Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Мухтарова Севда Думан Кызы
|
15.10.2018 18:25 |
Комплексное занятие в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим и развитию речи «Русское народное творчество. Русский костюм»
Цель: Рассказать детям о многогранности русского народного творчества. Познакомить с русским народным костюмом. Развивать память, внимание, воображение, речь. Воспитывать уважение к творчеству своего народа.
Предварительная работа: беседа «Русский костюм. Особенность внешнего вида», «История костюма».
Развивающая среда: кукла Маша, аудиозапись «Ах вы, сени, мои сени», плакат русский костюм (при наличии), дидактический материал: «Окружающий мир», «Национальные костюмы», издательство «Страна Фантазий», презентация «Народный костюм», цветные карандаши, альбом.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, что мы называем русским национальным костюмом?
Ответ детей: сарафан, рубаха, кафтан, шаль, сорочка и т.д.
Воспитатель: Правильно ребята. Русский национальный костюм используется с древних времён и по наши дни.
Основная мужская одежда –сорочка или нижняя рубаха. Мужской костюм по всей России был однотипным. С младенчества и до «хороводного» периода рубаха и пояс были единственной одеждой. Посмотрите на экран и обратите внимание, как выглядел старинный русский мужской костюм. (Показ слайда).
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Бобылева Людмила Станиславовна
|
14.10.2018 13:34 |
Литературный досуг по развитию речи в средней группе по стихотворениям А. Барто «Любимые игрушки»
Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа имени Маршала Чуйкова В.И. г. Москвы Дошкольное отделение
Воспитатель: Бобылева Людмила Станиславовна г. Москва, 2018 г.
Цели:
Образовательные:
- вспомнить, повторить и закрепить раннее изученные произведения А.Барто
- уточнять, расширять и обобщать представления детей об игрушках.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Куренкова Светлана Сергеевна
|
10.10.2018 20:31 |
Дидактическая игра по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Бюро находок»
Неоценима роль и значение дидактических игр для развития словаря детей. Дидактическая игра является одним из эффективных средств развития словаря детей младшего дошкольного возраста, так как выполняет функцию средства обучения, служит одним из основных средств развития речи детей. Она помогает усвоению, закреплению знаний. Использование дидактической игры повышает интерес детей к речи, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее усвоение речевого материала, наиболее эффективно осуществляется физическое, умственное, речевое, и нравственное развитие дошкольников.
Дидактическая игра по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Бюро находок»
Цель: активизация и расширение словарного запаса детей по теме «Сказки». Составление простого описания предмета. Усвоение некоторых форм словоизменения: окончаний имён существительных в родительном падеже, в единственном и множественном числе, глаголов настоящего времени и прошедшего времени.
Задачи:
- Активизация мыслительной деятельности детей, обогащение словарного запаса;
- Воспитание интереса к сказкам, раскрытие удивительного мира сказок.
Материалы: игра состоит из парных карточек по сюжету сказок (дед-репка, Буратино-ключик, царевна лягушка-стрела и т.д.). Количество карточек не ограничено.
Ход игры:
Воспитатель обращает внимание детей на карточки с героями сказок.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Соловьева Светлана Леонидовна
|
08.10.2018 11:40 |
Создание центра развития речи в группе – важный фактор познавательно речевого развития детей.
Автор:
- Соловьева Светлана Леонидовна. Воспитатель МБДОУ Д/с № 52 «Белочка», г.Якутск
Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является развитие речи детей. Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, при планировании и обсуждении рисунка, в наблюдении на прогулке, при обсуждении спектакля и т.д. зависит успешность деятельности ребенка, его принятие сверстниками, авторитет и статусное положение в детском сообществе.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Богданова Руслана Васильевна
|
08.10.2018 11:22 |
Конспект по развитию речи в старшей группе Рассказывание по картинке «Кошка с котятами»
Автор:
- Богданова Руслана Васильевна, Воспитатель МБДОУ Д/с № 52 «Белочка», г.Якутск
Связная речь. Учить детей составлять небольшой сюжетный рассказ по картинке: подвести к рассказыванию событий, предшествующих нарисованному сюжету; рассказать события, изображенные на картинке; уметь завершать рассказ.
Словарь. Развивать умение отмечать и называть черты различий и сходства кошки и котят при сравнении их внешнего вида, действий; учить подбирать точные слова, характеризующие действия (активизация употребления в речи глаголов).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Попова Татьяна Геннадьевна
|
08.10.2018 11:16 |
Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста
Автор:
Попова Татьяна Геннадьевна Воспитатель, МБДОУ д/с № 52 «Белочка», г. Якутск
Особое место в жизни ребенка занимает игра. Игра — ведущий вид деятельности дошкольного периода, создающий наиболее благоприятные условия для психического и личностного развития ребенка. В игре дети, приобретают новые знания, умения и навыки, учатся осуществлять поисковые действия, мыслить и творить.
При помощи дидактической игры у детей развивается речь: пополняется и активизируется словарь, формируется правильное звукопроизношение, развивается связная речь, Ребенок учиться правильно, выражать свои мысли.
Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей, это залог успешного обучения детей в школе.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Баймухаметова Зифа Ахмадзиевна
|
07.10.2018 21:57 |
Дидактическая игра «Ярмарка полезных дел» (детям 6-7 лет)
Разработала воспитатель основной общеобразовательной школы №17 дошкольной группы Баймухаметова Зифа Ахметовна
АКТУАЛЬНОСТЬ
Речь, является средством общения и орудием мышления, возникает и развивается в процессе общения.
На современном этапе развития обществу требуется личность, открытая для диалога.
Биологическим, духовным и социальным потребностям развивающейся личности ребенка отвечают игры, поскольку они являются более естественной формой детской жизнедеятельности.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гусева Елена Валерьевна
|
07.10.2018 21:03 |
«Развивающие игры с детьми дошкольного возраста как средство активизации и обогащения словаря»
Автор: воспитатель МБДОУ д/с №83 г.Орла Гусева Елена Валерьевна.
«Без игр на занятиях невозможно увлечь дошкольника в мир знаний и нравственных переживаний, сделать их активными участниками и творцами на занятиях…» (К. Д. Ушинский)
В дошкольном возрасте ребенок должен овладеть таким словарем, который позволил бы ему общаться со сверстниками и взрослыми, успешно обучаться в школе, понимать литературу, телевизионные передачи и т.д. Поэтому дошкольная педагогика рассматривает развитие словаря у детей как одну из главных задач развития речи.
Об одной из главных задач развития речи детей – формирование словаря – Тихеева Е.И. писала так: «…Сущность слова слагается из его содержания и формы. Гармоническое единение того и другого обусловливает ценность слова».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Канаева Ольга Васильевна, соавтор Эксанова Мария Анатольевна, соавтор Манукова Светлана Анатольевна
|
24.09.2018 05:14 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Моя любимая игрушка»
(рассказывание по игрушкам и предметам) для детей средней группы.
Составили:
- Канаева Ольга Васильевна
- соавтор Эксанова Мария Анатольевна
- соавтор Манукова Светлана Анатольевна
Тема: «Моя любимая игрушка»
- Участники: Дети 4 лет
- Длительность НОД: 20 минут
- Форма организации: Групповая
- Направление: Речевое развитие
- Образовательная область: Коммуникация
- Тип: Интегрированное
Цель: Учить детей составлять небольшой описательный рассказ (3-4 предложения) об игрушке, опираясь на образец и вопросы воспитателя.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Крылова Марина Васильевна, Шульга Анастасия Вадимовна
|
17.09.2018 17:47 |
Методическая разработка: Проектирование игры драматизации «Крылатый, мохнатый да масленый»
Автор-составитель: Крылова Марина Васильевна, воспитатель МДОУ — детский сад № 29 «Пчёлка», Шульга Анастасия Вадимовна, учитель-логопед МДОУ — детский сад № 29 «Пчёлка»
Аннотация
Проблема развития выразительности речи детей 5-7 лет приобретает сегодня первостепенное значение. Только развитая выразительная речь позволит детям логопатам свободно и эффективно общаться с окружающими людьми в различных коммуникативных ситуациях, точно и лаконично выражать свои мысли и чувства, понимать собеседника.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Никульникова Оксана Викторовна
|
13.09.2018 19:58 |
Конспект открытого занятия по творческому рассказыванию в группе дошкольного возраста с 6 до 7 лет с использованием карт-пиктограмм «Сочиняем сказку»
Воспитатель высшей квалификационной категории: О.В. Никульникова
Цель занятия:
Продолжать учить детей придумывать сказку на заданную тему с использованием карт-пиктограмм.
Задачи:
Связная речь:
Продолжать учить описывать события, чувства, внешний вид персонажей.
Словарь и грамматика:
Продолжать учить подбирать слова-ассоциации на заданную тему.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 118 из 188 |
|
|