Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Патрай Елена Анатольевна Лимаренко Оксана Павловна
|
29.11.2019 20:59 |
Конспект комплексного занятия по развитию речи «Курочка Ряба в гостях у ребят»
- Патрай Елена Анатольевна
- Лимаренко Оксана Павловна
Цель: развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению.
Задачи:
Образовательные:
- учить отвечать на вопросы
- учить понимать содержание сказки
- учить жёлтый цвет.
Развивающие:
- формировать дыхательный аппарат
- развивать мелкую моторику рук, внимание, память
- развивать навыки взаимодействия между детьми
Воспитательные:
- воспитывать интерес к устному народному творчеству
- эмоционально – положительное отношение к окружающим.
Методическое обеспечение: Настольный театр «Курочка Ряба», Кртинка- курочка с цыплятами, корзинка с перышками, яйца деревянные для игры, полумаски «Цыплят» для детей, корзина для яиц, песня «Вышла курочка гулять», костюм курочки.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Дзюба Ирина Александровна
|
28.11.2019 21:52 |
Занятие по развитию речи в средней группе на тему «Продукты для обеда»
Интеграция образовательных областей: развитие речи, познавательное развитие.
Цель: Проверить, насколько у детей сформировано умение описывать продукты. Поупражнять детей в умении образовывать слова аналоги. Мотивировать детей на включение в игровую деятельность, актуализировать их знания об окружающем мире, развивать речь. Совершенствовать умения самостоятельно принимать решения и делать свой выбор.
Задачи:
- Закрепить умение правильно называть овощи и фрукты описывать их цвет, вкусовые качества, форму.
- Уточнить представление об обобщающем понятии овощи и фрукты.
- Уточнить пространственные отношения, выраженные предлогами в, на.
- Упражнять детей в образовании уменьшительно-ласкательных слов с помощью суффиксов.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Мотивация
В: Ребята, у нас куда то подевалось меню. Нам обязательно нужно знать, что будет на обед, т.к Артёму не все продукты можно кушать. Ему можно овощи и фрукты, но нельзя молочные продукты. Что нужно сделать, где узнать, что приготовят наши повара.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Чихирёва Наталья Александровна
|
28.11.2019 20:37 |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: Пересказ сказки «Пузырь, Соломинка и Лапоть» средняя группа.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
- формирование умения детей пересказывать короткую сказку, выразительно передавая диалоги персонажей; (речевое развитие)
- формирование умения пользоваться точными наименованиями для названия детенышей животных, употребляя форму повелительного наклонения; (речевое развитие)
- упражняться в произношении звука — ш; (речевое развитие)
- закрепить умение употреблять в речи вежливые слова (спасибо, пожалуйста); (речевое развитие)
- познакомить со сказкой; (познавательное развитие)
- закрепить представление о животных белочке, собаке, крокодиле, жирафе; (познавательное развитие)
- развитие двигательной активности; (физическое развитие)
Методы и приемы:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Федотова Евгения Сергеевна
|
28.11.2019 13:54 |
Конспект ООД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «Звуковая культура речи: звук «Ш»» для детей средней группы 4-5 лет
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад»
Тема: «Звуковая культура речи: звук «Ш»»
Программное содержание: Учить правильно произносить звук «Ш» в слогах и словах, согласовывать существительные с числительными, находить слова со звуком [ш]. Закреплять представления детей о речевых звуках. Совершенствовать грамматический строй речи. Развивать связную речь, координацию речи с движением, слуховое внимание, фонематическое восприятие. Воспитывать умение слушать других.
Предварительная работа: артикуляционная гимнастика для речевого дыхания, дидактические игры «Поймай звук», «Найди звук «Ш», «Маленькое – большое», разучивание пальчиковой гимнастики и физкультминутки.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кузьмина Наталья Васильевна
|
28.11.2019 07:54 |
Конспект занятия по речевому развитию с применением приема мнемотехники «Волшебные колечки». Тема: «Как скворец дом искал».
Цель
Обучение детей навыкам пересказа при помощи приема мнемотехники «Волшебные колечки»
Задачи
Образовательные:
- учить детей слушать небольшой рассказ, отвечать на вопросы;
- обучать запоминанию и краткому пересказу текста посредством применения приема мнемотехники «волшебных колечек».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Фокина Мария Сергеевна
|
28.11.2019 07:34 |
Овладение детьми преддошкольного возраста речью как средством общения и культуры
Цель: обобщить, закрепить, систематизировать знания, полученные детьми в течение года.
Задачи:
- развивать мышление и речь детей;
- воспитывать культуру вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми;
- развивать умение узнавать животных и предметы по их признакам, а также самим правильно описывать животных и предметы;
- обогащать активный словарный запас;
- побуждать детей отвечать на вопросы отдельными словами, фразами;
- формировать умение произносить звукоподражания из отдельных и разных слогов;
- развивать навыки общения с помощью слова;
Методические приёмы: сюрпризный момент, рассматривание предметов, чтение потешек, вопросы детям, ответы на вопросы, выполнение игровых действий, беседа.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Варламова Лариса Владимировна
|
27.11.2019 17:02 |
Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказку»
Подготовил: воспитатель высшей квалификационной категории: Варламова Лариса Владимировна Волгоград 2019 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 170 ТРАКТОРОЗАВОДСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА
Цель:
закреплять умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования на основе русской народной сказки.
Образовательные:
учить детей выстраивать с помощью схемы последовательность содержания сказки; совершенствовать математические знания посредством игровой деятельности и художественного слова; закреплять умения составлять предложения из нескольких слов; умение делить слова на слоги; учить детей отвечать полным предложением; активизировать словарь; умение рассуждать; закреплять полученные речевые, математические, познавательные навыки на основе русской народной сказки «Заюшкина избушка».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Соломеина Людмила Игоревна
|
27.11.2019 11:26 |
Конспект занятия по развитие речи для детей средней группы «Зимняя одежда»
Людмила Соломеина
Открытое занятие по развитие речи для детей средней группы «Зимняя одежда»
Программное содержание:
- Формировать умение у детей давать правильное описание зимней одежды.
- Закреплять умение правильно называть зимнюю одежду.
- Формировать представление о ее назначение.
- Учить пользоваться в речи сложноподчиненными предложениями.
- Согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.
Материал: кукла, зимняя кукольная одежда, картинки – жук, ежик, медвежонок.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Николина Татьяна Анатольевна
|
25.11.2019 22:03 |
Статья «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством информационно — коммуникационных технологий»
Выполнил:
Воспитатель первой категории средней группы Николина Татьяна Анатольевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко»
Константин Дмитриевич Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам — он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету».
В современной жизни средства массовой информации, особенно электронные, активно проникают в жизнь детей с ранних лет.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Мишкуц Наталия Николаевна
|
25.11.2019 17:27 |
Семинар-практикум для родителей «Развитие образной речи ребенка как важнейшие условие качественной подготовки к школе»
Цель: оказание помощи родителям в овладении основными приемами развития фантазии и словесного творчества, способствующими совершенствованию связной речи. Создание положительного эмоционального настроя ребенка в семье.
Задачи:
- Активизировать знания родителей о значимости развития связной речи.
- Обучать игровым приемам развития фантазии и словесного творчества.
- Продолжать формировать умения осознанной, адекватной и результативной помощи детям.
- Расширять степень включенности родителей в реализацию индивидуальной помощи детям.
Ход собрания.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Аксёнова Ирина Александровна
|
25.11.2019 16:40 |
Особенности речевого развития ребёнка раннего возраста
Нарушения речевого развития – одна из наиболее часто встречаемых проблем, волнующих как родителей, так и педагогов. Диапазон таких нарушений велик и колеблется от неправильного произношения отдельных звуков до полного отсутствия средств общения. Часто у родителей возникает вопрос: что же является нормой речевого развития?
Наиболее чувствительный, восприимчивый период для развития речи – это период дошкольного возраста. Особенно продуктивным и важным является период раннего и младшего дошкольного возраста. В течение этого времени ребёнок овладевает основными закономерностями языка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 112 из 201 |
|
|