Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект «В стране художников»
ИЗО детям
Автор: Валентина Ямщикова   
29.07.2014 15:00

Конспект «В стране художников»«В стране художников»
Цель: развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, к профессии художника. Вызвать активное желание участвовать в конкурсах.
Формировать у детей положительное, эмоциональное отношение к изобразительной деятельности.
Побуждать использовать разнообразные средства выразительности.
Воспитывать у детей уважение к труду художника
Проходит на веранде детского сада. Здесь стоят мольберты, на столах лежат краски, карандаши, кисти, бумага, мел, находятся тазики с водой.
Дети сидят на стульчиках вдоль стены. Звучит песня «Город это выдумал один художник»
Ход занятия:
Входит ведущий с палитрой красок и кисточками.
Лето краски в руки взяло —

Подробнее...
 
Рисование с элементами различных изобразительных техник и детского дизайна «Корабли пустыни»
ИЗО детям
Автор: Марина Николаевна Иванова   
28.07.2014 15:16

Рисование с элементами различных изобразительных техник и детского дизайна «Корабли пустыни»Образовательная  изобразительная деятельность Группа: подготовительная «Медвежата»
Руководитель: воспитатель Иванова М.Н.
МБДОУ Центр развития ребёнка «Детский сад № 20 «Дружный хоровод» (Корпус 2)

Задачи:
1. Учить детей отражать в рисунке представления о пустыне и ее обитателях.
2.Уточнить представление о внешнем виде верблюда и способах его изображения (многократная обводка по контуру для получения нескольких одинаковых образов и закрашивание способом «Тычок жесткой кистью»)
3.Вызвать интерес к рисованию каравана верблюдов из 3-5 животных на длинном прямоугольнике.

Подробнее...
 
Авторский кружок по изобразительной деятельности «Разноцветный мир» с детьми 4-5 лет и родителями
ИЗО детям
Автор: Ершова Светлана Владимировна   
28.07.2014 12:39

Авторский кружок по изобразительной деятельности «Разноцветный мир» с детьми 4-5 лет и родителямиМДОУ Центр развития ребенка  - «Детский сад N22 "Загадка"»
г. Северодвинск   Архангельской области.
Ершова Светлана Владимировна, I квалификационная категория.

СЕНТЯБРЬ.
1неделя    2неделя    3неделя    4 неделя
ТЕМА: «Осень наступила…»
ЦЕЛЬ: Учить рисовать в технике «пальчиковая живопись» тучи округлых форм, работать поролоновым тампоном  для тонирования  половинки альбомного листа (земля).
Закреплять умение работать гуашью, салфеткой, ватной палочкой для изображения капелек.
Развивать моторику рук, речь, в работе аккуратность, знания о цвете.
Воспитывать позитивное настроение, желание вместе с взрослым создать красивую осеннюю картину, интерес к изобразительным материалам.

Подробнее...
 
Цикл авторский игр с красками. Формирование выразительности цвета у детей 6 -7 лет в совместной с родителями изобразительной деятельности.
ИЗО детям
Автор: Ершова Светлана Владимировна   
28.07.2014 12:29

Цикл авторский игр с красками. Формирование выразительности цвета  у детей 6 -7 лет в совместной с родителями изобразительной деятельности.МДОУ Центр развития ребенка  - «Детский сад N22 "Загадка"»
г. Северодвинск   Архангельской области.
Ершова Светлана Владимировна, I квалификационная категория.
Цель: Увлечь  детей и  родителей играм с красками, умению проявлять и управлять своим  настроением, выражать свои впечатления, представления цветом.
Ход: Во время  вечернего развлечения, применяя всевозможные изоматериалы и средства, дети вместе с родителями используют  широкий простор для проявления творческих способностей и фантазии.
1.  Игра //Волшебник злой и добрый//
(подчинение цветового решения рисунка задаче выражения его содержания).

2.  Игра //Краски настроений// (определение настроения у разных цветов).

3.    Игра //Ковёр//(выражение в цвете настроения ребёнка, соответствие  цвета
ковра и характера хозяина).

Подробнее...
 
Рисуем пейзаж - Пошаговое руководство
ИЗО детям
Автор: Главный Редактор   
21.07.2014 10:27

Рисуем пейзаж - Пошаговое руководствоВведение Пейзаж (фр. paysage — страна, местность) — жанр изобразительного искусства или отдельное произведение, в котором основной предмет изо-бражения — естественная либо в той или иной мере преображенная че-ловеком природа (рис. 1 —3).
Пейзажная живопись имеет многовековую историю. Элементы пейзажа можно обнаружить уже в наскальной живописи: схематичные изображения реки, озера, деревьев или камней, сцены охоты. Зачатки жанра наблюдаются в работах китайских художников-философов VI века. стремившихся постичь универсальные законы строения и жизни все-ленной. Развитие европейской пейзажной живописи отражает путь «за-падного» человека к гармонии с окружающим миром, этапы развития нашего осознания, очарование благословенностью и вечностью запечат-ленного мгновения. Так, в период Средневековья, когда, согласно рели-гиозным представлениям, красота и привлекательность любых земных объектов очевидно уступала красоте небесной (божественного средото-чия ). пейзаж чаше всего служит фоном для персонажей Священного Пи-сания. 11сключения тканые шпалеры с чисто декоративными красотами и календарные миниатюры: на этих изящных красочных рисунках были изображены времена года и сопутствующие им полевые работы, народные развлечения. Среди миниатюр братьев Лимбург (часослов герцога Беррннского, 1410), братьев X. и Я. ван Эйк немало сюжетов, где человеческие фигуры играют второстепенную роль.

Подробнее...
 
Как нарисовать портрет - пошаговые инструкции
ИЗО детям
Автор: Главный Редактор   
21.07.2014 09:10

Как нарисовать портрет  - пошаговые инструкцииПортреты по размерам бывают станковые и миниатюрные; по видам изобразительных искусств — жи-вописные, графические, скульптурные, фотографические, а также портреты декоративно-прикладного характера; по количеству изображенных — индивидуальные, двойные и групповые. Материалы и техники исполнения портрета очень многообразны. От традиционных портретов маслом, пастелью, карандашом, акварелью до совершенно невообразимых портретов из проволоки, из шрифта, из овощей и фруктов, из пивных крышек и т. д.
Искусство портрета имеет многовековую историю. Среди самых знамени-тых мастеров этого жанра разных времен и народов Рафаэль и Тициан, Микеланджело и Леонардо да Винчи, Рембрандт и Рубенс, Веласкес и Рибера, Дюрер и Гольбейн, Энгр и Гойя, Роден и Ренуар, Крамской и Кипренский, Репин (рис. 1) и Серов (рис. 2), Фешин и Мурашко, Врубель (рис. 3) и Серебрякова (рис. 4) и многие другие.
Анатомическое строение и пропорции головы человека
Несмотря на то что у всех нас по два глаза и уха, нос, рот, лоб, губы и под-бородок, степень асимметрии, пропорции и форма их настолько разнообраз-ны, что одинаковых лиц не бывает. Нужно учиться видеть общую форму головы, форму и пропорции отдельных ее частей, характерные особенности лица конкретного человека. Для этого требуется хорошее владение рисунком и глубокое знание пластической анатомии. В основе любого рисунка лежат форма и пропорции. Если то и другое взято правильно, об-щее сходство получится само собой. Помимо этого, для достижения под-линного портретного сходства художнику необходимо обязательно учиты-вать асимметрию лица, чтобы уловить тонкие различия между обеими сторонами.
Внешняя форма головы человека чрезвычайно сложна и многообразна; вместе с тем ее строение основывается на одинаковой для всех объектов анатомической конструктивной структуре, которая определяет общий ха-рактер пластики ее форм, независимо от индивидуальных черт конкретного человека. В построении головы отражается ее внутренняя конструкция — структура костей черепа и располагающихся на нем мышц. Жестким основанием головы служит череп (рис. 5). Он состоит из значительного по объему мозгового раздела и относительно небольшого лицевого, на кото-ром расположены наружные органы чувств, дыхания и питания (нос, рот, глаза и уши). Основание черепа, слагаемое из основной и затылочной ко-стей, сочленяется с позвоночным столбом атланто-загылочным суставом.

Подробнее...
 
«Волшебные пальчики» Проект кружковой работы с одаренными детьми в дошкольном учреждении (нетрадиционная техника рисования)
ИЗО детям
Автор: Альфия Тарасова   
06.07.2014 20:23

«Волшебные пальчики» Проект кружковой работы с одаренными детьми в дошкольном учреждении (нетрадиционная техника рисования)Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кваркенский детский сад №1 «Колосок»
Воспитатель: Тарасова Альфия Барыевна  1 квалификационная категория по должности «воспитатель» 2012-2013 г.
Таланты трудно распознать,
Не всякий может в них поверить.
Таланты надо воспитать,

Подробнее...
 
Мастер – класс «Использование нетрадиционных технологий изобразительного искусства с применением различного материала»
ИЗО детям
Автор: Жуандыкова Сауле Мухамедьяровна   
01.07.2014 23:27

Мастер – класс  «Использование нетрадиционных технологий изобразительного искусства с применением различного материала»Мастер – класс «Использование нетрадиционных технологий изобразительного искусства с применением различного материала»
Разработала воспитатель мини-центра «Бөбек» Жуандыкова Сауле Мухамедьяровна при Рублевской  средней школы Аккаыйнского района Северо-Казахстанской области
1. Приветствие. Здравствуйте уважаемые коллеги и многоуважаемое жюри. Давай те разберемся по парам и с вами поздороваемся: как с коллегой, как с мамой, как со своим ребенком.
2. А сейчас я вам представлю фрагмент из программы «Устами младенца»
3. Наводящие вопросы: как вы думаете, о чем они говорят, что любят делать?
4. Тема нашего мастер-класса «Использование нетрадиционных технологий изобразительного искусства с применением различного материала»
Вступительное слово

Подробнее...
 
НОД «Художественное творчество» в 1 младшей группе. (рисование) Тема: «Раскрасим огуречик».
ИЗО детям
Автор: Дружкина Светлана Павловна   
29.06.2014 02:28

НОД «Художественное творчество» в 1 младшей группе. (рисование) Тема: «Раскрасим огуречик».Программное содержание: Учить детей раскрашивать огуречик, не выходя за контур; развивать аккуратность, самостоятельность; воспитывать желание рисовать красками.
Интеграция образовательных областей: « Художественное творчество», «Коммуникация», «Здоровье».
Материалы: Муляжи овощей (помидор, лук, огурец), корзинка; альбомные листы с изображением контура огурца, кисточки, краска (гуашь) зеленого цвета, баночки с водой, салфетки – на каждого ребенка.
Предварительная работ : Рассматривание альбома «Овощи» ( или сюжетных картинок), чтение потешки: « Огуречик, огуречик…».
Ход НОД :
1.    Игровой момент. В гости приходит кукла Катя, приносит корзину с овощами, хочет приготовить салат из огурцов для своих подружек, но в корзине только один огурец. Что же делать???
Кукла.     - Ребята, давайте, нарисуем огуречики!
Воспитатель, сообщает кукле и ребятам, что у нее уже нарисованы огурцы осталось только их закрасить зеленым цветом.
2.    Основная часть. Показ приемов закрашивания.
3.    Пальчиковая игра: «1, 2, 3, 4, 5 – начинаем мы считать».

Подробнее...
 
Изобразительная деятельность в детском саду (декоративно-прикладное искусство)
ИЗО детям
Автор: Татьяна Бузаева   
25.06.2014 19:57

Изобразительная деятельность в детском саду (декоративно-прикладное искусство)Красота родной природы, особенности быта русского народа, его всесторонний талант, трудолюбие, оптимизм предстают перед детьми живо и непосредственно в произведениях русских мастеров.
Культуру России невозможно себе представить без народного искусства, которое раскрывает исконные истоки духовной жизни русского народа, наглядно демонстрируя его моральные, эстетические ценности, художественные вкусы и является частью его истории. Устное народное  творчество, музыкальный фольклор, народное декоративно-прикладное искусство должно найти больше отражения в содержании образования и воспитания подрастающего поколения сейчас, когда образцы массовой культуры других стран активно внедряются в жизнь, быт, мировоззрение детей. И если говорить о возможности выбора своих идеалов, эстетических ценностей, представлений подрастающим поколениям, то надо говорить и о представлении детям возможности знать истоки национальной культуры и искусства.

Подробнее...
 
Организованная образовательная деятельность по нетрадиционному рисованию в средней группе на тему: «Мишутка простудился» (коллективная работа)
ИЗО детям
Автор: Евгения Александровна Максимова   
22.06.2014 17:10

Организованная образовательная деятельность по нетрадиционному рисованию в средней группе на тему: «Мишутка простудился» (коллективная работа)Цель:
•    Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования;
•    Формировать представление детей о витаминах, содержащихся во фруктах.
Задачи:
Образовательные:
•    Познакомить с техникой рисования – печатание штампами;
•     Совершенствовать общую и мелкую моторику.
Развивающие:
•    Развивать слуховое и зрительное внимание;
•    Способствовать развитию эстетического восприятия;
•    Развивать умение внимательно слушать педагога и своих сверстников;

Воспитательные:
•    Формировать учебные навыки( усидчивость, аккуратность в работе);
•    Воспитывать художественный вкус;
•    Воспитывать  желание помогать друзьям.
Предварительная работа:
•    Беседа с детьми о витаминах;
•    Беседа с детьми о пользе фруктов для здоровья.
Материал для занятия:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 48 из 64

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 7 (116) выйдет 1 июля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год