Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Использование координационной лестницы как средство нейропсихологической коррекции детей с ОВЗ.
Педагогика
Автор: Иризбаева Ирина Александровна Каргина Лариса Владимировн   
01.01.2023 15:17

Использование координационной лестницы как средство нейропсихологической коррекции детей с ОВЗ.Использование координационной лестницы как средство нейропсихологической коррекции детей с ОВЗ.

СП «Детский сад Алёнушка» ГБОУ СОШ №3 г. Похвистнево

Авторы:

  • Иризбаева Ирина Александровна, учитель-логопед
  • Каргина Лариса Владимировна, инструктор по физической культуре

Одной из актуальных проблем современного образования остается проблема повышения эффективности коррекционно-образовательного процесса при организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Ее решение предполагает совершенствование методов и форм обучения, поиск новых, более эффективных путей формирования универсальных учебных действий, которые учитывали бы реальные возможности обучающихся и условия, в которых протекает их образовательная деятельность.

Подробнее...
 
Взаимодействие педагогов дошкольной образовательной организации в процессе физкультурно-оздоровительной работы
Педагогика
Автор: Петрова Ольга Алексеевна Костикова Татьяна Викторовна   
27.12.2022 19:39

Взаимодействие педагогов дошкольной образовательной организации в процессе физкультурно-оздоровительной работыВзаимодействие педагогов дошкольной образовательной организации в процессе физкультурно-оздоровительной работы

В современных условиях развития нашего общества наблюдается резкое снижение здоровья населения. По данным исследований Минздравмедпрома Госкомэпиднадзора России, лишь 14% детей практически здоровы. Этот факт указывает на то, что дети раннего и дошкольного возраста подвержены серьезным перегрузкам и испытывают определенные трудности при процессе адаптации к новым условиям детского сада.

На первый план выступает не только задача физического развития детей, сохранения и укрепления их здоровья, но и воспитания у них потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни. Охрана и укрепление здоровья детей — одно из ведущих направлений деятельности ДОУ, поскольку полноценное физическое развитие и здоровье ребенка — это основа формирования личности, только здоровый ребенок способен на гармоничное развитие.

Исходя из принципа «здоровый ребенок-успешный ребенок», невозможно решение проблемы воспитания социально адаптированной личности без осуществления системы мероприятий по оздоровительной работе и физическому воспитанию детей.

Подробнее...
 
«Игровые образовательные ситуации – современный подход к построению образовательного процесса»
Педагогика
Автор: Находкина Саида Гаврильевна Сорокина Валентина Максимовна   
23.12.2022 15:56

«Игровые образовательные ситуации – современный подход к построению образовательного процесса»«Игровые образовательные ситуации – современный подход к построению образовательного процесса»

  • Находкина Саида Гаврильевна
  • Сорокина Валентина Максимовна

воспитатели МБДОУ ЦРР – Д/с №7 «Остров сокровищ» ГО «город Якутск», Республика Саха (Якутия)

Согласно теории Л.С. Выготского и его последователей, процессы воспитания и обучения не сами по себе непосредственно развивают ребенка, а лишь тогда, когда они имеют деятельностной формы и обладают соответствующим содержанием.

Подробнее...
 
Персональный сайт педагога: новые возможности взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ.
Педагогика
Автор: Бгатова Ирина Евгеньевна, Квитка Анна Александровна.   
22.12.2022 12:28

Персональный сайт педагога: новые возможности взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ.Персональный сайт педагога: новые возможности взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ.

2-3 слайд

Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ориентирует педагогов на тесное взаимодействие с семьями воспитанников и участие родителей в деятельности в дошкольной образовательной организации, а также ставит перед дошкольными образовательными организациями задачу «обеспечения психологической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, воспитания, охраны и укрепления здоровья детей».

Подробнее...
 
«Современный детский сад»
Педагогика
Автор: Шуткина Анастасия Владимировна Петрушкина Светлана Анатольевна   
21.12.2022 16:58

«Современный детский сад»«Современный детский сад»

  • Шуткина Анастасия Владимировна
  • Петрушкина Светлана Анатольевна

Современный детский сад – это «пространство для больших возможностей», в котором ребенку предоставляется свобода выбора в самовыражении, в общении, направлениях развития.

Но сначала немного истории.

Само название — «Детский сад» было придумано в 1837 году педагогом Фридрихом Вильгельмом Августом Фрёбелем. Им же было создано учреждение для игр и занятий детей младшего возраста» в городе Бад-Бланкенбурге. Хотя данное учреждение существовало всего около двух лет. Название «Детский сад» он придумал из соображений, что дети — цветы жизни и выращивать их должны садовницы.

Подробнее...
 
Проект «Вовлечение родителей в образовательную деятельность ДОУ».
Педагогика
Автор: Теремецкая Ольга Федоровна   
21.12.2022 15:20

Проект «Вовлечение родителей в образовательную деятельность ДОУ».Проект «Вовлечение родителей в образовательную деятельность ДОУ».

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в последнее время попала в разряд самых актуальных.

Необходимо менять позицию родителей с пассивного потребителя образовательных услуг на активного помощника, настоящего друга и авторитетного наставника своего ребенка. Сложившуюся ситуацию можно разрешить за счет вовлечения семьи в образовательную деятельность дошкольного образовательного учреждения.

В педагогической деятельности работа с семьей занимает особое место: это требует высокого профессионализма, хороших коммуникативных навыков, эмпатии.

Важно вовлечь родителей в воспитательный и образовательный процесс. Если такое взаимодействие находит отклик со стороны близких родственников ребенка, то можно говорить об эффективности педагогической работы.

Подробнее...
 
«Создание ситуации успеха»
Педагогика
Автор: Сабирова Полина Анатольевна   
20.12.2022 21:52

«Создание ситуации успеха»«Создание ситуации успеха»

Сабирова Полина Анатольевна

Аннотация. Статья посвящена актуальной теме создания ситуации успеха для детей дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации.

Ключевые слова: успех, успешность, дети дошкольного возраста, детский сад, воспитатели.

В условиях реализации ФГОС развитие дошкольного образования переходит на новый качественный уровень, который направлен на сохранение самоценности дошкольного детства, развитие творческих способностей каждого ребенка, помощь в адаптации и социализации в обществе, формирование у детей уверенности в свои силы, потребности к активной созидательной деятельности, поэтому важным условием повышения эффективности воспитательного-образовательного процесса является поиск путей оптимизации педагогического взаимодействия.

Подробнее...
 
«Игра дошкольника в современном мире»
Педагогика
Автор: Пивоварова Антонина Ивановна Сухина Елена Анатольевна   
20.12.2022 01:53

«Игра дошкольника в современном мире»«Игра дошкольника в современном мире»

Авторы:

  • Пивоварова Антонина Ивановна, воспитатель;
  • Сухина Елена Анатольевна, воспитатель

МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка, Белгородской области, Россия.

Всё чаще в современном мире не находится у взрослых времени а порой и желания поиграть с ребёнком. Многие даже считают, что это пустое времяпрепровождение и не достойно, чтобы взрослый человек обращал внимание, во что играет его ребёнок, или как он это делает. Но тем не менее игра являлась и является основой психического развития ребёнка в период дошкольного детства.

Подробнее...
 
«ИГРЫ И ИГРУШКИ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА».
Педагогика
Автор: Коробкова Оксана Владиславна   
19.12.2022 17:58

«ИГРЫ И ИГРУШКИ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА».«ИГРЫ И ИГРУШКИ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА».

Детство– это не только самая счастливая и беззаботная пора в жизни человека, это пора становления будущей личности. Поэтому так важны для ребенка умные, полезные игры, которые развивают, воспитывают и приучают к здоровому образу жизни. Для ребенка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой происходит его психическое развитие, формируется личность в целом. В игре также формируется отношение ребенка к окружающему миру, к людям, животным. Благодаря играм, ребенок, учиться различать цвета, формы и размеры, развивается воображение, интеллект, мышление и движение.

Подробнее...
 
ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ
Педагогика
Автор: Таранюк Оксана Сергеевна   
19.12.2022 14:23

ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ

Таранюк О.С., воспитатель МБДОУ «Детский сад №8» г.Усолье-Сибирское

Семья и дошкольные учреждения — два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие. Дошкольное учреждение играет важную роль в развитии ребенка. Ребенок, приобретает умение взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, организовывать собственную деятельность. Однако, насколько эффективно ребенок будет овладевать этими навыками, зависит от отношения семьи к дошкольному учреждению. Гармоничное развитие дошкольника без активного участия его родителей в образовательном процессе вряд ли возможно.

Подробнее...
 
«Инклюзивное образование в ДОУ»
Педагогика
Автор: Денисова Елена Александровна Акопян Татевик Сократовна Шедова Наталья Сергеевна   
16.12.2022 15:22

«Инклюзивное образование в ДОУ»«Инклюзивное образование в ДОУ»

Инклюзивное образование в ДОУ – инновационная система образования, позволяющая детям с ограниченными возможностями развиваться в условиях полноценного общества. Данная система образования подразумевает равноправное восприятие всех детей и внедрение индивидуального подхода к обучению, учитывая особенности каждого ребенка.

Дети в результате становятся полноценными частями общества.

Инклюзивное образование- это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 43 из 199

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 40 (356) выйдет
5 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год