Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ширяева Марина Геннадиевна
|
22.12.2018 17:55 |
Особенности развития речи детей раннего возраста
Ширяева М.Г
Речь – могучее средство общения и взаимодействия людей. А.А. Люблинская
Усваивая родной язык, ребенок усваивает…бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов… К.Д. Ушинский
Ранний возраст — наиболее важный в развитии всех психических процессов, а особенно речи.
Ранний возраст обладает огромными возможностями для формирования основ будущей взрослой личности. Именно в этом возрасте темпы речевого развития значительно выше, чем в последующие годы. Для ребенка в этом возрасте – родители, это самые главные, родные и близкие люди и задачи родителей в этот период: помочь детям овладеть родным языком, накопить значительный запас слов и научить произносить звуки.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Попова Юлия Александровна, Бабенко Надежда Григорьевна
|
18.12.2018 11:24 |
Нетрадиционные методы работы по профилактике и преодолению речевых нарушений у дошкольников
Важную роль в профилактике речевых нарушений у дошкольников играет совместная деятельность логопеда, воспитателя и родителей с целью создания эффективных условий для правильного развития речи ребенка. Так как речь формирует личность ребенка и формируется по подражанию, т.е. в процессе общения окружающими его взрослыми и не правильное речевое окружение и воспитание может стать причиной возникновения речевого дефекта. Своевременная профилактика речевых нарушений у дошкольников тесно связана с предупреждением нервно- психических отклонений в состоянии здоровья.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сабирова Ольга Валерьевна
|
17.12.2018 17:48 |
Конспект ООД в старшей группе по развитию речи «Искатели клада»
Образовательные области: «Познавательное развитие»; «Социально – коммуникативное развитие»; «Речевое развитие».
Цели: формировать умения работать в коллективе и уметь находить правильные решения.
Задачи:
Образовательные задачи:
- формировать образную речь.
- умения подбирать образные выражения.
- отвечать на вопросы.
- активизация словаря по теме;
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Мошкова Елена Сергеевна, Голубева Светлана Валентиновна
|
17.12.2018 01:38 |
План-конспект занятия по развитию речи с использованием инновационных методик по теме «В гости к белочке»
- Мошкова Елена Сергеевна
- Голубева Светлана Валентиновна
Воспитатели ГБОУ Школа №402 им. Алии Молдагуловой г. Москва
Цель: развитие речи младших дошкольников.
Задачи:
- обогащение словаря (знакомство со словами: «шуршит», «листопад», «кружат» «боровик»; овладение средствами выразительности языка;
- развитие артикуляционного аппарата, развитие дикции и интонации;
- развитие лёгких и умение гармонично использовать дыхательные ресурсы;
- воспитание любви и интереса к литературе.
На занятии были использованы следующие инновационные методики:
- сопровождение речи движениями;
- дыхательная гимнастика;
- упражнение на координацию слова с движением;
- психогимнастика;
- артикуляционная гимнастика;
- упражнение на развитие речевого дыхания и голоса.
Материал: магнитофон; фонограмма звуков природы ( «Малыш в лесу»); картина с изображением осеннего леса; сухие листья, подвешенные на нитках к основе (на уровне губ детей); корзиночка; каштаны; пластилин белого цвета; дощечки для лепки; салфетки; стол.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Корсикова Лилия Сергеевна
|
14.12.2018 00:04 |
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказочный лес»
Вид непосредственно образовательной деятельности: Интегрированная.
Интегрируемые образовательные области: "Социально — коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Физическое развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
Тема образовательной деятельности: «Путешествие в сказочный лес».
Форма деятельности: Совместная деятельность взрослых и детей.
Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, двигательная.
Используемые технологии: ИКТ – технологии, здоровье-сберегающие технологии, технология игрового обучения.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Чигринь Марина Александровна
|
13.12.2018 21:24 |
«Обобщение опыта профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Использование технологии мнемотехники для развития связной речи у детей с ОВЗ»
Выполнила: Чигринь Марина Александровна, воспитатель группы компенсирующей направленности. Новосибирск, 2018 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 53»
"Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам — он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету". К.Д. Ушинский
В условиях внедрения ФГОС ДО и модернизации дошкольного образования, особое значение, на мой взгляд, приобретает гармонизация повышенных требований и необходимости личностного развития ребенка, возможности прожить дошкольное детство полноценно, что способствует становлению адаптивных структур личностной сферы и развитию индивидуальных способностей личности каждого воспитанника.
Повышение квалификации, внедрение современных образовательных технологий и методик позволили мне усовершенствовать педагогический процесс в соответствии с новыми требованиями.
Моя педагогическая деятельность началась в 2008 году в детском саду «Василек». Свою работу по осуществлению всестороннего развития и воспитания детей строю на основе ОПДО МКДОУ д/с № 80 «Василёк» г. Новосибирска.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Коврова Светлана Павловна
|
06.12.2018 16:36 |
Занятие по развитию речи «В сказочной стране»
Возрастная группа: подготовительная.
Образовательная область: речевое развитие.
Цель. Обобщение и систематизация у детей полученных знаний по тематической неделе «В мире много сказок».
Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать грамматический строй речи;
- закрепить умения составлять предложения по картинкам, отгадывать загадки;
- учить образовывать слова прилагательные от слов существительных, определяющие героев;
- упражнять в изменении существительных в уменьшительно-ласкательной форме.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Арсеньева Галина Алексеевна
|
22.11.2018 21:29 |
Занятие по развитию речи в старшей группе «Звук и буква У»
Цель: продолжать знакомить с понятием «гласный звук»;
- развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков и слов
- закрепление понятий «звук» и «буква»
- выделение заданного гласного звука из потока гласных звуков; в начале слова, словах из текста.
Оборудование: предметные картинки; домик гласных; игрушка Утенок Уля; карточка с картинками, звуковичок У, поддончики с манной1 крупой, мяч.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Голубева Светлана Валентиновна, Мошкова Елена Сергеевна
|
19.11.2018 07:35 |
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Петушок и его друзья»
Подготовили воспитатель высшей квалификационной категории Голубева Светлана Валентиновна и воспитатель первой квалификационной категории Мошкова Елена Сергеевна (г. Москва, ГБОУ Школа № 402 имени Алии Молдагуловой, дошкольное отделение, структурное подразделение «Семицветик»)
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
- Развивать у детей понимание контекстной речи;
- Подводить детей к составлению коротких рассказов-описаний;
- Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками и воспитателем;
- Активизировать в речи детей прилагательные и глаголы;
- Развивать словотворчество и словообразование на материале глаголов и названия детёнышей домашних животных;
- Уточнять и закреплять правильное произношение звуков [с] и [с’];
- Продолжать учить детей произносить фразы с различной громкостью;
- Воспитывать интерес и бережное отношение к «братьям нашим меньшим».
Материалы: три домика, построенные из крупного строителя «Лего», стоящие на отдельном столике; метка (небольшой красный кружок).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сапоненко Светлана Викторовна
|
19.11.2018 07:13 |
Практикум для родителей «Создание речевой среды в семье»
Программные задачи:
Обучающие:
- Обучать родителей навыкам правильной организации совместных речевых игр с ребенком.
- Вовлекать родителей в процесс обучения детей через игру.
- Способствовать формированию у родителей своей значимости в процессе игры с ребенком.
- Познакомить родителей с играми, игровыми приемами, способствующими речевому развитию детей.
Развивающие:
- Развивать связную речь, умение анализировать, сравнивать и делать выводы, активизировать и обогащать словарь.
- Развивать мелкую моторику.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Капитанская Елена Александровна
|
11.11.2018 23:27 |
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес»
Цель: Упражнять детей в составлении описательных рассказов по картинке.
Задачи:
Образовательные:
- Обобщать знания детей о подготовке зверей к зиме: изменение внешнего вида, образа жизни, местообитание, пища.
- Учить подбирать определения к словам «зима», «лесовичок».
- Активизировать правильное произношение звука «в» изолированно, учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
- Упражнять в названии детенышей животных в единственном и множественном числе, с помощью суффикса -онок-: лисята (лисенок), бельчата (бельчонок), медвежата (медвежонок).
- Формировать умение, согласовывать существительное с прилагательными в роде, числе, падеже.
- Учить составлять описательные рассказы из 2-3 предложений по картинке.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 116 из 188 |
|
|