Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Изобразительная деятельность в детском саду (декоративно-прикладное искусство)
ИЗО детям
Автор: Татьяна Бузаева   
25.06.2014 19:57

Изобразительная деятельность в детском саду (декоративно-прикладное искусство)Красота родной природы, особенности быта русского народа, его всесторонний талант, трудолюбие, оптимизм предстают перед детьми живо и непосредственно в произведениях русских мастеров.
Культуру России невозможно себе представить без народного искусства, которое раскрывает исконные истоки духовной жизни русского народа, наглядно демонстрируя его моральные, эстетические ценности, художественные вкусы и является частью его истории. Устное народное  творчество, музыкальный фольклор, народное декоративно-прикладное искусство должно найти больше отражения в содержании образования и воспитания подрастающего поколения сейчас, когда образцы массовой культуры других стран активно внедряются в жизнь, быт, мировоззрение детей. И если говорить о возможности выбора своих идеалов, эстетических ценностей, представлений подрастающим поколениям, то надо говорить и о представлении детям возможности знать истоки национальной культуры и искусства.

Подробнее...
 
Организованная образовательная деятельность по нетрадиционному рисованию в средней группе на тему: «Мишутка простудился» (коллективная работа)
ИЗО детям
Автор: Евгения Александровна Максимова   
22.06.2014 17:10

Организованная образовательная деятельность по нетрадиционному рисованию в средней группе на тему: «Мишутка простудился» (коллективная работа)Цель:
•    Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования;
•    Формировать представление детей о витаминах, содержащихся во фруктах.
Задачи:
Образовательные:
•    Познакомить с техникой рисования – печатание штампами;
•     Совершенствовать общую и мелкую моторику.
Развивающие:
•    Развивать слуховое и зрительное внимание;
•    Способствовать развитию эстетического восприятия;
•    Развивать умение внимательно слушать педагога и своих сверстников;

Воспитательные:
•    Формировать учебные навыки( усидчивость, аккуратность в работе);
•    Воспитывать художественный вкус;
•    Воспитывать  желание помогать друзьям.
Предварительная работа:
•    Беседа с детьми о витаминах;
•    Беседа с детьми о пользе фруктов для здоровья.
Материал для занятия:

Подробнее...
 
Консультация для родителей "Рисуем с детьми"
ИЗО детям
Автор: Ирина Лазарева   
22.06.2014 16:38

Консультация для родителей Рисуем с детьмиМожет быть, вы никогда над этим не задумывались, но потребность в рисовании есть у  каждого человека. Независимо от того, сколько вам лет и умеете ли вы изобразить кролика. С вами не было такого, что, задумавшись, вы начинаете что-то рисовать (чертить, штриховать, выводить круги ручкой на листе бумаге)? Такое нередко случается, к примеру, во время лекции, длительного или «нервного» разговора по телефону, в момент ожидания чего-то, волнения.
Рисунок помогает нам высвободить свои чувства наружу, получив тем самым облегчение. А для развития ребенка значение рисования как процесса и результата вообще трудно оценить и даже описать словами.
Значение рисования для детей
Рисование – это процесс невероятной глубины и смысла. Даже абсолютно неосознанное и бессмысленное. Если говорить о детском рисовании, то первым на ум приходит развитие в этом процессе мелкой моторики. Это на самом деле крайне важно, и вовремя начавший рисовать ребенок, скорее всего, вовремя заговорит. А несчетное количество техник и разнообразных приемов в рисовании позволяет развивать ту же саму мелкую моторику с большим интересом.

Подробнее...
 
Использование нетрадиционных приемов в изобразительной деятельности как средство развития художественных способностей детей младшего дошкольного возраста
ИЗО детям
Автор: Инна Толстикова   
22.06.2014 04:28

Использование нетрадиционных приемов в изобразительной деятельности как средство развития художественных способностей детей младшего дошкольного возраста«Детский рисунок, процесс рисования – это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой».
В.Л. Сухомлинский
Потребность в красоте и доброте у ребенка отмечается с первых дней его жизни. Желание творить – возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность – это достояние всего общества.

Подробнее...
 
Занятие по рисованию в подготовительной группе на тему: «Хохломская роспись».
ИЗО детям
Автор: Светлана Анатольевна Грищенко   
22.06.2014 01:47

Занятие по рисованию в подготовительной группе на тему: «Хохломская роспись».Автор: Грищенко С.А. воспитатель МБДОУ №31 г.Армавир.
Цель занятия:
Составление узора из плавно изгибающейся ветки с ягодками, листьями, завитками, травками.
Задачи:
Образовательная:
Продолжать знакомить с искусством Хохломы
Развивающая:
Продолжать учить рисовать узор в определенной последовательности (кайма, ветка, ягоды, завитки)
Формировать умение сочетать в узоре цвета, характерные для хохломской росписи: черный, красный, золотой (охра). Развивать творческие способности детей.
Воспитательная:
Воспитать аккуратность, умение объективно оценивать детские работы.

Подробнее...
 
Техника рисования «по мокрому» листу. Тема: «Выставка цветов».
ИЗО детям
Автор: Светлана Анатольевна Грищенко   
22.06.2014 01:42

Техника рисования «по мокрому» листу. Тема: «Выставка цветов».Автор: Грищенко С.А., воспитатель МБДОУ №31г.Армавира.
Программные  задачи:                                                                                  
вызвать у детей интерес к  изображению цветов.              
научить изображать  предметы нетрадиционной    техникой «по  мокрому « листу, учитывая  высыхание  листа, нескольким композиционными  приемами      
закреплять  навык  аккуратной  работы  с  изобразительными  материалами                                   
воспитывать  эстетическое  отношение  к  природе  через  изображение  цветов.

Материал:
белые  листы  плотной  бумаги
акварельные  краски
поролоновая  губка

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе
ИЗО детям
Автор: Токарева Елена Владимировна   
21.06.2014 16:12

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Самолеты летят».
Программное содержание:
1. Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей.
2. Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении.
3. Учить передавать образ предмета – самолет.
Материал: альбомные листы бумаги светло-голубого тона, светло-серая краска, кисточки, баночки, подставки для кисточек, бумажные самолетики.
Предварительная работа: наблюдения на прогулках, рассматривание иллюстраций «Транспорт», подвижные игры.
Ход занятия.
1.Воспитатель напоминает детям, что они много раз видели летящие в небе самолеты. Самолеты летели плавно, красиво в чистом, ярко голубом небе или среди белых пушистых облаков.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Разноцветная семейка»
ИЗО детям
Автор: Наталья Кознева   
21.06.2014 00:08

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Разноцветная семейка»Программное содержание:
Дать детям представление о морских обитателях. Учить рисовать, используя нетрадиционную технику рисования (рисовать ладошкой и с помощью ватных палочек). Закреплять умение узнавания и называния цветов.
Развивать мелкую моторику, детское творчество, эстетическое чувство и умение видеть в своей работе прекрасное.
Воспитывать навыки коллективной работы.
Материал:
Кюветы с губками, пропитанными краской, два листа бумаги формата А1, выкрашенных в голубой цвет, ватные палочки, бумажные фигурки осьминогов раскрашенных как в стихотворении Э. Успенского «Разноцветная семейка», влажные салфетки и рамка для рисунка, игрушка папы-осьминога.
Предварительная работа:
Проведение  Д/И «Цвета». Рассматривание иллюстраций с изображением морских обитателей. Рисование с использование нетрадиционной техники (рисование с  помощью пальцев) «Веточка рябины».
Ход непосредственной образовательной деятельности:
Дети сидят на коврике, я загадываю им загадку:
- Я сейчас загадаю вам загадку, про одного морского обитателя, а вы внимательно послушайте и постарайтесь отгадать.
Никто не плавает вокруг
Сложа печально восемь рук
Точнее восемь ног
На дне скучает… (осьминог)
- Конечно ребята это осьминог.
Раздается стук в дверь.
- Интересно кто это стучится, давайте ребята узнаем.

Подробнее...
 
Нетрадиционные методы рисования. Монотипия «Городской пейзаж».
ИЗО детям
Автор: Анна Швайковская   
20.06.2014 19:23

Нетрадиционные методы рисования. Монотипия «Городской пейзаж».Конспект открытого занятия в подготовительной группе. Нетрадиционные методы рисования. Монотипия «Городской пейзаж»
Программные задачи:
1. Продолжать знакомить детей с жанрами живописи -пейзаж, натюрморт, портрет, графика (гравюра)
2. Закреплять знания детей об основных видах пейзажей - морской, сельский, городской.
3. Развивать цветовое восприятие в целях обогащения колористической гаммы.
4. Развивать устойчивый интерес к живописи.
5. Подвести к пониманию того, что живопись отображает окружающий мир.
6. Воспитывать умение любоваться произведениями художников.
7. Продолжать знакомить детей с нетрадиционными методами рисования - монотипия.
8. Развивать фантазию, творчество и воображение. способствовать возникновению интереса к экспериментированию.

Подробнее...
 
Ознакомление с портретной живописью
ИЗО детям
Автор: Вера Приймакова   
19.06.2014 19:09

Ознакомление с портретной живописьюОзнакомление дошкольников  с искусством.
Тема: «Ознакомление с портретной живописью» (подготовительная группа)
Задачи:
· Продолжать учить детей различать жанры живописи;
· Расширять представление о портретной живописи: портрет ребенка и взрослого;
· Закрепить умение детей рисовать портрет человека, передавая характерные черты его лица и настроения;
· Развивать эстетическое восприятие;
· Воспитывать у детей чувство прекрасного.
Материалы: Репродукции картин русских художников ( по программе), листы для акварели, масляные карандаши, зеркала, салфетки, Д/И «Выложи портрет».
Ход Н.О.Д.
Воспитатель: Дети, сегодня к нам в детский сад принесли письмо. Вам интересно узнать, что там написано? (Прочитать адрес детского сада).
Письмо:
«Здравствуйте, ребята!»
Хочу к вам обратиться за помощью. Я оформляю выставку  картин разного жанра, и мне не хватает картин портретного жанра. Помогите, пожалуйста, оформить выставку, нарисуйте портреты.
Но, чтобы ваши рисунки попали на выставку картин вам надо:
1. Ответить на вопросы викторины.
2. Посетить мини-музей русских художников.
3. Собрать портреты.
4. Нарисовать портрет человека, выразив его эмоции.
Спасибо! С уважением художник Краскин.
Воспитатель: Ну, что ребята вы готовы помочь художнику Краскину?

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе на тему: «Чудо рыбка»
ИЗО детям
Автор: Оксана Косарева   
17.06.2014 13:17

Конспект НОД  в старшей группе на тему: рыбки, дети, оригами, «Чудо рыбка»Образовательная область: Познание» (конструктивная деятельность)
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Труд» (ручной труд), «Физическая культура».
Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, восприятие художественной литературы, трудовая, двигательная активность.
Цель: продолжать знакомить детей с конструированием из бумаги в технике «оригами». Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике «оригами».
Задачи:
Образовательные:
- Упражнять детей в многократном складывании бумаги, совершенствовать навыки сгибания квадратного листа по диагонали, пополам, четко совмещая стороны и углы.

-Закрепить базовую форму «двойной треугольник».

- Формировать умения следовать устным инструкциям воспитателя.
Развивающие:
- Развивать у детей двигательную активность, способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер
- Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 43 из 58

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 31 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год