Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Пашкова Анастасия Ивановна Котляр Олеся Викторовна
|
30.07.2018 19:33 |
Статья на тему «Влияние дидактических игр на развитие речевой деятельности старших дошкольников»
Авторы:
- Пашкова Анастасия Ивановна
- Котляр Олеся Викторовна
Воспитатели МБДОУ "Детский сад комбинированного вида "Ёлочка" Республика Хакасия город Абакан
Дошкольное детство — короткий, но важный период становления и развития ребенка. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста — игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра — это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В ней формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Даутова Елена Николаевна
|
27.07.2018 12:04 |
Конспект ОД по звуковой культуре речи в средней группе, звук Ч.
Цель: обучение правильному произношению звука Ч.
Задачи:
- познакомить со звуком Ч, уточнить произношение звука Ч в изолированном виде, в словах
- развивать фонематический слух, память, внимание, логическое мышление, речевое дыхание
- закрепить навык произношения звука Ч в слогах, словах
- воспитывать желание научиться правильно произносить звук Ч.
Методы и приёмы: словесные (художественное слово, объяснение, указание); игровые (артикуляционная гимнастика, игра на запоминание).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Иоша Алла Степановна
|
24.07.2018 11:44 |
Развитие речи в дошкольном возрасте посредством игровой деятельности.
В настоящее время вопрос развития речи дошкольников стоит весьма остро. Вероятнее всего, что это связано с тем, что сейчас дети, ровно как и взрослые, стали проводить больше времени за компьютерами, планшетами и другими средствами современной коммуникации, чем друг с другом.
Дети, которые не получили в раннем возрасте соответствующее речевое развитие, весьма трудно наверстывают развитие. Именно в раннем возрасте нужно обогащать словарь ребенка, приучать его самостоятельно пользоваться словами, стимулировать речевую активность и познавательные процессы. Дошкольный возраст- это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи, а так как основной вид деятельности в дошкольном возрасте – игра, то необходимо использовать развивающие игры. Данный возрастной период является уникальным и решающим периодом развития ребёнка, когда складывается воля и произвольное поведение, инициативность, развиваются творческие наклонности, воображение, возникают основы личности.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шкиляева Светлана Иннокентьевна
|
22.07.2018 20:16 |
Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной к школе группы по О.О. речевое развитие Тема: «Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Слепая лошадь».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №74
Подготовила: воспитатель МБДОУ №74 Шкиляева Светлана Иннокентьевна Ангарск 2018 год
Задачи:
- учить детей внимательному прослушиванию литературного произведения.
- Формировать навыки анализа художественного произведения с точки зрения его жанра.
- развивать умение делать обобщающие выводы, высказывать своё мнение, развивать кругозор, способствовать обогащению словарного запаса, развитию устной речи
- воспитывать бережное отношение к животным, доброту и чуткость через эмоциональное восприятие произведения
- выявить отношение детей к таким нравственным категориям, как сострадание, добро, зло
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Умецкая Екатерина Владимировна
|
22.07.2018 18:33 |
Организация работы по предупреждению и коррекции речевых расстройств.
Автор:
Умецкая Екатерина Владимировна ГБОУ Школа №709, учитель — логопед высшей квалификационной категории, Россия, г.Москва,
Аннотация: статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме ранней профилактике и диагностике задержки речевого развития. Выделяются и описываются характерные особенности работы по предупреждению и коррекции речевых расстройств.
Annotation: this article refers to practical aspects of early diagnostics and prevention of delayed speech development with special attention to methods of prevention and correction of speech impairments.
Ключевые слова: профилактика речевых нарушений; диагностика и коррекция речевых нарушений.
Key words: prevention, diagnostics, prevention of delayed speech (or language) development
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Антонова Елена Олеговна Суворова Елена Ивановна
|
22.07.2018 08:21 |
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе. Тема: «Звук [Ч]».
Авторы:
- Антонова Елена Олеговна, воспитатель МДОУ ИРМО «Детский сад комбинированного вида «Стрижи» (Иркутская область, рп. Маркова)
- Суворова Елена Ивановна, старший воспитатель МДОУ ИРМО «Детский сад комбинированного вида «Стрижи» (Иркутская область, рп. Маркова)
Цель: обучение правильному произношению звука [ч].
Задачи:
- познакомить с новым звуком [ч];
- отработать произношение звука в словах;
- научить произносить звук быстро, медленно, громко, тихо.
Оборудование: сюжетная презентация, чудесная коробочка с предметами: часы, чайник, чеснок, черепаха, рыбка, телефон, чайник, ключ, мяч.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Жильцова Евгения Владимировна
|
21.07.2018 13:43 |
Использование авторского пособия «Волшебный круг» для развития речи детей старшего дошкольного возраста
Автор:
Жильцова Е.В. воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 33» г. Златоуст
В последние годы увеличивается количество дошкольников с нарушением речи. У детей с проблемами в речевом развитии очень часто наблюдается недостаточность двигательной активности, в том числе можно отметить маленький словарный запас, пассивность творческого воображения и мышления. Считаю, что формирование творческого воображения и мышления в рамках развития речи, будет заложено тогда, когда педагогом будут использоваться нетрадиционные материалы для развития потенциала речевой активности ребёнка.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Объедкова Ольга Александровна
|
21.07.2018 11:57 |
Педагогическая статья «Развитие речи дошкольников посредством дидактических игр»
Автор:
- Объедкова Ольга Александровна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №122» г. Оренбург
«Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
В.А. Сухомлинский.
Одной из главных задач, которую решают в ДОУ, является развитие речи.
Актуальность изучения проблемы развития речи обусловлена тем, что в деятельности людей нет такой области, где не употреблялась бы речь, она нужна везде.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ширшина Елена
|
20.07.2018 10:07 |
Мастер-класс «Использование нетрадиционных методик в формировании познавательно-речевого развития дошкольников»
Актуальность
На современном этапе развития дошкольного образовании одной из актуальных задач перед дошкольным учреждением стоит задача всестороннего развития детей. Необходимым условием для реализации данной задачи является формирование и совершенствование познавательно-речевых навыков детей.
Одним из наиболее сложных моментов, по мнению педагогов, является изменение роли занятий в образовательном процессе, т.к. традиционные методы не всегда эффективны в работе с дошколятами.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Дорожкина Светлана Александровна
|
19.07.2018 17:12 |
Презентация «Формирование элементарных этимологических представлений у дошкольников»
Федеральные государственные стандарты определяя портрет выпускника ДОУ смещают акцент с набора знаний, умений и навыков в сторону общей культуры, на наличие качеств, обеспечивающих социальную успешность в школе.
Один из ведущих специалистов в дошкольной педагогике Н.Н. Поддъяков справедливо подчеркивал, что гораздо важнее не бездумно накапливать информацию, давать детям ключ к ее приобретению.
Таким своеобразным ключиком для получения информации может быть формирование этимологических представлений.
Не зря К.И. Чуковский называл детей дошкольного возраста стихийными этимологами, прирожденными лингвистами.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Данилова Надежда Сергеевна Климова Светлана Юрьевна
|
17.07.2018 23:12 |
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Умные странички» с детьми старшего дошкольного возраста
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Марьинская школа №1566 памяти Героев Сталинградской битвы» (ГБОУ Школа № 1566 корпус 2333)
Подготовили и провели занятие:
- учитель-логопед Надежда Сергеевна Данилова,
- воспитатель Светлана Юрьевна Климова
Список ключевых слов: НОД, обучение грамоте, развитие речи детей дошкольного возраста, логопедия, дошкольная педагогика
Цель: развитие речи и логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
Задачи:
- развивать слуховое внимание и слухоречевую память;
- продолжать обучать детей делению слов на слоги;
- продолжать обучать звукобуквенному анализу и синтезу;
- закреплять полученные знания о гласных и согласных, о звуках и буквах, об алфавите;
- развивать словесно-логическое мышление;
- предупреждать нарушения письма (профилактика нарушений письменной речи);
- основываясь на ритмике стихов, развивать координацию движений, согласованность речи и движения, слоговую структуру слов, общую моторику, мышление;
- развивать лексико-грамматическую сторону речи
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 120 из 188 |
|
|