Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. «Путешествие к Королеве Радуге»
ИЗО детям
Автор: Светлана Вадимовна Круговая   
13.01.2015 21:37

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. «Путешествие к Королеве Радуге»Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. «Путешествие к Королеве Радуге»

Подготовила воспитатель изостудии:
МБ ДОУ «ЦРР - детский сад №99»
Круговая светлана Вадимовна

Цель:
• Продолжать знакомить с различными художественными материалами и техниками изобразительной деятельности.
• Формировать устойчивый интерес к изобразительному искусству, через нетрадиционные методы рисования солью.
• Развивать чувственно-эмоциональные проявления: активность, внимание, фантазию, воображение, способность видеть и понимать прекрасное.
• Развивать умение самостоятельного и свободного экспериментирования с нетрадиционным материалом изобразительной деятельности.
• Закрепить основные и вспомогательные цвета спектра.

Подробнее...
 
Конспект НОД по худжественно-эстетическому развитию в средней группе: «Веточка рябины»
ИЗО детям
Автор: Дружкина Светлана Павловна   
11.01.2015 13:27

Конспект НОД по худжественно-эстетическому развитию в средней группе: «Веточка рябины»Тема: «Веточка рябины».

Программное содержание: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками. Закрепить приемы закрашивания кисточкой (упражнять в рисовании гуашью, кистью всем ворсом и концом его). Развивать чувство композиции и колорита в процессе использования различных техник, для создания выразительного образа грозди рябины, развивать культурно-гигиенические навыки.  Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности, любовь к природе.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Предварительная работа:  Рассматривание дерева рябины во время прогулки, рассматривание иллюстраций, осенних  картин; чтение стихов, дидактические и словесные игры.

Подробнее...
 
«Нетрадиционные техники рисования в развитии детей младшего дошкольного возраста»
ИЗО детям
Автор: Архипова Снежана Антоновна   
10.01.2015 19:37

«Нетрадиционные техники рисования в развитии детей младшего дошкольного возраста»С древних времен считается, что выдающийся талант – это, прежде всего наследственность, каприз природы. Когда нам говорят, что Моцарт дал свой первый концерт в возрасте трех лет или что Джон Стюарт Милль (известный английский мыслитель и экономист) читал классическую литературу на латыни в этом же возрасте, большинство реагирует просто: «Конечно, он же гений».
Однако подробный анализ психологов и педагогов ранних лет жизни Моцарта и Милля говорит о том, что ни Моцарт, ни Милль не были рождены гениями, их талант развивался максимально благодаря тому, что им с самого раннего детства создали благоприятные условия и дали прекрасное образование.
Как помочь ребенку открыть себя наиболее полно? Как создать условия для динамики творческого роста и поддержать пытливое стремление ребенка узнать мир во всех его ярких красках и проявлениях? Именно эти вопросы и помогает решить изобразительная деятельность, один из самых простых, увлекательных и доступных способов развития ребенка.
Рисовать ребенку так же необходимо, как и говорить. Вы спросите, почему? Под рукой наших детей возникают сказочные деревья, красные горы, неописуемые животные. Малышам в это время не хватает жизненного опыта, но они интуитивно, то есть, повинуясь внутренней подсказке, личному впечатлению, отражают в рисунке свой мир, осознают себя в нем. Нарисовав событие, им потом легче рассказать о нем.
В.А. Сухомлинский утверждал: «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в средней группе, Плюшевый медвежонок
ИЗО детям
Автор: Латыпова Эльвира Глюсовна   
27.12.2014 23:41
Непосредственно образовательная деятельность  по рисованию в средней группе, с использованием нетрадиционных техник (рисование поролоном). «Плюшевый  медвежонок»Непосредственно образовательная деятельность  по рисованию в средней группе, с использованием нетрадиционных техник (рисование поролоном). «Плюшевый  медвежонок»
Цели занятия:
1.     Помочь детям освоить новый способ изображения -рисование поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко передавать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (объем, пушистость).
2.    Побуждать детей передавать в рисунке образ знакомой с детства игрушки; закреплять умение изображать форму частей, их относительную величину, расположение, цвет.
3.    Продолжать учить рисовать крупно, располагать изображение в соответствии с размером листа.
4.    Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей.
Подробнее...
 
Конспект занятия по изобразительной деятельности "В гостях у Марьи-искусницы"
ИЗО детям
Автор: Хартюк Светлана Михайловна   
27.12.2014 00:09

Конспект занятия по изобразительной деятельности В гостях у Марьи-искусницыКонспект занятия по изобразительной деятельности "В гостях у Марьи-искусницы"

Программное содержание: Продолжать знакомить  с историей вышивки. Учить выделять отличительные особенности орнамента характерного для молдавского, украинского и русского народа. Активизировать  речь детей новыми словами при назывании  элементов национальных орнаментов. Развивать интерес  к декоративно-прикладному искусству народов Приднестровской Молдавской Республики. Воспитывать положительное отношение к людям разных национальностей населяющих ПМР.
Материалы и оборудование:
- выставка изделий декоративно-прикладного творчества.
- образцы работ.
Предварительная работа:
- беседа « Моя Родина –ПМР»

Подробнее...
 
Конспект занятия в 1 младшей группе "Подарок для домашнего любимца"
ИЗО детям
Автор: Яковлева Светлана Викторовна   
25.12.2014 00:04

Подарок  для домешнего любимцаПрограммное содержание:

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать образное восприятие и образные представления детей о домашних животных.
- Интегрировать образовательные области «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество».
Развивающая:
- Развивать ранее приобретенные умения детей в рисовании.
Воспитательная:
- Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников «Клоун»
ИЗО детям
Автор: Ларченко Елена Викторовна   
24.12.2014 08:48

Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников «Клоун»Нетрадиционная техника «ИЗОнить»
Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников «Клоун»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Труд», «Художественное творчество», «Музыка».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, трудовая, музыкально-художественная.
Цель: развитие мелкой моторики рук ребенка посредством нетрадиционной техники ИЗОнить.
Задачи:
•    Формировать практические умения и навыки работы в технике ИЗОнить.
•    Закрепить понятия: угол, вершина, левая и правая сторона угла, прямой и обратный счет от 1до7, от 7 до 1.

Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Посуда для Федоры»
ИЗО детям
Автор: Татьяна Энс   
22.12.2014 23:32

Конспект НОД по рисованию  в старшей группе «Посуда для Федоры»Задачи: 

- продолжать учить детей бережному отношению к предметам обихода;

- активизировать словарь детей по теме «Посуда»;

- закрепить употребление существительных в уменьшительно-ласкательной форме;

- учить самостоятельно составлять композицию;

- развивать технические навыки - умело пользоваться кистью (рисовать кончиком кисти, держа ее в вертикальном направлении, всей кистью, свободно двигать в разных направлениях)

Подробнее...
 
Художественно-творческая деятельность - аппликация во второй младшей группе. Тема: Наклей, кого ты хочешь увидеть по телевизору
ИЗО детям
Автор: Заикина Тамара Михайловна   
22.12.2014 21:21

Художественно-творческая деятельность - аппликация во второй младшей группе. Тема: Наклей, кого ты хочешь увидеть по телевизоруТема: Наклей, кого ты хочешь увидеть по телевизору

Цель: 1. Вовлечь детей в мир сказки.

Задачи: 

Воспииательная задача: Воспитывать у детейдоброжелательное отношение к сказочным персонажам.

Развивающая задача: 1. Развивать артикуляционный аппарат, облгощать и активизировать словарный запас: телевизор, бытовая техника: холодильник, стиральная машина, колобок.

Образовательная задача:

1. Учить детей создавать образ сказочных героев (колобок и т.д)

2. Развивать чувство композиции при наклеивании готовых форм, мелкую моторику рук.

Предварительная работа:

Просмотр детьми передачи "Спокойной ночи малыши", чтение русских народных сказок, показ кукольных театров.

Материал и оборудование: Телевизор (плоскостной), 1/2 альбомного листа (экран  телевизора), готовые образцы сказочного героя,клей, кисточки. салфетки, клеенки, подставки под кисточки.

Методические приемы: Игровая ситуация, показ и обьяснение, вопросы к детям, напоминание в технике наклеивания.

Содержание

1. Организационный момент

Подробнее...
 
Формирование опыта творческой деятельности разнообразными художественными техниками и материалами, способствующими развитию умений создавать выразительные сказочные образы детьми 5-6 лет.
ИЗО детям
Автор: Чумакова Татьяна Владимировна   
22.12.2014 18:41

Формирование опыта творческой деятельности разнообразными художественными техниками и материалами, способствующими развитию умений создавать выразительные сказочные образы детьми 5-6 лет.Формирование опыта творческой деятельности разнообразными художественными техниками и материалами, способствующими развитию умений создавать выразительные сказочные образы детьми 5-6 лет.

Цель: Разработать и апробировать технологию использования нетрадиционных техник и материалов в качестве обогащения выразительных сказочных образов.
Задачи работы:
1. Определить доступное содержание для развития эстетического восприятия детьми иллюстраций сказочного жанра; изобразительной деятельности по мотивам сказок.
2. Разработать и экспериментально проверить методику, направленную на создание выразительных сказочных образов детьми старшего дошкольного возраста.
3. Определить оптимальные педагогические условия создания детьми выразительного сказочного образа с использованием нетрадиционных техник и материалов.
Технология включает в себя 3 этапа, выстроенных на следующих положениях:

Подробнее...
 
Дизайн - деятельность в детском саду
ИЗО детям
Автор: Сисина Римма Маратовна   
18.12.2014 14:33

Дизайн - деятельность в детском саду Дизайн - деятельность в детском саду
Автор статьи: воспитатель первой квалификационной категории
Сисина Римма Маратовна
 
Как дать ребенку первые сведения о прекрасном в природе, в
быту, в произведениях искусства?  Сформировать предпосылки его
эстетического отношения к действительности? Рисование карандашами,
цветная аппликация, лепка, и конструирование из разных материалов
являются доступными средствами приобщения ребенка к изобразительной деятельности.
Естественно, не все дети станут художниками, но каждый сможет использовать свой

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 42 из 64

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 7 (116) выйдет 1 июля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год