Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Романенко Ксения Валерьевна
|
15.05.2021 23:46 |
Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности с ребенком подготовительной группы с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи по теме «Кукла в гости к нам пришла».
Составила учитель-логопед высшей категории Романенко Ксения Валерьевна. ДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №153» Магнитогорск 2020г.
Цель: использование балансировочной доски Бильгоу для автоматизации звуков
Задачи:
1. Коррекционно-образовательные:
- закрепить артикуляционный образ звука [Л], умение правильно произносить его изолированно;
- автоматизировать звук [Л] в прямых слогах и в начале слова;
2. Коррекционно-развивающие:
- развивать артикуляционную моторику, плавный длительный выдох фонематический слух;
- стимулировать мозжечковую деятельность;
- развивать память, внимание;
- развивать умение образовывать существительные множественного числа в родительном падеже;
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ракитина Анастасия Николаевна
|
14.05.2021 14:41 |
Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в 1 младшей группе. Тема: «Курочка Ряба в гости к нам пришла»
Воспитатель: Ракитина А.Н. Красноярск
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», “Художественно-эстетическое”.
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.
Формы организации: фронтальная, подгрупповая.
Цель: формирование у детей раннего возраста интереса к театрально –игровой деятельности, посредством участия в театральной игре с кукольными персонажами.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Бедердинова Марина Валериевна Бессонова Наталья Сергеевна Смирнова Надежда Анатольевна
|
13.05.2021 21:10 |
Применение проектного метода «STORYSACK» в работе с детьми по развитию речи
По мнению С. Я. Маршак у каждого ребенка есть талант читателя, просто его надо открыть, вырастить, воспитать.
Для активизации работы по данному направлению в нашем детском саду была создана рабочая группа «Развитие речи детей дошкольного возраста посредством формирования их интереса к художественной литературе и потребности в чтении». В течение учебного года были проведены мероприятия для воспитателей, детей и родителей, а так же педагоги имели возможность представить свой опыт работы по этому разделу.
Сегодня мы хотим представить свой опыт работы с детьми массовой средней группы по проектному методу «storysack». Проект проводился в сотрудничестве воспитателей, учителя – логопеда и музыкального руководителя.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Колотова Анастасия Викторовна Полякова Марина Владимировна
|
12.05.2021 17:45 |
Составление рассказов-описаний в процессе работы по развитию связной речи у детей с ОВЗ.
Связная речь — это развёрнутое изложение определённого содержания, которое осуществляется логично, последовательно, грамматически правильно. Связная речь характеризуется следующими особенностями: развёрнутостью произвольностью, логичностью.
Связная речь детей с общим недоразвитием речи отличается отсутствием четкости, последовательности изложения, отрывочностью, а иногда ограничивается только отдельными фразами или краткими ответами на поставленный вопрос. Более лёгкой для усвоения является ситуативная речь, то есть с опорой на наглядность, на конкретную ситуацию. Детям с трудом удается пересказ рассказов, воспроизведение по образцу, не говоря уже о самостоятельном и творческом рассказывании. Поэтому необходима четко спланированная систематическая коррекционная работа логопеда.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Тищенко Ксения Александровна Скутина Алёна Михайловна
|
11.05.2021 12:23 |
«Роль речи в развитии личности ребенка».
«Учите ребенка каким – нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету.»
К. Д. Ушинский.
Развитие речи – одно из основных условий развития ребенка, важнейший компонент формирования его поведения, эмоционально-волевых процессов и успешной социализации.
В свете современной тенденции общества к интеграции и развития общественно — политических и культурно-языковых контактов актуальной проблемой является овладение родным языком, развитие речи ребенка в дошкольном детстве как общая основа воспитания и общения детей.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Илькевич Инна Владимировна
|
07.05.2021 14:30 |
Консультация для родителей «Развитие связной диалогической речи посредством игр и игровых упражнений»
Инна Илькевич.
Диалог – сложная форма социального взаимодействия. Участвовать в диалоге иногда бывает труднее, чем строить монологическое высказывание. Обдумывание своих реплик, вопросов происходит одновременно с восприятием чужой речи.
В старшем дошкольном возрасте детей приучают охотно вступать в общение со взрослыми и сверстниками, отвечать на вопросы и задавать их по поводу предметов, их качеств, действий с ними, взаимоотношений с окружающими, поддерживают стремление рассказывать о своих наблюдениях, переживаниях. Воспитатель больше внимания уделяет качеству ответов детей: учит отвечать как в краткой, так и в распространенной форме, не отклоняясь от содержания вопроса. Постепенно он приобщает детей к участию в коллективных беседах, где требуется отвечать только тогда, когда спрашивает воспитатель, слушать высказывания товарищей. Продолжается воспитание культуры общения: формирование умений приветствовать родных, знакомых, товарищей по группе, с использованием синонимических формул этикета (Здравствуйте! Доброе утро, отвечать по телефону, не вмешиваться в разговор взрослых, встречать гостя).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гирик Наиля Мансуровна
|
06.05.2021 16:31 |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «В поисках волшебной книги» (в логике)
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №30 города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области структурное подразделение, реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования, «Детский сад», расположенное по адресу: 446026, Самарская область, город Сызрань, улица Октябрьская, 21
Разработала: воспитатель Гирик Н.М.
Образовательная область Задачи
Познавательное развитие
- Развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем
- Формирование познавательных действий
- Закрепить знание русских народных сказок
- Закрепить знания детей по некоторым разделам математики: геометрические фигуры, меры длины, знание цифр, количественный счет, ориентировка по карте
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Муслимова Кельдихан Радиковна
|
03.05.2021 09:55 |
Мастер-класс для родителей «Использование мнемотехники в развитии связной речи дошкольников».
Воспитатель: Муслимова К.Р. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36 «Яблонька». г.Сургут, 2021
Цель:
- ознакомление родителей с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников, обеспечивающего эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации
- создание условий для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления, воображения родителей.
- поиск новых рациональных средств, форм и методов речевого развития дошкольников
- повышение компетенции родителей в вопросах развитии речи детей дошкольного возраста
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Абрашкина-Жучкова Екатерина Юрьевна
|
03.05.2021 07:25 |
Методическая разработка «Обучение детей старшего дошкольного возраста составлению творческих рассказов по картине, используя игры по технологии ТРИЗ»
Подготовила: учитель-логопед ГБОУ Школы 1467 Абрашкина-Жучкова Екатерина Юрьевна
ТРИЗ для дошкольников – это увлекательные занятия, на которых ребенок может фантазировать, творить, совершать новые открытия. Во время таких занятий происходит стимуляция мышления ребенка, а также всестороннее развитие творческой личности при помощи детского воображения и фантазии.
В настоящее время эта технология широко используется педагогами ДОУ.
Целью данной разработки является оказание практической помощи педагогам в использовании приемов ТРИЗ технологии для обучения детей старшего дошкольного возраста составлению творческих рассказов по картине.
Важнейшая задача логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи, — это формирование у них связной монологической речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему школьному обучению. Поскольку адекватное восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развернутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения требуют достаточного уровня развития связной монологической речи.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шабардина Елена Геннадьевна Извекова Валентина Валерьевна
|
02.05.2021 23:22 |
Презентация для детей старшего возраста «Угадай сказку» к занятию по развитию речи
Авторы: Воспитатели ГБОУ «Образовательный центр «Протон»
- Шабардина Елена Геннадьевна
- Извекова Валентина Валерьевна
Аудитория: воспитанники старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Назначение: для организации фронтальной, подгрупповой и индивидуальной работы, а также как развлечение.
ТСО: ноутбук, проектор, экран, колонки.
Авторский медиапродукт: Данная работа выполнена в программе Power Point (*. pptx)
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Мамутова Айше Алиевна
|
02.05.2021 21:39 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи»
Подготовила воспитатель: Мамутова Айше Алиевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» пгт. Зуя Белогорского района Республики Крым. 2021
Цели:
- Расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх.
- Упражнять в подборе антонимов и синонимов.
- Учить детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: объяснять, убеждать, доказывать.
- Формировать представление о фантазии, развивать образное представление, эмоциональную сферу детей.
- Воспитывать доброжелательное отношение среди сверстников, инициативность.
- Развивать умение поддерживать беседу.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 57 из 178 |
|
|