Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Крестникова Юлия Борисовна
|
19.01.2019 17:14 |
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ТНР. Составление рассказов-описаний диких животных по плану.
Белочка
Внешний вид
Это белочка – чудесный, грациозный, проворный зверек! Глазки у белки черные, выпуклые. Зубы у нее большие, изогнутые, очень острые. Белка легко разгрызает любые орехи. На лапках у белки цепкие коготки. Цепкие коготки помогают белке ловко хвататься за ветки, перепрыгивать с дерева на дерево.
Весной и летом шубка на белке рыжевато-золотистая. К зиме мех становится серебристо-серым, густым, теплым.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Симонова Татьяна Васильевна
|
18.01.2019 21:40 |
Педагогическое мероприятие по обучению детей связному последовательному пересказу с наглядной опорой в виде графических схем для подготовительной группы
Тема: Пересказ рассказа «Стожок» (по Ю. Ковалю)
Составила: воспитатель подготовительной группы Симонова Татьяна Васильевна г. Нелидово 2018г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №1
Цель:
Обучение связному последовательному пересказу с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий.
Основные задачи:
- Развитие навыков планирования пересказа текста (с опорой на наглядность).
- Закрепление навыков грамматически правильного оформления высказываний.
- Активизация и обогащение словарного запаса (определений, глагольной лексики, родственных слов).
- Использование для пересказа метода языковой трансформации.
- Работа над интонационной выразительностью речи.
Методические приемы:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Оноприйчук Инны Владимировны
|
17.01.2019 15:32 |
Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в Сказочный лес»
Цель: закрепить знакомые сказки.
Задачи:
- формировать у детей умение внимательно слушать взрослого, вырабатывать учебные навыки (умение отвечать на вопросы взрослого, слушать ответы других детей, не перебивать говорящего, воспитывать у детей чувство товарищества, желание прийти друзьям на помощь
- расширять словарный запас детей, развивать у детей фонематический слух, готовить их к звуко — слоговому анализу слов
- развивать у детей зрительное и слуховое внимание – умение вслушиваться в речь взрослого, искать выход из проблемных ситуаций. Развивать логическое мышление – умение сравнивать, рассуждать, развивать связную речь детей.
- воспитывать эстетические качества, учить выслушивать рассказы товарищей. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь.
Образовательные области: познание, коммуникативная, художественно- эстетическая, музыка
Оборудование: мультимидийное оборудование, иллюстрации «Герои русских народных сказок», сундучок, (медаль- знаток сказок)
Предварительная работа: чтение русских народных сказок.
Метод: игровой, словесный, наглядный.
Приемы: погружение в игровую ситуацию, беседа.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Попова П.Г., Попова О.Н., Краснокутская С.П.,
|
15.01.2019 23:27 |
«Работа по предупреждению расстройств процессов письма и чтения у детей старшего дошкольного возраста в группе для детей с ТНР»
Авторы:
- Попова П.Г., учитель-логопед,
- Попова О.Н., учитель-логопед,
- Краснокутская С.П., воспитатель.
Развитие речи дошкольников является одним из важных условий в подготовке детей дошкольного возраста к школьному обучению.
Существует тесная взаимосвязь между недоразвитием устной речи и нарушением чтения и письма, затруднения при обучении грамоте наблюдаются не у всех детей с недостатками произношения, а лишь у тех, недостатки произношения которых, являются показателем незаконченности фонемообразования. К этой категории относятся дети ТНР — с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и ОНР. Работа по предупреждению дисграфии, дислексии у дошкольников является одним из основных этапов формирования грамматически правильной устной речи.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Биглова Альфира Жангареевна Титеева Лариса Анатольевна
|
14.01.2019 19:13 |
«Создание ПРС на примере мозаичного панно для ознакомления с художественной литературой и развития речи»
Конспект доклада — презентации
Воспитатель:
- Биглова А.Ж Высшая квалификационная категория
- Учитель рисования: Титеева Лариса Анатольевна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад №22 «Журавушка» Ступинского муниципального района Ступино, декабрь 2018г.
Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Одним из важнейших условий воспитательно-образовательной работы в детском учреждении является правильная организация познавательной среды. В нашем детском саду мы стараемся, чтобы каждый уголок нёс информативную и развивающую ценность. Так возникла идея оформить входные зоны подъездов мозаикой.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Березина Алёна Викторовна
|
11.01.2019 16:42 |
Сценарий содержания непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Домашние животные»
Подготовила: воспитатель Березина А.В. 2018 г. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Нефтеюганска «Детский сад №2 «Колосок»
Цель:
- Развивать и совершенствовать речь у детей дошкольного возраста.
Задачи:
- Закреплять умение детей образовывать притяжательные прилагательные.
- Упражнять в умении использовать в речи пространственные предлоги.
- Закрепить знания детей о детенышах, жилища, о пользе животного для человека.
- Совершенствовать умение детей работать сообща, договариваться, составлять загадки про животных при помощи опорных картинок.
Оборудование и материалы:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Демидова Евгения Николаевна
|
07.01.2019 17:15 |
Проект «Солнышко»
Составитель: Воспитатель Демидова Е.Н. МБ ДОУ №8 «Якорек»
Проблема. В возрасте 2-3 лет дети мало знают о природных явлениях, в том числе и о природном объекте – солнце. Причем в беседах с детьми, некоторые из них затруднялись называть какого цвета, какой формы солнце. Так же мало использовали глаголы, определения, связанные с солнцем.
Актуальность разработки и реализации педагогического проекта.
Тема была выбрана в апреле. И была разработана для реализации ближе к празднику «День Солнца» (3 мая – «День Солнца»). В это время солнышко начинает светить чаще, ярче, становится теплее. Это, конечно, заметили и дети. В этом возрасте (2-3 года) у детей закладывается сенсорное представление (форма, цвет, размер). Хотелось так же обогатить знания детей о природном объекте – солнце, показать влияние солнца на природу. В связи с этим была определена такая тема.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гладкова Мария Евгеньевна
|
06.01.2019 19:28 |
Технологическая карта организованной образовательной деятельности во второй младшей группе для детей с ОВЗ «Птичий двор»
Образовательная область: «Речевое развитие»
Тема периода: Домашние птицы и их птенцы
Тема: «Птичий двор»
Автор:
Гладкова Мария Евгеньевна Воспитатель ГБОУ СОШ 1 СП "детский сад Березка" п.г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области
Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Цель: актуализировать и закрепить знания детей по теме «Домашние птицы».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Бабашкина Мария Юрьевна
|
04.01.2019 10:55 |
«Мнемотехника — один из эффективных методов речевого развития детей»
Подготовила: Бабашкина Мария Юрьевна, воспитатель МБОУ «Поросинская СОШ» Томского района (дошкольные группы) Поросино-2018
На сегодняшний день — образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста — явление очень редкое. В речи детей существует множество проблем. Поэтому педагогическое воздействие при развитии речи дошкольников – очень сложное дело. Необходимо научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из окружающей жизни. Все мы знаем, как трудно бывает ребёнку построить связный рассказ, даже просто пересказать знакомый текст. Так как наглядный материал у дошкольников усваивается лучше, использование мнемотехники на занятиях по развитию связной речи, позволяет детям эффективнее воспринимать и перерабатывать зрительную информацию.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Миронова Марина Алексеевна
|
04.01.2019 10:27 |
Консультация для родителей «Почему ребёнок не говорит?
Подготовила: воспитатель первой квалифицированной категории Миронова Марина Алексеевна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дошкольная группа "Непоседы"с. Бигильдино Липецкой области
Роль речи в полноценном психическом развитии ребёнка чрезвычайно велика. Речь устная или письменная – эффективное средство общения между людьми. Чаще всего первое беспокойство возникает к концу второго года жизни, когда малыш уже должен активно пользоваться речью в общении. Родители с нетерпением ждут этого момента, волнуются. Но ребёнок молчит.
Задержка в развитии активной речи в раннем детстве может случиться по многим причинам:
- физическим (дефекты слуха и речедвигательного аппарата);
- физиологическим (вследствие травмы мозга при рождении);
- психологическим.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Маметьева О. С.
|
03.01.2019 23:10 |
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Мой дом»
Подготовила: воспитатель Маметьева О.С. 2018г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №42 «Аленький цветочек» Зеленодольского района Республики Татарстан
Цель: Развитие связной речи; расширение словаря, закрепление навыков словообразования и словоизменения; познакомить детей с разными типами домов и частями дома;
Задачи:
Образовательные задачи:
- Знать свой домашний адрес, особенности внешнего вида дома
- способствовать формированию развёрнутого связного высказывания.
- развивать у детей логическое мышление, внимание и долговременную память
- развивать умение пользоваться распространённым предложением
- развивать умение строить высказывание
- развивать общую моторику.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 114 из 188 |
|
|