Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Агрессивный ребёнок
Педагогика
Автор: Орлова Зинаида Викторовна   
21.07.2013 11:31

Агрессивный ребёнокОрлова Зинаида

Злой, агрессивный ребёнок, драчун и забияка – большое родительское огорчение, угроза благополучию детского коллектива, "гроза" дворов, но и несчастное существо, которое никто не понимает, не хочет приласкать и пожалеть. Детская агрессивность – признак внутреннего эмоционального неблагополучия, комплекс негативных переживаний, один из неадекватных способов психологической защиты.
Такие дети используют любую возможность, чтобы толкать, бить, ломать, щипать. Их поведение часто носит провокационный характер. Чтобы вызвать ответное агрессивное поведение, они всегда готовы разозлить маму, воспитателя, сверстников. Они не успокоятся до тех пор, пока взрослые не "взорвутся", а дети не вступят в драку. Например, такой ребёнок будет сознательнее одеваться медленнее, отказываться мыть руки, убирать игрушки, пока не выведет маму из себя и не услышит её крик или не получит шлепок. После этого он готов заплакать и, только получив утешение и ласку от мамы, успокоится. Не правда ли очень странный способ получения внимания? Но это для данного ребёнка единственный механизм "выхода" психоэмоционального напряжения, скопившейся внутренней тревожности.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Сказка - сказочка»
Педагогика
Автор: Гамазина Оксана Александровна   
07.07.2013 08:19

Консультация для воспитателей «Сказка - сказочка»Гамазина Оксана Александровна
Воспитатель, 1К МБДОУ Детский сад №55 "Богатырь", п.Новый-Городок, Город Беловоб, Кемеровская область

Сказка является сугубо педагогическим жанром,  выполняющим для ребенка роль учителя и толкователя основанных нравственных заповедей.
Игра и прелесть сказки – в незамысловатом прибавлении к хорошо известным фактам все новых и новых деталей и подробностей. Тр – ть игры заключается не только в том, чтобы запомнить все подробности, но и в том, чтобы уловить их порядок, не перепутать, что за чем следует. В этом секрет сказки.

Подробнее...
 
Консультация для родителей - «Общение с детьми»
Педагогика
Автор: Гамазина Оксана Александровна   
07.07.2013 08:14

Консультация  для  родителей - «Общение  с  детьми»Гамазина Оксана Александровна
Воспитатель, 1К МБДОУ Детский сад №55 "Богатырь", п.Новый-Городок, Город Беловоб, Кемеровская область

Этот  возраст  также  требует  как  можно  большего  общения  со  взрослыми.  Именно  общаясь,  ребенок  познает  окружающий  мир.  Взрослые  должны  стремиться  вовлечь  малышей  в  это  общение,  задавая  им  вопросы,  на  которые  они  должны  будут  дать  ответ.  Нужно  сделать   так,  чтобы  общение  взрослого   с  ребенком  стало  постоянным  и  необходимым.

Именно  в  младенческие  годы  закладываются  черты  характера,  привычки,  ответственность  за  близких  людей,  желание  помочь  и  поддержать  даже  незнакомого  человека.  Конечно,  двухлетнему  ребенку  очень  сложно  все  это  объяснить  словами.  Лучше  всего  показать  на  собственном  примере,  относясь  к  самим  детям  по-доброму,  меньше  используя  нравоучений  и  наказаний.  Такую  доброжелательность  дети  воспримут  сердцем  и  будут  поступать  так  же,  как  поступают  с  ними.  Ведь  дети  во  всем  подражают  взрослым.  По  поведению  ребенка  можно  судить  о  микроклимате  в  семье.  Там,  где  царит  любовь  и  взаимоуважение,  меньше  погрешностей  в  воспитании.  В  такой  атмосфере  дети – добрые,  ласковые,  легко  идут  на  контакт  со  сверстниками  и  взрослыми.  Недаром  преподобный  Амвросий  Оптинский  говорил:  «Учить – это  небольшие  камни  с  колокольни  бросать,  а  исполнять – большие  камни  на  колокольню  таскать».

Подробнее...
 
Рабочая программа по дополнительному образованию дошкольников: хореографический кружок «Топотушки»
Педагогика
Автор: Лыжина Надежда Васильевна   
05.07.2013 16:40

Рабочая программа по дополнительному образованию дошкольников: хореографический кружок «Топотушки»Лыжина Надежда Васильевна
Старший воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад №7 г.Мурманск

СОДЕРЖАНИЕ.
Пояснительная записка.
Нормативно - правовая база.
Теоретическое обоснование  разработки программы по хореографии
Возможности  занятий   хореографией в решении задач  Образовательной программы ДОУ.
Кадровое обеспечение.
Структура занятий  хореографией.
Организация и проведение занятий.
Использование ИКТ
Музыкальное сопровождение  занятий
Оценка результативности освоения программы.

Подробнее...
 
Паспорт проекта «Лицо моей группы»
Педагогика
Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна   
27.06.2013 06:35

Паспорт проекта «Лицо моей группы»Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна
Воспитатель 1К МБДОУ «Ергачинский детский сад» ст. Ергач

Тип проекта:
По доминирующей в проекте деятельности: творческий.
По времени проведения: средней продолжительности (3 -4 недели).
По характеру контактов: семья, в рамках ДОУ
По типу объекта проектирования: социальный.
По характеру участия ребенка в проекте: участник завершающего этапа.

Состав проектной группы:
руководитель проекта, педагог – Екатерина Тимофеевна Чусовлянкина и подготовительная группа дошкольного возраста «Звездочки»

Цель проекта:
Повышение активности сотрудничества педагога с родителями для повышения эффективности воспитания детей.
Задачи проекта:
- Принять участие  в конкурсе «Визитка группы».
- Использовать единый стиль оформления раздевальной комнаты (материал, цвет и т.д)
- Разнообразить формы сотрудничества с родителями.
- Привлечь детей к презентации раздевальной комнаты.

Подробнее...
 
Задания диагностики
Педагогика
Автор: Быкова Светлана Евгеньевна   
26.06.2013 22:58

Задания диагностикиБыкова  Светлана  Евгеньевна
Воспитатель 1К МБДОУ Детский сад №98 г.Каменск–Уральский, Свердловской  области

НАПРАВЛЕНИЕ  « ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА»
ОБРАЗОВТЕЛЬНАЯ  ОБЛАСТЬ  «ЗДОРОВЬЕ»
Параметр  оценивания    Методика, формы    Критерии
Соблюдает  элементарные  правила  гигиены (моет  руки  с  мылом, пользуется расческой, носовым  платком, прикрывает рот  при  кашле)    Наблюдения  за деятельностью  ребенка  в процессе  выполнения КГН     В – ребенок  самостоятельно выполняет правила  гигиены, умет  контролировать  свои  действия.
С- ребенок  с  небольшой  помощью взрослого  выполняет  правила  гигиены, иногда требует напоминания.
Н – ребенок  выполняет КГН  с  помощью  взрослого, недостаточно  может  контролировать свои  действия, выполняя  правила  гигиены
Обращается  за  помощью  к  взрослым  при  заболевании, травме.    Наблюдение за  поведением  ребенка.
Беседа (ребенку  задаются  вопросы  для  выявления  состояния  здоровья)

Подробнее...
 
Игровой тренинг с детьми и родителями «На встречу друг другу»
Педагогика
Автор: Артамонова Юлия Геннадьевна   
24.06.2013 23:00

Игровой тренинг с детьми и родителями «На встречу друг другу»Артамонова Юлия Геннадьевна
Заместитель заведующего по УВ и МР, IKK МБДОУ №49 Детский сад "Белочка" г.Норильск, Красноярский край

Цель: развитие эффективных навыков коммуникации между детьми и родителями.
Задачи:
1.    Усиление способности родителей к пониманию внутреннего мира своего ребенка, через установление визуального контакта, физического контакта, наблюдение и совместную деятельность;
2.    Получение обратной связи от взрослых и детей, расширение взглядов на собственный педагогический опыт;
3.    Изменение родительских позиций в воспитании своих детей.
Первичный кодекс тренинга:
- предмет тренинга – дети и способы взаимодействия с ними родителей;
- все участники тренинга имеют право на свободное участие, лишенное формализма и рутины;

Подробнее...
 
Консультация для родителей - «Первые минутки в детском саду»
Педагогика
Автор: Ерышева Елена Александровна   
26.05.2013 20:44

Консультация для родителей - «Первые минутки в детском саду»Ерышева Елена Александровна
Воспитатель МБДОУ "Детский сад №63 "Жемчужинка" г. Набережные Челны РТ

С поступлением ребенка в детский сад в его жизни происходит множество изменений. Режим, отсутствие родителей в течение дня, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, новые требования к поведению – все это обрушивается на ребенка одномоментно, создавая стрессовую ситуацию, которая может привести к невротическим реакциям и другим необратимым процессам.
Движение – основной способ снятия стресса. Поэтому в утренние часы педагог должен стараться создать условия для активной двигательной деятельности.
Использование хороводов, игр – забав,  которые собраны по образцу народных игр и несут в себе элементы фольклора и народной культуры. Такие игры удовлетворяют потребность малышей в движении, общении и в образном поэтическом слове. Сочетание движений со словом помогает ребенку осознать содержание игры,  что, в свою очередь, облегчает выполнение действий. Эти игры помогают завоевать симпатии детей, их доверие, разумное послушание.

Подробнее...
 
Рабочая программа по ФЦКМ (старший возраст) - «Закружилась листва золотая»
Педагогика
Автор: Демидова Нина Васильевна   
23.05.2013 11:45

Рабочая программа по ФЦКМ (старший возраст) - «Закружилась листва золотая»Демидова Нина Васильевна
Воспитатель высшей КК МБДОУ Д/С №37 «Золотой ключик» Г.Елец


СЕНТЯБРЬ
1 сентября- красный день календаря    Красота родного языка    Дары Осени»    День дошкольного работника    Интеграция
Задачи: расширять представления о школе, развивать интерес к школьной жизни. Формировать представления о своем месте в ближайшем социуме, принадлежности к группе людей: член подгот. группы, будущий школьник и т.д.    Задачи: развивать восприимчивость к средствам художественной выразительности, с помощью которых автор характеризует и описывает своих героев, уточнять представления о жанровых особенностях русского языка, значении загадок, пословиц, поговорок,. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству      Задачи: систематизировать представления детей об осени- дары-фрукты, овощи, злаки, из которых выпекают хлеб. Развивать умение различать растения по внешнему виду, характерным признакам. познакомить с технологией изготовления хлеба.
Задачи: формировать представления детей о профессии воспитателя, других профессиях дошкольных работников детсада, как ближайшем социуме, воспитывать уважение и любовь к труду дошкольников детского сада    Познание
Социализация
Коммуникация

Подробнее...
 
Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Фефелова Оксана Сергеевна   
18.05.2013 23:00

Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возрастаФефелова Оксана Сергеевна
Воспитатель МБДОУ № 149 Детский сад "Рябинка" г. Кемерово

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
«Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»
Факультет повышения квалификации
Кафедра дошкольного образования

Консультант: Леонова Елена Алексеевна, методист кафедры дошкольного образования  КРИПКиПРО

Содержание

Введение
1. Виды игр
2. Структура игры и уровни развития
Заключение
Список литературы

Подробнее...
 
Работа с родителями на современном этапе развития ДОУ.
Педагогика
Автор: Банникова Елена Григорьевна   
16.05.2013 19:00

Работа с родителями на современном этапе развития ДОУ.Банникова Елена Григорьевна
воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад №83 «Фея», г.Набережные Челны

Детство – самая прекрасная пора жизни человека, получившая целый букет красивых определений: счастливое, безмятежное, безоблачное. Думаю, читающим эти строки не надо объяснять, как хрупок и беззащитен мир детства перед высокомерием взрослых, их неумением, нежеланием воспринимать ребенка как растущую личность.
Поэтому мы, как воспитатели, главную свою цель должны видеть не только в том, чтобы во всеоружии педагогической науки способствовать формированию успешной Личности ребенка, но и в том, чтобы помочь родителям, близким ребенка увидеть в нем эту Личность. Вооружить теми методами и приемами, которые сделают общение и в детском саду, и дома успешным и гуманным.
Мы – воспитатели, а это значит, что мы – не только «сотрудники, профессионально обученные вести воспитательно-образовательный процесс», но и творческие личности, хранители детства, мастера особой игровой культуры. Мы партнеры и союзники и для ребенка и для его семьи. В своей работе мы должны придерживаться принципам, которые несомненно помогут сделать работу успешной.
В нашем понимании каждый ребенок – не «чистый лист», не объект приложения педагогических усилий, а растущая, самоценная личность.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 73 из 80

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год