИЗО детям
Автор: Марина Ядах   
18.05.2014 20:36

Организация непрерывной непосредственно образовательной  деятельности детей в средней группе  по теме «Морковки для зайчат»Организация непрерывной непосредственно образовательной  деятельности детей в средней группе по теме «Морковки для зайчат»
Автор конспекта ННОД: Ядах Марина Владимировна, воспитатель МБДОУ № 13 г. Нефтеюганска
Задачи приоритетной образовательной области: «Художественное творчество»: Продолжать развивать интерес детей к лепке; учить лепить предметы удлиненной формы, сужающие к одному концу ; учить прищипыванию с легким оттягиванием края; закреплять приемы лепки, освоенные в предыдущих группах (раскатывать комочки круговыми движениями; делить кусочки пластилина на 2 части: большую и маленькую; лепить предметы большие и маленькие); развивать мелкую моторику кистей рук; обращать внимание детей на результат.
Задачи ОО в интеграции: «труд», «познание», «коммуникация», «художественное творчество», «музыка».
Предпосылки учебной деятельности: коммуникативные – умение слушать, предлагать помощь и сотрудничество; познавательные – умение выделять существенные признаки конкретно-чувственных объектов, классифицировать ; регулятивные – умение осуществлять действия по заданному образцу и правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции, пользоваться простейшими инструментами; личностные – умение оценивать собственную деятельность, свои достижения.

Подробнее...
 
Конспект НОД "Кто такой художник"
ИЗО детям
Автор: Лариса Полякова ( Г.мичуринск)   
17.05.2014 12:30

Конспект НОД Кто такой художникТема НОД: «Кто такой художник»
Интеграция областей: «Здоровье», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».
Программное содержание:
познакомить детей с профессией художника, значимостью его деятельности для общества, орудиях его труда;
познакомить с понятием «репродукция», «подменные карты»;
расширить знания детей о выдающемся художнике нашего города;
развивать интерес к искусству, эмоциональную отзывчивость на произведения искусства;
формировать умение соотносить увиденное на картине с личным опытом, умение видеть прекрасное вокруг себя;
воспитывать любовь к родному краю.

Подробнее...
 
СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕ: «Нетрадиционное рисование, как способ приобщения детей к искусству»
ИЗО детям
Автор: Григорьева Галина Викторовна   
17.05.2014 02:10

СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ  ПО ТЕМЕ: «Нетрадиционное рисование, как способ приобщения детей к искусству»(слайд  1).
Все дети любят рисовать, когда это у них хорошо получается. Рисование карандашами, кистью требует высокого уровня владения техникой рисования, сформированных навыков и знаний, приёмов работы. Очень часто отсутствие этих знаний и навыков быстро отвращает ребёнка от рисования, поскольку в результате его усилий рисунок получается неправильным, он не соответствует  желанию ребёнка получить изображение, близкое к его замыслу или реальному объекту, которое он пытался изобразить.
Годовая  задача в нашем детском саду  по изодеятельности,  привела  меня  к выводу о необходимости использования нетрадиционных техник в рисовании ,  которые  создали бы  ситуацию успеха  у  детей  и сформировали  бы  устойчивую мотивацию к рисованию.
Я  выделила  ( слайд 2 )  основные направления работы по использованию нетрадиционных  техник рисования на занятиях в совместной деятельности  и  индивидуальной  работе:

Подробнее...
 
Конспект занятия по ИЗО «Светофор»
ИЗО детям
Автор: Лейсан Ахметшина   
16.05.2014 20:39

Конспект занятия по ИЗО «Светофор»Цель: изучение сигналов светофора.
Задачи: учить различать и называть красный, желтый, зеленый сигнал светофора; учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур; прививать любовь к рисованию.
Материалы и оборудование: макет светофора, игрушечные рули, красные, желтые, зеленые кружочки из картона, гуашь, листы бумаги с изображением кругов, кисточки, стаканчики с водой, салфетки.
Ход занятия.
1.Организационный момент.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто это там под кустом сидит? Да это же маленький зайчонок. Что случилось с тобой? (Воспитатель обращается к игрушечному зайчонку, потом берет его на руки).Оказывается зайчик перебегал дорогу на красный сигнал светофора и его сбила машина. Теперь у него лапки болят. Нужно перевязать ему лапки. (Воспитатель с помощью детей перевязывает лапы игрушечного зайчика).
2.Основная часть.
Воспитатель. Ребята, давайте посадим зайчика и пусть он внимательно послушает и запомнит на какой свет светофора можно переходить дорогу, а на какой нельзя.
У светофора есть три сигнала:
Красный – стоп! Переходить дорогу нельзя !
Желтый – приготовься!
Зеленый – проходите, путь открыт!
Дети на какой сигнал светофора можно переходить дорогу? (ответы детей)А на какой нельзя? (ответы детей)Правильно. А давайте теперь немножко поиграем.
Физкультминутка.
В руки руль скорей берите,
Да моторчик заводите,
Накачаем дружно шины,

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественное творчество» в подготовительной к школе группе (6-7 лет) «Приключения девчонок и мальчишек в стране волшебных красок».
ИЗО детям
Автор: Валентина Васильева   
14.05.2014 22:18

Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественное творчество» в подготовительной к школе группе (6-7 лет) «Приключения девчонок и мальчишек в стране волшебных красок».Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад общеразвивающего вида «Золотая рыбка»  с приоритетным осуществление деятельности по физическому развитию детей
Провела: воспитатель по ИЗО Васильева В.А г. Лянтор 2013 г
Тема: «Приключения девчонок и мальчишек в стране волшебных красок» (подготовительный к школе возраст)
Интеграция образовательных областей: познание, социализация, физическая культура, коммуникация, художественное творчество, музыка, чтение художественной литературы, здоровье.
Цель: способствовать желанию детей выражать свои чувства, мысли в словах, художественном творчестве, рисунке.

Задачи:
Коммуникация: развивать умение предвидеть предстоящий ход общения, подбирать адекватные средства в зависимости от поставленной цели, обогащать словарь детей.

Подробнее...
 
Конспект НОД с интеграцией образовательных областей «Художественное творчество», «Познание» в выпускной группе на тему «Загадки портретной живописи»
ИЗО детям
Автор: Егорова Надежда Владимировна   
13.05.2014 18:26

Конспект НОД с интеграцией образовательных областей «Художественное творчество», «Познание» в выпускной группе на тему «Загадки портретной живописи»муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 162 «Акварелька» общеобразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики
Подготовила: Воспитатель – Егорова Н.В.
Задачи:
Образовательные: 1. Закрепить устойчивую потребность в рассматривании произведений изобразительного искусства:  портрет.
2. Продолжать обучать составлять портрет из разных частей лица по собственному выбору и воображению на интерактивной доске.
3. Продолжать знакомить детей с разными видами портретной живописи, её признаках и особенностях изображения: одиночный (мужской и женский, детский) портрет, семейный (групповой и парный), автопортрет.
4. Продолжать обучать рисовать человека, передавая его половые и возрастные особенности, обратить внимание на симметричность лица человека и пропорции, на схожесть портрета с натурой.
5.Закрепить умения детей в составлении светлых тонов при рисовании гуашью;
6.Совершенствовать технические навыки работы с различными материалами: гуашью, восковыми карандашами, цветными карандашами, акварельными красками.
Речевые:
1.Ввести в активный словарь детей слова: портретная живопись, автопортрет, художник-портретист.
Воспитательные:
1.Воспитывать эмоциональную отзывчивость к произведениям портретной живописи.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 45 из 58

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 31 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год