Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну знаний»
Развитие речи у детей
Автор: Егорова Екатерина Олеговна Мещерякова Валентина Николаевна Лейбович Анастасия Игоревна Фролова Карина Андреевна Правдина Татьяна Александровна   
29.05.2023 13:14

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну знаний»Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну знаний»

Цель: закрепить знания воспитанников, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • закрепить знания воспитанников о сказках, прочитанных ранее
  • закрепить умение воспитанников понимать и отгадывать загадки
  • активизировать речь воспитанников, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя
  • закрепить умение воспитанников выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку (транспорт)
  • закрепить умение воспитанников различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)
  • закрепить умения различать и называть цвета (желтый, зеленый, красный, оранжевый, голубой)
  • закрепить знания о домашних и диких животных
  • закрепить понятия «фрукты-овощи»
  • закрепить понятия: «один», «много».

Коррекционно-развивающие:

  • развивать интерес воспитанников к художественной литературе
  • развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, сообразительность
  • развивать умение слушать и понимать заданный вопрос воспитателя, отвечать на него
  • развивать восприятие художественной литературы – фольклора (загадки).
Подробнее...
 
Конспект ООД по речевому развитию по теме «Все профессии важны, все профессии нужны» в средней группе
Развитие речи у детей
Автор: Гилязева Д.Г., Шамсутдинова Л.Р.   
27.05.2023 06:19

Конспект ООД по речевому развитию по теме «Все профессии важны, все профессии нужны» в средней группеКонспект ООД по речевому развитию по теме «Все профессии важны, все профессии нужны» в средней группе

Составили воспитатели:

  • Гилязева Д.Г.,
  • Шамсутдинова Л.Р.

Цель: Формировать активный словарь в соответствии с лексической темой «Профессии»

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить в речи воспитанников обобщающее понятие «профессии»
  • расширить знания о профессиях повара, врача, парикмахера, строителя и показать значение их трудовой деятельности в жизни человека
  • вызвать интерес к труду взрослых разных профессий.
Подробнее...
 
Занятие по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе «Составление загадки»
Развитие речи у детей
Автор: Ельцова Ирина Владимировна   
24.05.2023 20:58

Занятие по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе «Составление загадки»Занятие по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе «Составление загадки»

Раздел «Развитие речи».

Название: «Придумываем загадку к конкурсу Крошу»

Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ — Югра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка» Составила: воспитатель, Ельцова Ирина Владимировна г. Югорск, 2023 г.

Цель: закрепление у детей умений составления загадки по технологии ТРИЗ.

Задачи:

Подробнее...
 
Типы коррекционных заданий для закрепления речевых навыков и умений по лексической теме «Детский сад»
Развитие речи у детей
Автор: Алешина Лилиана Ивановна   
21.05.2023 15:22

Типы коррекционных заданий для закрепления речевых навыков и умений по лексической теме «Детский сад»Типы коррекционных заданий для закрепления речевых навыков и умений по лексической теме «Детский сад»

(дети с ОНР 2 уровня, 1 год обучения, 1 период)

Материал подготовили: воспитатель: Алешина Л.И.

На основе многолетнего опыта работы с детьми, страдающими тяжелыми нарушениями речи, мы осуществили попытку представить коррекционный процесс, равноправными звеньями которого является учитель-логопед и воспитатель. Мы предлагаем тематический принцип организации учебного материала. Учитель-логопед и воспитатель на протяжении всего времени изучения лексической темы работают в тесной взаимосвязи: воспитатель обеспечивает практическое знакомство с предметами и явлениями, учитель-логопед углубляет и обеспечивает формирование речевых и неречевых навыков и умений. Изучение лексической темы осуществляется воспитателем не только в организации разнообразных занятий (обсуждение, рисование, лепка, аппликация, игра, прогулка и т.д.), но и в том числе в организации режимных моментов. Таким образом, обеспечивается многократность повторения изучаемого материала на протяжении всей недели.

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Мой город»
Развитие речи у детей
Автор: Бровкина Светлана Викторовна   
18.05.2023 12:00

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Мой город»Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Мой город»

Основная образовательная область речевое развитие.

Воспитатель Бровкина Светлана Викторовна

Программные задачи:

Обучающие:

  • Расширять знания детей о родном городе;
  • активировать словарь по теме «Мой город»;
  • упражнять детей в составлении рассказов по картинке;
  • закреплять умения узнавать и называть знакомые объекты по фотографии и рассказу;
  • продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (поролоновые шаблоны).
Подробнее...
 
Конспект ОД по ФЦКМ с детьми 3-4 лет «Путешествие к домашним животным и их детенышам»
Развитие речи у детей
Автор: Бубнова Ирина Александровна, Велавас Анастасия Владимировна   
18.05.2023 09:49

Конспект ОД по ФЦКМ с детьми 3-4 лет «Путешествие к домашним животным и их детенышам»Конспект ОД по ФЦКМ с детьми 3-4 лет «Путешествие к домашним животным и их детенышам»

Интеграция областей: развитие речи, познание, физическая культура.

Задачи.

Обучающая задача.

  • Дать представления о «детёнышах домашних животных».
  • Расширить представления детей о строении животных.

Развивающая задача.

  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Развивать фонематический слух, память, мышление.
Подробнее...
 
НОД по развитию речи в подготовительной группе «Пересказ рассказа Н. Калининой «Как Вася ловил рыбку»
Развитие речи у детей
Автор: Кузьмина Ольга Викторовна   
16.05.2023 16:47

НОД по развитию речи в подготовительной группе «Пересказ рассказа Н. Калининой «Как Вася ловил рыбку»НОД по развитию речи в подготовительной группе «Пересказ рассказа Н. Калининой «Как Вася ловил рыбку»

Цель: формирование интереса к книге, умение воспринять, понять и пересказать прочитанный воспитателем рассказ Н. Калининой «Как Вася ловил рыбу».

Задачи:

  • развивать читательскую активность и любознательность через поэзию и прозу;
  • формировать полноценное эстетическое восприятие произведения;
  • развивать образную речь, учить рассказывать живо, выразительно;
  • воспитывать потребность к самовыражению в движении под музыку;
  • развивать логическую память, воображение, творческую активность;
  • формировать личностные качества, умение работать в коллективе.

Оборудование: картина «Лето», портреты С. Михалкова, Н. Носова и Н. Калининой, цветы, бабочки, стрекозы, сюжетные картинки к рассказу Н. Калининой «Как Вася ловил рыбу», «Удочка», аудиозапись.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Скоро лето», с использованием пособия В.В. Воскобовича «Фиолетовый лес»
Развитие речи у детей
Автор: Асеева Елена Викторовна, Маковецкая Мария Николаевна, Суркова Татьяна Александровна   
14.05.2023 07:27

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Скоро лето», с использованием пособия В.В. Воскобовича «Фиолетовый лес»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Скоро лето», с использованием пособия В.В. Воскобовича «Фиолетовый лес»

  • Асеева Елена Викторовна
  • Маковецкая Мария Николаевна

Воспитатели

  • Суркова Татьяна Александровна

Педагог-психолог МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 19 поселка Разумное Белгородского района Белгородской области»

Программные задачи:

Обучающие задачи:

  • Учить строить ответ на вопрос, отвечать полными предложениями.
  • Учить детей составлять рассказ по опорным картинкам и словам.
Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи «Приключения колобка в Фиолетовом лесу» (Русская народная сказка «Колобок»)
Развитие речи у детей
Автор: Маковецкая М Н Асеева Е В Мороз Е.А   
13.05.2023 17:01

Конспект занятия по развитию речи «Приключения колобка в Фиолетовом лесу» (Русская народная сказка «Колобок»)Конспект занятия по развитию речи «Приключения колобка в Фиолетовом лесу» (Русская народная сказка «Колобок»)

Цели:

  1. Развивать связную речь детей в процессе пересказа с опорой на развивающую среду Фиолетовый лес.
  2. Закрепить знание содержания сказки «Колобок».
  3. Развивать внимание, память, образное и логическое мышление.
  4. Закрепить понятие «дикие животные».
  5. Развивать у детей воображение и творческие способности.
  6. Закрепить знание геометрической фигуры – круга.
  7. Развивать мелкую моторику рук.
  8. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников.
  9. Воспитывать любовь к русским народным сказкам.
  10. Активизировать и обогащать словарный запас детей.

Материалы и оборудование: игрушечный колобок и животные, малыш Гео, Фиолетовый лес.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи на тему: «Беседа по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели» в подготовительной группе с ограниченными возможностями здоровья с (ТНР)
Развитие речи у детей
Автор: Слепова Анна Вячеславовна   
12.05.2023 09:07

Конспект занятия по развитию речи на тему: «Беседа по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели» в подготовительной группе с ограниченными возможностями здоровья с (ТНР)Конспект занятия по развитию речи на тему: «Беседа по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели» в подготовительной группе с ограниченными возможностями здоровья с (ТНР)

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 80 Красносельского района Санкт-Петербурга (ГБДОУ детский сад № 80 Красносельского района Санкт-Петербурга)

Воспитатель: Слепова А.В. Санкт-Петербург 2023 год

Цель: развитие связной речи у детей, на основе беседы по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели».

Задачи:

Образовательные:

  • создать условия для развития связной речи у детей на основе беседы по картине
  • продолжать учить детей составлять и использовать в речи распространенные предложения
  • учить находить поэтическое сходство между стихами о весне русских поэтов и картиной А. К. Саврасова «Грачи прилетели»
  • учить детей определять содержание картины
  • учить передавать с помощью интонации различные чувства (радость, безразличие, огорчение).

Развивающие:

  • развивать диалогическую речь — самостоятельно отвечать на вопросы
  • активизировать словарь прилагательных, глаголов
  • развивать интерес детей к творчеству русских художников
  • развивать художественное восприятие пейзажных картин.
Подробнее...
 
Конспект ООД по развитию речи в подготовительной группе «Транспорт»
Развитие речи у детей
Автор: Бурдюгова Галина Владимировна Копытова Екатерина Талгатовна   
12.05.2023 06:36

Конспект ООД по развитию речи в подготовительной группе «Транспорт»Конспект ООД по развитию речи в подготовительной группе «Транспорт»

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

обобщить знания детей о разных видах транспорта, его функциях; учить отвечать на вопросы полными предложениями; совершенствовать грамматический строй речи, упражнять в образовании сложных слов, родственных слов, развивать связную речь.

Коррекционно-развивающие:

развивать зрительное и слуховое внимание; логическое мышление; пространственную ориентацию; координацию речи с движением.

Коррекционно-воспитательные:

формировать навыки сотрудничества, активности, чувства коллективизма.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 42 из 201

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 23 (385) выйдет
28 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год