Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Никульникова Оксана Викторовна
|
21.02.2019 22:08 |
Методическое сопровождение к игровым пособиям, используемым в процессе обучения детей подготовительной к школе группы сочинению сказок
Играя, сочиняем!
Разработала воспитатель высшей квалификационной категории: О.В. Никульникова Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 178» города Магнитогорска
Сегодня большое внимание уделяется использованию в работе педагога различных методов и приемов развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Одним из наиболее эффективных методов развития творческих способностей у детей является такой жанр как сказка.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шестакова Алёна Александровна
|
21.02.2019 20:53 |
«ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ как инновационнаяформа речевого развития младших дошкольников» консультация для родителей младших дошкольников
Уважаемые родители, одним из важнейших направлений деятельности дошкольного образовательного учреждения является речевое развитие детей. Это объясняется сензитивностью периода дошкольного детства к усвоению речевых умений и навыков, к овладению основами культуры речи. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО): «речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Исламова Зульфия Раиловна
|
14.02.2019 09:23 |
Конспект организованной образовательной деятельности Тема: Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок».
Образовательная область «Речевое развитие» Раздел «Развитие речи» Возрастная группа: разновозрастная.
Выполнил: Воспитатель Исламова З.Р. с. Татар-Улканово -2018. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Татар — Улканово муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан.
Продолжительность: 20-25 минут
Цель: создание условий для развития речевой активности детей посредством пересказа по опорным картинкам.
Задачи:
Образовательные:
Младший возраст:
- Формировать умение слушать рассказ, следить за развитием действия; вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.
- Способствовать расширению представлений о характерных особенностях зимней природы
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Марчук Наталья Анатольевна
|
14.02.2019 08:50 |
Конспект игровой образовательной ситуации в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «По следам Снежной Королевы».
Автор: Марчук Наталья Анатольевна воспитатель МБДОУ №3 «Тополёк» ст. Фастовецкой
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- уточнение, расширение и активизация словаря предметов, признаков и действий по теме «Зима»;
- закрепление навыка правильного звукопроизношения звука С;
- обучение образованию существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
Коррекционно-развивающие:
- развитие общей и мелкой моторики;
- развитие артикуляционной, мимической моторики;
- развитие зрительного внимания и восприятия, мышления, памяти;
Коррекционно-воспитательные:
- формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, инициативности;
Методы и приемы: словесный, наглядный, практический.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сусенкова Наталья Сергеевна
|
12.02.2019 21:23 |
Методика работы по мнемотаблицам на занятиях по развитию связной речи
Работа по развитию связной речи по средствам мнемотехники для детей с ОНР ведется по следующим направлениям:
- обучению составлению рассказа
- разучиванию стихотворений
- отгадыванию загадок
- составлению описательного рассказа
На начальных этапах работы педагог вместе с детьми заполняет таблицу на более поздних этапах обучения дети самостоятельно заполняют таблицу.
Далее для обучения составлению рассказов-описаний детям предлагается готовый план-мнемотаблица, по которому дети составляют свои рассказы.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Марахонько Елена Викторовна
|
11.02.2019 12:01 |
Презентация на тему «Речевой уголок в детском саду»
Выполнила: воспитатель Марахонько Е.В. МБДОУ «Первомайский детский сад филиал «Колокольчик»»
Цель речевого уголка: способствовать созданию оптимальных условий для организации предметно-развивающей среды в группе для совершенствования процесса развития и коррекции речи детей.
Задачи:
- Формирование фонематического восприятия и слуха.
- Развитие артикуляционной моторики.
- Закрепление навыков правильного произношения звуков.
- Закрепление навыков, полученных на занятиях.
- Активизация словаря, обобщающих понятий и лексико-грамматических категорий.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Дорощенко Елена Серафимовна Шендюк Дарья Викторовна Ришковская Надежда Васильевна
|
10.02.2019 22:28 |
Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром средствами речевых игр
Авторы статьи:
- Дорощенко Елена Серафимовна, воспитатель ГБОУ Школа 1150 город Москва;
- Шендюк Дарья Викторовна, воспитатель ГБОУ Школа 1150 город Москва;
- Ришковская Надежда Васильевна, учитель МБОУ лицей №7 г. Солнечногорск
В период дошкольного детства у ребёнка возникают первые представления об окружающем мире, формируется умение устанавливать простейшие взаимосвязи и закономерности о явлениях окружающей жизни, а также самостоятельно применять полученные знания в доступной практической действительности.
Основой развития речи является знание ребенком окружающей действительности. Каждый вновь усвоенный им предмет или явление должны быть скреплены соответствующим словом.
Окружающая ребенка действительность — предметы обихода, люди, животные, картины, игрушки, природа — предоставляет богатый материал, который должен быть использован для расширения детских восприятий и обогащения речи.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Морозова Виктория Михайловна
|
10.02.2019 09:21 |
Консультация для родителей: «Правильная и красивая речь-залог успеха!!!»
Подготовила: учитель -логопед Морозова Виктория Михайловна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 «Колосок»
Правильная и красивая речь-залог успеха!!!
Давно известно, что речь является не врожденной, а приобретенной способностью ребенка. Речь малыша формируется по подражанию, поэтому важно, чтобы речь окружающих была правильной. В общении с ребенком нельзя подражать детской не правильной речи «сюсюкаться», произносить слова, исковеркано. Малыш должен видеть правильную мимику и артикуляции, слышать правильные фонемы языка, так как он подражает вам.
В настоящее время растет объем знаний, который дети должны усвоит начиная с дошкольного возраста.
Для того чтобы помочь детям справиться с ожидающими их сложными задачами, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формировании у них речи.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Лебедева Наталья Павловна
|
09.02.2019 17:06 |
Проект «Формирование речевых навыков через игровую деятельность»
Мероприятия для решения годовой задачи:
- семинары;
- консультации;
- конкурсы;
- круглые столы.
Развитие речи ребёнка должно осуществляться на всех уровнях образовательной программы.
- программные занятия (коммуникация, развитие речи, художественное развитие);
- речевые игры на улице и в группе;
- речевая дыхательная гимнастика;
- игры на развитие фонематического слуха.
Обучающие семинары для педагогов, рекомендации специалистов.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Медведева Татьяна Васильевна
|
08.02.2019 23:23 |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: Составление описательного рассказа по картине «Семья».
Цель: Формировать у детей правильное представление о семье.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать правильное представление о семье
- Продолжать учить разбираться в родственных связях
- Совершенствовать монологическую речь.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Куропятник Валентина Михайловна
|
05.02.2019 21:12 |
Составление рассказа по картине
Автор:
- Куропятник Валентина Михайловна Воспитатель МАДОУ ЦРР д. с. "Сказка" ЯНАО Г.Губкинский
Когда мы хотим составить рассказ по картине, мы часто задаем такие вопросы
- Что нарисовано на картинке?
- Кто нарисован?
Могут ли возникнуть у ребенка сложности при ответе на такие вопросы? Пожалуй, да.
Обычно дети отвечают коротко одним – тремя предложениями.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 112 из 188 |
|
|