Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Иризбаева Ирина Александровна Каргина Лариса Владимировн
|
01.01.2023 15:17 |
Использование координационной лестницы как средство нейропсихологической коррекции детей с ОВЗ.
СП «Детский сад Алёнушка» ГБОУ СОШ №3 г. Похвистнево
Авторы:
- Иризбаева Ирина Александровна, учитель-логопед
- Каргина Лариса Владимировна, инструктор по физической культуре
Одной из актуальных проблем современного образования остается проблема повышения эффективности коррекционно-образовательного процесса при организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Ее решение предполагает совершенствование методов и форм обучения, поиск новых, более эффективных путей формирования универсальных учебных действий, которые учитывали бы реальные возможности обучающихся и условия, в которых протекает их образовательная деятельность.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Петрова Ольга Алексеевна Костикова Татьяна Викторовна
|
27.12.2022 19:39 |
Взаимодействие педагогов дошкольной образовательной организации в процессе физкультурно-оздоровительной работы
В современных условиях развития нашего общества наблюдается резкое снижение здоровья населения. По данным исследований Минздравмедпрома Госкомэпиднадзора России, лишь 14% детей практически здоровы. Этот факт указывает на то, что дети раннего и дошкольного возраста подвержены серьезным перегрузкам и испытывают определенные трудности при процессе адаптации к новым условиям детского сада.
На первый план выступает не только задача физического развития детей, сохранения и укрепления их здоровья, но и воспитания у них потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни. Охрана и укрепление здоровья детей — одно из ведущих направлений деятельности ДОУ, поскольку полноценное физическое развитие и здоровье ребенка — это основа формирования личности, только здоровый ребенок способен на гармоничное развитие.
Исходя из принципа «здоровый ребенок-успешный ребенок», невозможно решение проблемы воспитания социально адаптированной личности без осуществления системы мероприятий по оздоровительной работе и физическому воспитанию детей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Находкина Саида Гаврильевна Сорокина Валентина Максимовна
|
23.12.2022 15:56 |
«Игровые образовательные ситуации – современный подход к построению образовательного процесса»
- Находкина Саида Гаврильевна
- Сорокина Валентина Максимовна
воспитатели МБДОУ ЦРР – Д/с №7 «Остров сокровищ» ГО «город Якутск», Республика Саха (Якутия)
Согласно теории Л.С. Выготского и его последователей, процессы воспитания и обучения не сами по себе непосредственно развивают ребенка, а лишь тогда, когда они имеют деятельностной формы и обладают соответствующим содержанием.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бгатова Ирина Евгеньевна, Квитка Анна Александровна.
|
22.12.2022 12:28 |
Персональный сайт педагога: новые возможности взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ.
2-3 слайд
Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ориентирует педагогов на тесное взаимодействие с семьями воспитанников и участие родителей в деятельности в дошкольной образовательной организации, а также ставит перед дошкольными образовательными организациями задачу «обеспечения психологической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, воспитания, охраны и укрепления здоровья детей».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шуткина Анастасия Владимировна Петрушкина Светлана Анатольевна
|
21.12.2022 16:58 |
«Современный детский сад»
- Шуткина Анастасия Владимировна
- Петрушкина Светлана Анатольевна
Современный детский сад – это «пространство для больших возможностей», в котором ребенку предоставляется свобода выбора в самовыражении, в общении, направлениях развития.
Но сначала немного истории.
Само название — «Детский сад» было придумано в 1837 году педагогом Фридрихом Вильгельмом Августом Фрёбелем. Им же было создано учреждение для игр и занятий детей младшего возраста» в городе Бад-Бланкенбурге. Хотя данное учреждение существовало всего около двух лет. Название «Детский сад» он придумал из соображений, что дети — цветы жизни и выращивать их должны садовницы.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Теремецкая Ольга Федоровна
|
21.12.2022 15:20 |
Проект «Вовлечение родителей в образовательную деятельность ДОУ».
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в последнее время попала в разряд самых актуальных.
Необходимо менять позицию родителей с пассивного потребителя образовательных услуг на активного помощника, настоящего друга и авторитетного наставника своего ребенка. Сложившуюся ситуацию можно разрешить за счет вовлечения семьи в образовательную деятельность дошкольного образовательного учреждения.
В педагогической деятельности работа с семьей занимает особое место: это требует высокого профессионализма, хороших коммуникативных навыков, эмпатии.
Важно вовлечь родителей в воспитательный и образовательный процесс. Если такое взаимодействие находит отклик со стороны близких родственников ребенка, то можно говорить об эффективности педагогической работы.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Сабирова Полина Анатольевна
|
20.12.2022 21:52 |
«Создание ситуации успеха»
Сабирова Полина Анатольевна
Аннотация. Статья посвящена актуальной теме создания ситуации успеха для детей дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации.
Ключевые слова: успех, успешность, дети дошкольного возраста, детский сад, воспитатели.
В условиях реализации ФГОС развитие дошкольного образования переходит на новый качественный уровень, который направлен на сохранение самоценности дошкольного детства, развитие творческих способностей каждого ребенка, помощь в адаптации и социализации в обществе, формирование у детей уверенности в свои силы, потребности к активной созидательной деятельности, поэтому важным условием повышения эффективности воспитательного-образовательного процесса является поиск путей оптимизации педагогического взаимодействия.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Пивоварова Антонина Ивановна Сухина Елена Анатольевна
|
20.12.2022 01:53 |
«Игра дошкольника в современном мире»
Авторы:
- Пивоварова Антонина Ивановна, воспитатель;
- Сухина Елена Анатольевна, воспитатель
МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка, Белгородской области, Россия.
Всё чаще в современном мире не находится у взрослых времени а порой и желания поиграть с ребёнком. Многие даже считают, что это пустое времяпрепровождение и не достойно, чтобы взрослый человек обращал внимание, во что играет его ребёнок, или как он это делает. Но тем не менее игра являлась и является основой психического развития ребёнка в период дошкольного детства.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Коробкова Оксана Владиславна
|
19.12.2022 17:58 |
«ИГРЫ И ИГРУШКИ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА».
Детство– это не только самая счастливая и беззаботная пора в жизни человека, это пора становления будущей личности. Поэтому так важны для ребенка умные, полезные игры, которые развивают, воспитывают и приучают к здоровому образу жизни. Для ребенка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой происходит его психическое развитие, формируется личность в целом. В игре также формируется отношение ребенка к окружающему миру, к людям, животным. Благодаря играм, ребенок, учиться различать цвета, формы и размеры, развивается воображение, интеллект, мышление и движение.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Таранюк Оксана Сергеевна
|
19.12.2022 14:23 |
ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ
Таранюк О.С., воспитатель МБДОУ «Детский сад №8» г.Усолье-Сибирское
Семья и дошкольные учреждения — два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие. Дошкольное учреждение играет важную роль в развитии ребенка. Ребенок, приобретает умение взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, организовывать собственную деятельность. Однако, насколько эффективно ребенок будет овладевать этими навыками, зависит от отношения семьи к дошкольному учреждению. Гармоничное развитие дошкольника без активного участия его родителей в образовательном процессе вряд ли возможно.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Денисова Елена Александровна Акопян Татевик Сократовна Шедова Наталья Сергеевна
|
16.12.2022 15:22 |
«Инклюзивное образование в ДОУ»
Инклюзивное образование в ДОУ – инновационная система образования, позволяющая детям с ограниченными возможностями развиваться в условиях полноценного общества. Данная система образования подразумевает равноправное восприятие всех детей и внедрение индивидуального подхода к обучению, учитывая особенности каждого ребенка.
Дети в результате становятся полноценными частями общества.
Инклюзивное образование- это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 43 из 199 |
|
|