Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Скутина Алена Михайловна
|
20.02.2022 23:04 |
Развитие речи дошкольников в режимных моментах
Развития речи является одной из актуальных. Она решается не только на занятиях, но и во всех режимных моментах.
Что такое режим?
Это научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха
Режимные моменты
- Утренний прием детей;
- Проведение утренней гимнастики;
- Организация культурно- гигиенических навыков;
- Подготовка к приёму пищи;
- Приём пищи (завтрак, обед, полдник);
- Подготовка к НОД;
- Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки;
- Подготовка ко сну, сон
- Игровая, трудовая деятельности, индивидуальная работа с детьми.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ибатуллина Гульнур Шаймулловна
|
20.02.2022 21:42 |
Составление рассказа по картине «Лошадь с Жеребенком»
Цель: познакомить детей с картиной «Лошадь с жеребенком»
Задачи:
Образовательные:
- учить детей составлять описательный рассказ по картине с опорой на наглядность; используя наиболее точные слова для обозначения цвета, величины, использовать антонимы, подобранные при сравнении лошади с жеребенком.
- активизировать и расширять словарь по теме.
- продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходства и различие.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Чикалюк Ирина Владимировна
|
18.02.2022 16:46 |
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПЕРВОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ТЕМЕ «НАСЕКОМЫЕ»
Цель: создать условия для формирования знаний о насекомых.
Образовательные задачи:
- формировать представление детей о насекомых, учить выделять их главные признаки;
- закреплять умение узнавать и называть основные цвета.
Развивающие задачи:
- пополнить активный и пассивный словарь;
- развивать фонематический слух;
- развивать общую моторику.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Валеева Фларида Фикусовна
|
17.02.2022 22:34 |
«Организации игровой деятельности для развития речи ребенка».
Основная трудность для родителей, которые хотят развивать свое чадо, это нежелание его заниматься. Поэтому в первую очередь нам необходимо заинтересовать его. А чтобы заинтересовать малыша, важно помнить, мы не занимаемся, а играем. Все занятия должны строиться по правилам игры.
Можно отправиться в путешествие в сказочный лес, пригласить в гости интересного сказочного героя, будь то плюшевый мишка, незнайка или кто-то из героев современных мультфильмов. Очень редко, когда ребенок, особенно младшего возраста, сможет усидеть на месте больше, чем 10 минут и при этом впитывать знания. Поэтому его всегда нужно чем-то увлекать, быть эмоциональным и обязательно использовать очень много наглядного материала.
В раннем дошкольном возрасте обучение чему-то новому тесно связано с эмоциями. Очень важно подкреплять положительными эмоциями любой прогресс. Ребенок не знает слово надо, он знает только «хочу».
Малышу гораздо охотнее учиться, когда это весело, интересно и вкусно. Не стоит недооценивать роль вашей улыбки и смеха для развития речи ваших малышей.
Для достижения хорошего результата необходимо заниматься каждый день.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Магдальчук Евгения Владимировна
|
16.02.2022 11:19 |
Конспект занятия в группе раннего возраста. Развитие речи Тема: «Транспорт»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – конструктивная, музыкально – художественная, физическая культура.
Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации детей.
Задачи:
- Учить детей различать и показывать основные части машины (кабину, кузов, колеса);
- Развивать речь, внимание, общую моторику;
- Закреплять знания детей о величине (большой — маленький).
- Учить слушать песни и эмоционально реагировать на мелодию, выполнять движения в соответствии с текстом;
- Активизировать словарь детей за счет лепетных слов обозначающих транспорт (машина – би –би; медведь э-э-э-э);
- Знакомить детей с предметами ближайшего окружения их отдельными действиями (едет, гудит);
- Учить детей сооружать элементарные постройки по образцу.
- Соотносить звук игрушки с ее силуэтным изображением.
- Формировать продолжительный целенаправленный ротовой выдох.
- Развивать артикуляционный аппарат.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Полушина Марина Владимировна,Любезных Галина Ивановна
|
15.02.2022 18:00 |
Конспект образовательной деятельности по развитию речи «В гостях у диких животных»
- Полушина Марина Владимировна, учитель-логопед,
- Любезных Галина Ивановна, воспитатель
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №31 «Аленький цветочек» города Губкина Белгородской области
Цель: Закрепить представление о диких животных и об окружающем мире.
Образовательные:
- систематизировать знания детей о диких животных, закрепить места обитания животных.
- побуждать детей правильно образовывать притяжательные прилагательные от существительных, включать их в предложения
- упражнять в подборе прилагательных к существительным по теме.
Развивающие:
- развивать речевое дыхание, память, мышление, внимание, координацию, общую и мелкую моторику
- развитие межполушарного взаимодействия, концентрацию внимания, зрительно-моторную координацию, пространственных представлений
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Воробьева Анастасия
|
14.02.2022 13:04 |
Технологическая карта беседы «Архитектор» для детей подготовительной группы
ФИО студента: Воробьева Анастасия 320д
Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие
Тема: Архитектор
Группа: подготовительная
Цель беседы: Обобщение имеющихся представлений о профессии архитектор (о значимости данной профессии, необходимых личностных качествах, особенностях внешнего вида, инструментах и рабочих действиях архитектора)
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сергеева Марияанна Васильевна Находкина Сардана Николаевна
|
12.02.2022 08:22 |
Роль дидактических игр в развитии речи детей старшего дошкольного возраста
Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни.
Большинство современных ученых объясняют игру как особый вид деятельности, сложившийся на определенном этапе развития общества. Впервые с противоположным утверждением о том, что «игра – это дитя труда», выступил немецкий психолог и философ В.Вунд, а в дальнейшем эту точку зрения развил русский филосов Г.В. Плеханов в работе «Письма без адреса» (1912).
Г. В. Плеханов изучал проблему происхождения искусства в человеческом обществе. Он пришел к выводу, что игра имеет многовековую историю и возникла в первобытном обществе вместе с разными видами искусства. По мнению Г.В. Плеханова, в истории общества труд предшествовал игре, определял ее содержание. К труду человека принуждали жизненные потребности, связанные с необходимостью добывать пропитание, охранять свои угодья, заботиться о жилище. Таким образом, в истории общества труд старше искусства и игры: сначала были земледельческие работы, охота, войны, а затем это находило отражение в плясках, песнях, элементах драматического и изобразительного искусства.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Грибкова Н.Н. Орлова Н.В.
|
09.02.2022 17:49 |
Конспект образовательной деятельности по развитию речи детей в младшей группе: «В гостях у сказки»
Подготовили воспитатели ГБОУ Школа № 1370
- Грибкова Н.Н.
- Орлова Н.В.
Образовательные задачи:
- расширять словарный запас детей,
- формировать умение отвечать на вопросы по содержанию литературного текста.
Развивающие задачи:
- развивать и активизировать речь детей
- способствовать развитию связной и диалогической речи
- развивать память, зрительное внимание, мышление
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Паронян Аревик Сосоевна
|
09.02.2022 14:57 |
Консультация для родителей в средней группе «Роль родителей в развитие речи у детей»
Физическое, психическое, интеллектуальное развитие ребёнка начинается в раннем детстве. Все навыки приобретаются в семье, в том числе и навык правильной речи. Речь ребёнка формируется на примере родных и близких ему людей. Бытует глубоко неправильное мнение, что речь ребёнка развивается самостоятельно. В действительности же невмешательство в процесс формирования детской речи почти всегда влечёт за собой отставание в развитии. Речевые недостатки, закрепившиеся в детстве, с большим трудом преодолеваются в последующие годы.
Разумная семья всегда старается воздействовать на формирование детской речи, начиная с ранних лет жизни. Очень важно, чтобы ребёнок слышал речь правильную, отчётливую, на примере которой формируется его собственная речь. Разговаривать с детьми нужно не торопясь, не искажая слов, чётко произнося каждый звук, не "съедать" слогов и окончаний слов. Особенно чётко нужно произносить незнакомые, новые для ребёнка и длинные слова.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Саляхова Меляуша Мунировна
|
07.02.2022 20:55 |
Дидактический синквейн – инновационная технология в коррекционно-педагогической работе у детей с тяжёлыми нарушениями речи
На сегодняшний день образное богатое описаниями речь у детей явление очень редкое. Дети затрудняются высказывать своё мнение, анализировать, сравнивать, обобщать, составлять рассказ по картине, пересказывать. А ведь многие нарушения, всякая задержка в ходе развития речи ребёнка отрицательно отражается на его деятельности и поведении.
В своей работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи я стала применять инновационную технологию – дидактический синквейн. Синквейн в переводе с французского означает нерифмованное стихотворение из пяти строк. Разработал эту форму американская поэтесса Аделаида Крэпси в начале XX века. Синквейн составляется в соответствии с определённым алгоритмом, по своей форме напоминает ёлочку.
- строка — вершина ёлочки, одно слово – тема синквейна – это существительное – слово-предмет, которое определяет содержание.
- строка – 2 прилагательных, которые описывают признаки и свойства выбранного им объекта и предмета.
- строка – 3 глагола, которые описывают характерные действия объекта.
- строка – это предложение, фраза, в которой человек выражает своё отношение к данной теме. Состоит из 4 слов.
- строка – слово-резюме (синоним), которое характеризует суть темы. Это одно слово – имя существительное. Но допускаются и два слова.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 51 из 188 |
|
|