| Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной изодеятельности (рисование) в первой младшей группе по теме: «Цветные колобки» | 
| ИЗО детям | |||
| Автор: Семенникова Галина Викторовна | |||
| 24.10.2020 13:25 | |||
| 
 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 48» Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Семенникова Галина Викторовна ЗАТО Северск Томской области – 2018г. Задачи приоритетной образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: 
 Образовательные задачи в интеграции образовательных областей. 
 «Физическое развитие»: Совершенствовать координацию движений, статическое и динамическое равновесие в тесной взаимосвязи со словом. «Речевое развитие»: Развивать и активизировать речь и звукоподражание. «Социально-коммуникативное развитие»: Развитие личностных качеств (дружелюбность, самостоятельность, терпение, спокойствие, умение работать в коллективе, эмоциональной отзывчивости). «Художественно-эстетическое развитие»: Формировать восприятие чувства ритма, темпа, интереса к художественному слову. Материалы и оборудование: клубки пряжи разного цвета и размера, две корзины (большая и маленькая), игрушка Котик, цветные мелки (4-х основных цветов). Целевые ориентиры: умеют слушать, слышать и выполнять инструкции взрослых, проявляют самостоятельность при выполнении заданий, называют основные цвета, самостоятельно раскрашивают предметы круглой формы, правильно держат карандаш. Предварительная работа: разучивание потешек, малоподвижных игр, рассматривание картин о домашних животных, чтение художественных произведений.. 
 | 



 
  Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной изодеятельности (рисование) в первой младшей группе по теме: «Цветные колобки»
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной изодеятельности (рисование) в первой младшей группе по теме: «Цветные колобки»








