Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Подгрупповая работа по развитию речи с детьми пятого года жизни с общим недоразвитием речи «Насекомые»
Развитие речи у детей
Автор: Лисина Анна Николаевна   
17.08.2019 19:10

Подгруппавая работа по развитию речи с детьми пятого года жизни с общим недоразвитием речи «Насекомые»Подгрупповая работа по развитию речи с детьми пятого года жизни с общим недоразвитием речи «Насекомые»

(презентация и конспект)

ЦЕЛИ:

Коррекционно-образовательные: содействовать закреплению навыка употребления сущ. с ум. ласкателным суффиксом в форме Р.п. мн. ч.

ОБОРУДОВАНИЕ: счётные палочки, загадки, презентация, божья коровка.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

I. Вводная часть.

 

Скачать презентацию

Дети лежат на ковре, логопед под музыкальное сопровождение читает стихотворение на релаксацию: (слайд № 1)

Будто мы лежим на травке…
На зелёной мягкой травке…
Греет солнышко сейчас…
Руки тёплые у нас…

Напряженье улетело…
И расслабленно всё тело…
Хорошо нам отдыхать,
Но уже пора вставать.

Логопед: — Какое время года наступило?

Как узнали?

Что происходит? Что зеленеет на земле, что появляется на веточках? Беседа об оживлении природы (весной оживают насекомые)

Ребята, мы пока с вами отдыхали к нам прилетели гости. Давайте назовем их (слайд №2, 3). Как назвать их одним словом?

Дети: перечисляют насекомых которые на слайдах, обобщение — насекомые.

Логопед: эти насекомые хотят с вами поиграть. А вы хотели бы?

Дети: отвечают согласием.

II. Основная часть. Логопед: игра называется «Нет кого?»

«Назови ласково» (слайд № 4)

Молодцы, хорошо справились. Давайте превратимся с вами в кузнечиков и попробуем как они попрыгать (слайд №6)

Логопед: ну вот мы с вами отдохнули. Каких насекомых вы запомнили (назвать ласково). Давайте на память их сфотографируем. Ох, сложно их фотографировать — они передвигаются и на месте не стоят. Как же быть?

Дети: могут предлагать варианты видео съемки или другие.

Логопед: а я вам предлагаю изготовить их образ из палочек. Кто хочет? Конструирование бабочки или жука на выбор.

III. Заключительная часть. Логопед: молодцы, очень красиво у вас получилось. Ну вот нашим насекомым пора отправляться домой, за ними пришли их семьи. «Назови один — много» (слайд № 9 — 13)

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 10 (119) выйдет
1 октября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год