Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированное физкультурно-речевое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Африку»
Развитие речи у детей
Автор: Миронова Жанна Владимировна   
02.08.2021 15:22

Интегрированное физкультурно-речевое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Африку»Интегрированное физкультурно-речевое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Африку»

Инструктор по физической культуре Миронова Жанна Владимировна МДОУ детский сад комбинированного вида №8 «Теремок» Г.о. Подольск, Московская область

Цель: обобщать и уточнять знания детей о животных жарких стран; учить узнавать животных по внешним признакам; упражнять в согласовании существительных с прилагательными; упражнять детей в ползании на животе по гимнастической скамейке; в метании в горизонтальную цель; совершенствовать навыки лазания по гимнастической стенке с переходом с одного пролета на другой; развивать общую и мелкую моторику; содействовать развитию координации движений, вниманию, коммуникативности.

Подробнее...
 
Сторителлинг как интегративная технология развития речи детей.
Развитие речи у детей
Автор: Харламова Ирина Борисовна   
01.08.2021 12:29

Сторителлинг как интегративная технология развития речи детей.Сторителлинг как интегративная технология развития речи детей.

Термин «сторителлинг» возник от английского слова storytelling и в переводе означает “рассказывание историй”. Однако, в русском языке этому термину имеется и весьма синоним-

“сказательство”, подрузомевая под собой исполнение сказаний, исскуство увлекательного рассказа. Методику сторителлинга разработал глава крупной корпорации Дэвид Армстронг.

Подробнее...
 
Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну сказок».
Развитие речи у детей
Автор: Дегтярёва Анна Романовна   
31.07.2021 23:00

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну сказок».Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну сказок».

Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература.

Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках и создать радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками.

Задачи:

  • Совершенствовать умение детей узнавать сказки по литературным фрагментам, иллюстрациям, ключевым словам.
  • Формировать эмоциональную отзывчивость
  • Развивать воображение, память, внимание; речь детей, инициативу.
  • Активизировать в речи детей: название сказок, имена сказочных героев.
  • Воспитывать любовь и интерес к сказкам.

Материалы и оборудование: видеопроектор, флешка с презентацией, карта (пустая, записка, две разрезные картинки-пазлы, мяч, книжки по кол-ву детей.

Подробнее...
 
Игры на липучках как средство решения дидактических задач в группе детей с тяжелыми нарушениями речи.
Развитие речи у детей
Автор: Вахрушева Е.М., Филатова Е.В.   
23.07.2021 19:40

Игры на липучках как средство решения дидактических задач в группе детей с тяжелыми нарушениями речи.Игры на липучках как средство решения дидактических задач в группе детей с тяжелыми нарушениями речи.

Вахрушева Е.М., Филатова Е.В. Воспитатели, МБДОУ «Детский сад № 263» г. Ижевск.

Основные термины: дети с ТНР (тяжелым нарушением речи), игры на липучках, дидактические игры.

Развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в образовании ребенка. Они обучают его наблюдать и выделять характерные признаки предметов (цвет, форму, величину), расширяя представление об окружающем мире, а также устанавливать простейшие взаимосвязи и т.д.

Дидактические игры с правилами заняли должное место среди методов обучения и воспитания детей. Особенно актуальными они являются для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Тяжелые нарушения речи (ТНР) – это стойкие специфические отклонения в формировании компонентов речевой системы (лексического и грамматического строя речи, фонематических процессов, звукопроизношения, просодической организации звукового потока), отмечающихся у детей при сохранном слухе и нормальном интеллекте. Устная речь у детей с тяжелыми формами речевой патологии характеризуется строгим ограничением активного словаря, стойкими аграмматизмами, несформированностью навыков связного высказывания, тяжелыми нарушениями общей разборчивости речи [6].

Подробнее...
 
Конспект НОД «В мире игрушек А. Барто»
Развитие речи у детей
Автор: Чернова Ольга Николаевна   
18.07.2021 18:26

Конспект НОД «В мире игрушек А. Барто»Конспект НОД «В мире игрушек А. Барто»

Образовательная область «Речевое развитие»

Программа «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ранней возраст группа№1

Педагог Чернова Ольга Николаевна МБДОУ «ДС №257 г.Челябинск»

Цель: ребенок вслушивается в речь воспитателя, высказывается, участвует в инсценировках, активно помогает рассказывать любимые стихотворения, запоминает короткий рифмованный текст, радуется яркой игровой ситуации.

Задачи:

  • Образовательные -учить детей вслушиваться текст, формировать умения отвечать на вопросы
  • Развивающие- развитие речи ребенка, развитие навыков связной речи.
  • Воспитательные- Воспитывать у детей привычку помогать окружающим

Материалы: картинки с изображениями игрушек и сами игрушки: мячик, зайка, мишка, лошадка; мешочек.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по ОО «Речевое развитие» (развитие речи) во второй младшей группе на тему: «У куклы Лены день рождения»
Развитие речи у детей
Автор: Иванова Анна Николаевна Яныгина Светлана Юрьевна   
15.07.2021 18:22

Конспект открытого занятия по ОО «Речевое развитие» (развитие речи) во второй младшей группе на тему: «У куклы Лены день рождения»Конспект открытого занятия по ОО «Речевое развитие» (развитие речи) во второй младшей группе на тему: «У куклы Лены день рождения»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №12 «Солнышко» Олекминского района

Цель: создание условий для развития интереса к речевым играм в совместной игровой деятельности с воспитателем.

Задачи:

Образовательные:

  1. Создание условий для побуждения детей к речевой активности;
  2. Учить описывать игрушку, называя её характерные признаки;
  3. Закреплять правильное произношение звуков к,г,х, кь, гь, хь;
Подробнее...
 
Конспект НОД в области «Речевое развитие» по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Звук [Ж]. Буква Жж»
Развитие речи у детей
Автор: Джиоева Светлана Григорьевна   
10.07.2021 09:29

Конспект НОД в области «Речевое развитие» по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Звук [Ж]. Буква Жж»Конспект НОД в области «Речевое развитие» по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Звук [Ж]. Буква Жж»

Педагогические технологии:

  • игровые
  • здоровьесберегающие (физкультминутка (автор О. И. Крупенчук)

Цель: ознакомление детей со звуком [ж] и буквой Ж.

Задачи:

1. Образовательные:

  • Учить выделять звук [ж] из ряда звуков, слогов, слов.

2. Развивающие:

  • Развивать фонематический слух и внимание.
Подробнее...
 
Игры по дороге в детский сад
Развитие речи у детей
Автор: Вороньжева Светлана Ивановна   
09.07.2021 13:06

Игры по дороге в детский садИгры по дороге в детский сад

По дороге в детский сад и обратно можно провести время весело! Игры не только развлекут ребенка, но и внесут свой вклад в его развитие и обучение.

Вот пример нескольких игр:

Тройная чепуха:

Один игрок называет букву, а другой должен тут же составить словосочетание из трех слов на эту букву. Например:

- Буква М

- Мама машет малышам.

Или

- Медведь мешает малышам.

Или

- Мышонок месит манку.

Чем более смешное словосочетание вы составите, тем больше будет рад ребенок. Потом предложите ребенку придумать на загаданную вами букву.

Эта игра раз витает воображение и расширяет словарный запас, а также учит образному мышлению.

Подробнее...
 
«Влияние художественной литературы о труде взрослых, профессиях на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста» (из опыта работы)
Развитие речи у детей
Автор: Науменко Татьяна Сергеевна   
07.07.2021 15:46

«Влияние художественной литературы о труде взрослых, профессиях на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста» (из опыта работы)«Влияние художественной литературы о труде взрослых, профессиях на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста» (из опыта работы)

Подготовила воспитатель Татьяна Сергеевна Науменко Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31» г. Биробиджан, 2021

Трудовое воспитание является необходимым, важнейшим условием успешной подготовки детей к обучению в школе. Дети, воспитанные с ранних лет в труде, отличаются в школе самостоятельностью, организованностью, активностью, опрятностью, умением себя обслужить. Труд — это то, что развивает маленького человека, поддерживает его, помогает ему самоутвердиться.

На протяжении всего дошкольного детства осуществляется ознакомление детей с различными видами трудовой деятельности, с различными профессиями. Сначала детей знакомят с трудом работников детского сада, затем с трудом людей в ближайших учреждениях и предприятиях.

Подробнее...
 
Дидактическое пособие по развитию речи детей старшего дошкольного возраста «Весёлые загадки»
Развитие речи у детей
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна   
04.07.2021 22:57

Дидактическое пособие по развитию речи детей старшего дошкольного возраста «Весёлые загадки»Дидактическое пособие по развитию речи детей старшего дошкольного возраста «Весёлые загадки»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга

Разработал воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Дворянчикова Т.А. Санкт – Петербург 2021

Аннотация:

Родители хотят, чтобы у их детей была красивая и правильная речь, а также, чтобы у ребенка был огромный словарный запас. Необходимо как можно чаще предлагать детям загадки, ведь они не только позволяют активизировать его словарный запас, но и закрепляют умение выделять существенные признаки предметов. Они помогают усвоить звуковой и грамматический строй русской речи, заставляя сосредоточиться на языковой форме и анализировать ее. Загадка умеет что-нибудь интересное подметить, самое привычное и обычное сделать необычным, таинственным. Она учит узнавать мир, видеть его по-новому. Ничто так хорошо не развивает логическое мышление детей как загадки. Необходимо использовать загадки как средство проверки и закрепления знаний в занимательной форме, применять их во время детской деятельности, в режимных моментах, в совместной деятельности. Загадки помогают научить наших детей простым жизненным истинам, познакомить их с окружающими предметами, вещами, и миром в целом.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в средней группе «Мы — волшебники»
Развитие речи у детей
Автор: Сорокина Елена Валерьевна   
26.06.2021 20:34

Конспект открытого занятия в средней группе «Мы — волшебники»Конспект открытого занятия в средней группе «Мы — волшебники»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Мы – волшебники»

Задачи:

  • обеспечить условия для речевой активности детей, для развития творческих способностей и самостоятельности в процессе овладения нетрадиционной техникой рисования: монотипия

Культурно-смысловой контекст: создание коллекции бабочек и стрекоз

Организация детских видов деятельности:

коммуникативная деятельность по обсуждению замысла, хода и результатов деятельности; продуктивная деятельность

Оборудование и материалы: письмо от Дюймовочки, коробка с бумажными силуэтами бабочек и стрекоз, стрелки, гуашь разных цветов, кисточки, емкости с водой, салфетки

Предварительная работа: рассматривание картинок, иллюстраций, наблюдение за насекомыми, чтение стихов, рассказов и загадок о насекомых, создание коллекции божьих коровок, рисование по теме: «Цветы на лугу»

Вводная часть (организационный и мотивационный момент):

На столе письмо с прикрепленной к нему бабочкой.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 54 из 178

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год