Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Некрасова Татьяна Михайловна
|
02.03.2023 19:31 |
Дидактическая игра «Профессии»
Номинация «Авторское игровое пособие»
структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №2 «Образовательный центр» имени Героя Советского Союза И.Т. Краснова с.Большая Глушица м.р. Большеглушицкий Самарской области — «Детский сад «Одуванчик»
Некрасова Татьяна Михайловна воспитатель высшей квалификационной категории с. Большая Глушица, 2022г.
Пояснительная записка
Вид: дидактическая игра.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Санникова Вера Витальевна
|
02.03.2023 18:46 |
Аналитическая записка Санниковой Веры Витальевны, воспитателя МАДОУ д/с «Солнышко» СП № 131 о результатах педагогической деятельности
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» комбинированного вида структурное подразделение детский сад № 131
Согласовано Директор МАДОУ д/с «Солнышко» Е.В. Юрченко ____________ Нижний Тагил, 2023
Информация о конкурсанте. Санникова Вера Витальевна, воспитатель первой квалификационной категории Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Солнышко» комбинированного вида. Стаж педагогической деятельности 10 лет, в том числе в должности воспитатель – 10 лет; в данном учреждении – 10 лет.
Собственную педагогическую деятельность рассматриваю как процесс, направленный на создание благоприятных условий, способствующих развитию и самореализации каждого ребенка в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями. В данное время работаю с детьми 2-3лет. В группе раннего возраста № 6 воспитывается 13 детей 2020-2021 года рождения, из них 4 девочки и 9 мальчиков. Все дети в группе русскоязычные. Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования МАДОУ д/с «Солнышко», что даёт возможность осуществлять всестороннее развитие и воспитание детей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Зайнуллина Илиза Рашитовна Шаймарданова Гульназ Минсагировна
|
02.03.2023 14:30 |
«Эффективность использования продуктивных видов деятельности как целенаправленный процесс формирования предпосылок к обучению в школе»
- Зайнуллина Илиза Рашитовна
- Шаймарданова Гульназ Минсагировна
МБДОУ №74 «Айсылу», г. Набережные Челны РТ
Продуктивная деятельность играет одну из наиболее важных ролей в процессе формирования предпосылок к обучению в школе. Наряду с игровой, продуктивная деятельность составляет значимый комплекс работы в дошкольном образовании, проводимом под руководством педагогов.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Керн Арина Михайловна
|
02.03.2023 08:32 |
План педагогической работы с детьми второй младшей группы «Урегулирование конфликта между детьми дошкольного возраста»
Подготовила: Керн А.М. г. Красноярск
Организация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №92» (МБДОУ №92)
Должность: воспитатель
Цель: создать условия, способствующие понижению агрессивности детей и доброжелательной атмосферы в группе и между сверстниками.
Задачи:
- Образовательная: Создать условия для формирования умений выходить из конфликта;
- Развивающая: Способствовать развитию навыков бесконфликтного общения и развития эмпатии;
- Воспитательная: Воспитание уважительного отношения к сверстникам.
Конфликты являются вечным спутником нашей жизни, начиная с малых лет и если ранее им не отводилось должного внимания, то сейчас все больше и больше родителей, воспитателей, педагогов, которые уделяют огромное внимание эмоциональному интеллекту.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Стручкова Алина Александровна
|
01.03.2023 12:54 |
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация: в статье рассмотрены проблемы перехода консервативного образования на этап цифровизации, раскрыта эффективность и особенности применения мультимедийных средств в образовательном процессе с дошкольниками и семьями.
Ключевые слова: мультимедиа, мультимедийный образовательный ресурс, информатизация, цифровизация, цифровые образовательные ресурсы, образовательный процесс.
Анализ современного образования указывает на то, что актуальным направлением сейчас выступает информатизация и цифровизация образовательного процесса. Дошкольное образование не является исключением из правил. Опрос педагогов и родителей воспитанников показал, что наилучший способ взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи — использование информационных технологий. Консервативные взгляды педагогов на дошкольное образование необходимо переплетать с интенсивно развивающейся системой, которая соединяет в себе быстрое получение информации с цифровых носителей, ее переработку и донесение до подрастающего поколения в виде структурированного материала с помощью различных мультимедиа. Педагог должен не только обладать знаниями в этой области, но и уметь эффективно применять их в своей педагогической деятельности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Белич Наталья Сергеевна, Мельник Лариса Вячеславовна
|
26.02.2023 10:00 |
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАБОТЕ С ПЕДАГОГАМИ ДОУ
- Белич Наталья Сергеевна, заведующий МБДОУ№110
- Мельник Лариса Вячеславовна, старший воспитатель МБДОУ№110
Качество образования и его эффективность — одна из актуальных проблем современного образования. Ведущую роль в обеспечении эффективности воспитательно-образовательного процесса играет педагог, его профессионализм.
Повышение уровня мастерства педагогов — приоритетное направление деятельности методической работы, которая занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением и представляет важное звено в целостной системе повышения квалификации педагогических кадров, так как, прежде всего, способствует активизации педагога, развитию его творческой личности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Иванова Светлана Геннадьевна Платонова Елена Павловна
|
25.02.2023 14:00 |
Игровой комплект «Рамки»
«Авторские дидактические разработки» МБДОУ «Детский сад им. Ю.А. Гагарина»
Платонова Елена Павловна, Иванова Светлана Геннадьевна воспитатели МБДОУ «Детский сад им. Ю.А. Гагарина» Гагаринский район, город Гагарин 2023 год
Пояснительная записка:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. №273-ФЗ гарантирует лицам с ограниченными возможностями здоровья создание необходимых условий для получения качественного образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи, способствующей социальному развитию этих лиц, в том числе посредством инклюзивного образования.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Симонова Светлана Геннадьевна
|
22.02.2023 22:32 |
Использование нейроигр в дошкольной практике
Поскольку нейроигры относятся к игровым комплексам, которые способствуют развитию психических процессов: памяти, внимания, мышления, то их целесообразно использовать в работе уже с дошкольного возраста. Нейроигры так же повышают позитивный и эмоциональный настрой, улучшают способность к произвольному контролю.
Они способствуют не только развитию всех психических процессов, но и являются средством активации межполушарного взаимодействия и стимулирования речевой активности. Это средство в первую очередь работает, как механизм объединения левого и правого полушария в единую интерактивную, целесообразно работающую систему. Правильно подобранные нейропсихологические игры обладают оздоровительным и антистрессовым эффектом, что немало важно в современных условиях, так как, не для кого не секрет что в наши дни у детей очень часто наблюдается нарушение законов индивидуального развития, это может проявляться в гиперрактивности, в дефиците внимания, в различных степенях речевого недоразвития. Даже на первый взгляд. казалось бы у совершенно здоровых детей заметна эмоциональная нестабильность, проявляются резкие перепады настроения, наступает быстрая утомляемость в процессе какой либо деятельности, не возможность сосредоточиться на задании, плохо развита мелкая моторика
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Краснощёкова Ирина Викторовна
|
22.02.2023 21:59 |
Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
ГБОУ школа 113, г. Москва ул. Миклухо-Маклая, д. 18А. воспитатель Краснощёкова Ирина Викторовна — представляет:
Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013 года закон от 29. 12. 2012 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Федеральный закон определяет обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые заключением психолого — медико — педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий. Получение заключения ПМПК — важнейший этап в подтверждении статуса ребёнка с ОВЗ.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Левикова Анжела Владиславовна
|
22.02.2023 20:55 |
Роль воспитателя в дошкольном образовании
Детство — важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, от этого в решающей степени зависит каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А. Сухомлинский
На мой взгляд, воспитатель – это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.
Педагог – это звучит гордо, однако согласно мировым исследованиям работа с детьми является одной из наиболее сложных и ответственных занятий. Причина этого скрывается в хрупкости и ранимости детской психики, формирование которой частично ложится на плечи воспитателя.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ожигова Юлия Дмитриевна Бельцова Кристина Евгеньевна
|
21.02.2023 16:57 |
Эссе. «Современный воспитатель-кто он?»
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно. А. С. Макаренко
Воспитатель детского сада — очень сложная, энергозатратная, но, вместе с тем, интересная и очень нужная профессия. В 21 веке воспитание нового поколения является одной из приоритетных задач в образовании, и воспитатель в детском саду играет в этом процессе особую роль — он закладывает в ребенка те основы, которые позволят ему в дальнейшим учиться, развиваться, социализироваться и найти свое место в жизни.
Задача современного воспитателя: воспитывать личность творческую, креативную, коммуникабельную. Нужно прогнозировать и оценивать свои результаты, развивать самостоятельность, инициативу. Создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.
Каким же должен быть современный педагог — дошкольник? Вопросов много, а ответ один.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 72 из 306 |
|
|