Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Чуракова Любовь Петровна
|
03.03.2022 20:16 |
Образовательная деятельность по развитию речи «Путешествие в страну Добра» средняя группа
Задачи:
- Продолжать развивать словесно-логическое мышление, связную речь; упражнять в подборе слов синонимов; активизировать употребление в речи вежливых слов;
- Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность) навыки культурного общения со сверстниками, следуя речевому этикету
Предварительная работа: Беседы «Добрый человек. Что это значит?»
Дидактические игры Добрый или злой?», «Что такое хорошо, а что такое плохо?», «Как помочь другому человеку?» Презентация «Хорошие и плохие поступки»
Оборудование:
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Рязанова Елена Викторовна
|
28.02.2022 20:25 |
Использование инновационных технологий в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста
Рязанова Е.В., МАДОУ «Детский сад № 18 г. Челябинска», Россия
Аннотация. В статье, на основании анализа литературы, раскрыты понятия «технология», «инновационные технологии», «речевое развитие дошкольников». Описаны подробно инновационные технологии: проектная деятельность, технологии критического мышления, технология скрайбинг.
Ключевые слова: ДОО, речевое развитие дошкольников, инновационные технологии.
Современное общество нуждается в людях, способных принимать нестандартные решения, умеющих творчески мыслить, решать сложные проблемные ситуации. Важно, чтобы современный ребенок овладел не только определенной суммой знаний и умений, а мог бы активно мыслить, уметь находить выход из любой ситуации, делать выводы, доказывать, объяснять, обладать определенной речевой активностью. Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т.к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Прокопьева Наталья Михайловна
|
28.02.2022 19:56 |
Конспект ООД по развитию связной речи детей с ТНР в подготовительной к школе группе «Незнайкин подарок»
составлен учителем – логопедом МБОУ г. Иркутска СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №14 Прокопьевой Н. М.
Тема. Составление рассказа по серии сюжетных картин «Незнайкин подарок».
Цель. Развитие связной речи.
Задачи.
Совершенствовать навык пересказа текста с наглядной опорой в виде серии сюжетных картин, отображающих последовательность событий и, таким образом, являющихся зрительным планом изложения. Добиваться полных развернутых ответов детей на поставленные вопросы. Закрепить навык подбора слов — признаков к предметам. Развивать монологическую речь, память, мышление, воображение, координацию речи с движением. Воспитывать доброе, чуткое отношение к людям.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Маринченко Ангелина Александровна
|
24.02.2022 14:09 |
Конспект образовательной деятельности «Мышка-норушка» (средняя группа)
Автор: Маринченко А.А., воспитатель МБДОУ Детский сад №44 «Алёнушка» муниципального образования город-курорт Анапа Краснодарский край, Анапский район, село Цибанобалка.
Ведущие образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Интеграция с областями: познавательное развитие; физическое развитие; художественно-эстетическое развитие
Цель: Познакомить произведением С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке», понять его смысл и пересказать содержание.
Задачи:
Обучающие:
- Создать условия для развития всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи — диалогической и монологической форм; формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи.
- Учить использовать в речи существительные, прилагательные, глаголы.
- Совершенствовать интонационную выразительность речи.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Иваницкая Олеся Владимировна
|
23.02.2022 12:18 |
Статья «Игра как средство развития речи у детей среднего дошкольного возраста»
Сегодня вопрос развития речи дошкольников стоит особенно остро. Это связано с тем, что дети, и даже взрослые, стали больше общаться с компьютером и телефоном, чем друг с другом.
Психологи утверждают, что дошкольный возраст – сензитивный период, а значит, он наиболее благоприятен для развития речи, формирования культуры речевого общения. Это очень трудоемкая и ответственная работа, которая требует определенной системы и терпения со стороны взрослого, подбора наиболее действенных средств и методов обучения.
Но для того, чтобы чему-то обучать детей, взрослому надо поработать над собой. Ребенок дошкольник большую часть времени проводит в детском саду: общается с воспитателем, учится у него многому, в том числе и культуре речи. Поэтому особое внимание педагогу следует уделять своей речи. Поскольку ребенок воспринимает речь взрослого как образец, воспитатель должен говорить правильно, не искажая звуков, четко проговаривая каждое слово, не торопясь, не «съедая» окончания. Особенно четко нужно произносить незнакомые и длинные слова. Живость и богатство интонаций тоже играют немаловажную роль – способствует лучшему усвоению речи.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Дорохова Анна Сергеевна
|
22.02.2022 14:37 |
Развитие речевой активности детей через квест игру «Дикие животные»
Автор: Дорохова А.С. воспитатель группы компенсирующей направленности МБДОУ д/с "Гнездышко"
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности «Дикие животные».
Задачи:
- обеспечить условия развития поисковой активности детей (познавательное развитие);
- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);
- обеспечить условия для самостоятельного выбора партнера, материалов (социально-коммуникативное развитие);
- создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);
- создавать условия для развития диалогической речи (речевое развитие);
- создавать условия для развития навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие);
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Антошина Людмила Александровна
|
22.02.2022 13:57 |
РИСУЕМ И РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ
Л. А. Антошина муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Балахтинский детский сад №3 «Тополек»
«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне…» (Э. Успенский)
Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Формирование творческой личности — одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее начинается уже в дошкольном возрасте.
В средней группе я заметила, что детям нравится рисовать, но не у всех это получается хорошо, так как, чтобы рисовать карандашами и кистью, нужны определенные навыки и знания, приемы работы.
Почему я заинтересовалась рисованием разными техниками? Потому что считаю, что нетрадиционные техники рисования позволяют детям создавать что-то новое. К тому же появляется возможность для них искать и экспериментировать. А еще, таким образом, ребенок может само выражаться.
Нетрадиционное рисование – это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует все: и цвет, и линия, и сюжет.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Опарина Оксана Геннадьевна
|
21.02.2022 11:02 |
ИГРОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ
МАДОУ «Детский сад №165» г. Пермь
Воспитатель: Опарина Оксана Геннадьевна
Задачи: продолжать работу по взаимодействию с родителями; познакомить с особенностями развития речи дошкольников, играми и упражнениями, помогающими совершенствовать речь ребенка
«Где начало рассказа?»
Цель: учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок.
Оборудование: Серийные картинки
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Яковлева Елена Вячеславовна
|
21.02.2022 10:38 |
Индивидуальное занятие по развитию речи «В гостях у мишки» для детей 3-4-летнего возраста
Тема занятия: дикие животные
Цель: развитие речи
Задачи образовательные:
- введение в активную речь слов по теме «дикие животные»
- обогащение пассивного словаря ребенка
- развитие грамматического строя речи
- развитие связной речи
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Мельникова Екатерина Александровна
|
21.02.2022 10:16 |
Интерактивный тренажер «В стране противоположностей»
Возрастная группа: 5-7 лет
Цель: обогащение словаря антонимов и закрепление в речи слов-противоположностей.
Задачи:
1)Познакомить детей с понятием слова-антонимы
2)Упражнять в умении подбирать слова-антонимы
3)Упражнять в употреблении антонимов глаголов, наречий и существительных.
4) Упражнять в употреблении антонимов с учетом части речи, учить детей словоизменению
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Скутина Алена Михайловна
|
20.02.2022 23:04 |
Развитие речи дошкольников в режимных моментах
Развития речи является одной из актуальных. Она решается не только на занятиях, но и во всех режимных моментах.
Что такое режим?
Это научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха
Режимные моменты
- Утренний прием детей;
- Проведение утренней гимнастики;
- Организация культурно- гигиенических навыков;
- Подготовка к приёму пищи;
- Приём пищи (завтрак, обед, полдник);
- Подготовка к НОД;
- Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки;
- Подготовка ко сну, сон
- Игровая, трудовая деятельности, индивидуальная работа с детьми.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 50 из 188 |
|
|