Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Преимущества обучения через игру в детском саду и дома
Педагогика
Автор: Дайнорович Валерия Валерьевна   
16.12.2022 07:17

Преимущества обучения через игру в детском саду и домаПреимущества обучения через игру в детском саду и дома

Обучение через игру является ключевым компонентом развития ребенка и раннего образования.

Сегодня я расскажу о том, как обучение через игру может помочь маленьким детям приобрести важные навыки, а также о различных способах поддержки игры дома или в группе.

Как родитель и воспитатель детей раннего возраста, я не могу не подчеркнуть достаточно глубокую цель обучения через игру.

Теории игры были впервые разработаны столетия назад, доказывая, что обучение, основанное на игре, необходимо для развития детей в раннем возрасте. Теоретики раннего детства, такие как Жан Пиаже и Лев Выготский, подчеркивают взаимосвязь между игрой и когнитивным развитием.

Подробнее...
 
«КНаша эксклюзивная инклюзия»
Педагогика
Автор: Махаева Светлана Александровна   
15.12.2022 23:43

«Наша эксклюзивная инклюзия»«Наша эксклюзивная инклюзия»

Российское образование все больше разворачивается в сторону развития инклюзии. Подобный вид обучения, должно положительным образом сказаться на развитии, как самих детей с ОВЗ, так и нормотипичных.

1-ая группа получает социализацию и жизненные навыки, а 2- ая учится толерантности и доброте. Я расскажу о своем опыте работы в такой «особенной» группе. Данный вид обучения может осуществляться в любом провинциальном саду.

На моей группе появились четверо ребят с синдромом Дауна.

В первый год обучения при написании планирования на группе, я делала акцент на развитие речи детей. Потому что, считаю, то умение общаться — это ключ к решению многих проблем и предотвращению многих конфликтов.

Подробнее...
 
Создание и обеспечение функционирования консультационных центров для родителей на базе дошкольного учреждения.
Педагогика
Автор: Мамбетова Анна Владимировна Козлова Любовь Викторовна   
14.12.2022 07:21

Создание и обеспечение функционирования консультационных центров для родителей на базе дошкольного учреждения.Создание и обеспечение функционирования консультационных центров для родителей на базе дошкольного учреждения.

В настоящее время в России на активной стадии реализации находится национальный проект «Образование». В рамках национального проекта функционируют девять федеральных проектов, одним из которых является проект «Поддержка семей, имеющих детей», задачей которого является создание условий для раннего развития детей в возрасте до трёх лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье.

Так в современное дошкольное образование вошло новая форма работы — организация консультационных центров на базе ДОУ для родителей (законных представителей) с детьми дошкольного возраста, не посещающих дошкольную образовательную организацию, включая детей с особыми образовательными потребностями.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Взаимодействие детского сада и родителей»
Педагогика
Автор: Славнова Юлия Александровна   
12.12.2022 20:44

Консультация для родителей «Взаимодействие детского сада и родителей»Консультация для родителей «Взаимодействие детского сада и родителей»

Опыт работы воспитателя Славновой Юлии Александровны МБОУ СОШ №8 (дошкольное отделение) г. о. Ступино Московской области ноябрь 2022 года

«Взаимодействие детского сада и родителей» и совместное упражнение " Поразмышляйте" на тему: "Что такое счастье?" (дети — родители — педагоги).

Задачи: выявить мысли родителей и детей о счастье; расширять возможности понимания родителями своих детей; способствовать гармонизации эмоционального состояния педагогов, детей и родителей.

Общеизвестно, что детство – уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности. Из детства ребенок выносит то, что сохраняется потом всю жизнь.

В начале пути рядом с беззащитным и доверчивым малышом находятся самые главные люди в его жизни – родители. Затем ребенок поступает в детский сад.

Легче идти малышу по дороге своего детства, если родители и воспитатели объединят свои усилия. Труднее идти по дороге дошкольного детства потому, что именно в детском саду возникают первые сложности, связанные с развитием ребенка, его поведением. И если воспитатели не обратят на это внимание, а родители отмахнуться от них и не примут участие в их разрешении, то в школе их ждут самые печальные последствия.

Подробнее...
 
Роль проектного метода в воспитательно-образовательной деятельности ДОУ
Педагогика
Автор: Родина Вера Ивановна   
12.12.2022 18:15

Роль проектного метода в воспитательно-образовательной деятельности ДОУРоль проектного метода в воспитательно-образовательной деятельности ДОУ

В настоящее время происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Нормативно-правовые документы федерального уровня последних лет, в первую очередь закон РФ «Об образовании» от 29. 12. 2012 № 273 — ФЗ и изменения от 31 июля 2020 г. N 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся", приказ Минобрнауки России от 17. 10. 2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования», внесли большие коррективы в систему дошкольного образования.

Использование проектного метода в дошкольном образовании как одного из методов интегрированного обучения дошкольников, позволяет в большей степени повысить самостоятельность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности. А также делает образовательную систему ДОУ открытой для активного участия родителей.

Подробнее...
 
Деловая игра для педагогов «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста через дидактические игры по экологическому воспитанию»
Педагогика
Автор: Хачикян Карина Альбертовна   
12.12.2022 14:38

Деловая игра для педагогов «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста через дидактические игры по экологическому воспитанию»Деловая игра для педагогов «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста через дидактические игры по экологическому воспитанию»

Цель игры:

  1. Уточнение знаний педагогов и их компетентность в вопросе формирования экологических знаний у дошкольников.
  2. Развитие умения обсуждать и согласовывать предложенные вопросы; способствование приобретению опыта коллективной работы.

Задачи:

  1. Активизация мыслительной деятельности педагогов ДОУ;
  2. Формирование аналитических способностей;
  3. Развитие познавательной и творческой активности;
  4. Совершенствование работы в детском саду по формированию основ экологической культуры.

Ход:

Подробнее...
 
Программа социально — личностного развития детей старшего дошкольного возраста: «Страна сказок».
Педагогика
Автор: Скороходова Анна Григорьевна Лыфарь Свелана Алексеевна Колмакова Валентина Антоновна Подгорная Маргарита Валентинова Чумикова Лаля Фикретовна Долгова Ольга Борисовна   
12.12.2022 09:24

Программа социально — личностного развития детей старшего дошкольного возраста: «Страна сказок».Программа социально — личностного развития детей старшего дошкольного возраста: «Страна сказок».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Рябинка» города Белореченска муниципального образования Белореченский район

Введение:

Программа социально — личностного развития детей старшего дошкольного возраста «Страна сказок» (далее Программа) разработана рабочей группой МБДОУ Д/С 8. Программа спроектирована в соответствии с ФГОС ДО, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию воспитательно — образовательного процесса с воспитанниками старшего дошкольного возраста. Программа выступает основным механизмом психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Данная Программа ориентирована на создание условий для социализации личности, становления гражданской идентичности дошкольника, его духовно-нравственного развития.

Программа социально — личностного развития детей старшего дошкольного возраста «Страна сказок», прошла апробацию в рамках муниципальной инновационной площадки с 2017года по 2020год.

Подробнее...
 
«Мастер-класс» Квест-игра для педагогов «В поиске жемчужин педагогических идей»
Педагогика
Автор: Ярунина Наталия Владимировна   
11.12.2022 16:06

«Мастер-класс» Квест-игра для педагогов «В поиске жемчужин педагогических идей»«Мастер-класс» Квест-игра для педагогов «В поиске жемчужин педагогических идей»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №46 городского округа Кинешма (МБДОУ д/с №46) Юридический адрес: 155806, Ивановская область, г. Кинешма, ул. 2-я Львовская, д. 26

Воспитатель МБДОУ д/с №46: Ярунина Наталия Владимировна 2022 г.

Цель: Внедрение современных педагогических технологий в воспитательно-образовательный процесс дошкольного образования.

Задачи:

  1. Способствовать активизации имеющихся у педагогов теоретических знаний, практических умений и навыков.
  2. Привлечь внимание педагогов к рассматриваемому вопросу, повысить их активность, побудить размышлять, анализировать.
  3. Содействовать творческому поиску, а также созданию благоприятного психологического климата в группе педагогов.

Ход мастер-класса

Подробнее...
 
Методическая разработка «Кинезиология — путь к полноценному и гармоничному развитию».
Педагогика
Автор: Попова Ольга Владимировна   
10.12.2022 15:24

Методическая разработка «Кинезиология — путь к полноценному и гармоничному развитию».Методическая разработка «Кинезиология — путь к полноценному и гармоничному развитию».

Попова Ольга Владимировна Педагог-психолог МАДОУ 1 «Калинка» Великого Новгорода, Новгородская область

Дошкольный период является наиболее благоприятным для формирования здорового образа жизни.

Здоровый и духовно развитый человек счастлив: он отлично себя чувствует, получает удовольствие от работы, стремится к самосовершенствованию. Такой человек живет в гармонии с собой и окружающими.

Важной предпосылкой физического здоровья является здоровье психологическое. В последние годы растет количество детей с нарушением психоэмоционального развития. Поэтому особое значение приобретают задачи сохранения психологического здоровья детей и формирования их эмоционального благополучия.

Подробнее...
 
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа естественно, научной направленности «Играем с логическими блоками Дьенеша»
Педагогика
Автор: Яшина Надежда Анатольевна   
10.12.2022 14:58

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа естественно, научной направленности «Играем с логическими блоками Дьенеша»Дополнительная образовательная общеразвивающая программа естественно, научной направленности «Играем с логическими блоками Дьенеша»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 46 г. Томска.

Возраст обучающихся 4 – 5 лет (Срок реализации программы: 1 года)

Автор программы: Яшина Надежда Анатольевна, Воспитатель (I квалификационная категория) г.Томск-2022г.

Пояснительная записка:

Дополнительная общеразвивающая программа «Игры с блоками Дьенеша» — естественно научной направленности, ориентирована на удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в развитии логического мышления, познавательной и исследовательской активности, стремления к умственной деятельности.

Подробнее...
 
Сярова (Лебедева) Ольга Фёдоровна - член Литературного объединения «Забой» имени Лебединского
Педагогика
Автор: Сярова (Лебедева) Ольга Фёдоровна - член Литературного объединения «Забой» имени Лебединского   
09.12.2022 16:27

Ольга Фёдоровна Сярова (Лебедева) член Литературного объединения «Забой» имени ЛебединскогоСярова (Лебедева) Ольга Фёдоровна  - член Литературного объединения «Забой» имени Лебединского

Биография Ольги Сяровой.

Родилась 24 мая 1964 г. в Красноярском крае в городе Канске. После школы окончила ку-линарное училище. После замужества уехала на родину мужа в Луганскую область Свердловский р-он посёлок Комсомольский где и проживает по настоящее время. Более 20 лет отработала на шахте ,, Центросоюз " участок-ВШТ горнорабочей поверхности вела учёт горной массы. Сейчас уже на пенсии, домохозяйка.
В Лито «Забой» им. А Лебединского ЛНР г. Свердловска пришла в 2022 году
Пишет стихи на разные темы и с января 2022 года стала писать песенные тексты.
Сотрудничает с российскими композиторами.
Печатается на портале Стихи. ру
Была номинантом на Всероссийскую литературную премию «Наследие-21», получила диплом , звезду 3 степени.
Стихи автора напечатаны в Альманахе «Наследие-21» в 4 томе.
Лауреат фестиваля ,, Родом из России"

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 74 из 301

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 34 (396) выйдет
14 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год