Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект комплексного занятия по развитию речи «Курочка Ряба в гостях у ребят»
Развитие речи у детей
Автор: Патрай Елена Анатольевна Лимаренко Оксана Павловна   
29.11.2019 20:59

Конспект комплексного занятия по развитию речи «Курочка Ряба в гостях у ребят»Конспект комплексного занятия по развитию речи «Курочка Ряба в гостях у ребят»

  • Патрай Елена Анатольевна
  • Лимаренко Оксана Павловна

Цель: развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению.

Задачи:

Образовательные:

  • учить отвечать на вопросы
  • учить понимать содержание сказки
  • учить жёлтый цвет.

Развивающие:

  • формировать дыхательный аппарат
  • развивать мелкую моторику рук, внимание, память
  • развивать навыки взаимодействия между детьми

Воспитательные:

  • воспитывать интерес к устному народному творчеству
  • эмоционально – положительное отношение к окружающим.

Методическое обеспечение: Настольный театр «Курочка Ряба», Кртинка- курочка с цыплятами, корзинка с перышками, яйца деревянные для игры, полумаски «Цыплят» для детей, корзина для яиц, песня «Вышла курочка гулять», костюм курочки.

Подробнее...
 
Занятие по развитию речи в средней группе на тему «Продукты для обеда»
Развитие речи у детей
Автор: Дзюба Ирина Александровна   
28.11.2019 21:52

Занятие по развитию речи в средней группе на тему «Продукты для обеда»Занятие по развитию речи в средней группе на тему «Продукты для обеда»

Интеграция образовательных областей: развитие речи, познавательное развитие.

Цель: Проверить, насколько у детей сформировано умение описывать продукты. Поупражнять детей в умении образовывать слова аналоги. Мотивировать детей на включение в игровую деятельность, актуализировать их знания об окружающем мире, развивать речь. Совершенствовать умения самостоятельно принимать решения и делать свой выбор.

Задачи:

  1. Закрепить умение правильно называть овощи и фрукты описывать их цвет, вкусовые качества, форму.
  2. Уточнить представление об обобщающем понятии овощи и фрукты.
  3. Уточнить пространственные отношения, выраженные предлогами в, на.
  4. Упражнять детей в образовании уменьшительно-ласкательных слов с помощью суффиксов.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Мотивация

В: Ребята, у нас куда то подевалось меню. Нам обязательно нужно знать, что будет на обед, т.к Артёму не все продукты можно кушать. Ему можно овощи и фрукты, но нельзя молочные продукты. Что нужно сделать, где узнать, что приготовят наши повара.

Подробнее...
 
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: Пересказ сказки «Пузырь, Соломинка и Лапоть» средняя группа.
Развитие речи у детей
Автор: Чихирёва Наталья Александровна   
28.11.2019 20:37

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: Пересказ сказки «Пузырь, Соломинка и Лапоть» средняя группа.План-конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: Пересказ сказки «Пузырь, Соломинка и Лапоть» средняя группа.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

  1. формирование умения детей пересказывать короткую сказку, выразительно передавая диалоги персонажей; (речевое развитие)
  2. формирование умения пользоваться точными наименованиями для названия детенышей животных, употребляя форму повелительного наклонения; (речевое развитие)
  3. упражняться в произношении звука — ш; (речевое развитие)
  4. закрепить умение употреблять в речи вежливые слова (спасибо, пожалуйста); (речевое развитие)
  5. познакомить со сказкой; (познавательное развитие)
  6. закрепить представление о животных белочке, собаке, крокодиле, жирафе; (познавательное развитие)
  7. развитие двигательной активности; (физическое развитие)

Методы и приемы:

Подробнее...
 
Конспект ООД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «Звуковая культура речи: звук «Ш»» для детей средней группы 4-5 лет
Развитие речи у детей
Автор: Федотова Евгения Сергеевна   
28.11.2019 13:54

Конспект ООД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «Звуковая культура речи: звук «Ш»» для детей средней группы 4-5 летКонспект ООД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «Звуковая культура речи: звук «Ш»» для детей средней группы 4-5 лет

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад»

Тема: «Звуковая культура речи: звук «Ш»»

Программное содержание: Учить правильно произносить звук «Ш» в слогах и словах, согласовывать существительные с числительными, находить слова со звуком [ш]. Закреплять представления детей о речевых звуках. Совершенствовать грамматический строй речи. Развивать связную речь, координацию речи с движением, слуховое внимание, фонематическое восприятие. Воспитывать умение слушать других.

Предварительная работа: артикуляционная гимнастика для речевого дыхания, дидактические игры «Поймай звук», «Найди звук «Ш», «Маленькое – большое», разучивание пальчиковой гимнастики и физкультминутки.

Подробнее...
 
Конспект занятия по речевому развитию с применением приема мнемотехники «Волшебные колечки». Тема: «Как скворец дом искал».
Развитие речи у детей
Автор: Кузьмина Наталья Васильевна   
28.11.2019 07:54

Конспект занятия по речевому развитию с применением приема мнемотехники «Волшебные колечки». Тема: «Как скворец дом искал».Конспект занятия по речевому развитию с применением приема мнемотехники «Волшебные колечки». Тема: «Как скворец дом искал».

Цель

Обучение детей навыкам пересказа при помощи приема мнемотехники «Волшебные колечки»

Задачи

Образовательные:

  • учить детей слушать небольшой рассказ, отвечать на вопросы;
  • обучать запоминанию и краткому пересказу текста посредством применения приема мнемотехники «волшебных колечек».
Подробнее...
 
Овладение детьми преддошкольного возраста речью как средством общения и культуры
Развитие речи у детей
Автор: Фокина Мария Сергеевна   
28.11.2019 07:34

Овладение детьми преддошкольного возраста речью как средством общения и культурыОвладение детьми преддошкольного возраста речью как средством общения и культуры

Цель: обобщить, закрепить, систематизировать знания, полученные детьми в течение года.

Задачи:

  • развивать мышление и речь детей;
  • воспитывать культуру вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми;
  • развивать умение узнавать животных и предметы по их признакам, а также самим правильно описывать животных и предметы;
  • обогащать активный словарный запас;
  • побуждать детей отвечать на вопросы отдельными словами, фразами;
  • формировать умение произносить звукоподражания из отдельных и разных слогов;
  • развивать навыки общения с помощью слова;

Методические приёмы: сюрпризный момент, рассматривание предметов, чтение потешек, вопросы детям, ответы на вопросы, выполнение игровых действий, беседа.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказку»
Развитие речи у детей
Автор: Варламова Лариса Владимировна   
27.11.2019 17:02

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказку»Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказку»

Подготовил: воспитатель высшей квалификационной категории: Варламова Лариса Владимировна Волгоград 2019 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 170 ТРАКТОРОЗАВОДСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА

Цель:

закреплять умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования на основе русской народной сказки.

Образовательные:

учить детей выстраивать с помощью схемы последовательность содержания сказки; совершенствовать математические знания посредством игровой деятельности и художественного слова; закреплять умения составлять предложения из нескольких слов; умение делить слова на слоги; учить детей отвечать полным предложением; активизировать словарь; умение рассуждать; закреплять полученные речевые, математические, познавательные навыки на основе русской народной сказки «Заюшкина избушка».

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитие речи для детей средней группы «Зимняя одежда»
Развитие речи у детей
Автор: Соломеина Людмила Игоревна   
27.11.2019 11:26

Конспект занятия по развитие речи для детей средней группы «Зимняя одежда»Конспект занятия по развитие речи для детей средней группы «Зимняя одежда»

Людмила Соломеина

Открытое занятие по развитие речи для детей средней группы «Зимняя одежда»

Программное содержание:

  • Формировать умение у детей давать правильное описание зимней одежды.
  • Закреплять умение правильно называть зимнюю одежду.
  • Формировать представление о ее назначение.
  • Учить пользоваться в речи сложноподчиненными предложениями.
  • Согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.

Материал: кукла, зимняя кукольная одежда, картинки – жук, ежик, медвежонок.

Подробнее...
 
Статья «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством информационно — коммуникационных технологий»
Развитие речи у детей
Автор: Николина Татьяна Анатольевна   
25.11.2019 22:03

Статья «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством информационно — коммуникационных технологий»Статья «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством информационно — коммуникационных технологий»

Выполнил:

Воспитатель первой категории средней группы Николина Татьяна Анатольевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко»

Константин Дмитриевич Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам — он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету».

В современной жизни средства массовой информации, особенно электронные, активно проникают в жизнь детей с ранних лет.

Подробнее...
 
Семинар-практикум для родителей «Развитие образной речи ребенка как важнейшие условие качественной подготовки к школе»
Развитие речи у детей
Автор: Мишкуц Наталия Николаевна   
25.11.2019 17:27

Семинар-практикум для родителей «Развитие образной речи ребенка как важнейшие условие качественной подготовки к школе»Семинар-практикум для родителей «Развитие образной речи ребенка как важнейшие условие качественной подготовки к школе»

Цель: оказание помощи родителям в овладении основными приемами развития фантазии и словесного творчества, способствующими совершенствованию связной речи. Создание положительного эмоционального настроя ребенка в семье.

Задачи:

  • Активизировать знания родителей о значимости развития связной речи.
  • Обучать игровым приемам развития фантазии и словесного творчества.
  • Продолжать формировать умения осознанной, адекватной и результативной помощи детям.
  • Расширять степень включенности родителей в реализацию индивидуальной помощи детям.

Ход собрания.

Подробнее...
 
Особенности речевого развития ребёнка раннего возраста
Развитие речи у детей
Автор: Аксёнова Ирина Александровна   
25.11.2019 16:40

Особенности речевого развития ребёнка раннего возрастаОсобенности речевого развития ребёнка раннего возраста

Нарушения речевого развития – одна из наиболее часто встречаемых проблем, волнующих как родителей, так и педагогов. Диапазон таких нарушений велик и колеблется от неправильного произношения отдельных звуков до полного отсутствия средств общения. Часто у родителей возникает вопрос: что же является нормой речевого развития?

Наиболее чувствительный, восприимчивый период для развития речи – это период дошкольного возраста. Особенно продуктивным и важным является период раннего и младшего дошкольного возраста. В течение этого времени ребёнок овладевает основными закономерностями языка.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 112 из 201

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 23 (385) выйдет
28 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год